Бизнес обзор Поймает каждого клиента: как в Екатеринбурге будет работать реклама будущего

Поймает каждого клиента: как в Екатеринбурге будет работать реклама будущего

На гигантских рекламных щитах теперь будут показывать «персональные» объявления

Российские медиагиганты запускают на Урале новый тип цифровой рекламы
Источник:

Накануне нового, 2020 года в Екатеринбурге появилась новейшая технология размещения цифровой рекламы — через так называемую programmatic-платформу. У уральских бизнесменов появилась уникальная возможность обращаться к потенциальным клиентам персонально и с огромных медиафасадов. Уральская столица оказалась среди 10 городов России, где начала работать новая технология.

Таргетированная реклама на улицах


Размещение цифровой наружной рекламы (DOOH) запустили Mail.ru Group и федеральный оператор наружной рекламы Maer Group. Рекламодателям стало доступно programmatic-размещение на цифровых медиафасадах и суперсайтах. Оно дает возможность таргетирования и максимального охвата целевой аудитории. Предприниматели в различных регионах страны смогут использовать крупномасштабные форматы DOOH для запуска как имиджевой рекламы, так и кампаний для повышения продаж.

— С начала 2019 года мы подключили наши цифровые рекламоносители уже к нескольким programmatic-платформам. Возможность подавать рекламу на премиальных носителях «не выходя из офиса» вначале появилась у рекламодателей Москвы и Московского региона. И эта услуга набирает популярность: она понятна и удобна в работе. С нашим партнером Mail.ru Group мы подключили к передовым технологиям десять ключевых регионов страны. Как владельцы цифрового инвентаря, мы заинтересованы в programmatic-продажах наружной рекламы, они дают нам новых клиентов. В 2020 году мы увеличим нашу региональную сеть медиафасадов и услуга programmatic-размещения станет доступна еще большему количеству рекламодателей, — говорит основатель и СЕО компании Maer Group Константин Майор.

Новые возможности для рекламодателей


Технологические возможности Maer Group и экосистема Mail.ru Group вместе позволяют таргетировать рекламные кампании на целевые сегменты в реальном времени. За доли секунды носитель рекламы анализирует открытые данные людей вблизи конструкции. В зависимости от результатов система автоматически решает, какой рекламный ролик необходимо показать.

Цифровая наружная реклама позволяет использовать новые подходы продвижения для классической рекламы. Кроме того, можно запускать эффективные О2О-кампании, сочетающие воздействие на аудиторию и онлайн, и офлайн. Система будет формировать группу пользователей, с которыми коммуникация продолжится на других digital-площадках. Например, по итогам кампании можно запустить в myTarget рекламу, таргетированную именно на сформированный сегмент.

Сквозная аналитика позволит оценить влияние кампаний и на офлайн-показатели бизнеса. Благодаря работе с MAC-адресами рекламодатели могут анализировать процент доходимости пользователей до торговой точки. Подключение собственной CRM-базы клиента даст возможность оценить конверсию показов рекламы в офлайн-действия пользователей.

— Mail.ru Group вышла на новый для себя рынок цифровой офлайн-рекламы в августе и за несколько месяцев сделала значительный шаг в развитии этого направления. Вместе с партнерами мы предоставляем рекламодателям эффективные технологичные решения не только в DOOH, но и на смежном рынке indoor-рекламы. В сотрудничестве с Maer Group мы рады открыть клиентам новые перспективы работы с премиальными цифровыми форматами и вывести programmatic-закупку наружной рекламы в регионы, — комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group.

Кто запускает цифровую наружную рекламу


Оператор наружной рекламы Maer Group основан в 2003 году, владеет сетью высокотехнологичных рекламных конструкций в Москве и ключевых регионах России. В сегменте «Медиафасады» компания является лидером рекламного рынка России по общей площади цифровых рекламных конструкций (данные компании AdMetrix). Maer Group — разработчик технологии О2О, позволяющей проводить омниканальные рекламные кампании. Рекламоносители Maer Group подключены к programmatic-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы предпринимателями. В 2019 году Maer Group была награждена Национальной премией бизнес-коммуникаций за инновации в наружной рекламе, а генеральный директор компании Константин Майор — премией «Медиаменеджер России». В ноябре 2019 года Maer Group стала лауреатом премий MIXX Russia Awards и Tagline Awards.

Mail.ru Group (Mail, листинг с 5 ноября 2010 года) — крупнейший холдинг в России по дневной аудитории*. Mail.ru Group развивает лидирующую российскую платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат ведущие русскоязычные социальные сети — «ВКонтакте» и «Одноклассники», лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете (Mail.ru) и три мессенджера. Mail.ru Group также владеет игровыми проектами, объединенными под брендом My.Games: крупнейшими российскими онлайн-играми и международными мобильными играми. В 2019 году запущено подразделение Mail.ru Group Tech Lab, которое занимается развитием новых технологий. Mail.ru Group является акционером СП «AliExpress Россия» вместе с Alibaba Group, «МегаФоном» и РФПИ, а также совместно со Сбербанком развивает O2O-платформу в сфере еды и транспорта.

* По данным Mediascope Web Index Desktop+Mobile, 12–64 года, города 100 тыс.+, май 2019 г.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Продолжаем считать трупы». Главред E1.RU — о жестоком убийстве многодетной матери в Нижнем Тагиле
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления