![Рекламный ролик Nike, который придумал екатеринбуржец, номинировали на престижную премию В создании ролика для Nike участвовал екатеринбуржец.
| www.e1.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/ff/5b/40/ff5b40d65e8cab0e221400e2f226912e/656x369_1_2ed72fec8dbbde7bc6136eef1c4e3a1c@1600x900_0xB9Jjlvsk_7624982052496293855.jpg.webp)
Рекламный ролик Nike "Из чего же сделаны наши девчонки?", в создании которого участвовал копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко, номинировали на награду D&AD (Design & Art Direction) в категории "Лучшее использование музыки в видеорекламе". Церемония награждения пройдёт завтра, 27 апреля, вечером в Лондоне – мы держим кулачки.
Начиная с 1962 года премию ежегодно вручает Британская ассоциация дизайнеров и арт-директоров за выдающиеся работы в области рекламы и дизайна. Если "Каннских львов" можно назвать "рекламным Оскаром", то карандаши, вручаемые британцами, – это своеобразный "Золотой глобус", и выиграть эту награду не менее почётно.
Самый желанный карандаш – чёрного цвета, аналог Гран-при. Жёлтый соответствует золоту, графитовый – серебру, а деревянный – бронзе. Какой-то из них достанется нашему земляку и команде амстердамского агентства Wieden + Kennedy, где он сейчас работает.
Напомним, в марте мы поговорили с Евгением о том, как он придумал эту рекламу и что думает по поводу бурного обсуждения своей работы в Сети.
Фото: Wieden + Kennedy
Видео: NikeWomen / youtube.com