перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Эксперты предрекли авторынку в 2025 году глубокий кризис

14 февраля 2025, 09:00
14 февраля, 09:51
Все так. Знакомый работает в Мерседес-бенц (когда он ещё был бенцем). Ну перешли они на китайцев …. По началу ещё был интерес, сейчас на работу приходят и не знают, чем заняться - даже звонков в салон нет.
14 февраля, 13:28
Никто никуда не переходил и узнай почему такого салона нет и не было по факту!Для очень многих людей важна цена китайца,а не адски дорогой мерс!
14 февраля, 13:30
«Штерн» — официальный дилер Mercedes-Benz в Екатеринбурге Любые Мерсы в наличии!!!
Гость
14 февраля, 19:22
14 февраля, 13:28
Никто никуда не переходил и узнай почему такого салона нет и не было по факту!Для очень многих людей важна цена китайца,а не адски дорогой мерс!
Точно, китайца по цене МЕРСЕДЕС))) лучший выбор...
Китайцы нас дурят. Покупают по дешевке газ и нефть и продают нам барахло с Алиэкспресса.
Гость
14 февраля, 09:20
дак не покупайте ничего на али, в чем проблема? приведу вам пример по туризму: легкая брендовая палатка стоит сейчас в районе 50 и более т.р., а китайская на Али в районе 10-15 тр. Проверил походами, никаких замечаний к качеству китайской нет. Зачем я буду переплачивать?
Гость
14 февраля, 09:31
Сами же на этом Али покупаете барахло. Постоянно вижу блоххеров, которые везде спамят али, мол там дешевле аж на 200 руб.
Гость
14 февраля, 09:54
Китайцы продают барахло по бросовой цене. После прохождения границы цена кратно накидывается через лютые пошлины и потребителю это барахло выдаётся уже нашими как какой-то "люкс". Так что не надо гнать на китайцев, правила на рынке устанавливают обе стороны сделки
Гость
14 февраля, 09:33
уберите утиль и верните таможенные пошлины в уровень декабря 2008 и все заиграет яркими красками
Гость
14 февраля, 19:49
2000!!!
Гость
14 февраля, 09:58
верните европейские марки, появится выбор, будет конкуренция, тогда и посмотрим кто больше продает.
Гость
14 февраля, 10:05
согласен, когда европа и япония вернутся, этот шлак никто брать не будет
Гость
14 февраля, 10:11
Вернуть их многим не выгодно. Это как сейчас снять замедление с ютуба. Тогда две известные площадки станут никому не нужны.
Гость
14 февраля, 10:05
согласен, когда европа и япония вернутся, этот шлак никто брать не будет
Европа и Япония свои рынки теряют.
14 февраля, 09:40
Это ж надо было так обделаться и попасть в зависимость от Китая.
Гость
14 февраля, 13:40
Это лучше, чем потерять полстраны
Гость
15 февраля, 18:10
Гость
14 февраля, 13:40
Это лучше, чем потерять полстраны
И так уже Сибирь и ДВ под Китаем осалость только де юре оформить
14 февраля, 09:11
Китайцы развивают продажи через маркетплейсы. Воспринимается пока это с настороженностью , но при условии что за этим последует сокращение официальных дилеров до минимума, и рекламное их продвижение - покупаете в маркетплейсе, забираете у официального дилера, обслуживаетесь там же, такая форма продаж будет со временем восприниматься нормально. Но число автодилеров сократится значительно. Так что все верно, сокращения и банкротства - будут. Если, конечно, европейские автомобили не вернутся на наш рынок.
Торговые центры уже от онлайн торговли стухли.
Гость
14 февраля, 11:11
Кому они нужны сейчас эти европейцы?Посмотри ,как давит Китай!Скупили инженеров и технологии Вольво,Ренж Ровер и ещё кучу автопроизводителей.А какие машины,посмотри.
14 февраля, 11:26
Гость
14 февраля, 11:11
Кому они нужны сейчас эти европейцы?Посмотри ,как давит Китай!Скупили инженеров и технологии Вольво,Ренж Ровер и ещё кучу автопроизводителей.А какие машины,посмотри.
Европейцы, японцы, южнокорейцы нужны хотя бы по той причине, что это другие технологии. Альтернативные. Запчасти со стабильным ОЕМ. Но система с маркетплейсами и ими, в конце концов, будет перенята . А нашим "дилерам" останется только распакововать и акт передачи оформлять.
Гость
14 февраля, 09:07
Как сказал на днях Бу Андерсон: скоро все западные марки вернутся. А вот кто купил себе в кредит всякие гаки, джаки, чери и прочие планшеты на колёсах, внешне напоминающие автомобили, вот этих людей жаль. Потом эти «авто» будет крайне трудно продать.
Гость
14 февраля, 09:21
Автоваз будет истерить и требовать поднять утиль и пошлины, иначе их ведра опять покупать не будут
Гость
14 февраля, 09:21
сложно, не сложно, все продается. Машина в любом случае это не недвижимость
Гость
14 февраля, 09:26
Можно будет продать но разика в два дешевле как сотовый двух трёх летней давности
14 февраля, 09:19
Китайщину на металлолом!!!!
Гость
14 февраля, 09:57
Там не так и много металла-то
Гость
14 февраля, 10:52
Разве у нас есть рынок? Сказки. Рынок характеризуется конкуренция и возможностью для потребителей выбирать. А у нас только 1 выбор - не покупать хлам по завышенной в 3 раза цене.
Гость
14 февраля, 13:39
Можно еще через другие страны притащить любое авто, но у нас основная масса людей хочет придти в салон и уехать на новой машине, с кредитным договором в бардачке
Гость
14 февраля, 13:46
Гость
14 февраля, 13:39
Можно еще через другие страны притащить любое авто, но у нас основная масса людей хочет придти в салон и уехать на новой машине, с кредитным договором в бардачке
Через другие страны уже давно не выгодно. Только напрямую
Гость
14 февраля, 09:50
Снижайте цены на авто и будут покупать.
Гость
14 февраля, 09:41
скоро будет веселей все ждем когда барыги набравших в кредит в том году набрали машин чтобы с нас нажить в этом году и бац приехали ждем банкротства барыг классссссссссс
Гость
14 февраля, 09:47
уже началось в том году закрываться начали
Гость
14 февраля, 09:41
в салонах стоят новые машины 2023 года все еще не кому не нужные а уже 2025 год уже гниют
Гость
14 февраля, 09:32
Продажи падают а они повышение цен хотят сделать , везут этот Китайский ширпотреб который людям не нужен , ну и цены не адекватные лучше уж недвижку взять за эти деньги. Еще я людей не понимаю которые за бешеные деньги берут Китай , никто не оценивает что они сгниют очень быстро да и качество сборки Китай)
Гость
14 февраля, 13:41
Не нравится - не бери. То что ты - нищий это твои личные проблемы
Гость
14 февраля, 10:39
Скоро бюджетная машина будет стоить дороже квартиры.....бред какой то происходит...искусственная завышенная цена на машины....скоро останется один Китай...который потом будет стоять гнить в сервисах.....
Гость
14 февраля, 09:26
Нужно еще поднять в полтора раза в цене. И продажи попрут. И всем будет счастье.
14 февраля, 09:29
Ога, рассиянцы с нидаверием атносяца к дешовым паделиям.
Гость
14 февраля, 09:34
14 февраля, 09:29
Ога, рассиянцы с нидаверием атносяца к дешовым паделиям.
хрюкнуть забыл
14 февраля, 09:51
Гость
14 февраля, 09:34
хрюкнуть забыл
и жёлудем хрустнуть.
Гость
14 февраля, 09:13
Скажем спасибо(нет) АвтоТазу за это...
Гость
14 февраля, 09:22
Да кто сейчас покупать то будет? Только 5% состоятельных расеян. Основная масса подождёт год-два. Потерпим. Ну и есть огромный рынок бу авто разного состояния.
Гость
14 февраля, 09:28
Бу тоже дорожают и выбор так себе
Гость
14 февраля, 09:34
год-два? да вы оптимист!
Гость
14 февраля, 10:00
Гость, какие год- два? Вы о чем?
Гость
14 февраля, 09:28
Ждем с нетерпением возвращение европейских и японских авто!!!!
Гость
14 февраля, 09:51
Давно пора! Убрать остальной шлак с дорог! 👍👍👍👍👍
14 февраля, 10:24
Очень долго придется ждать. Десятилетия
Гость
14 февраля, 11:00
14 февраля, 10:24
Очень долго придется ждать. Десятилетия
а что не столетия то?
Гость
14 февраля, 09:33
Пару лет назад боготворили китайский автопром. Розовые очки быстро лопнули😁
Гость
14 февраля, 14:45
Да кто и когда его боготворил-то? Не было такого никогда и не будет, потому что создание добротного надежного и легко обслуживаемого продукта идет вразрез с основополагающей для китаез парадигмой потребления, согласно которой товар должен быть одноразовым и неремонтопригодным, чтобы стимулировать все время менять его на новый, но в красивом фантике, чтобы туповатым сорокам, которые на все блестящее бросаются, продать.
Гость
14 февраля, 11:30
Китайцы уже наверное всех производителей автомобилей купили или выкупили, шильдик будет от брендового авто, а качество от китайцев с одноразовым двигателем и без запчастей.
Гость
14 февраля, 11:36
Было время когда , покупал авто Volkswagen polo с завода за 420тыс, был 2010-2012 год.
Гость
14 февраля, 13:40
Вы поймите Одно , хоть китайцы, корейцы , японцы , немцы , даже пусть папуасы сделают свой автомобиль и как только он пересекёт границу Руси , сразу же наши доблестные дилеры разные захотят поиметь на продаже себе в карман , а вы ещё и не забывайте про депутатов , таможню., им всем тоже хочется кушать !!!@
Гость
14 февраля, 09:24
Ломаться не чему? Так сами по себе батареи это прям самы тонкий элемент в машине. Стоимость зампны батарей это половина стоимости машины. Так что всё правильно написали. 3,8 руб
Гость
14 февраля, 09:45
на лисан 2,9 млн руб стоит совсем дешево а пробить ее на наших дорогах как два пальца
Гость
14 февраля, 10:12
Люди бы брали, и китайских с радостью. Но ставки видели ?! Прежде чем статистику пилить.
Гость
14 февраля, 13:45
Ставка-то тут при чем? Нужно быть очень не умным чтобы авто в кредит покупать
Доллар рухнул. Щас машины подешевеют. Ждите. Вернутся форды, линкольны, кадилаки, бьюики и олдсмобили😎
Гость
14 февраля, 11:56
шеви, крайслеры, доджи, понтиаки, джипы, хаммеры
14 февраля, 09:06
На обслуживание модели Zeekr 001 или Tesla Model Y в течение пяти лет придется потратить 3,8 млн рублей ерунда какая то написана.... любой здравомыслящий и европейски ориентированный человек знает и понимает, что в электрических машинах ломаться нечему, а заправочное электричество стоит копейки
Гость
14 февраля, 09:15
У меня аж жир потек с экрана от этого коммента
Гость
14 февраля, 09:22
Да не ерунда. Электрички тоже оснащены разными редукторами, в которых имеется масло, там не пойми что от "китайско-наших" брендов не зальешь. Редукторы тоже имеют привычку ломаться. Далее шины, тут тоже достаточно требовательные нормативы и ценник на такую резину ооочень не хилый. Плюс страховка, плюс периодическая диагностика подвески особенно по нашим дорогам, бортового компьютера ну и плюс периодическая диагностика и обслуживание самой дорогой детали - аккумулятора. Так вот и набегает несколько лямов.
Гость
14 февраля, 09:34
28 р квтч если шо . ахахаха . ишшо дороже чем АИ-98 в пересчете на тушка-км и прилипнешь где-нить в дребенях без поста заправки . А.А.Д
Гость
14 февраля, 09:24
это рывок или прорыв уже?
Гость
14 февраля, 09:30
Провал отрасли ибо Нам надо было по индийскому пути идти чтобы самое дешёвое новое ведро стоило 6000 баксов Матиз к примеру
Гость
14 февраля, 09:30
Провал отрасли ибо Нам надо было по индийскому пути идти чтобы самое дешёвое новое ведро стоило 6000 баксов Матиз к примеру
И побольше людёв штоб было. Иначе кто в этих возках будет биться?
Гость
14 февраля, 09:54
Конечно , упадут . Как Китай хлам покупали? Сдавали свой авто в трейд Ин за дорого и брали кредит на 7 лет на китайский «джип лакшари про 7» , а где новых желающих взять?
Гость
14 февраля, 11:26
Что бы не вытеснили Китайцы, надо поддерживать свой автопром, но нужно им дать понять, что цены внутри страны нужно уменьшить, тогда и будет спрос, во всём виновата жадность и алчность наших чиновников.
Гость
15 февраля, 01:46
А с чего цена на ВАЗ, после февраля 2022 года, стала такой большой? Может были внесены конструкционные изменения в автомобиль? Вроде бы лучше он не стал, а цена поднялась! Импортозамещением занимались с 2014 года и были выделены на это Дело деньги! Если руководство не справилось с задачами, поставленных президентом и неизвестно куда потратило выделенные средства, то ИМИ должна заниматься прокуратура! Цены здесь причём?
Гость
14 февраля, 09:21
На заводы пускай работать идут! А не спекуляцией занимаются! Куда ни плюнь ,одни барыги!
Заводы понаделали 700 тыщщ корыт. Кому их продавать?
Гость
14 февраля, 09:47
Интересный расчет по exeed, 2,5 млн. за 5 лет, это 500 тысяч в год на обслуживание!!да даже европеец мощный на такую сумму ломаться не будет, максимум 100-150 на ремонт и расходники. Дак смысл брать новое авто, если взять бу 5 летний рав 4 или тигуан, или немца премиального и кататься с удовольствием. Новые машины берут чтобы вкладывать в них меньше и в ремонт не ездить. А тут одно ТО за год по цене подержанного авто
Гость
14 февраля, 11:43
Ценники на авто конь, неудивительно
Гость
14 февраля, 13:51
Надо повысить цены, за счёт налогов и сборов, и тогда все скупят да правительство?все беды от Москвы.
Гость
14 февраля, 10:23
Автомобили перестали покупать, т.к. хорошо работает общественный транспорт и разветвленная сеть метро. У нас в Москве и пенсионерам проезд бесплатный
Каршеринг развивается. Облигации выпускает.
Гость
14 февраля, 12:08
Очень, мля, рад за Вас с Вашим московским метро. Всей Россией скидывались.
Гость
14 февраля, 13:57
На вашу Москву, самка собаки, вся страна горбатится. В екате даже автобусов нормальных нет, не говоря про количество. Час два можно ждать.
14 февраля, 10:35
Окорочков вам больше не будет
Гость
14 февраля, 11:46
Ой , а где граждане , которые пишут ,что население машины скупает партиями
Гость
14 февраля, 09:04
Ни чего ни чего Чуть чуть потерпеть А там запрет на эксплуатацию авто старых Большие штрафы за эксплуатацию ведер и все!!!!! Продажи вновь пойдут вверх
Каршеринг перебьёт.
Гость
14 февраля, 11:11
Скорей бы уже
Гость
14 февраля, 09:12
да и слава Богу. машин - море во дворах, под дворами, везде, прохода и проезда нет..
Гость
14 февраля, 16:46
желаю им глубочайший безвылазный кризис =)
Гость
14 февраля, 20:39
Ауди за 7 миллионов полностью китайской сборки купили мои соседи по паркингу. Немецкая сборка пока недоступна.
Гость
14 февраля, 21:09
Чтоб Российский автопром на корню вымер
Гость
15 февраля, 12:34
Спасибо Путину за засилье неремонтопригодного китайского автохлама
Гость
15 февраля, 15:52
Забавно что когда кризис и рост цен у нас в стране, провластные кремлевские тролли «незлой», «максимус» под разными никнеймами, «гость есть гость», «жук джентельмен», «кот пушистик», «еретический апокриф» и другие кивают на другие страны, в том числе на соседей. Эти персонажи и другие лахтоботы должны быть наказаны как минимум пожизненной ссылкой на урановые рудники без права переписки
Гость
14 февраля, 09:27
В условиях резкого снижения спроса на автомобили он может привести к массовым увольнениям и закрытию сотен автосалонов. ================ так уже Дзен пишет шо 450 автосалонов крякнули по расеюшке . ахахаха . дорулились . ахахаха . А.А.Д
Гость
14 февраля, 09:35
хрюкни от радости
Гость
14 февраля, 09:40
Гость
14 февраля, 09:35
хрюкни от радости
читай выше я уже тебе навалил . ахахаха . А.А.Д
Гость
14 февраля, 10:00
Ну дилеров никаких и нет.Частная инициатива не более.Но что вижу..сосед себе купил Хаваль жене Чанган дочери Ексиид......доволен качество не хуже немцев!!!!!!!!
Гость
14 февраля, 10:07
забыл написать, что БМВ, Тойоты и т.д. и рядом с ними не стояли)))))
Гость
14 февраля, 10:07
забыл написать, что БМВ, Тойоты и т.д. и рядом с ними не стояли)))))
Так и не стояли) Рассыпались ибо.
Гость
14 февраля, 10:50
А этих менеджеров всех на СВО. Сколько людей обмануто…
Гость
14 февраля, 10:54
И сколько? Можно статистику в соотношении обманутых и счастливых автовладельцев? Если человек лох-то это надолго..
Пост в первую очередь для тех, кто думает - возможно ли иметь накопить большую сумму и иметь проценты с неё? Да, возможно. Но нужно стабильно откладывать и меньше рисковать. Но при этом постоянно искать наиболее выгодные варианты (среди менее рискованных). Даже в тех же банковских вкладах. ---- Дочку тоже приучаю к накоплениям. Из подаренных нами и бабушками-дедушками денег плюс проценты по вкладам она, в свои 20 лет, уже имеет капитальчик в 900 тыс. руб. Почти половина из них это проценты, накопленные за 7 лет.
Гость
14 февраля, 10:24
Все бы ничего, но 7 лет назад новый солярис стоил 700 тыс. руб.
Гость
14 февраля, 10:24
Все бы ничего, но 7 лет назад новый солярис стоил 700 тыс. руб.
Но 7 лет назад у девочки не было денежков. Совсем.
Гость
14 февраля, 13:49
Гость
14 февраля, 10:24
Все бы ничего, но 7 лет назад новый солярис стоил 700 тыс. руб.
Дак и зп была не 300к.
14 февраля, 10:40
Да это мы ещё в нищие 90 -е проходили с БМВ и Ауди,всякие марки с Чехии или Италии.Закрываются и открываются под новым брендом.Вот кто в авто не шарят пишут всякую дичь про ВАЗ.На самом деле именно ВАЗ отлично уже за бюджетные деньги,другое за такие деньги не куппить.Надо им сервис с электороникой подтянуть,а кузов с подвеской уже шедевр.Вот Xcite мне не внушает доверия,все эти локализации,не знаю.Говорят,на заводе в Питере решили ВАЗ Iskra выпускать и ещё какой то.Xcite мне кажется запустили что б рабочих завода спасти и им платить.Причём платить не хило.Нисан же всех кинул мгновенно,как и Рено всякие.
Гость
14 февраля, 11:04
для фанатов автоваза есть другая группа)))