Чтобы привлечь туристов в отели, построенные в Сочи к прошедшим Олимпийским играм, владельцы заметно снизили цены и «подключили» услугу «Все включено», сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Некоторые отели снизили стоимость номеров до 2800 за сутки, предлагая разнообразные дополнительные услуги. «Битва» идет за каждого туриста, ведь постолимпийскому Сочи необходимо заполнить около 9000 новых гостиничных мест.
«Сейчас загрузка отелей крайне невысокая. И ценовые предложения направлены на привлечение туристов. Вероятно, в какой-то степени акции могут сработать. Но думаю, что этот сезон для них уже нельзя будет назвать успешным. Вся работа началась слишком поздно», – считает вице-президент АТОР Илья Уманский.
По его словам, сейчас уже надо думать, как привлечь туристов летом 2015 года. «Сейчас отельеры начали идти на контакт с туроператорами, учатся с ними работать. И это положительная тенденция», – отметил он.