Бизнес Бизнес в декрете истории Бизнес в декрете: молодая мама стала зарабатывать на вечерних платьях для фотомоделей и актрис (видео, фото)

Бизнес в декрете: молодая мама стала зарабатывать на вечерних платьях для фотомоделей и актрис (видео, фото)

Делимся историями екатеринбурженок, которые открыли своё дело вскоре после родов и получили прибыль.

Анна Панфилова работала в отделе персонала, а в декрете стала шить свадебные и вечерние платья. | www.e1.ruАнна Панфилова работала в отделе персонала, а в декрете стала шить свадебные и вечерние платья. | www.e1.ru
Анна Панфилова работала в отделе персонала, а в декрете стала шить свадебные и вечерние платья.

Мы продолжаем рассказывать истории екатеринбурженок, умудрившихся в декрете открыть своё дело и заработать на этом. E1.RU начал проект о таких мамах, чтобы подать вдохновляющий пример тем, кто никак не может справиться с послеродовой депрессией или, наоборот, не знает, куда деть свою энергию.

Сегодняшняя героиня — 32-летняя Анна Панфилова, которая в декрете стала создавать сказочные платья.

До беременности Анна работала руководителем отдела персонала на оборонном предприятии. В свободное время делала на заказ свадебные и вечерние украшения: цветы-броши, заколки, цветы для декора сумочек, это было увлечением и приносило небольшой доход.

— Цветами из шёлка я начала заниматься лет 7 назад. Помню, что красная роза была моим первым цветком. Я пыталась сделать её из очень плотного синтетического атласа и склеить ПВА, тогда я ещё не знала, что ни эта ткань, ни этот клей не подходят для моей задумки. Тогда было очень мало информации о цветоделии, до многого приходилось додумываться самой. Так как я живу на Урале, который славится своими самоцветами, я украшала свои композиции натуральными камнями. Ещё проводила мастер-классы по созданию таких цветов, — рассказывает молодая мама.

А началось всё с создания шёлковых цветов, ещё до декрета это было хобби девушки, которое приносило небольшой доход.А началось всё с создания шёлковых цветов, ещё до декрета это было хобби девушки, которое приносило небольшой доход.
А началось всё с создания шёлковых цветов, ещё до декрета это было хобби девушки, которое приносило небольшой доход.
Это платье вручную расшито лепестками, их на нём более 300 штук.Это платье вручную расшито лепестками, их на нём более 300 штук.
Это платье вручную расшито лепестками, их на нём более 300 штук.

— Потом я закончила курсы шитья и училась на дизайнера, — продолжает екатеринбурженка. — Когда вышла в декрет, открыла онлайн-ателье одежды для беременных, чтобы заказчицам не нужно было тратить время и силы на хождение по магазинам — во время беременности это тяжело. А потом я решила объединить два этих направления — индивидуальный пошив и создание украшений ручной работы — и стала заниматься дизайном эксклюзивных свадебных и вечерних платьев. Заказ можно сделать на сайте, пройти две-три примерки дома и всё — платье готово.

Анна наняла портных, закройщиков, сшила первую коллекцию одежды и запустила сайт, ещё будучи беременной. Портные и закройщики — два человека работают над простым платьем, 3–4 над сложным, работают по совмещению. Сама Анна продолжает делать шёлковые цветы.

— Стартовым капиталом для своего бизнеса стали мои декретные выплаты, первоначальные затраты были около 200 тысяч рублей. Конечно, перед запуском проекта я проводила анализ рынка и составляла бизнес-план, я решила, что направление перспективное. Но в любом деле всё равно есть риск, от него никто не застрахован. Cтоимость платья зависит от фасона и декора и может доходить до 200 тысяч рублей, а самое простое платье обходится примерно в 20 тысяч рублей. Большинство заказчиков — это состоятельные люди, бизнес-леди, руководители, есть невесты и выпускницы. Через несколько месяцев ателье стало окупаться, — признаётся она.

На создание каждого платья в мастерской уходит от 40 до 200 часов.На создание каждого платья в мастерской уходит от 40 до 200 часов.
На создание каждого платья в мастерской уходит от 40 до 200 часов.
Анна признаётся, что с маленьким ребёнком заниматься бизнесом успевает только по ночам.Анна признаётся, что с маленьким ребёнком заниматься бизнесом успевает только по ночам.
Анна признаётся, что с маленьким ребёнком заниматься бизнесом успевает только по ночам.

Арендовать своё помещение Анна не стала, чтобы сэкономить.

— Это были бы лишние и неоправданные расходы. Сейчас мы зачастую работаем в режиме онлайн, когда студия вообще не нужна: встреча с заказчицей, примерки проходят на её территории, ей так удобнее, а шить можно в любом ателье. Главное у нас — дизайн платья и декор, а этим я занимаюсь сама лично и привлекаю мастеров, которые работают на дому, — объясняет она.

По её словам, сложнее всего в создании свадебных платьев было найти подходящую фурнитуру и материалы для декора — в Екатеринбурге они просто не продаются.

— Особенно это касается материалов и инструментов для цветоделия. Их приходится заказывать в Японии. Ещё одна сложность была в сайте. С этой трудностью я бы, конечно, одна не справилась, в этом мне помог муж, он занимается созданием сайтов, — говорит она.

Первые заказчицы были из Екатеринбурга, потом стали поступать заказы из Москвы и Питера.

Каждый лепесток на платье вырезают, обрабатывают вручную, а потом их превращают в цветы.Каждый лепесток на платье вырезают, обрабатывают вручную, а потом их превращают в цветы.
Каждый лепесток на платье вырезают, обрабатывают вручную, а потом их превращают в цветы.

— Каждое платье — это результат кропотливой работы нескольких мастеров, на одно платье уходит от 40 до 200 часов. На вечернее или свадебное платье уходит примерно 5–10 метров ткани, в том числе специального дорогого японского шёлка для цветоделия, более 10 метров фатина и большое количество бусин из натурального камня. Что касается декора — это ещё более кропотливая работа. На одно платье может понадобиться, например, 300–500 лепестков, каждый из которых вырезается вручную, окрашивается, обрабатывается специальными инструментами. Затем все лепестки собираются в цветы, а цветы — в композиции, которые украшаются камнями. Пока мы отшили не очень много платьев, но в нашем деле за количеством мы не гонимся, каждое платье неповторимо, — рассказывает Анна.

Фишка вечерних платьев Анны Панфиловой — ручной декор. Вот, например, брошь и браслет.Фишка вечерних платьев Анны Панфиловой — ручной декор. Вот, например, брошь и браслет.
Фишка вечерних платьев Анны Панфиловой — ручной декор. Вот, например, брошь и браслет.

Она признаётся, что заниматься своим бизнесом в декрете оказалось непросто.

— Малыш требует внимания в течение всего дня, и очень сложно заниматься чем-то ещё в это же время. Но в моём распоряжении все ночи, в основном работаю по ночам, — делится Анна. — Думаю, лучший способ долговременного избавления от депрессии, — движение к цели. У вас должна быть цель, а ещё лучше — несколько целей в различных сферах жизни. Можно заняться спортом, чтобы сделать фигуру идеальной, стремиться к тому, чтобы в семейной жизни стать лучшей мамой и женой, и развиваться как личность, например, взять и прочитать 10 книг по саморазвитию. Можно научиться рисовать, освоить какой-либо вид рукоделия. Для каждой — своё.

Сейчас Анна Панфилова работает над коллекцией свадебных платьев, которую, если найдутся средства, планирует представить на Неделе свадебной моды в Москве.

— Мы стремимся к тому, чтобы наши платья были лучшим образцом современной моды, достойными ведущих подиумов мира. Очень хотелось бы сделать действительно сногсшибательные платья, но это потребует больших вложений, — говорит молодая мама.

Материалы для шёлковой флористики приходится заказывать в Японии, в Екатеринбурге их просто не продают.Материалы для шёлковой флористики приходится заказывать в Японии, в Екатеринбурге их просто не продают.
Материалы для шёлковой флористики приходится заказывать в Японии, в Екатеринбурге их просто не продают.
В этом платье на юбилейном конкурсе «Мисс Екатеринбург» выходила победительница конкурса 2011 года Татьяна Неверова.В этом платье на юбилейном конкурсе «Мисс Екатеринбург» выходила победительница конкурса 2011 года Татьяна Неверова.
В этом платье на юбилейном конкурсе «Мисс Екатеринбург» выходила победительница конкурса 2011 года Татьяна Неверова.

Напомним, в предыдущих сериях проекта мы рассказывали о 27-летней Василисе Путилиной, которая отказалась от мечты о голубом экране и стала зарабатывать на чужих свадьбах, и о её ровеснице Александре Синюгиной, ей нравилось готовить, и она превратила увлечение в бизнес — открыла домашнюю фуршетную службу. А ещё о 30-летней Ксении Назаровой, которую на открытие своего дела вдохновили дочкины платья, о 26-летней Елене Сельковой — она бросила работу в банке, чтобы продавать самодельную пряжу, о 28-летней Елене Клейн, которая открыла школу английского для годовалых малышей, и о 27-летней Юлии Русаковой — она стала выпускать гладильные доски в виде досок для сёрфинга.

Если вы или ваши знакомые тоже открыли своё дело в декрете, смогли на этом заработать и хотите поделиться своей историей, то пишите нам на почту news@corp.e1.ru с пометкой «Бизнес в декрете».

Фото: Максим БУТУСОВ / Е1.RU; Анна ПАНФИЛОВА

Видео: Анна ПАНФИЛОВА / youtube.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления