Бизнес Экономика Всегда ли в продажах текучка кадров?

Всегда ли в продажах текучка кадров?

Есть задача: наладить работу с представителями в регионах, нужны тимлидеры в Москве, Питере и других городах...

Есть задача: наладить работу с представителями в регионах, нужны тимлидеры в Москве, Питере и других городах.

Сложность: было у нас два представителя в Москве и Питере. Проблема в том, что никто не воспринимал работу с нашей командой как долгосрочную перспективу. Появилось выгодное предложение – ушел.

Решение: косить и поливать

Артем Леденев – начинающий предприниматель. Сейчас занимается продвижением собственной торговой марки питьевой воды LEDENEV. «Каждый день узнать что-то новое, размышлять, применять это на деле», – таков девиз блогера.

Известный анекдот про английского садовника, которого спросили, почему английские газоны стали знамениты на весь мир? «В этом нет ничего сложного, – ответил он. – Газон надо косить и поливать, косить и поливать, косить и поливать… и так – 300 лет!»

Ездить с торговыми, общаться с ними, быть рядом, пробиваться в торговые сети. Работа кропотливая, изматывающая. Сидишь, стоишь, едешь, говоришь, ешь, и так каждый день. И рядом меня не будет. Успешный бизнес многие воспринимают как данность, не замечая каждодневной работы.

Косить и поливать, косить и поливать… и так – 300 лет!

Штудирую разные источники. Пытаюсь найти модель для нашей команды. Автоматизация, кейсы, презенторы, техники звонков, – это имеет место быть, но надо ездить и продавать.

Удаленный сотрудник

Удаленный сотрудник, как черный ящик Якубовича: автомобиль или соленые огурцы – угадай. Хочется вкладывать силы и энергию в команду, а не растить сотрудников для других компаний.

Большинству, мне кажется, «уверенность в работе» – это начальник, место, где протираешь штаны, коллеги, с которыми приятно покурить на балконе и т. д. Я понимаю, что каждодневное ощущение команды, наличие места дислокации и многие другие факторы – архиважны. Но их нет, а бизнес есть, и задачи есть.

Как дать человеку, который работает в другом городе, ощущение сопричастности к команде? Ощущение того, что без него бизнес не пойдет так, как надо?

Внимание – звонки, подарки – деньги и бонусы, ежемесячные совещания и корпоративы, имидж компании и ее престижность (продукт, команда), свобода принятия решений и ответственность за результат, успешность работы (взял и сделал продажи в регионе – это же круто!)... что еще?

Мне многие пишут: «Давай буду продавать в регионах! Готов!». Я честно хочу, чтобы все получилось, но нужна система работы. Без нее люди могут перегорать. 3-4 неудачные встречи – и человек может сдуться, по себе знаю.

Всегда ли в продажах текучка кадров? Как ее минимизировать? Есть ли компании, в которых удачные отделы продаж, как у них это получилось? Кого, где и как лучше искать?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
В Екатеринбурге рекордно выросло число квартир под сдачу. О чем это говорит?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления