Известный московский дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал логотип авиакомпании «Уральские авиалинии». На своей странице в Facebook он написал «историю» его создания:
«Логотип "Уральских авиалиний"
Приходит как-то курьер к директору "Уральских авиалиний". Директор сидит печальный.
— О чем печалишься, директор? — спрашивает курьер.
— Да логотип нужен, а идей нет.
— А какие логотипы тебе нравятся? Может, помогу чем, я в логотипах большой мастер.
— Мне "Найк" очень нравится.
Па-бам! На следующий день курьер был назначен главным маркетологом компании».
В ответ на это Лебедеву посыпались десятки гневных комментариев. Пользователи решили поиздеваться над его логотипами в той же форме, вот несколько примеров.
В пресс-службе авиакомпании Е1.RU промментировали пост Лебедева.
— Господин Лебедев обратил внимание на логотип авиакомпании «Уральские авиалинии», расположенный на новой фирменной кассе в аэропорту Шереметьево, откуда авиакомпания недавно открыла рейсы, — рассказали Е1.RU в пресс-службе авиакомпании. — Логотип «Уральских авиалиний», изображающий три бумеранга, разработан в 2006 году. Бумеранг является символом возвращения. Так мы визуально показываем, что наши самолёты всегда возвращаются в аэропорт вылета. Количество взлетов равно количеству посадок.
Известный дизайнер не всегда строг к екатеринбургским брендам. В прошлом году он пришёл в восторг от песочницы у Ельцин-центра.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU; Артемий ЛЕБЕДЕВ / facebook.com