перейти к публикации
94 комментария к публикации

За одного в России двух в Китае дают. Сколько популярные в РФ машины стоят на родине и почему у нас так дорого

18 февраля 2025, 11:30
18 февраля, 12:09
а почему при расчетах в качестве базовой цены взяли стоимость машины в китайском салоне? или наши дилеры закупают машины не напрямую у производителя или дистрибьютора, а как рядовые китайцы идут в какой-то салон и просят продать им пару тысяч авто?
Гость
18 февраля, 12:12
потому что оттуда и покупают ))) Ваше дело платить!
Гость
18 февраля, 12:56
Потому что грантоедам надо набрасывать и набрасывать постоянно, иначе народ не удастся в депрессии держать
Гость
19 февраля, 03:34
Гость
18 февраля, 12:56
Потому что грантоедам надо набрасывать и набрасывать постоянно, иначе народ не удастся в депрессии держать
А что тут наброшено? Любой думающий человек уже давно знает, что китайские повозки у нас стоят в 2 с лишним раза дороже, чем в китае.
18 февраля, 14:01
Сейчас не время менять авто. Мы такое уже проходили на витке кризиса 2008г. Наплыв китайских авто, которые ушли с рынка и на которые запасные части не найти, таких как джили атака, чери амулет, фора и пр. Российские авто имеют через чур завышенную стоимость и ещё не понятно, что там наши навтыкали в спешке меняя электронные компоненты на китайские. Чез года три будет видно.
Гость
18 февраля, 11:47
А почему тогда наша родненькая лада веста, которая производится вот прям здесь в стране и вся такая импортозамещенная, почему при ввозе в другие страны (Египет, Казахстан и др) в пересчете на рубль стоит там дешевле, чем у себя на родине? Тут какое будет обоснование?
Так её ж обратно не ввезут)
Гость
18 февраля, 12:08
В Беларуси минус 400к. Патамушта свои олигархи, могущие позволить ладу и так заплатят. А валюта - она нужнее. СССР!
18 февраля, 12:15
Потому что египтян доить не получиться, а наш народ никуда не денется, или ваз или китаец в 2 раза дороже.
18 февраля, 13:43
С такими ценами на авто , придется и далее на старой косоручке ездить Эх.....
18 февраля, 12:28
"почему у нас так дорого" А иначе АвтоВАЗ загнётся. На отечественные машины тоже ведь надо цены повысить, иначе нет стимулов развиваться.
Гость
18 февраля, 15:24
Автоваз себе пошлины и сборы в карман кладет? Царь и бояре кладут чтобы развиваться. А холопов в России никогда не жалели.
Гость
18 февраля, 18:22
Гость
18 февраля, 15:24
Автоваз себе пошлины и сборы в карман кладет? Царь и бояре кладут чтобы развиваться. А холопов в России никогда не жалели.
Точно не знаете цифр государственной поддержки ВАЗы?
Гость
18 февраля, 11:41
Судя по количеству китайцев на дорогах, россияне вполне готовы платить втридорога, в том числе и товарищу Си, и крепким рублем "поддерживают" развитие в России отечественного автопрома. Кому-то достались хорошие прибыли, когда для китайцев открыли авторынок России и они завалили его своими тачками.
Хавалы собирают в России. Так что за сборку платите своим.
Гость
18 февраля, 12:08
Хавалы собирают в России. Так что за сборку платите своим.
Только и всего - что за сборку. И много добавленной стоимости в такой сборке?
Гость
18 февраля, 12:08
Только и всего - что за сборку. И много добавленной стоимости в такой сборке?
Вахта. Рабочие на автозавод Haval в Туле. З/п 121 200 - 356 400 руб. Прямой работодатель.
Гость
18 февраля, 11:41
Всё как и с ценами на бензин. государство наживается на своих гражданах, при изначально доступной стоимости.
Гость
18 февраля, 12:23
Государство заботится о собственной выживаемости. Что там ему до граждан??? И тем более до населения? Максимум - налогами да оброками обложить.
Гость
18 февраля, 11:39
это реклама или антиреклама?
Это пропаганда.(с)
Гость
18 февраля, 12:45
Жадные чинюши на китайцах не ездят
Гость
18 февраля, 18:24
Недавно ж аж 5 штук купили. В Екатеринбурге. Как раз после того, как Путин запретил использовать иномарки.
Гость
18 февраля, 11:40
Вот такие вот итоги импортозамещения
Гость
18 февраля, 12:10
А чо плохо чтоли? Хорошо!
Гость
18 февраля, 12:13
Вашего скоро заставят капитуляцию подписать, итоги сопротивления окажутся ужасными и явно не будут стоить тех результатов, к которым пришли...500 млрд долларов отдавать бесконечно за старый ржавый хлам, что вам скинули на утилизацию вместе с тарасами и оксанками
Гость
18 февраля, 11:59
Прорывы!!!
Гость
18 февраля, 12:09
прорывы нарывов. гойда!
Гость
18 февраля, 12:33
За движуху приходится доплачивать
Гость
18 февраля, 12:42
Потому что все теперь на нас наживаются просто бизнес ничего личного
Гость
18 февраля, 14:08
Китайские табуретки
18 февраля, 15:04
Гость, тазики это,а не табуретки!
Гость
18 февраля, 12:30
Зато у нас с ароматом гойды!
18 февраля, 14:42
Справедливости ради, стоит отметить, что оформить без очереди автомобильные номера в регионе Шанхай стоит почти как автомобиль, с очередью полгода несколько выгоднее.
Гость
19 февраля, 01:48
Дубли сделал и поехал
Гость
18 февраля, 12:04
Вот чесно - это китайское гуано бесплатно не надо ! Вертайте взад яронцев , корейцев , европейцев , американцев и китайцы сами как гуано отвалятся ! 😂
Гость
18 февраля, 12:10
у тебя на авто денех не хватит. а бесплатно я бы и кетаца взял
Гость
18 февраля, 12:16
Жертва маркетинга))) китайцы уже даже не уступают по качеству, а то и превосходят всех выше описанных. В Европе электрички китайские расходятся лучше чем их местные
Гость
18 февраля, 12:17
В автосалонах те же европейцы и японцы и сейчас есть в наличии новые. Тойота - в Челябе. Немцы - в Москве. Езжай да покупай. Только когда ценник увидишь, в обморок не упади.
18 февраля, 16:32
Ну давайте, поплакайте. Как наплачетесь, за кредитом, и за китайцем. На большее денег все равно не хватит)
Гость
18 февраля, 12:59
Деньги на посадку орешника не из воздуха берутся.
Гость
18 февраля, 12:28
уже только ленивый не написал, что весь этот китай гниёт в первый год, особенно проводка, и на вторичном рынке их чуть ли не больше, чем новых во всех автосалонах... Но их упорно везут... просто кто-то хочет заработать на отсутствии конкуренции. Дикость платить такие деньги за "это" китайское *** которое сейчас продаётся по цене европейского авто.
Гость
18 февраля, 13:12
ну да ну да. хавал ф7 3 года не одного рыжика пробег 75 тыр, продал дороже чем брал за неделю. сказоньками кормить не надо а.
Гость
19 февраля, 01:52
Гость
18 февраля, 13:12
ну да ну да. хавал ф7 3 года не одного рыжика пробег 75 тыр, продал дороже чем брал за неделю. сказоньками кормить не надо а.
Молодец что продал, а почему продал? Гарантия кончилась? Страшно стало?
Гость
19 февраля, 07:39
Гость
19 февраля, 01:52
Молодец что продал, а почему продал? Гарантия кончилась? Страшно стало?
Просто бизнес, ничего личного. Было жалко, но "купил - поездил - продал дороже" вполне нормальная схема.
Гость
18 февраля, 13:58
Китай рвет и мечет - их авто дают отворот-поворот. На смену идут цивильные американские.
Гость
18 февраля, 18:26
Куда идет???? Тут нужна машина за максимум 6 зарплат, что-бы могла 10 мешков картошки за раз увезти. И налог поменьше, транспортный. И ОСАГО пониже...
Гость
18 февраля, 12:31
Приветствие! Я Иван, обычный рабочий, провинция Урал, спасибо за доступные и качественные автомобиль из Китай!
18 февраля, 15:48
Партия благодарить обычный рабочий Иван провинция Урал, давать купон скидка 1,5% на качественный запчасть Taobao нефритовый стержень Xi! Удар!
Гость
18 февраля, 13:51
87% сказали "Да" этим ценам.
Гость
18 февраля, 14:43
Все какие-то стандартно убогие, на одну китайскую узкоглазую рожу, отличить один от другого надо постараться еще. Ну а эта их бесконечная вереница брендов, подбрендов, суббрендов с дурацкими неблагозвучными китайскими или коверканно английскими названиями, непрерывно сменяющих друг друга, это вообще дно, которое вызывает только раздражение и отвращение, нормальный человек в этих кучах навоза рыться и разбираться по своей воле не будет.
Гость
18 февраля, 13:15
Китай своим предприятиям наш газ и электроэнергию тоже в 2 раза дороже продает, чем они для наших предприятий обходится. Ведь "Прибавка к стоимости складывается из расходов на логистику, таможенных пошлин, наценок дилеров, которые тоже хотят заработать, и много еще чего".
Гость
18 февраля, 15:36
Главное у нас закупает в 3 раза дешевле, чем РФ своим предприятиям поставляет. Должен же кто-то компенсировать, что экономика РФ не может приостановить выкачивание недр. Сломать и остановить еще куда ни шло - справимся. А вот потом снова запустить уже не наша история.
18 февраля, 12:32
Ну и что делать с этой информацией?
Гость
18 февраля, 12:55
Так то все правильно делают Бараны платят Почему не наживаться Я с одной стороны наших властей очень хорошо понимаю Я бы так же делал бы
Гость
18 февраля, 16:40
Эксид коробки летят только в путь Китаец может и красив но геморроя там вагон может быть
Гость
19 февраля, 01:53
А кто вообще считает как говорят что эксид премиум?
Гость
18 февраля, 15:47
Этот народ можно иметь бесконечно!(АО "Кооператив Озеро")!
Гость
18 февраля, 14:28
Нет - Китай это передовое это наше никому не отдадим
Гость
18 февраля, 12:06
От китайцев ждали помощи в сложной ситуации после ухода западных брендов. А они что сделали, стали сюда завозить дорогие машины по цене ушедших европейских марок. Не такой мы помощи ждали от нашего старшего китайского брата
Гость
18 февраля, 12:10
А что вы ждали? Они могли и осликов с арбой поставить. Этого ждали?
Гость
18 февраля, 12:16
За утильсбор своим властям спасибо скажи
Гость
18 февраля, 12:20
Гость
18 февраля, 12:10
А что вы ждали? Они могли и осликов с арбой поставить. Этого ждали?
Таковых на фронт сейчас активно поставляют. 😂
Гость
18 февраля, 13:25
Нормальная практика. Вон в Сингапуре тоже машины стоят в 3 раза больше таких же в ЕС. А у нас-то земли еще меньше.
Гость
18 февраля, 16:38
Пошлины нужно отменить. Мы не хотим на тазах ездить и китайском шлаке
Гость
18 февраля, 17:24
тут всё для людей 👆😂😂😂
Гость
18 февраля, 17:28
не покупайте👆 если все,не будут покупать хотя бы год,цены будут как в Китае😂
Гость
19 февраля, 18:10
Китайцы наценку большую из-за транспортировки накручивают. Плюс огромные пошлины (за это родному правительству спасибо сказать надо). Но те, кто локализовался (из премиума эксид, из бюджета хавел), тот уже сможет предложить что-то интересное.
Китай - 92 место, 221 авто на 1000 человек. Россия - 58 место, 397 авто на 1000 человек.
Гость
18 февраля, 15:19
это такие цветы, по сравнению с тем, что по камерам в Китае ты можешь стать изгоем общества,(блочатся карты, не можешь купить билет в определенный класс самолета, поезда, не можешь оплатить ничего и т.д.) за малейшую провинность( не здороваешься с соседями, грубишь людям, не навещаешь и не помогаешь своим старым, немощным родственникам и т.д) Соцрейтинг, бальная система.
Гость
18 февраля, 15:19
это такие цветы, по сравнению с тем, что по камерам в Китае ты можешь стать изгоем общества,(блочатся карты, не можешь купить билет в определенный класс самолета, поезда, не можешь оплатить ничего и т.д.) за малейшую провинность( не здороваешься с соседями, грубишь людям, не навещаешь и не помогаешь своим старым, немощным родственникам и т.д) Соцрейтинг, бальная система.
А что сделали с тем ковидником, который плевался в лифте на кнопки?
Гость
18 февраля, 11:33
Остерегайтесь дешёвых африканских подделок китайских автомобилей! Лучше переплатить за качество из Поднебесной.
Гость
18 февраля, 12:17
Ну это лучше чем внезапно ушедшие и бросившие своих клиентов европейцы
А в Китае за номера платить не надо стало? Помнится, там очередь бешеная.
Гость
18 февраля, 12:02
Зачем вы сюда какую-то подшивку старых газет из 2007 года принесли?
Гость
18 февраля, 12:02
Зачем вы сюда какую-то подшивку старых газет из 2007 года принесли?
Июнь 2021 года. )
Гость
18 февраля, 15:10
Читала там лотерея у них, чтоб номер приобрести( номер выигрываешь в лотерее, еще его купить нужно), а по количеству приобретаемых машин в год вообще квота. Номер выиграл, купил, а квоты не досталось:) И да, парковки все платные и бензин дороже нашего.
В 2007 году средняя цена номера выросла до 56 000 юаней ($7400). Безудержный рост стоимости права на автомобиль заставил местные власти принять срочные меры по охлаждению рынка.
Из-за крайне высоких цен многие предпочитают получать номера в соседних городах или провинциях, где требования на приобретение номеров ниже (покупка может стоить всего несколько сотен юаней). В связи с этим, многие города ввели ограничения на автомобили с номерами других городов. Например, в Гуанчжоу все машины кроме A могут ездить только 4 дня подряд, после чего обязаны либо не выезжать на дорогу в течение 4 дней, либо выехать из города. В Шэньчжэне и Шанхае введен запрет для не местных номеров на передвижение на дороге в час пик ( 7:00-9:00 и с 17:30 до 19:30). В Пекине можно ездить только по определенным дням в зависимости от последней цифры в номере, например: в понедельник нельзя ездить автомобилям с цифрой в номере 1 и 6, во вторник 2 и 7 и т.д.
остоянно ужесточающиеся требования и невозможность прямой покупки номеров, породили целый сектор сомнительных услуг связанный с автомобильными номерами A. Например, здесь большим спросом пользуется такая услуга, как "брак за номер" - фиктивный брак на жительнице Пекина с целью получения номера. В среднем такая услуга стоит 160 000 юаней. Также здесь можно взять номер в аренду. В 2021 году по данным, представленным в интернете, аренда номера на один год варьируется от 8тыс. до 15тыс. юаней.
Необходимо помнить, что кроме покупки самого номера для участия в аукционе необходимо также удовлетворить ряд требований (которые могут меняться в зависимости от города): - В течение 2х последних лет проживать в этом городе, платить налоги и иметь социальную страховка (для граждан Китая). Для Пекина этот срок составляет 5 лет. - В течение 2 последних лет(не менее 9 месяцев в году находясь в городе) проживать в этом городе на официальных основаниях (для иностранцев - с рабочей или студенческой визой). - Иметь водительские права.