Агентство Plenum Brand Consultancy доработало логотип «Мир» «Национальной системы платежных карт» (НСПК), ипшет РБК.
Агентство выбрало в качестве фирменных цветов зеленый и голубой. Как говорится в сообщении, это «традиционные цвета земли и неба, образующих физическое понятие «мир» и подчеркивающих интернациональный характер бренда». Логотип упростился, чтобы он лучше воспринимался на таком небольшом носителе, как платежная карта.
В ближайшие дни НСПК передаст логотип и требования по брендированию карт в сети приема банкам и производителям карт. Тестирование приема и эмиссии карт «Мир» начнется в декабре, сказал генеральный директор НСПК Владимир Комлев.
Ранее НСПК объявила конкурс логотипов первой национальной платежной карты, принять участие в котором мог любой пользователь. По итогам первого этапа конкурса большое количество голосов набрало название «Империя», сопровождаемое логотипом в виде золотых куполов, бренды «Родина», «Комета», «Финист», «Империал», «Мир», «Патриотъ», «Восход», «Ива», «Верба», «Иволга» и «Роса».
По итогам конкурса победил логотип «Мир» с изображением глобуса и птичьего крыла. Вариант логотипа, победившего в конкурсе, предложила Елена Сосновская. Как сообщала НСПК, она получит 150 тыс. руб.
В мае первые десять банков заключили соглашение о выпуске национальных платежных карт. Среди них такие банки, как «Россия», МДМ Банк, Московский индустриальный банк, Связь-банк и СМП Банк.