Бизнес подробности Это удар по репутации Екатеринбурга: элитная тусовка — об уходе мировых брендов из города

Это удар по репутации Екатеринбурга: элитная тусовка — об уходе мировых брендов из города

В этом году в уральской столице закрылся Louis Vuitton, а Dior — готовится

Бутик Dior работает напротив «Тихвина» до конца марта  | www.e1.ruБутик Dior работает напротив «Тихвина» до конца марта  | www.e1.ru
Бутик Dior работает напротив «Тихвина» до конца марта 

Сегодня стало известно, что в Екатеринбурге закрывается единственный на Урале бутик мирового бренда Dior: он проработает в галерее на Сакко и Ванцетти, 74 до конца марта. А в начале года из города ушел бренд Louis Vuitton, чей бутик работал в той же галерее. Тенденция к закрытию бутиков премиум-класса наблюдается в Екатеринбурге уже не первый год: в 2018 году из города, в частности, ушли Givenchy, Karen Millen и Chanel (последний позднее вернулся на то же место, но стал продавать уже не одежду, а косметику).

В элитной тусовке говорят, что массовые закрытия, негативно влияющие на репутацию города за рубежом, происходят в первую очередь из-за того, что у людей просто нет денег.

Источник E1.RU в Dior заверяет, что закрытие бутика не связано со снижением продаж и что марка активно развивает интернет-продажи. Но, к примеру, ресторатор Евгения Левандовская уверена, что, если бы компания видела перспективу на Урале, она бы не стала отсюда уходить. Левандовская покупает брендовые вещи в том числе и от Dior.

Ресторатор Евгения Левандовская, которая носит Dior, уверена, что компания просто не видит перспектив на Урале Ресторатор Евгения Левандовская, которая носит Dior, уверена, что компания просто не видит перспектив на Урале 
Ресторатор Евгения Левандовская, которая носит Dior, уверена, что компания просто не видит перспектив на Урале 

— Они десять лет [тут] простояли и все начали закрываться, потому что невыгодно им здесь стоять, — уверена Левандовская. — То, что у нас вообще все эти бутики закрываются, — это такой показатель стремный для заграницы, это плохо влияет на репутацию города, стыдно. Наверное, это показатель [и] нашей экономики и стабильности, что от нас все бегут. Наверное, у людей просто денег не хватает на такие дорогие марки. А они же не могут работать бесплатно. А сайт у них и до этого был [поэтому причина не в развитии онлайн-торговли]. Я [вещи] и в Екатеринбурге, и за границей покупала, сейчас, видимо, буду только за границей.

Владелица ивент-агентства Red Pepper Events Динара Кексина говорит, что бренды в Екатеринбурге не пользуются популярностью еще и из-за тренда на осознанное потребление. Люди долго присматриваются к вещам и покупают только то, что им действительно нужно Владелица ивент-агентства Red Pepper Events Динара Кексина говорит, что бренды в Екатеринбурге не пользуются популярностью еще и из-за тренда на осознанное потребление. Люди долго присматриваются к вещам и покупают только то, что им действительно нужно 
Владелица ивент-агентства Red Pepper Events Динара Кексина говорит, что бренды в Екатеринбурге не пользуются популярностью еще и из-за тренда на осознанное потребление. Люди долго присматриваются к вещам и покупают только то, что им действительно нужно 

О том, что у людей просто нет денег на бренды, говорит и владелица самого известного в Екатеринбурге ивент-агентства Red Pepper Events Динара Кексина:

— Все просто: нет такой покупательской активности и платежеспособности [которая нужна брендам]. Проще, например, поехать в Европу и купить там сумку по системе tax free (с возвратом суммы НДС. — Прим. ред.) или на сейле в аутлете — предыдущие коллекции. У публики, пользующейся люксом, есть возможность вылетать. Лично для меня одно из направлений туризма — это шопинг, все равно же приятно что-то себе привезти. Зачем покупать в Екатеринбурге, если можно купить где-то в Европе? [Ну и вообще] кризис, деньги все считают, и это видно даже по нашей работе: люди начали экономить на каких-то частных заказах — днях рождения, юбилеях. Соответственно, и на люкс спроса нет.

Плюс к этому, говорит Динара, влияет на продажи и общемировой тренд на разумное потребление. Сейчас люди стараются покупать только то, что им действительно нужно, это касается в том числе и одежды. Так поступает и Динара: одевается в основном в масс-маркете, у брендов покупает только те вещи, которые носятся долго, — обувь, сумки и так далее.

— Люди [сейчас] вкладывают деньги не в вещи, а в знания, в эмоции и в путешествия. Это, наверное, общемировой тренд, который сказывается на люксе и в первую очередь — на люксе в регионах. У нас нет столько платежеспособной публики.

Дизайнер и владелица модного дома Rubleffka Таша Рублева уверена: бренды в Екатеринбург вернутся Дизайнер и владелица модного дома Rubleffka Таша Рублева уверена: бренды в Екатеринбург вернутся 
Дизайнер и владелица модного дома Rubleffka Таша Рублева уверена: бренды в Екатеринбург вернутся 

Дизайнер и владелица модного дома Rubleffka Таша Рублева говорит, что нет проблем у мировых брендов только в Москве и Московской области:

— Маркетинговые исследования показывают, что спрос на одежду и предметы роскоши не снизился, а где-то даже стал выше, просто сейчас все централизовано и все деньги уходят в Москву. А людей в Екатеринбурге, которые могут себе позволить покупать такие вещи, становится меньше. Если говорить про наш регион, где не самая плохая ситуация, то у нас все наладится. И те инвестиции, которые приходят в область благодаря правительству и международным мероприятиям, в том числе благодаря ЧМ по футболу, говорят, что к области хорошее отношение со стороны центра. Это коснется всего, и эти бренды вернутся.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU; личный архив Динары Кексиной; Таша Рублева / instagram.com; «Яндекс.Карты»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления