Бизнес MasterCard раскрыла тайны своих клиентов

MasterCard раскрыла тайны своих клиентов

Платежная система MasterCard сделала сенсационное признание. Оказывается, компания предоставляет маркетинговым фирмам и аналитикам рынка данные о том, когда и на что их клиенты готовы тратить деньги.

Как пишет «Коммерсант», общественные организации, защищающие неприкосновенность личной информации, обвинили MasterCard в предоставлении данных без согласия потребителей. Правозащитники считают, что компания должна спросить у клиентов разрешение на предоставление информации и предложить им что-то взамен. Однако MasterCard считает, что такой ход позволяет приспособить рекламу под потребности каждого конкретного потребителя. Пока такая схема работает только на территории США.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Ёлки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления