Бизнес интервью «Новый гипермаркет — нам сосед, а не помеха»: интервью с управляющим ТК «Новомосковский»

«Новый гипермаркет — нам сосед, а не помеха»: интервью с управляющим ТК «Новомосковский»

Алексей Ожогов рассказал о конкуренции, постоянных покупателях и планах на будущее

ТК «Новомосковский» привлекает огромное количество покупателей из Екатеринбурга и области

Торговый комплекс «Новомосковский» — один из старейших и самых известных в области. Здесь закупаются не только екатеринбуржцы, но и жители Первоуральска, Ревды, Бисерти.

Недавно рядом с ТК открылся гипермаркет «Леруа Мерлен». Поставит это точку или запятую в 13-летней истории комплекса? На этот вопрос попытался ответить управляющий комплексом Алексей Александрович Ожогов.

— Не будем ходить вокруг да около: вы закрываетесь?

— Нет, мы активно развиваемся. Рядом с нами встал один из крупнейших европейских DIY-ретейлеров, соседство с ним, без сомнения, повлияет на нас. Это новая возможность, которую мы должны правильно использовать. Считаем новый гипермаркет добрым соседом, а не помехой. Понимаем, что некоторые арендаторы не выдержат такой конкуренции и покинут комплекс, но другие непременно придут.

— Насколько совпадают ваша целевая аудитория и ассортимент с «Леруа Мерлен»?

— Львиная доля наших покупателей — мужчины старше 30 лет. Это обусловлено спецификой рынка: здесь представлены товары для строительства и ремонта, дома, дачи, отдыха и автозапчасти. Люди, которые строят загородные дома, занимаются ремонтом квартир, содержат отечественные, корейские, японские авто, едут к нам.

По таким позициям, как кирпич, твинблоки, металлопрокат, срубы, вагонка, печи, плуги, тракторы и ряд других, мы с новым соседом конкурируем. Мы продолжим развивать направление крупногабаритных строительных материалов от производителя, автозапчасти и сервисы для автомобилей, мебели, товаров для сада и дачи.

— Есть ли какая-то стратегия в отношении арендаторов, которым придется конкурировать с гипермаркетом, продающим электрику, сантехнику и прочее?

— Во-первых, продавцы должны консультировать покупателей на очень высоком уровне. Наши арендаторы специализируются на определенных группах товаров в течение многих лет, они эксперты в своем деле. Во-вторых, большинство покупателей предпочитают получать сервис под ключ: выбор товара, замер, доставка, монтаж, гарантийное обслуживание. С точки зрения комплексности услуг мы не уступаем соседу. Наконец, по территории рынка можно свободно перемещаться на авто и оперативно решать свои задачи. Это экономит время, силы и средства покупателей.

— Считаете ли вы местоположение ключевым фактором для торговли?

— Бесспорно. У нас выигрышное местоположение. «Мега», METRO, многочисленные автосалоны и наш комплекс формируют здесь торговый узел, привлекающий огромное количество покупателей из Екатеринбурга и области. А для Верх-Исетского района мы ключевой игрок по данным товарным группам.

Торговый комплекс «Новомосковский» изначально был доступным и комфортным местом для покупок. А проведенная реконструкция, установка современных павильонов, создание максимального удобства перемещения покупателей по территории позволяют смотреть в будущее с оптимизмом. Давайте смотреть вперед вместе!

Фото: ТК «Новомосковский»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления