Торговый комплекс «Новомосковский» — один из старейших и самых известных в области. Здесь закупаются не только екатеринбуржцы, но и жители Первоуральска, Ревды, Бисерти.
Недавно рядом с ТК открылся гипермаркет «Леруа Мерлен». Поставит это точку или запятую в 13-летней истории комплекса? На этот вопрос попытался ответить управляющий комплексом Алексей Александрович Ожогов.
— Не будем ходить вокруг да около: вы закрываетесь?
— Нет, мы активно развиваемся. Рядом с нами встал один из крупнейших европейских DIY-ретейлеров, соседство с ним, без сомнения, повлияет на нас. Это новая возможность, которую мы должны правильно использовать. Считаем новый гипермаркет добрым соседом, а не помехой. Понимаем, что некоторые арендаторы не выдержат такой конкуренции и покинут комплекс, но другие непременно придут.
— Насколько совпадают ваша целевая аудитория и ассортимент с «Леруа Мерлен»?
— Львиная доля наших покупателей — мужчины старше 30 лет. Это обусловлено спецификой рынка: здесь представлены товары для строительства и ремонта, дома, дачи, отдыха и автозапчасти. Люди, которые строят загородные дома, занимаются ремонтом квартир, содержат отечественные, корейские, японские авто, едут к нам.
По таким позициям, как кирпич, твинблоки, металлопрокат, срубы, вагонка, печи, плуги, тракторы и ряд других, мы с новым соседом конкурируем. Мы продолжим развивать направление крупногабаритных строительных материалов от производителя, автозапчасти и сервисы для автомобилей, мебели, товаров для сада и дачи.
— Есть ли какая-то стратегия в отношении арендаторов, которым придется конкурировать с гипермаркетом, продающим электрику, сантехнику и прочее?
— Во-первых, продавцы должны консультировать покупателей на очень высоком уровне. Наши арендаторы специализируются на определенных группах товаров в течение многих лет, они эксперты в своем деле. Во-вторых, большинство покупателей предпочитают получать сервис под ключ: выбор товара, замер, доставка, монтаж, гарантийное обслуживание. С точки зрения комплексности услуг мы не уступаем соседу. Наконец, по территории рынка можно свободно перемещаться на авто и оперативно решать свои задачи. Это экономит время, силы и средства покупателей.
— Считаете ли вы местоположение ключевым фактором для торговли?
— Бесспорно. У нас выигрышное местоположение. «Мега», METRO, многочисленные автосалоны и наш комплекс формируют здесь торговый узел, привлекающий огромное количество покупателей из Екатеринбурга и области. А для Верх-Исетского района мы ключевой игрок по данным товарным группам.
Торговый комплекс «Новомосковский» изначально был доступным и комфортным местом для покупок. А проведенная реконструкция, установка современных павильонов, создание максимального удобства перемещения покупателей по территории позволяют смотреть в будущее с оптимизмом. Давайте смотреть вперед вместе!
Фото: ТК «Новомосковский»