жду до последнего момента, когда проедет транспорт, которому я могу создать помеху.
Гость
25 марта, 13:58
Если навстречу мне стоит для своего поворота налево и тонированный (даже задняя полусфера), через которого ничего не видно, тоже жду, когда он сам из под меня вывернет. Зачем мне ему облегчать участь, если он мне создает небольшие, но трудности при разъезде.
Любые правила должны читаться и пониматься!! однозначно, без всяких "но". Читаем ПДД: "..ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; Вот это "кроме" должно быть убрано и всё встанет на свои места. Как просто.
Есть правило "Бэха - сильно дорогой ремонт !" и, исходя из этого правила, ТЕМ БОЛЕЕ надо было тормозить на жёлтый, который уже горел ПОЧТИ 2 СЕКУНДЫ !!
Есть правило "Бэха - сильно дорогой ремонт !" и, исходя из этого правила, ТЕМ БОЛЕЕ надо было тормозить на жёлтый, который уже горел ПОЧТИ 2 СЕКУНДЫ !!
Думаете на сво заработал на машинку, а ремонт не по карману уже?
Гость
25 марта, 10:34
частник СВО попал в спорное ДТП - на кой нам эта информация??? А второй участник может воин куликовской битвы, уточните обязательно!!!
А зачем писать участник сво или нет? это бонус какой-то при дтп?
Гость
25 марта, 11:21
Преференции
Гость
25 марта, 11:32
видимо участники СВО имеют преференции при нарушении ПДД, надо будет правила перечитать, а вдруг что-то новенькое появилось?)))))
Гость
25 марта, 10:09
Привычка проезжать на жёлтый и обгонять справа, да ещё без без включенного поворотника ,указывает на автохама и наказывает в будущем безжалостно. Так что оба получили по заслуге.
Гость
25 марта, 10:12
повезло пешику!в рубашке родился
Гость
25 марта, 10:14
У пешехода реакция лучше, чем у обоих водителей.
Гость
25 марта, 10:15
щас еще напишут, сколько у него детей на иждивении
Раз такой интересный вопрос в заголовке - выскажу своё.
Мнение "не специалиста".
1) В правилах нет отдельного раздела для ситуации "нарушили все" (участники).
Типа там будет действовать что-то другое.
Поэтому: нарушили оба ! И у обоих это "имеет прямую причинно следственную связь с дтп".
.
2) Теперь "он виноват БОЛЬШЕ, т.к. не пропустил прямо ходящего".
А почему вы применяете логику, которая в вашу пользу ? Возможно, есть и другая, и я изложу её:
"Поворачивающий, включил сигнал поворота заблаговременно, пересёк стоп линию В МОМЕНТ включения жёлтого и явно собирался закончить манёвр. А вы: пересекли стоп линию, позже его - точно и, вероятно, когда жёлтый УЖЕ ГОРЕЛ, и должны были видеть, и осознавать, что нарушаете БОЛЬШЕ НЕГО.
Он "более виноват в том, что не пропустил тоже нарушающего", а вы - в том, что "более виноваты, т.к. ваш жёлтый уже явно жёлтый.
1:1 - обоюдка по 50%.
(!! прошу отнестись к этому пункту, как к варианту рассуждений "не по ПДД" !!).
.
3) Если вы согласны, что вас нельзя сделать невиновным (потому что и "на запрещающий", да ещё и потому что "первый уже нарушил до вас") - то вам такое решение и вынесли.
.
(сделаю оговорку, что, по водительской практике, "тех, кто прямо - пропустить" - это нормальный инстинкт и я бы, на месте первого, вероятно пропустил бы ..)
Гость
25 марта, 11:11
ну справедливости ради, тойота пересекла стоп линию уже на желтый тоже, раньше чем бмв, но тем не менее, желтый уже горел...
ну справедливости ради, тойота пересекла стоп линию уже на желтый тоже, раньше чем бмв, но тем не менее, желтый уже горел...
Кстати, о "фотофинише".
Интересно, какой был бы разбор, если бы "чуть сместить обоих во времени" (это вполне могло бы быть именно так !), а именно:
а) поворачивающий, передним габаритом пересекает стоп линию НА ЗЕЛЁНЫЙ, а жёлтый включается чуть-чуть позже - когда примерно уже пол-корпуса за линией.
б) прямоходящий - "жёлтый включается прямо в момент касания стоп линии его передним габаритом" (он - не начал въезжать).
.
Тогда как рассмотрим ? Первый - точно НЕ нарушил, а второй точно нарушил ?
Вина второго и только второго ?
.
А ещё если "сдвинуть время" на доли секунды (!!!), когда и второй "наполовину проехал линию и тогда включение жёлтого" ?
Тогда вина, тоже однозначно, но уже ПЕРВОГО ??!!
.
Чего эти "доли секунд" творят, проклятые, на перекрёстках !
.
(Не думай, ты о "долях" свысока.
Случится так, тогда поймёшь, наверное -
На жёлтый лучше "никогда, никак",
А то в разборе может выйти скверное ..)
Ещё один момент скажу.
Кучу лет назад, я постоянно высказывался по поводу таких дтп, "на жёлтый" и всегда утверждал (тогда !), что "раз на жёлтый можно в "экстренных" случаях, значит - нефиг торопиться ! стоишь и пропускаешь всех, пока красный им не загорится".
Но позже, все такие "проезды на жёлтый" (в новостях и пр.) стали трактоваться официально, как НАРУШЕНИЕ и никак иначе.
Т.е. - они показали "другую логику решения проблемы" (отличную от моей), фактически исключив это: "в экстренных случаях".
Ну и здесь "разобрались" именно с применением такой логики.
.
А тогда, давно - я бы не сомневался и высказывался только за вариант "виновен поворачивающий, т.к. не пропустил".
.
(кстати, когда "они" так стали трактовать правила и применять на практике, я стал ездить именно как "на жёлтый - нельзя, причём никогда".
т.е. "замигал зелёный, если не въезжаешь - стой" (время для остановки, если не пересекаешь стоп линию в этот момент))
Гость
25 марта, 10:14
Виноват черный. Выехал на явный желтый и преимущества лишился. При включении желтого еще метров 5 не доехал до стоп-линии, но все равно поехал. Белый бампером пересек стоп-линию до включения желтого, то есть выехал на разрешающий сигнал.
Гость
25 марта, 10:46
А белый на какой выехал, не на желтый?
Гость
25 марта, 11:21
четко видно что стоп линию белый пересек тоже на уже желтый свет
Гость
25 марта, 12:16
Гость
25 марта, 10:46
А белый на какой выехал, не на желтый?
Вроде ясно написано в комментарии, вы прочитайте еще раз и постарайтесь понять прочитанное. Тогда не придется задавать странные вопросы.
Нифига. Нарушили оба. Вариант, что "второй - невиновен" исключён.
(нет "правил разъезда, когда оба нарушители")
Гость
25 марта, 11:03
как по мне виноваты оба, но если можно было бы написать процентное отношение вины, то 60 на 40 сделал бы... где на 60% виноват водитель тойоты и на 40% бмв... Возможность затормозить и остановиться была у обоих... Когда зеленый моргает, это знак того что скоро загорится желтый и красный, а не знак того что нужно сильнее ещё на газ давить.
Гость
25 марта, 11:25
Гость
25 марта, 11:03
как по мне виноваты оба, но если можно было бы написать процентное отношение вины, то 60 на 40 сделал бы... где на 60% виноват водитель тойоты и на 40% бмв... Возможность затормозить и остановиться была у обоих... Когда зеленый моргает, это знак того что скоро загорится желтый и красный, а не знак того что нужно сильнее ещё на газ давить.
Это в цивилизованном мире. А в Великой России моргающий зеленый - прямое указание придавить педаль акселератора!
Гость
25 марта, 10:16
по Тойоте ещё можно предложить, что без экстренного торможения не получилось бы остановиться, но вот у икспятого было вагон времени и расстояния для спокойной остановки на светофоре
Гость
25 марта, 12:29
Скоро "хлебнем" мы с частью участников СВО. Они считают нас обязанными им. И что им все дозволено. На днях с таким разговаривал из за того что его дама встала наполовину на тротуар и наполовину в газон. Так он реально считает, что им можно. Он прямо акцентировал, что он только с СВО
На белой машине вообще слепой или правил не знает что пропустить должен был, а так смешно даже оба торопились чтобы с друг другом встретиться в этом ДТП 🤣
Глаза разуйте и смотрите покадрово, белый пересек стоп-линию на желтый! Они в одинаковом положении (оба ехали на желтый), только белый должен был пропустить едущего прямо!
Гость
25 марта, 12:30
надо ввести новый знак: за рулем участник сво
Гость
25 марта, 12:58
И не удивительно будет...
Гость
25 марта, 10:14
для чего акцентируете на участнике СВО ... может следующую статью напишите про это...рядовое дтп и не более.
Гость
25 марта, 10:32
Аксиома: если в дтп участвовало изделие баварского вентиляторного завода, то 100% он и виноват.
Гость
25 марта, 11:18
Видео со стороны бмв, схема цодд расставит точки над и. Суд оценит все точки зрения. Пока - ободка в чистом виде.
И да, желтый сигнал НЕ является спором, связанными с допущениями ПДД. Это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал. Один вариант - доказать автотехэкспертизой, что ты на мокром/скользком покрытии не имел возможности остановится
Гость
25 марта, 10:29
нафиша писать про участника чего-то где-то?
Гость
25 марта, 11:15
Ну, видимо, потому что возмухает именно он - по умолчанию считает, что типа невиновен, хотя одно то, что пер на желтый любому с мозгом уже говорит об обратном.
Гость
25 марта, 11:06
А причем тут участник СВО? Участник не человек? Или он бог всемогущий?
Вы же не пишите, что бухгалтер попал в ДТП или слесарь-сантехник. СВО то тут причем?
Гость
25 марта, 11:29
Потому, что героям не с руки что-то там черни доказывать. Он доказал все на поле боя
Гость
25 марта, 10:44
Если с сво значит с птср, внимание к дороге хуже. Дело закрыто.
Гость
25 марта, 11:06
Сам себе злой буратино. Когда на желтый (запрещающий) лезешь, да еще и прямо, автоматически уже не прав - этому вот деревянному буратине ничего не стоило остановиться, переть на желтый необходимости не было никакой, а вот у Фортунера выбора особого не было, ему завершать поворот в любом случае надо было, если б он этого не сделал, движение бы заблокировал. Да и вообще нагло и очень некрасиво со стороны буратины не думать о тех, кому поворачивать приходится (рано или поздно любому приходится, и этот буратино явно не исключение, так где вхождение в положение и элементарная водительская вежливость и предусмотрительность? что за позиция "мне все должны, а я никому"?), это уже о нем как о личности многое говорит. Я вот на его месте (в прямом направлении) всегда при мигающем уже стараюсь все-таки оттормозиться и дать поворачивающим повернуть. Да, не всегда получается (хотя чаще все-таки получается), и в таком случае я все равно стараюсь снизить скорость и приготовиться тормозить в пол на случай, если поворачивающие не увидели или уже потеряли терпение. Короч, наглость и упрямство свошника виновато, именно оно спровоцировало данное дтп в абсолютно читаемой и часто встречаемой ситуации (и очень редко заканчивающейся дтп), а перекресток и второй участник могли быть любыми. Уберите "мне все должны даже на желтый" из этого уравнения - и все, дтп бы и не было.
Гость
25 марта, 11:18
А у водителя тойоты какой статус и регалии???
Гость
25 марта, 11:31
А для чего акцент на то, что он участник СВО? Это какие-то дополнительные льготы на дороге при нарушении ПДД? Оба виноваты, желтый запрещает движение
Гость
25 марта, 11:53
Участник СВО это к чему в ДТП???
Гость
25 марта, 11:59
Дпюостали уже такие которые ездят на жёлтый светофор и выезжают на перекрёсток когда там пробка
Гость
25 марта, 12:54
Перед жёлтым сигналом мигал зелёный, надо тормозить, а не "проскочу" и газ в пол...
Гость
25 марта, 13:09
В данном конкретном случае оба водителя не учли конкретную обстановку на перекрёстке.
Один решил, что может завершить маневр (повернуть налево), не замечая автомобиля, двигающегося навстречу, не учтя его скорость.
Второй решил, что раз едет прямо, то его непременно должны пропустить, не учтя, что поворачивающему налево ПДД велит освободить перекрёсток, а сам он держит скорость, чтоб "проскочить на жёлтый".
Так что 2:0 в пользу ГАИ.
Гость
25 марта, 11:34
Герои сво щас новая элита, им можно всё
Гость
25 марта, 11:59
Красавчик у светофора, отскочил красиво 👍
Гость
25 марта, 13:33
Оба на запрещающий желтый выехали ,все правильно 👌
Гость
23 часа
Вина обоюдная, тут и экспертом быть не нужно. Но степень разная. Тот кто ехал прямо, сделал одно нарушение. Поворачивающий налево - два нарушения. Считаю, доля возмещения должна быть 75 на 25.
И вообще, лучше из ПДД убрать возможность двигаться на желтый.
Гость
23 часа
Обоюдная вина) Если возвращаемся к расчётам, то понимаем: BMW X5 при скорости не выше 60 км/ч спокойно бы остановился бы до перекрестка, но ехал с учётом: "Я тут тороплюсь, и я тут прав, а ещё я участник СВО как напишет если что Е1". В это же время Тойота тоже подумав: "Ну он же должен остановиться, вроде не едет под 200, могу я повернуть на желтый уже сигнал светофора, чтобы не поворачивать на красный и не платить штраф". Оба поспешили - оба людей насмешили, а страховые рады, 50% выплатить от ремонта, а не все 100%) BMW X5 - не должен был торопиться, а спокойно бы остановился и подождал бы один цикл светофора и поехал дальше, а Тойота бы убедилась что точно все остановились и поехала бы дальше и новости бы не было) Больно сильно напоминает дтп уроки перекрестка, когда поворачивает с Крауля (налево) на Викулова, почти точно такая же ситуация и довольно часто машины с Крауля не пропускают с надменным личиком и "богатым" русским словарным запасом)))
Гость
23 часа
Наказание за проезд на желтый - это кормушка.
Если хотели бы предотвратить - сделали бы мигание зеленого 5с вместо 3с
и совсем убрали бы желтый.
Сейчас+9°C
облачно, без осадков
ощущается как +6
3 м/c,
зап.
748мм 40%Участник СВО попал в ДТП с проездом на желтый