Бизнес Procter&Gamble сокращает расходы на рекламу

Procter&Gamble сокращает расходы на рекламу

Крупнейший производитель товаров народного потребления Procter&Gamble проводит масштабную реструктуризацию, пишет Slon.ru. Компания планирует сократить более 5700 человек из непроизводственного сектора, или почти 10% менеджерского состава, а в течение следующих трех лет еще 1000-2000 сотрудников. При этом примерно 1000 человек будет уволено именно из маркетинговых региональных отделов компании по всему миру. Увольнения уже идут полным ходом в североамериканском отделении компании – там уже уволили 15% менеджеров, в некоторых подразделениях – до 20%. Так, например, над брендом стиральных порошков Tide отныне будут работать не три маркетинговых директора, а один.

Кроме того, в компании считают, что P&G тратит слишком много на рекламу. Рекламные бюджеты компании в течении следующих пяти лет должны сократиться на $1 млрд. Начальник глобального брендингового отдела компании Марк Притчард заявил, что будет достаточно «всего нескольких, но более творческих рекламных идей, которые будут циркулировать по всему миру», и что слишком много рекламы в эфире «размывает представления о ключевых преимуществах брендов P&G». Маркетинговые расходы P&G, которые в уходящем году составили $11,5 млрд, являются третьей по размеру статьей расходов компании после оплаты труда и расходных материалов для производства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления