Бизнес Экономика Россияне стали скупы на благотворительность

Россияне стали скупы на благотворительность

Кризис сказался на возможности россиян помогать нуждающимся. Число россиян, занимающихся благотворительностью, неуклонно падает – если в 2014 году подавали милостыню 70% россиян, то в 2015 таких стало не более 48%, показал опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

В меньшей степени кризис сказался на поведении молодежи от 18 до 24 лет. Представители старшей возрастной группы чаще других склонны помогать через благотворительные организации, а люди средней группы (от 25 до 44 лет) больше предпочитают жертвовать средства напрямую, лично нуждающимся. Деньги в специальные ящики чаще жертвуют молодые люди в возрасте 25–34 лет, они же чаще других отправляют СМС на короткие номера.

Сумма, которую жертвуют россияне, зависит от вида благотворительности. Так, при подаче милостыни и пожертвований в специальные ящики чаще всего размер пожертвований не превышает 50 рублей. «Отправляя сообщения, благотворители чаще всего жертвуют от пятидесяти до ста рублей. Пожертвования свыше тысячи рублей чаще всего переводили через терминалы оплаты», – отмечают авторы исследования.

Фото: Инфографика Эдуарда Фадюшина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Дают — бери, бьют — беги». Эксперт из Екатеринбурга ответил, кому сейчас точно стоит покупать квартиру
Михаил Хорьков
руководитель аналитического отдела Уральской палаты недвижимости
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Тихий ужас остается тихим ужасом». Главный редактор E1.RU — об итогах 2024 года
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления