Народным авто будет, когда будет цена в 2 раза ниже.
А если авто из китайского хлама и цена завышена, то народу остается только смотреть и выбирать не "народное"
Гость
18 февраля, 10:32
Если для тебя дорого, значит это не для тебя
Гость
18 февраля, 12:34
Гость
18 февраля, 10:32
Если для тебя дорого, значит это не для тебя
АвтоТАЗовские поделия вообще не для людей.
Гость
18 февраля, 16:56
Гость
18 февраля, 12:34
АвтоТАЗовские поделия вообще не для людей.
А люди такое и не покупают
Гость
18 февраля, 10:23
мне вот интересно, если сейчас санкции отменят, импортный автопром вернется, китай сразу будет не востребован - ценник начнут ронять, автоваз все так же будет ломить цены? ровняясь на иномарки )))
Гость
18 февраля, 10:31
Автоваз не позволит ввозить в страну иномарки, которые будут выгоднее их ведер. Если вернется импорт, то они вновь будут продавливать повышение утиля. Это у них уже проверенная стратегия.
Гость
18 февраля, 10:32
Никто ничего ронять не будет. Цена не упадет ни на что, это факт и с этим нужно смириться
важный вопрос один: сколько внутри китайских комплектующих, но похоже что это тайна за семью печатями
Гость
18 февраля, 17:38
Кроме Магнитогорского железа - ВСЕ.
Гость
18 февраля, 10:23
Продавливал Автотаз повышение утильсбора, продавливал, продолжал дальше копить миллиардный долг, усложнил жизнь всем, заставил Китайцев поднимать свои ценники у нас. В итоге же что имеем. Утиль продавили, цены на Автотаз подняли, но ничего не поменяли. Словом грандиозная афера свершилась
Гость
18 февраля, 10:20
можно много не читать... итог: ка было ведро с болтами так оно и осталось, только по новой цене от свыше ляма, красная цена этому "тазику" 500 т.р.
Гость
18 февраля, 10:45
а китаец за 3-4ляма это не ведро с болтами???
Гость
18 февраля, 11:04
Гость
18 февраля, 10:45
а китаец за 3-4ляма это не ведро с болтами???
А может не надо копаться в г-не и посмотреть на нормальные авто?
Гость
18 февраля, 11:15
Гость
18 февраля, 11:04
А может не надо копаться в г-не и посмотреть на нормальные авто?
хм, мировой автопром массово выпускает гибриды и электрички, и обе эти технологии под запретом на экспорт в РФ
Гость
18 февраля, 10:14
Для ЛЛ: Стоимость подняли, ничего не изменили.
Гость
18 февраля, 10:30
честно говоря я бы взял ее себе как поповозку по городу, но простите, красная цена ей 600 000.
Гость
18 февраля, 10:34
Цена ей ровно такая за какую ее продают. Если твой доход не дотягивает - это твои проблемы
Гость
18 февраля, 11:04
Гость
18 февраля, 10:34
Цена ей ровно такая за какую ее продают. Если твой доход не дотягивает - это твои проблемы
О, дэпутат)))
Гость
18 февраля, 11:17
Гость
18 февраля, 10:34
Цена ей ровно такая за какую ее продают. Если твой доход не дотягивает - это твои проблемы
какой ты удивительный человек... а попробуй прикинуть, сколько процентов населения страны способно купить гранту за наличку без кредита
Гость
18 февраля, 10:38
Задвижка на печке в 2025 это конечно круто... как была куском Г так и осталась, за 13лет стабильности.
Гость
18 февраля, 11:55
а вам надо чтоб непременно планшет был?
Гость
18 февраля, 12:37
Гость
18 февраля, 11:55
а вам надо чтоб непременно планшет был?
а вы себе "классику" автотазовскую купите раз винтаж и идиотию любите, ручечки крутить вместо кнопки стеклоподъемника, настроек вам тоже никаких не надо ни на сиденья ни на руль ни на зеркала... Главное чтобы колеса тележные были и бибикало ведь!
Гость
18 февраля, 13:50
Гость
18 февраля, 12:37
а вы себе "классику" автотазовскую купите раз винтаж и идиотию любите, ручечки крутить вместо кнопки стеклоподъемника, настроек вам тоже никаких не надо ни на сиденья ни на руль ни на зеркала... Главное чтобы колеса тележные были и бибикало ведь!
Они на это "винтаж", точнее колхоз, потом страховку жмутся купить, потому что оно стоит как их винтажное ведро
Гость
18 февраля, 10:18
ну не выходит каменный цветок, зачем же мучать опу?
перевести завод на крупноузловую сборку тех же бюджетных китайчат, снизив в 20 раз утильсбор и пошлины - и будет счастье всем.
и автовазу, который будет завален работой и населению, которое получит по настоящему бюджетные автомобили, и казне - налоги с продаж, автотранспортные и скрытые налоги в топливе потекут рекой, так как покупательская способность вырастет в разы.
но нет, это ведь надо работать, а зачем, если можно ничего не менять, а повышать и запрещать.
Гость
18 февраля, 10:29
Они не затем рыдали и требовали субсидии, попутно проталкивая повышение утиля в 2 раза, чтобы у себя китайцев собирать на АвтоТазе. Проще из соломы и глины штамповать гранты и весты по астрономическом ценнику, гордо называя это народным автомобилем
Гость
18 февраля, 11:09
А бюджет кто будет финансировать? Так ты зарабатывать больше начнешь, думать и скажет еще нафиг мне такое правительство.
Гость
18 февраля, 11:36
Пошлины и утильсбор никакого отношения к автовазу не имеют. Это налог такой. Автоваза может и не быть, но сборы остануться.
Гость
18 февраля, 10:14
Машина хорошая, но цена завышена в 2 раза. Завышена искусственно, путём равнения на иномарки, ввозимые с огромными пошлинами.
Была в собственности гранта в кузове лифтбек. По сути та же девятка, но в новой обертке. Внешне тот же двигатель с теми же самыми проблемами, даже маслозаливная горловина так же сопливит маслом. За бамперами и в дверях пусто, толком нет ни каких силовых элементов защиты при столкновении, уже как семейный авто страшно рассматривать. Все резитотехнические изделия дубеют на морозе, концевики в дверях окисляются и сигналка начинает сходить с ума. Поводки дворников оставляю большие неочищенные зоны лобового стекла. Механическая КПП всё также размашеста и воет. При поддомкрачивании слегка перекашивает кузов, что двери открываются с усилием. Авто для начинающего водителя и служебного использования и стоимость в три раза должна быть меньше.
Гость
18 февраля, 10:31
Автомобиль сегодня -роскошь,а не средство передвижения.
Гость
18 февраля, 11:21
Она может и хороша, но не более 500 тыс, а не как сейчас 1,2 млн...
Гость
18 февраля, 11:26
так и скажи, что денег мало, а хочется машину))))
Гость
18 февраля, 12:32
Гость
18 февраля, 11:26
так и скажи, что денег мало, а хочется машину))))
Так и говорим, но виноваты в этом не мы...
Гость
18 февраля, 11:17
ведрище небезопасное. Приведите статистику по выжившим в ДТП и все будет понятно
Гость
18 февраля, 11:19
чайна кары тоже огонь по безопасности
Гость
18 февраля, 11:23
Китайский автохлам ты через два три года владения продашь в полцены, не более, гранта хоть в цене так не падает
Гость
18 февраля, 11:43
большой плюс российского автохлама, что запчасти везде можно взять и не так дорого обслуживать, но этом плюсы закончились...но цена такой машине в полной комплектации не более 1 миллиона рублей!
Гость
18 февраля, 10:36
владею лифтбеком с 24 года с салона, отличный экономичный автомобиль, первый был четырка, потом патриот, сейчас вот гранта, очень доволен автомобилем. Да можно было бы и подешевле с салона их продавать, но всяко лучше чем деревянные китайцы за 3+ млн, без запчастей и ржавые с конвейера.
Гость
18 февраля, 11:03
то есть на автомобилях еще не ездил...
Гость
18 февраля, 11:08
Гость
18 февраля, 11:03
то есть на автомобилях еще не ездил...
Ожегова почитай, что такое автомобиль. А по мне лучше на новой гранте, чем на проперженной 15 летней хонде/тойоте/и т.д.
Гость
18 февраля, 11:27
Гость
18 февраля, 11:08
Ожегова почитай, что такое автомобиль. А по мне лучше на новой гранте, чем на проперженной 15 летней хонде/тойоте/и т.д.
хондаводы минусят отчаянно, защищая своих пропуканные пятью другими владельцами удобные кожаные сиденья XD
Гость
18 февраля, 10:23
Лучшими машинами были Жигули моделей 1 и 7. С момента начала выпуска первой модели прошло всего 54 года. Учитывая, что она стоила 5500 рублей следует
вернуться к их массовому выпуски и все дела.
Не лучшими, а единственными. Как паявились "зубила"' то на "классику" забили, универсал-четвёрка, разве што, не теряла интирес.
Гость
18 февраля, 10:30
эххх.... было время в 2005 году свою первую новую 07 взял за 160 т.р.
Гость
18 февраля, 11:21
Гость
18 февраля, 10:30
эххх.... было время в 2005 году свою первую новую 07 взял за 160 т.р.
в 2004 семерка стоила 127 тр не гоните..лично брал в салоне
Гость
18 февраля, 12:06
Шляпа, а не машина. Любая иномарка лучше будет.
Гость
18 февраля, 12:40
Это не машина и надо честно об этом говорить. Благодаря таким поделкам уже погибло очень много люлей.
Гость
18 февраля, 14:33
Реклама хлама уже е1 🤮🤮🤮
Гость
18 февраля, 11:38
не стоит автоваз столько денег!!!! красная цена им до 1 миллиона в полном фарше, а пустой 500-700 т.р.!
Гость
18 февраля, 11:44
500? вы хотите, чтоб автомобиль стоил как смартфон?
Гость
18 февраля, 11:45
ну попробуйте сделать автомобиль за 500 тыс и еще прибыль при этом получать
Гость
18 февраля, 11:48
Миллион это 10 средних зарплат, куда еще меньше-то? Почему вы не возмущаетесь цене лексусов и не требуете, чтобы их вам продавали за 5 вместо 25?
Гость
18 февраля, 10:18
Имеет место быть, за 500 тысяч руб., но не за 1.2-1.5 млн. руб.! От 1.5 млн. уже "китайские" начинаются мощность 150 л.с. (а это 8.7 до сотни), полностью независимой подвеской, LED по кругу, камерами 360, открытие/закрытие с кнопки, запуск с кнопки, чугунный блок двигателя, цепь, люк и размерами это настоящий Ц-класс
Гость
18 февраля, 10:27
ща тебе в панамку насуют китаененавистники, которые будут с пеной у рта доказывать, что лучше гранта на мешалке с гудящей коробкой, нежели Китаец
Гость
18 февраля, 10:46
Гость
18 февраля, 10:27
ща тебе в панамку насуют китаененавистники, которые будут с пеной у рта доказывать, что лучше гранта на мешалке с гудящей коробкой, нежели Китаец
плохо и гранта, и китайцы
Гость
18 февраля, 11:49
Хрен редьки... да по цене заморского манго...
Гость
18 февраля, 10:38
Вполне честный тест, да есть погрешности, сейчас основное что отпугивает людей это 1кк+ стоимость её.
Гость
18 февраля, 14:24
"В отличие от «Гранты», Lada Vesta кажется куда более современной..."
Удивительно, что вообще эту телегу сделать смогли как-то, а то бы могли до сих пор "семерки" прошлого века стряпать.Даже удивительно, что смогли от них отказаться!
И, надо признать, если бы не Рено-Ниссан, то скорее всего бы и грант не было, а Весты и подавно.Так бы и штамповали "классику"!
Гость
18 февраля, 22:55
Поэтому и позвали французов. Место прОклятое
Гость
18 февраля, 16:41
Загнись Тольятти
Гость
18 февраля, 18:10
"«Гранту» не надо понимать. В нее надо верить"
Треугольник Хопкинса - Политика, религия, экономика. Выбери 2.
Гость
18 февраля, 10:49
В настоящих реалиях нужно было возрождать на конвейере не гранту, а чепырку - ласточку, причем со всеми элементами ара-тюнинга по желанию. Вот там и цены бы были в 400-500 тыс
Сегодня 7000 долларов это 650 тысяч. Кто топит за Путина у тех логика и математика лишние. Купи новую гранту за 650 тысяч мутачила.
Цена в Лада Июль - от 749 900 ₽. У долляра курс - 100 рублёв.
Гость
18 февраля, 11:32
А может хватит "лохматить бабушку"? Ну не этим сильна Россия! Не под высокие технологии руки "заточены"! Золотые руки! Но растут из жоп.
Гость
18 февраля, 10:59
Да кто вам сказал что автоваз продавливал утиль сбор и всякие автопоборы? Это все идет как обычное повышение налогов в нашей стране по нарастающей.
Как все остальные налоги.
Из цикла платите никуда не денетесь.
Гость
18 февраля, 11:04
это именно президент автоваза и продавил!
Гость
18 февраля, 11:13
Гость
18 февраля, 11:04
это именно президент автоваза и продавил!
И акцизы на водку он продавил и НДС по 20 процентов и акцизы на топливо. и все другие поборы. И СВО он продавил.
Ты еще скажи что у нас Набиулина экономикой рулит.
Все это ввело наше правительство чтобы иметь самый терпеливый народ мира.
Гость
18 февраля, 11:20
Гость
18 февраля, 11:13
И акцизы на водку он продавил и НДС по 20 процентов и акцизы на топливо. и все другие поборы. И СВО он продавил.
Ты еще скажи что у нас Набиулина экономикой рулит.
Все это ввело наше правительство чтобы иметь самый терпеливый народ мира.
тебе же написали, конкретно автоваз продавил повышение утильсбора! а ты, видимо по своему скудоумию, начал все в одну кучу валить)
Гость
18 февраля, 10:45
Гранта - мрак! Самое то, что надо выпускать - это Ларгус. Подходит и для того, чтобы картошку возить и пулемет установить.
Гость
18 февраля, 10:47
ларгус тот еще привет 90х
Гость
18 февраля, 10:50
Гость
18 февраля, 10:47
ларгус тот еще привет 90х
В 90-х ларгусов еще не было. Они встали на производство в только 2012.
Гость
18 февраля, 11:00
Гость
18 февраля, 10:50
В 90-х ларгусов еще не было. Они встали на производство в только 2012.
Это dacia logan mcv. Машина представлена в 2005, но на тот момент она уже была устаревшая
Гость
18 февраля, 11:28
гранта за 1,2 млн дорого? вы цены на горные велосипеды видели? там 100-150 тыс!
Гость
18 февраля, 12:56
Хороший заголовок. Приятно, когда пишущий умеет пользоваться русским языком.
Гость
18 февраля, 16:41
Такое для плебса только
Пошлины отмените и нормальные машины будут доступны
Гость
18 февраля, 17:30
"...как изменилась модель за последние 10 лет".
Подорожала. Раньше Калиной была, потом Калина непомерно подорожала и стала Грантой. Но это никак не повлияло на темпы ее подорожания...
Гость
19 февраля, 21:17
Такая цена на неё потому-что в ней процентов 50 импортных деталей. И инфляцию никто не отменял. Скажите спасибо власть имеющим.
Гость
19 февраля, 21:37
Вызываю такси в Египте. Приезжает машина, какая понять не могу. Садимся, едем. Таксист вертит ручку громкости на магнитоле а на экране появляется надпись на русском, я удивлён. И только потом я вижу надпись Гранта на коврике на торпеде.
Египтяне очень любят Гранты
В 2012 году американцы получили в среднем 12 дней отпуска (по сравнению с 14 в 2011 году), но использовали только 10. Более того, 68% американских отдыхающих признались, что посещают офис либо «регулярно», либо «иногда» во время отпуска, что говорит о том, что большинство американцев по-прежнему отдают приоритет работе во время отпуска. Европейцы получают от 25 до 30 дней отпуска в году и, как правило, используют его каждый день; Мало кто возвращается в офис. С практической точки зрения, десять дней просто не предлагают большой гибкости для международных поездок — с культурной точки зрения, мы, американцы, явно слишком озабочены своей работой.
Конечно, есть еще и стоимость. По данным Министерства торговли, американские международные путешественники тратят в среднем 1351 доллар за поездку на авиабилеты и 1232 доллара за поездку вне авиабилетов, что означает, что 52% от общих расходов на международную поездку тратится на то, чтобы просто добраться туда и обратно. Поездка за 2583 доллара, безусловно, покажется сдерживающим фактором для среднего американца, который ежегодно тратит примерно такую же сумму на развлечения.
Гость
18 февраля, 11:25
Итог: не нравиться, - ходим пешком или копим. Ничего иного на гарантии до миллиона не возьмете. Так что не согласны- пешкарус, берем бу или платим кредит в 70 тыс. на китайца. И нечего больше раздувать
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
ю-в.
752мм 64%Автожурналист протестировал обновленную Lada Granta на уральских дорогах