На рынке такси Екатеринбурга – крупная сделка: холдинг DRL Group (в него входят "Три десятки", "Три девятки", "Ноль семь" и "Ноль один") купил прямого конкурента – такси "Автомиг". Как сообщил E1.RU собственник холдинга Роман Деменьшин, он приобрёл весь бизнес, целиком.
– Была приобретена компания целиком, как единый "живой" действующий "организм". Для меня бизнес такси и вообще транспортный бизнес – это профильный бизнес, которым я занимаюсь с 1998 года. Для наращивания позиций холдинга это было выгодное приобретение, – пояснил E1.RU Роман Деменьшин.
Называть сумму сделки, а также количество полученных машин он отказался.
– Компания "Автомиг" продолжит свою работу под прежним названием и далее будет совершенствоваться, оставаясь при этом в своём сегменте "народного такси". Коллектив продолжает работать дальше, кроме нескольких человек, которых предыдущий собственник забрал с собой для нового проекта, – рассказал Роман Деменьшин.
Другой представитель рынка – собственник "Такси Город" Михаил Бабин – в разговоре с E1.RU предположил, что пойти на крупное приобретение холдинг вынудила резко возросшая конкуренция (напомним, за последние месяцы в Екатеринбург зашли два крупных игрока: в апреле в городе запустил свой сервис Яндекс, а в конце мая начала работать компания Uber).
– DRL Group довольно прочно обосновалась в эконом-сегменте. Но затем на рынке появились такси "Максим" и "Везёт", а недавно ещё и Яндекс зашли в Екатеринбург. В ответ DRL запустили такси "Три лимона", но, видимо, этого оказалось недостаточно, а потому они купили прямого конкурента. Это вполне логичный и закономерный шаг, – анализирует ситуацию Михаил Бабин.
Однако в DRL Group отмечают, что сделка никак не связана с появлением на рынке Uber и Яндекс.Такси.
По словам Бабина, по опросам в 70% случаев клиенты выбирают такси исходя из двух параметров – цены и скорости подачи.
– Когда у тебя много машин и быстрая скорость подачи, ты снижаешь длительность холостых пробегов. Как следствие ты можешь предлагать ещё более низкую цену, – говорит Михаил Бабин.
По его оценкам, после сделки количество машин на линии у DRL Group увеличится в два раза.