Компания «БиоМикроГели», которую основали молодые ученые из УрФУ на базе технопарка «Университетский», заняла пятое место в десятке лучших новых брендов страны по версии российской редакции журнала Forbes со своим брендом Wonder Lab.
Под маркой Wonder Lab продают безопасную бытовую химию. Продажи начались в январе, и за год бренд принес 100 миллионов рублей выручки. Место компании в рейтинге составители определяли соотношением выручки к количеству торговых точек, где продают такие товары.
— Марку безопасной бытовой химии Wonder Lab придумали два предпринимателя, чтобы заработать на развитие основного бизнеса — производства реагентов для очистки воды от разливов нефти. В результате Wonder Lab принес создателям 100 миллионов рублей выручки в 2019 году и стал основным бизнесом компании, — сказано в публикации Forbes.
Уральцы в рейтинге опередили бренды крупных компаний. Например, марку молочной продукции «Верховье», которая принадлежит Х5 Retail Group.
В 2012 году основатель компании Андрей Елагин ездил в лагерь Селигер на встречу с президентом Владимиром Путиным. Он собирался презентовать ему особо прочный материал, который разработал вместе с коллегами.
Позже проект «Биомикрогели» побеждал на конкурсе стартапов Startup Village в «Сколково», компания получила три миллиона рублей на развитие производства моющего средства из яблок и древесины.