Екатеринбургская мужская парикмахерская Barbershop Kontora, которая открылась в 2013 году, за два с половиной года постригла и побрила больше семи тысяч человек.
Сейчас предприниматели из столицы Урала продвигают парикмахерскую в другие крупные российские города по франшизе. Ближайшие открытия в Челябинске и Новосибирске намечены уже на ноябрь.
– Мы официально зарегистрированная торговая марка. Наш бизнес из Екатеринбурга начинает движение в другие города. Мы сейчас достраиваемся в Челябинске и Новосибирске. Потом будет ещё четыре новых "Конторы", но о них мы пока говорить не можем. Сейчас на две парикмахерские – на Маршала Жукова и Мамина-Сибиряка – у нас восемь кресел, и занятость приблизилась к 95% в день. Это притом, что мы работаем с 10 утра до 10 вечера. Получается около 75 человек в день. Можно говорить уже и о том, что в Екатеринбурге две наши точки не справляются, и поэтому мы сейчас готовимся к открытию третьей, – рассказывает арт-директор Barbershop Kontora Эдуард Конашевич.
Третья Barbershop Kontora (слово "барбершоп" – обозначение классической мужской парикмахерской, которая скорее напоминает клуб для своих), по планам создателей, серьёзно изменит формат и откроется в виде бара-клуба. По словам Эдуарда Конашевича, востребованность такого формата показало поведение клиентов: в "Конторе" часто пьют кофе и назначают встречи с друзьями и партнёрами.
Кроме этого, в компании рассказывают, что спутницы клиентов – жёны, мамы, сёстры и бабушки – очень просят создателей "Конторы" сделать специальную парикмахерскую и для женщин. Об этом, как говорит Эдуард Конашевич, уже думают всерьёз.
Как рассказывает директор и мастер-основатель Barbershop Kontora Александр Лукоянов, сегодня средний чек в их парикмахерской – 1,2 тысячи рублей. Первая стрижка и оформление бороды обойдётся в две тысячи рублей, а потом каждый клиент получает скидку в 20% на последующие посещения.
– Возраст наших клиентов – от 15 до 50 лет. Главная наша работа – это мужские стрижки. Другая важная задача – оформление бороды. Борода всегда была, есть и будет. Это такой естественный мужской атрибут. Что касается стрижек, то мы прежде всего классическая мужская парикмахерская. Мы запросто сделаем модный сейчас undercut, но мы можем работать с любыми стрижками. Мы, например, не окрашиваем волосы, потому что считаем, что мужики так не делают. Ну, и кроме прочего, барбершоп несёт в себе какую-то профессиональную и культурную линию. Мы рассказываем о том, как нужно быть стильным – и внутри, и внешне. Поэтому поход к нам – это эстетическое удовольствие. И мы всегда говорим, что наши "барберы" – это друзья, к которым возвращаются поговорить, – говорит директор Barbershop Kontora Александр Лукоянов.
Фото: Анастасия ЗАЙЦЕВА.