Бизнес Экономика Кризис: россияне настроились на «Лад»

Кризис: россияне настроились на «Лад»

В России насчитывается 1,9 млн действующих автокредитов, подсчитали в НБКИ. Причем самыми популярными автомобильными брендами являются Lada – их доля среди легковых автомобилей составляет 14,5%. На втором месте Renault (13,54%), на третьем – Nissan (12,52%). Honda (1,20%) замыкает список автомобильных брендов, чья доля превышает 1%. В индивидуальном зачете самым кредитуемым легковым автомобилем стал Renault Logan (4,26%). Самый кредитный отечественный автомобиль «Lada-Гранта» находится на 10 месте списка с показателем 2,03%, выяснили специалисты аналитического агентства «Автостат» и Национального бюро кредитных историй (НБКИ), изучив Базу залогового движимого имущества.

«Во втором квартале 2015 года 41% проданных автомобилей приобретался на кредитные средства», – говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин.

Фото: Инфографика Эдуарда Фадюшина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Деми Мур неидеальна? Да вы издеваетесь!» Почему хайповый фильм «Субстанция» — это оскорбление для всех женщин
Анна Макушина
Журналист
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления