Может оно и не плохо, во всяком случае тойота и хюндай однозначно лучше любого китайца, другой вопрос что китайцы просто так ниши не отдадут и будут кусаться до упора. Поглядим.
Гость
6 часов
Какие китайцы будут кусаться до упора!?? Те что за три года ни одного производства не открыли? Те у кого своих дилерских сетей и складов запчастей нет? Те что машины в серую возят? Объясни дружище, вижу опытного бизнесмена
Гость
5 часов
"Однозначно любой японец лучше любого китайца" Ты у мамы радикал? Чем королла лучше танка 700 например?
Верните пожалуйста нормальную бытовую технику, то что сейчас продаётся это просто ужас.
Гость
1 час
mp3-плеер тут захотелось сменить, 20-летний филипс сбоить начал. Смотрю на этот сегмент, и волосы на голове шевелятся: одно г вроде digma за бешеные деньги, да еще и в котором, судя по отзывам, ничего не работает, как должно, даже такая базовая опция, как проигрывание случайного трека...
Гость
40 минут
Гость
1 час
mp3-плеер тут захотелось сменить, 20-летний филипс сбоить начал. Смотрю на этот сегмент, и волосы на голове шевелятся: одно г вроде digma за бешеные деньги, да еще и в котором, судя по отзывам, ничего не работает, как должно, даже такая базовая опция, как проигрывание случайного трека...
вы бы ещё видеомагнитофон поискали или фотоаппарат-мыльницу, тоже бы удивились богатству выбора.
Гость
5 часов
Могут -теоретически. Практически это - невозможно.
Никто не вернётся пока санкции не снимут, а их снимать не собираются, а только усиливают.
Л- Логика!
А то что вам задувают СМИ о возврате, так это чисто психологический вброс.
"Kaiyi, BAIC, SWM, Forthing, но пока ни один из этих проектов не дотягивает до прежнего уровня". Как-то толерантно про "не дотягивает".
Калининградский завод «Автотор» по итогам 2021 года выпустил более 177 тыс. автомобилей, по итогам 2023 - 38 тыс. автомобилей.
За 2024 скромное молчание.
с практикой ведения бизнеса в этой стране только конченые авантюристы могут вкладываться в полноценное производство. сегодня ты вложил несколько миллиардов долларов в производство, завтра его признают незаконно приватизированным в 1991 году и передадут условному росимуществу
Гость
4 часа
А чё можно войти с миллиардным бизнесом а потом начать рассказывать про демократию? А то и устанавливать ее соседней стране? Сел за чужой стол - ешь что дают. Не нравиться? Конкурируй с американскими производителями на американском рынке. С демократичными 100% пошлинами.
Гость
5 часов
Тойоту и Рено хочу. Запчасти чтоб официальные и сервисы официальные, как было.
Гость
3 часа
Франция пугала нас своими войсками против Наших Парней! Рено ты хочешь?
Что бы ни слочилось, будет только хуже. Камри до ухода сколько была - 2 млн? Вернется, будет 10 млн. Это будет ее входной билет на российский рынок. Платить за него нам.
Гость
6 часов
От трёх, по моему, в 2021, когда я Рав4 покупал
Гость
5 часов
С чего это была 2 стала 10 млн? Она как стоила с 2006 года 25-35 тыщ долл так и стоит)))) за 25 лет цена почти не изменилась. Прикинь?))))
Да не даст АвтоТаз вернутся Хундаю и Мазде. Ведь иначе его ведра опять перестанут покупать. Таз будет опять требовать повышения утиля и др. пошли, попутно клянчить новые субсидии, ибо опять не вывозит, от слова совсем
ну что... очень ждем падения цен на китайские ведра на колесах ))) и за ними Автотаза
Гость
5 часов
А с чего вы решили, что что то упадёт? Думайте западные концерны откажутся от возможности продавать свои авто втридорога?
Гость
5 часов
Кто вам что скинет если утиль сбор будет повышаться и дальше ?
А Корейцев, Японцев и тем более немцев можете не ждать, они сами сюда не пойдут. Т.к ценник у них сейчас будет не подьёмный, все производственные мощьности отдали Китаю, и обратно их уже ни кто не вернёт! А привозные машины будут стоит в два раза дороже Китайцев. А по качеству они +/- одинаковые. Не зря весь мир уже вводит загродительные санкции для китайского автопрома, т.к цена-качество у них лучше!
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Кто вам что скинет если утиль сбор будет повышаться и дальше ?
А Корейцев, Японцев и тем более немцев можете не ждать, они сами сюда не пойдут. Т.к ценник у них сейчас будет не подьёмный, все производственные мощьности отдали Китаю, и обратно их уже ни кто не вернёт! А привозные машины будут стоит в два раза дороже Китайцев. А по качеству они +/- одинаковые. Не зря весь мир уже вводит загродительные санкции для китайского автопрома, т.к цена-качество у них лучше!
Какие производственные мощности отдали Китаю? Ты читать то умеешь? Стоят эти заводы
Гость
6 часов
тоёту не надо, ржавеет, ломается, а гонору больше всех.
Ну что сказать про Тойоту... Дешманская сборка. Все по минимуму, причем это не в самой простой комплектации. Много чего пришлось допиливать под себя, типа подсветок кнопок на двери, подсветок ручек открывания двери, механизма автоматического складывания зеркал при постановке на охрану, показа давления в каждой шине на штатной ЖК панели приборов, дополнительного освещения багажника, дополнительной зарядке смартфона переднему пассажиру, омывателя камеры заднего вида и прочие...
Гость
1 час
надо было брать ваг
Гость
3 часа
Зачем на РФ авто, если их нечем заправлять? 😂
Рязанский НПЗ как там сегодня?
Гость
5 часов
Прежде чем они вернутся мы еще поторгуемся кого пускать назад.
АвтоВАЗ экспортировал 21 тысячу автомобилей в 20 стран мира в 2024 году
Экспорт автомобилей Lada вырос в 4 раза по сравнению с 2023 годом. В планах АвтоВАЗа в 2025 году увеличить продажи за рубеж еще на 50%.
С 20 ноября 2024 года в Объединенных Арабских Эмиратах можно заказать автомобили Lada. В линейке предложений значатся Granta Sedan, Vesta SW Cross, Niva Legend и Niva Travel. Уже поступило несколько заказов, а старт продаж ожидается в ближайшие месяцы. В Дубае новая Lada Niva Legend будет стоить 70 тысяч дирхамов, что составляет около 1,9 миллиона рублей.
Стоит отметить, что «АвтоВАЗ» не планирует оснащать Niva автоматической коробкой передач. Хотя технически это возможно, производитель считает, что спрос на такую комплектацию невелик.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
1 м/c,
вос.
745мм 55%Hyundai и Mazda могут вернуться в Россию