Бизнес Стали меньше тратить на помаду: в Екатеринбурге распродают магазины косметики

Стали меньше тратить на помаду: в Екатеринбурге распродают магазины косметики

Бизнесмен Павел Алянич избавляется от части сети "Атлант-Косметик".

Собственник "Атлант-Косметик" продал уже семь точек сети. В планах – ещё шесть.

Екатеринбургский бизнесмен Павел Алянич продал семь торговых точек сети "Атлант-Косметик". Ещё от шести точек он намерен избавиться в ближайшее время. Причина, по словам Алянича, – падение спроса на косметику.

– Действительно, я продал часть площадей сети "Атлант-Косметик". К сожалению, во время кризиса подобный бизнес становится нерентабельным. На данный момент уже продал семь магазинов – все разным частным лицам. При этом оставшаяся сеть – около десяти штук – продолжит работать, но в уменьшенном формате, – рассказал E1.RU Павел Алянич.

Знакомые с ситуацией ритейлеры рассказывают, что покупают магазины фактически не у Алянича, а у банков, в которых точки заложены. Бизнесмен эту информацию подтверждает.

– Это так и есть. Но не потому, что у меня перед банками есть просроченная кредиторская задолженность – я пока всё до копейки плачу вовремя. Просто банки требуют досрочного погашения, когда продаю заложенные объекты, так как не хотят брать в залог другие точки. И большая часть сумм, полученных от продажи, действительно идут банкам. Я только в этом году погасил более миллиарда рублей, – объясняет Павел Алянич.

Между тем два участника рынка рассказали E1.RU, что Алянич предлагал им купить не только торговые точки "Атлант-Косметик", но и магазины продуктовой сети "А-Продукт".

– Насколько я знаю, Алянич не прочь выйти и из продуктового бизнеса, так как рентабельность опустилась очень низко. По сути, он продаёт не только право на аренду площадей, но и торговое оборудование. В частности, предлагает гипермаркеты на Уралмаше, Ботанике и Сибирском тракте, – пояснил директор ещё одной региональной сети магазинов.

Однако потенциальных покупателей не устраивает цена.

– У Алянича же часть точек в аренде, и, по сути, он предлагает переуступку. Однако там владельцы площадей просят 1 000 рублей за квадратный метр, а это слишком много. Реально наш бизнес готов выдержать не более 600 рублей, – рассказал E1.RU руководитель крупной екатеринбургской продуктовой сети.

Сам бизнесмен отрицает, что продаёт "А-Продукт", но использует при этом вариативные формулировки.

– "А-Продукт" пока будет работать. На данный момент у меня нет желания продавать, – резюмировал Павел Алянич.

Напомним, что в апреле Павел Алянич продал десять магазинов (их площадь около 10 тысяч метров) "А-Продукт" Игорю Ковпаку. О сумме сделки он говорить не стал, сообщив, что она меньше миллиарда рублей. В большинстве из этих точек уже открылись "Кировские".

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления