Бизнес Экономика Условия труда разделят на четыре класса опасности

Условия труда разделят на четыре класса опасности

В ближайшее время условия труда на рабочих местах будут разделены на четыре класса: оптимальные, допустимые, вредные и опасные. Об этом говорится в проекте Минтруда, одобренном сегодня комиссией правительства по законопроектной деятельности.

«Основными целями его принятия является унификация существующих процедур оценки условий труда на рабочих местах посредством введения процедуры специальной оценки условий труда взамен упраздняемой аттестации рабочих мест по условиям труда, – говорится в сообщении пресс-службы кабмина. – А также создание единого механизма определения оснований для предоставления гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, реализация установленного пенсионным законодательством механизма освобождения работодателей от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд по дополнительным тарифам».

Еще одна цель – создание условий экономического стимулирования работодателей к вложению средств в улучшение условий и охраны труда в целях оптимизации своих дальнейших издержек по предоставлению гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, говорится в сообщении.

Напомним, суть законопроекта заключается в том, что независимая организация проводит специальную оценку условий туда и выносит вердикт – к какому классу условий относится то или иное рабочее место, от этого будет зависеть сумма дополнительного тарифа, которую работодатель вносит в Пенсионный фонд России за льготников, которые раньше уйдут на пенсию.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Знакомства
Объявления