Все так. Знакомый работает в Мерседес-бенц (когда он ещё был бенцем). Ну перешли они на китайцев …. По началу ещё был интерес, сейчас на работу приходят и не знают, чем заняться - даже звонков в салон нет.
Китайцы нас дурят. Покупают по дешевке газ и нефть и продают нам барахло с Алиэкспресса.
Гость
14 февраля, 09:20
дак не покупайте ничего на али, в чем проблема?
приведу вам пример по туризму: легкая брендовая палатка стоит сейчас в районе 50 и более т.р., а китайская на Али в районе 10-15 тр. Проверил походами, никаких замечаний к качеству китайской нет. Зачем я буду переплачивать?
Гость
14 февраля, 09:31
Сами же на этом Али покупаете барахло. Постоянно вижу блоххеров, которые везде спамят али, мол там дешевле аж на 200 руб.
Гость
14 февраля, 09:54
Китайцы продают барахло по бросовой цене. После прохождения границы цена кратно накидывается через лютые пошлины и потребителю это барахло выдаётся уже нашими как какой-то "люкс". Так что не надо гнать на китайцев, правила на рынке устанавливают обе стороны сделки
Гость
14 февраля, 09:33
уберите утиль и верните таможенные пошлины в уровень декабря 2008 и все заиграет яркими красками
Гость
14 февраля, 19:49
2000!!!
Гость
14 февраля, 09:58
верните европейские марки, появится выбор, будет конкуренция, тогда и посмотрим кто больше продает.
Гость
14 февраля, 10:05
согласен, когда европа и япония вернутся, этот шлак никто брать не будет
Гость
14 февраля, 10:11
Вернуть их многим не выгодно. Это как сейчас снять замедление с ютуба. Тогда две известные площадки станут никому не нужны.
Китайцы развивают продажи через маркетплейсы. Воспринимается пока это с настороженностью , но при условии что за этим последует сокращение официальных дилеров до минимума, и рекламное их продвижение - покупаете в маркетплейсе, забираете у официального дилера, обслуживаетесь там же, такая форма продаж будет со временем восприниматься нормально.
Но число автодилеров сократится значительно.
Так что все верно, сокращения и банкротства - будут.
Если, конечно, европейские автомобили не вернутся на наш рынок.
Кому они нужны сейчас эти европейцы?Посмотри ,как давит Китай!Скупили инженеров и технологии Вольво,Ренж Ровер и ещё кучу автопроизводителей.А какие машины,посмотри.
Кому они нужны сейчас эти европейцы?Посмотри ,как давит Китай!Скупили инженеров и технологии Вольво,Ренж Ровер и ещё кучу автопроизводителей.А какие машины,посмотри.
Европейцы, японцы, южнокорейцы нужны хотя бы по той причине, что это другие технологии.
Альтернативные.
Запчасти со стабильным ОЕМ.
Но система с маркетплейсами и ими, в конце концов, будет перенята .
А нашим "дилерам" останется только распакововать и акт передачи оформлять.
Гость
14 февраля, 09:07
Как сказал на днях Бу Андерсон: скоро все западные марки вернутся. А вот кто купил себе в кредит всякие гаки, джаки, чери и прочие планшеты на колёсах, внешне напоминающие автомобили, вот этих людей жаль. Потом эти «авто» будет крайне трудно продать.
Гость
14 февраля, 09:21
Автоваз будет истерить и требовать поднять утиль и пошлины, иначе их ведра опять покупать не будут
Гость
14 февраля, 09:21
сложно, не сложно, все продается. Машина в любом случае это не недвижимость
Гость
14 февраля, 09:26
Можно будет продать но разика в два дешевле как сотовый двух трёх летней давности
Разве у нас есть рынок? Сказки. Рынок характеризуется конкуренция и возможностью для потребителей выбирать. А у нас только 1 выбор - не покупать хлам по завышенной в 3 раза цене.
Гость
14 февраля, 13:39
Можно еще через другие страны притащить любое авто, но у нас основная масса людей хочет придти в салон и уехать на новой машине, с кредитным договором в бардачке
Гость
14 февраля, 13:46
Гость
14 февраля, 13:39
Можно еще через другие страны притащить любое авто, но у нас основная масса людей хочет придти в салон и уехать на новой машине, с кредитным договором в бардачке
Через другие страны уже давно не выгодно. Только напрямую
Гость
14 февраля, 09:50
Снижайте цены на авто и будут покупать.
Гость
14 февраля, 09:41
скоро будет веселей все ждем когда барыги набравших в кредит в том году набрали машин чтобы с нас нажить в этом году и бац приехали ждем банкротства барыг классссссссссс
Гость
14 февраля, 09:47
уже началось в том году закрываться начали
Гость
14 февраля, 09:41
в салонах стоят новые машины 2023 года все еще не кому не нужные а уже 2025 год уже гниют
Гость
14 февраля, 09:32
Продажи падают а они повышение цен хотят сделать , везут этот Китайский ширпотреб который людям не нужен , ну и цены не адекватные лучше уж недвижку взять за эти деньги. Еще я людей не понимаю которые за бешеные деньги берут Китай , никто не оценивает что они сгниют очень быстро да и качество сборки Китай)
Гость
14 февраля, 13:41
Не нравится - не бери. То что ты - нищий это твои личные проблемы
Гость
14 февраля, 10:39
Скоро бюджетная машина будет стоить дороже квартиры.....бред какой то происходит...искусственная завышенная цена на машины....скоро останется один Китай...который потом будет стоять гнить в сервисах.....
Гость
14 февраля, 09:26
Нужно еще поднять в полтора раза в цене. И продажи попрут. И всем будет счастье.
Да кто сейчас покупать то будет? Только 5% состоятельных расеян. Основная масса подождёт год-два. Потерпим. Ну и есть огромный рынок бу авто разного состояния.
Гость
14 февраля, 09:28
Бу тоже дорожают и выбор так себе
Гость
14 февраля, 09:34
год-два? да вы оптимист!
Гость
14 февраля, 10:00
Гость, какие год- два? Вы о чем?
Гость
14 февраля, 09:28
Ждем с нетерпением возвращение европейских и японских авто!!!!
Пару лет назад боготворили китайский автопром. Розовые очки быстро лопнули😁
Гость
14 февраля, 14:45
Да кто и когда его боготворил-то? Не было такого никогда и не будет, потому что создание добротного надежного и легко обслуживаемого продукта идет вразрез с основополагающей для китаез парадигмой потребления, согласно которой товар должен быть одноразовым и неремонтопригодным, чтобы стимулировать все время менять его на новый, но в красивом фантике, чтобы туповатым сорокам, которые на все блестящее бросаются, продать.
Гость
14 февраля, 11:30
Китайцы уже наверное всех производителей автомобилей купили или выкупили, шильдик будет от брендового авто, а качество от китайцев с одноразовым двигателем и без запчастей.
Гость
14 февраля, 11:36
Было время когда , покупал авто Volkswagen polo с завода за 420тыс, был 2010-2012 год.
Гость
14 февраля, 13:40
Вы поймите Одно , хоть китайцы, корейцы , японцы , немцы , даже пусть папуасы сделают свой автомобиль и как только он пересекёт границу Руси , сразу же наши доблестные дилеры разные захотят поиметь на продаже себе в карман , а вы ещё и не забывайте про депутатов , таможню., им всем тоже хочется кушать !!!@
Гость
14 февраля, 09:24
Ломаться не чему? Так сами по себе батареи это прям самы тонкий элемент в машине. Стоимость зампны батарей это половина стоимости машины. Так что всё правильно написали. 3,8 руб
Гость
14 февраля, 09:45
на лисан 2,9 млн руб стоит совсем дешево а пробить ее на наших дорогах как два пальца
Гость
14 февраля, 10:12
Люди бы брали, и китайских с радостью. Но ставки видели ?! Прежде чем статистику пилить.
Гость
14 февраля, 13:45
Ставка-то тут при чем? Нужно быть очень не умным чтобы авто в кредит покупать
На обслуживание модели Zeekr 001 или Tesla Model Y в течение пяти лет придется потратить 3,8 млн рублей
ерунда какая то написана.... любой здравомыслящий и европейски ориентированный человек знает и понимает, что в электрических машинах ломаться нечему, а заправочное электричество стоит копейки
Гость
14 февраля, 09:15
У меня аж жир потек с экрана от этого коммента
Гость
14 февраля, 09:22
Да не ерунда. Электрички тоже оснащены разными редукторами, в которых имеется масло, там не пойми что от "китайско-наших" брендов не зальешь. Редукторы тоже имеют привычку ломаться. Далее шины, тут тоже достаточно требовательные нормативы и ценник на такую резину ооочень не хилый. Плюс страховка, плюс периодическая диагностика подвески особенно по нашим дорогам, бортового компьютера ну и плюс периодическая диагностика и обслуживание самой дорогой детали - аккумулятора. Так вот и набегает несколько лямов.
Гость
14 февраля, 09:34
28 р квтч если шо
.
ахахаха
.
ишшо дороже чем АИ-98 в пересчете на тушка-км
и прилипнешь где-нить в дребенях без поста заправки
.
А.А.Д
Гость
14 февраля, 09:24
это рывок или прорыв уже?
Гость
14 февраля, 09:30
Провал отрасли ибо
Нам надо было по индийскому пути идти чтобы самое дешёвое новое ведро стоило 6000 баксов Матиз к примеру
Провал отрасли ибо
Нам надо было по индийскому пути идти чтобы самое дешёвое новое ведро стоило 6000 баксов Матиз к примеру
И побольше людёв штоб было. Иначе кто в этих возках будет биться?
Гость
14 февраля, 09:54
Конечно , упадут . Как Китай хлам покупали? Сдавали свой авто в трейд Ин за дорого и брали кредит на 7 лет на китайский «джип лакшари про 7» , а где новых желающих взять?
Гость
14 февраля, 11:26
Что бы не вытеснили Китайцы, надо поддерживать свой автопром, но нужно им дать понять, что цены внутри страны нужно уменьшить, тогда и будет спрос, во всём виновата жадность и алчность наших чиновников.
Гость
15 февраля, 01:46
А с чего цена на ВАЗ, после февраля 2022 года, стала такой большой? Может были внесены конструкционные изменения в автомобиль? Вроде бы лучше он не стал, а цена поднялась! Импортозамещением занимались с 2014 года и были выделены на это Дело деньги! Если руководство не справилось с задачами, поставленных президентом и неизвестно куда потратило выделенные средства, то ИМИ должна заниматься прокуратура! Цены здесь причём?
Гость
14 февраля, 09:21
На заводы пускай работать идут! А не спекуляцией занимаются! Куда ни плюнь ,одни барыги!
Заводы понаделали 700 тыщщ корыт. Кому их продавать?
Гость
14 февраля, 09:47
Интересный расчет по exeed, 2,5 млн. за 5 лет, это 500 тысяч в год на обслуживание!!да даже европеец мощный на такую сумму ломаться не будет, максимум 100-150 на ремонт и расходники. Дак смысл брать новое авто, если взять бу 5 летний рав 4 или тигуан, или немца премиального и кататься с удовольствием. Новые машины берут чтобы вкладывать в них меньше и в ремонт не ездить. А тут одно ТО за год по цене подержанного авто
Гость
14 февраля, 11:43
Ценники на авто конь, неудивительно
Гость
14 февраля, 13:51
Надо повысить цены, за счёт налогов и сборов, и тогда все скупят да правительство?все беды от Москвы.
Гость
14 февраля, 10:23
Автомобили перестали покупать, т.к. хорошо работает общественный транспорт и разветвленная сеть метро. У нас в Москве и пенсионерам проезд бесплатный
Ой , а где граждане , которые пишут ,что население машины скупает партиями
Гость
14 февраля, 09:04
Ни чего ни чего
Чуть чуть потерпеть
А там запрет на эксплуатацию авто старых
Большие штрафы за эксплуатацию ведер и все!!!!!
Продажи вновь пойдут вверх
да и слава Богу. машин - море во дворах, под дворами, везде, прохода и проезда нет..
Гость
14 февраля, 16:46
желаю им глубочайший безвылазный кризис =)
Гость
14 февраля, 20:39
Ауди за 7 миллионов полностью китайской сборки купили мои соседи по паркингу.
Немецкая сборка пока недоступна.
Гость
14 февраля, 21:09
Чтоб Российский автопром на корню вымер
Гость
15 февраля, 12:34
Спасибо Путину за засилье неремонтопригодного китайского автохлама
Гость
15 февраля, 15:52
Забавно что когда кризис и рост цен у нас в стране, провластные кремлевские тролли «незлой», «максимус» под разными никнеймами, «гость есть гость», «жук джентельмен», «кот пушистик», «еретический апокриф» и другие кивают на другие страны, в том числе на соседей. Эти персонажи и другие лахтоботы должны быть наказаны как минимум пожизненной ссылкой на урановые рудники без права переписки
Гость
14 февраля, 09:27
В условиях резкого снижения спроса на автомобили он может привести к массовым увольнениям и закрытию сотен автосалонов.
================
так уже Дзен пишет шо 450 автосалонов крякнули по расеюшке
.
ахахаха
.
дорулились
.
ахахаха
.
А.А.Д
Гость
14 февраля, 09:35
хрюкни от радости
Гость
14 февраля, 09:40
Гость
14 февраля, 09:35
хрюкни от радости
читай выше
я уже тебе навалил
.
ахахаха
.
А.А.Д
Гость
14 февраля, 10:00
Ну дилеров никаких и нет.Частная инициатива не более.Но что вижу..сосед себе купил Хаваль жене Чанган дочери Ексиид......доволен качество не хуже немцев!!!!!!!!
Гость
14 февраля, 10:07
забыл написать, что БМВ, Тойоты и т.д. и рядом с ними не стояли)))))
Пост в первую очередь для тех, кто думает - возможно ли иметь накопить большую сумму и иметь проценты с неё?
Да, возможно.
Но нужно стабильно откладывать и меньше рисковать. Но при этом постоянно искать наиболее выгодные варианты (среди менее рискованных). Даже в тех же банковских вкладах.
----
Дочку тоже приучаю к накоплениям.
Из подаренных нами и бабушками-дедушками денег плюс проценты по вкладам она, в свои 20 лет, уже имеет капитальчик в 900 тыс. руб. Почти половина из них это проценты, накопленные за 7 лет.
Гость
14 февраля, 10:24
Все бы ничего, но 7 лет назад новый солярис стоил 700 тыс. руб.
Да это мы ещё в нищие 90 -е проходили с БМВ и Ауди,всякие марки с Чехии или Италии.Закрываются и открываются под новым брендом.Вот кто в авто не шарят пишут всякую дичь про ВАЗ.На самом деле именно ВАЗ отлично уже за бюджетные деньги,другое за такие деньги не куппить.Надо им сервис с электороникой подтянуть,а кузов с подвеской уже шедевр.Вот Xcite мне не внушает доверия,все эти локализации,не знаю.Говорят,на заводе в Питере решили ВАЗ Iskra выпускать и ещё какой то.Xcite мне кажется запустили что б рабочих завода спасти и им платить.Причём платить не хило.Нисан же всех кинул мгновенно,как и Рено всякие.
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
752мм 52%Эксперты предрекли авторынку в 2025 году глубокий кризис