Бизнес Экономика Авиакомпании откажутся от бизнес-класса

Авиакомпании откажутся от бизнес-класса

Российские авиакомпании, чтобы не нарушать правила и не задирать цены, займутся оптимизацией затрат, пишет «Российская газета». Во-первых, авиакомпании намерены минизировать расходы на непрофильный бизнес, сократить административный аппарат и повысить налет часов на одно воздушное судно, отмечают эксперты агентства «Авиапорт». А сокращение времени на обслуживание пассажиров позволит больше использовать парк, то есть снизить время оборачиваемости воздушных судов в аэропорту. Тогда можно будет совершать не два, а три рейса в сутки, если длительность полета небольшая, считают эксперты.

Сэкономить можно на закупках топлива, оптимизируя маршрутную сеть. И там, где это возможно, перевозчики «уплотнят» всех желающих совершить полет по определенному маршруту в один самолет. «Это и есть сокращение емкостей», – пояснил главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. В перспективе перевозчики поставят на рейсы самолеты с большим количеством кресел. Возможно, и такие, где нет бизнес-класса. Впрочем, в этом случае авиакомпании будут анализировать уже каждый конкретный маршрут.

А вот сэкономить на подготовке пилотов и их графике работы и отдыха вряд ли удастся, ведь здесь речь идет о безопасности пассажиров.

Отечественные авиаперевозчики в январе-июле 2014 года увеличили пассажиропоток на 11,4% – до 52 миллионов 207 тысяч 810 пассажиров, констатирует Росавиация. В прошлом году прирост перевозок был активнее – пассажирооборот за первые семь месяцев 2013 года увеличился на 18,8 процентов. Из них довольно большую часть составляло увеличение чартерной программы. А тенденции в туриндустрии сейчас не вызывают особого оптимизма.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Дают — бери, бьют — беги». Эксперт из Екатеринбурга ответил, кому сейчас точно стоит покупать квартиру
Михаил Хорьков
руководитель аналитического отдела Уральской палаты недвижимости
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Знакомства
Объявления