Бизнес подробности Купили прямого конкурента: собственник "Трёх десяток" приобрёл такси "Автомиг"

Купили прямого конкурента: собственник "Трёх десяток" приобрёл такси "Автомиг"

Эксперты считают, что к сделке его подтолкнули активные действия федеральных перевозчиков.

Собственник "Трёх десяток" купил прямого конкурента в сегменте эконом-такси.

На рынке такси Екатеринбурга – крупная сделка: холдинг DRL Group (в него входят "Три десятки", "Три девятки", "Ноль семь" и "Ноль один") купил прямого конкурента – такси "Автомиг". Как сообщил E1.RU собственник холдинга Роман Деменьшин, он приобрёл весь бизнес, целиком.

– Была приобретена компания целиком, как единый "живой" действующий "организм". Для меня бизнес такси и вообще транспортный бизнес – это профильный бизнес, которым я занимаюсь с 1998 года. Для наращивания позиций холдинга это было выгодное приобретение, – пояснил E1.RU Роман Деменьшин.

Называть сумму сделки, а также количество полученных машин он отказался.

– Компания "Автомиг" продолжит свою работу под прежним названием и далее будет совершенствоваться, оставаясь при этом в своём сегменте "народного такси". Коллектив продолжает работать дальше, кроме нескольких человек, которых предыдущий собственник забрал с собой для нового проекта, – рассказал Роман Деменьшин.

Другой представитель рынка – собственник "Такси Город" Михаил Бабин – в разговоре с E1.RU предположил, что пойти на крупное приобретение холдинг вынудила резко возросшая конкуренция (напомним, за последние месяцы в Екатеринбург зашли два крупных игрока: в апреле в городе запустил свой сервис Яндекс, а в конце мая начала работать компания Uber).

– DRL Group довольно прочно обосновалась в эконом-сегменте. Но затем на рынке появились такси "Максим" и "Везёт", а недавно ещё и Яндекс зашли в Екатеринбург. В ответ DRL запустили такси "Три лимона", но, видимо, этого оказалось недостаточно, а потому они купили прямого конкурента. Это вполне логичный и закономерный шаг, – анализирует ситуацию Михаил Бабин.

Однако в DRL Group отмечают, что сделка никак не связана с появлением на рынке Uber и Яндекс.Такси.

По словам Бабина, по опросам в 70% случаев клиенты выбирают такси исходя из двух параметров – цены и скорости подачи.

– Когда у тебя много машин и быстрая скорость подачи, ты снижаешь длительность холостых пробегов. Как следствие ты можешь предлагать ещё более низкую цену, – говорит Михаил Бабин.

По его оценкам, после сделки количество машин на линии у DRL Group увеличится в два раза.

Фото: официальный сайт DRL Group
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления