перейти к публикации
332 комментария к публикации

Сотрудники «Галамарта» заявили о массовых увольнениях в Екатеринбурге из-за коронавируса

7 апреля 2020, 15:14
7 апреля 2020, 21:44
Поймите одну вещь, Китай с тотальным карантином, а не самоизоляцией. С перекрытием провинций боролся с вирусом 2+ месяца и до сих пор появляются инфицированные. Что в России действительно сейчас происходит? Я статистике особо не верю, да и выборка не большая по количеству тестов. И бизнес не понимает, что будет дальше может выходные это месяц, а может быть два, а кто сказал что не три? И все это кредиты, а зачем кому то такие проблемы? По вашему когда Куйвашев скажет, но все мы забороли вирус, можете идти искать себе новые работы товарищи свердловчане? На каком приросте инфицированных и за какой срок?
7 апреля 2020, 23:27
На 700 тысяч тестов 7 тысяч инфицированных. Из них умерло 58. Считать умеешь, чтобы понять, что это все фигня, которой парят мозг в мировых масштабах?
8 апреля 2020, 00:15
7 апреля 2020, 23:27
На 700 тысяч тестов 7 тысяч инфицированных. Из них умерло 58. Считать умеешь, чтобы понять, что это все фигня, которой парят мозг в мировых масштабах?
Вот сам и посчитай. В нашей стране 400 человек выздоровело, 50 умерло. И с таким соотношением дели всех заражённых, на выздоровевших и умерших.
9 апреля 2020, 10:00
8 апреля 2020, 00:15
Вот сам и посчитай. В нашей стране 400 человек выздоровело, 50 умерло. И с таким соотношением дели всех заражённых, на выздоровевших и умерших.
Да, а можно еще по Свердловской области взять - типа из 28 выздоровевших умерло 0 (тьху тьху тьху), значит вообще нулевая смертность. Ну или по отдельно взятому дому считать. Или от фазы луны. Ты в школе учился вообще, про статистику слыхал? А она на основании выборки в 750 тысяч!!! человек говорит о том, что 1% уже заражен. А значит 7500 - это не количество больных в РФ, а количество больных ИЗ ЧИСЛА ЭТИХ 750 тысяч. А в РФ без малого 150 млн. Посчитай сам сколько тогда заболевших (на самом деле переносчиков) в РФ, если умеешь. И возьми процент умерших от числа этих переносчиков.
8 апреля 2020, 02:30
Но только один вопрос остается, зачем помогать такому бизнесу, который к своим сотрудникам относится, как к кормовому скоту? И это еще не говоря о постоянных задержках зарплаты, недоплатах за сверхурочные, устройство сотрудников в обход ТК и платить им в конверте, уход от налогов через офшорные схемы, через НДПИ, а еще им само государство даёт льготы на налоги, а прибыль в гос.казну от крупных предприятий в итоге мизерная.
Гость
7 апреля 2020, 15:43
Государство интересно сделала; объявили оплачиваемые дни, а нужно было всех на больничный отправить, и предприниматели не пострадали бы, а у государства не убудет.
Гость
7 апреля 2020, 16:16
Уважаемые граждане всем тяжело. Но должно правительство страны эти вопросы решать, а не люди, которые ведут малый бизнес.
Гость
7 апреля 2020, 15:29
" Сеть магазинов «Галамарт» является франчайзинговой сетью с большим количеством магазинов по всей России, в том числе и в Екатеринбурге. Поэтому прокомментировать кадровые решения каждого владельца отдельно взятого магазина «Галамарта» не представляется возможным," ложь, сеть сделана якобы из магазинов франчайзи только на бумаге, по факту магазины оформляются под ИП, для сокращения налогов
7 апреля 2020, 22:43
При товарище Брежневе такого не было. Стабильность была.
7 апреля 2020, 17:06
Пускай как положено по закону сокращают, тогда и вопросов не будет
7 апреля 2020, 20:42
Пускай карантин нормально объявляют с оплатой из ФСС, тогда и вопросов не будем )
7 апреля 2020, 17:10
Все хают малый и средний бизнес , что им так и надо, они зажрались, какая им поддержка, пусть идут лесом, они закроются и придут наши дети. Начались увольнения, и чем теперь вы недовольны?
7 апреля 2020, 20:57
вот так руководство компании показывает только одно нужна прибль а на людей им насрать ! им главное получить бабки и вывезти в обшоры РФ страна где зарабатывают деньги а что тут будет им насрать !
Гость
7 апреля 2020, 15:37
Я как сотрудник сети напишу. Согласен со всем ,про увольнения и т.д .Компания хорошая на самом деле,мы за нее были горой и зп для торговли не плохая была и прирост с магазинов мы хороший делали. Но прошла лишь всего неделя с введением самоизоляции ,половина сотрудников увольняйтесь давайте сами.Те у кого Тц закрыты ,сидите в неоплачиваемом отпуске . И на дальнейшее будущее зп обещают ниже чем в пятерочке. Компания такая вся бедненькая сразу стала,а мы потерпим и поймем,что у компании даже на минималку своим сотрудникам не найдется и прав сотрудники не каких у них не имеют .
Гость
7 апреля 2020, 19:57
Компания - норм. Оказалось комания живет с колес - привозит - распродает - зарплату платит. Оброт упал - сотрудников за борт. Жалко и страну и компанию.
Гость
7 апреля 2020, 18:58
Грустно что такая система у нас в России... что хочу, то ворочу и нет верховенства закона. У нас 5лет назад падало предприятие..БЗСК в Берёзе и куда только не писали по поводу нарушения КЗОТ...безполезно..всех вынудили(!) уволится по собственному желанию... никого не сократили. Потом тихо, мирно обанкротили... Писали в Ген.прокуратуру, в адм.президенту, в приемную губернатора, в обл.прокуратуру...наивные...верили. В общем:в ответ стандартные отписки и никто действительно не заинтересовался этим вопросом. Вот и всё....
Гость
7 апреля 2020, 17:34
Это так и бабку Галамартовну сократят???
Гость
7 апреля 2020, 21:16
Не поддерживаю вопли в защиту нашего бизнеса. Да любой бизнес строится на том чтобы заработать, и это всегда риск. Если бизнес сильный и крепко стоит на ногах он не будет все проблемы сливать на своих сотрудников, при любом кризисе. Если он слабый или жадный он будет пытаться выжить за счет обнищания своих сотрудников. Пинять на государство тут даже не надо...где вы господдержку видели в капстранах? Выжили? молодцы,! не выжили? на ваше место прийдут другие... Может мы поэтому и живем по разному... Да там сейчас он там тоже подразориться, сильные выживут все равно, а вот слабые и жадные сдохну, кризис пройдет появятся другие. Мне не жалко бизнес, он либо умеет работать либо нет
7 апреля 2020, 16:23
А как ставить смены, если ТЦ закрыт? :D
Гость
7 апреля 2020, 17:29
Нет ни у кого таких подушек безопасности, чтоб без денег два месяца сидеть. Их там 20 человек в магазине работает, это 600 тыс на зарплату, за аренду тысяч 500, плюс кредиты, плюс оплата за поставленный товар. Речь идёт о нескольких миллионах в месяц, мало кто может позволить себе такую подушку
Гость
7 апреля 2020, 19:18
В стране капитализм, а не благотворительная лавочка! За что боролись, на то и напоролись!
Гость
8 апреля 2020, 03:02
Галамарт это самая отвратительная организация. Свели к тому либо ты работай за 8-10 тысяч либо уходи. Ещё вариант в отпуск без содержания на месяц. При увольнение у Вас сразу сгорает управленчиская премия. Итог получаешь копейки отпускных которых у тебя было на 14 тыс а получишь 3-4 тысячи. Ну и остатки зп которую тоже резко урежут. Вот такой вот магазин. В офисе все друг другу родственники у каждого зама по пять замов но никто не может нормально работать. Так для вида сидят там. Желаю данной организации скорейшего закрытия навсегда.
Гость
7 апреля 2020, 15:27
Очень жаль сотрудников. Руководству галамарта или хозяевам кто там рулит, чем платить зп? Брать кредиты? Но, банки с удовольствием выдадут лямчик другой под залог коммерческой недвижимости стоимость которой исчисляется в десятки миллионов, но это так...к примеру
Гость
8 апреля 2020, 13:57
Те кто обвиняет галамарт в увольнение сотрудников или неосведомлен что все его магазины независимы друг от друга и являться отдельными субъектами предпринимательской деятельности или специально в период кризиса пытается создать шумиху.
Гость
7 апреля 2020, 18:28
Компания крупная и очень богатая, а то что разбита на ИП по торговым площадям,по такому механизму работают почти все компании имея общий офис,в Москве таких контор море. Сотрудников тупо кидают на деньги.
Гость
8 апреля 2020, 09:19
Теперь ни ногой в этот магазин. Обьявляю вам пожизненную санкцию от себя и своей семьи.
Гость
7 апреля 2020, 15:41
Заставляют увольняться не только сотрудников магазинов, но массово увольняют сотрудников склада ООО "Кросс" в поселке Садовом, который осуществляет отгрузку в магазины Галамарт. Причем заставляют писать заявление по собственному желанию, а кто не соглашается так же говорят что значит будем увольнять по несоответствии занимаемой должности. Сотрудник отдела кадров в очень жесткой форме заявляет: "Мы никого не сокращаем, у нас такого нет, мы только все увольняем".
Гость
7 апреля 2020, 15:57
Если кто знает, какие товары первой необходимости продаются в галамарте подскажите. Или под словами "товары первой необходимости" подразумевается китайский ширпотреб?
Гость
7 апреля 2020, 15:49
такое во всех сетях, на указ наложили в глаз
Гость
7 апреля 2020, 16:23
Работаю в данной сети. Сидим дома в неоплачиваемом отпуске. После открытия обещают зарплату тысяч 15 при такой же нагрузке и графике ))).
7 апреля 2020, 20:55
Это цветочки! Ягодки начнутся через пару-тройку месяцев.
7 апреля 2020, 23:23
Пора прекращать этот цирк с коронавирусом. Нет никакой эпидемии, все это лютый бред.
Гость
8 апреля 2020, 09:47
Галамарт, он же мпр, он же гала центр крупная организация. С сотнями магазинов по стране и беларуси. Учебным центром, и штатом офисных сотрудников, закупщиков в китае и тд. Примерно на уровне симы. Поэтому говорить, о том что спустя 2 недели карантина бедные на грани банкротства , что вынуждены массово увольнять очень лицемерно. Хотя может и правда , для жизни в оаэ или швейцарии, гражданину Корепину уже не хватает денег.
Гость
7 апреля 2020, 15:36
Дак так везде! Во всех ресторанах всех отправили в отпуск за свой счёт! И лояльные сотрудники это понимают. Когда откроются, возьмут назад.
Гость
7 апреля 2020, 15:29
Все правильно делают. Когда снижены объемы работы и выручка - надо увольнять персонал. А увольнять в первую очередь надо наименее комфортных для работодателя.
Гость
8 апреля 2020, 00:09
Контора не плохая,работал в ней лет 5 назад. Всё держится, на рядовых сотрудников, Зумов и управляющего,люди работают один за пятерых, молодежь активная в зале по стремянкам скачит и консультацию дают по возможности не плохую. Кураторов надо чистить,они как кровососы и самодуры на шее у компании, только отвлекают от давно налаженного процесса. Удачи ребята в вашем не лёгком труде!!!!
Гость
7 апреля 2020, 15:55
Ау, Владимир Владимирович, кто то контролирует, что на соблюдение указана все плевали???
Гость
7 апреля 2020, 21:29
идите в полиликлиники за больничным и всё, его ( больничный) сейчас легко дают, сегодня сотрудница пошла, сказала что спина болит и ей тут же дали больничный.
Гость
7 апреля 2020, 21:49
Всё,что написано о массовом увольнении сотрудников,это действительно так!!!
Гость
8 апреля 2020, 03:19
Я надеюсь им все это вернётся по заслугам. И особенно не слушайте врунов с офиса. Такие сказки расскажут что братья Грим позавидовали бы.
Гость
7 апреля 2020, 21:10
в 3х десятках тоже поголовно сокращают и в отпуска без содержания отправляют
Гость
7 апреля 2020, 21:44
Всё что написано,про массовое увольнение,это правда!!!
Гость
8 апреля 2020, 02:49
Все так рассуждают, что типа должны быть деньги у бизнеса, а то что деньги в обороте!? Все сидят и кудахчат , что сами выкарабкаться должны, а где же вы работать будете? точнее у кого?
Гость
7 апреля 2020, 19:11
Галамарт оперативно среагировал и включил пессимистическое и скорей всего реалистичное настроение. Скорей всего то, что сейчас делают в Галамарте произойдёт в ближайшем будущем и в остальном бизнесе.В итоге это цепная реакция, все взаимосвязаны и получается кризис, о котором нам намекнул Песков и Co.
Гость
7 апреля 2020, 15:23
В 1991-м грабили под предлогом развала страны, 1998-м грабили под предлогом дефолта, в 2008-м грабили под предлогом мирового кризиса, в 2014-м грабили под предлогом санкций, 2020-м будут грабить под предлогом придуманной эпидемии
Гость
7 апреля 2020, 15:35
Скоро не кому будет ходить в такие магазины. Будет как в Италии
Гость
7 апреля 2020, 19:43
Все правильно! А на что кормить сотрудников? Разорить магазин и встать на колени, оставить себя без средств, но быть правильным перед сотрудниками? Извините, такова жизнь
Гость
8 апреля 2020, 02:44
Галамарт - гнилая контора. Очень давно приходится с ними работать.
Гость
9 апреля 2020, 17:06
Ну тут или ЗП платить не 20, а только 5, либо сократить штат. Пособия по безработице вас поддержат. Даже в Испании такая же ситуация - людей увольняют.
Гость
7 апреля 2020, 16:35
Компания хорошая. Но жадная. Если в сети МПР появились финансовые затруднения, элементарно сотрудников можно уволить согласно Кзоту с выплатой компенсации,по белому. А не кидать по бесприделу в тяжелое время, когда не куда не устроишся,держитесь ребята!!!
Гость
7 апреля 2020, 18:33
Все понимают что происходит в стране, и Галамарт переживает плохие времена, но массовые увольнения без компенсаций по ТК - это не красит работодателя. Людей просто вышвыривают из компании при чем разговоры ведутся на повышеных тонах и с угрозами. Зашла почитала просто отзывы о Галамарте( бывшие сотрудники)- волосы дыбом встали. Если бы руководство компании увольняли сотрудников по ТК, я думаю сотрудники сами бы без споров ушли и не писали плохие отзывы. Галамарт- вы оскорбляете и увольняете именно тех людей которые приносят вам реальные деньги ..... Пора бы задуматься о своих действиях
Гость
7 апреля 2020, 21:55
Кто собственник данной организации?
Гость
7 апреля 2020, 22:28
Господи 10 дней карантина а уже вопят что людям платить нечем , чушь собачья , увольнять конечно проще , при сокращении же нельзя в течении 6 месяцев принимать на работу, так как сокращают штатную единицу , поэтому верчу кручу , запутать хочу , всем удачи
Гость
7 апреля 2020, 21:27
Это шарашкина контора,нас 6 апреля сразу 4 человека уволили без объяснения