МИНУС 8 и уже проблемы ! А ведь это рекордно теплая зима ! Что будет , когда хотя бы -15 ! Я уж молчу 20-30 ! Вобщем то обычную погоду на Урале зимой !
Гость
9 часов
Гость
10 часов
МИНУС 8 и уже проблемы ! А ведь это рекордно теплая зима ! Что будет , когда хотя бы -15 ! Я уж молчу 20-30 ! Вобщем то обычную погоду на Урале зимой !
Там не минус 8. Там сама эксплуатация является проблемой. Люди через полторы тысячи ложили вариатор летом, просто проехав по грунтовке. Машина чисто для таксистов.
Гость
7 часов
Гость
9 часов
Там не минус 8. Там сама эксплуатация является проблемой. Люди через полторы тысячи ложили вариатор летом, просто проехав по грунтовке. Машина чисто для таксистов.
Врут тебе эти люди. Буксовали на необкатанной в грязи, вот и результат
углей то счас ненайти по домам.а вот лампу паяльную и трубу изогнутую изладить можно.
Горелку газовую.
Гость
10 часов
Марки и бренды завоевывали потребителя годами, а тут привезли вам ноунейм не понятно из чего и вы еще жалуйтесь на качество?! Дураки не закупщики этих ведер, а дураки вы сами, раз думайте, что любая телега если новая, то будет ездить!
Гость
10 часов
тут к японским вариатором большие вопросы, а про китайские вообще можно промолчать
Гость
9 часов
Ездил на 2х японцах в общей сложности 16 лет. Вопросов ни к одному вариатору не было.
Скоро кузов сгниет и движок крякнет, так что варик не худшее, что может предложить Китай.
Жду отзывов от любителей китайщины и рассказы о том, какие это хорошие авто!)))
Гость
7 часов
Ну уж нет, ждём от тебя отзывы про гнилой европремиум)))
Что же никто не писал о проблемах автомобилей лет 5-10 назад, как будто их не было?
Почему сейчас, если лампочка в китайце перегорит или колесо спустит, то тут же по всему интернету масса статей от псевдоэкспертов о проблемах на китайских авто?
А разве нет проблем в японских, немецких, французских автомобилях?
Сразу скажу, что владельцем китайского авто не являюсь и не планирую.
Просто стараюсь во всех сферах ко всему подходить объективно.
Гость
9 часов
потому что 5-10 лет назад в продаже были нормальные авто и китайцев брали только отбитые и на них никто не обращал внимания, а сейчас 90% авто в салонах голимый Китай
Гость
9 часов
Ну видимо это связано с огромным и довольно резким наплывом китайского автопрома на наш рынок. Вы можете вспомнить подобную ситуацию? А их ведь больше сотни новых и непонятных. Вполне нормальная ситуация, люди оставляют отзыв, как и на все автомобили. В данном случае отзывов масса, опять же из-за массовых покупок неизвестных автомобилей нашему рынку. Привези в Россию всю линейку японского автопрома с левым рулем, будет точно такая же ситуация, но с положительными отзывами.
На японских точно есть . Стабильно раз в год лампочки подсветки номера и габаритов меняю .
Гость
10 часов
Если случится беда и мне придется все таки брать китайца, то только на АКПП (не китайского производства) или на ручке..
Убрали бы они часть ненужной электроники, кузов делали бы оцинкованный, побольше физических кнопок.. А то китайское авто больше похоже на цыганскую бричку, всё блестит и сверкает
Гость
10 часов
Нет у китайцев АКПП не китайского производства. В Китае уровень локализации очень высокий.
Гость
10 часов
Гость
10 часов
Нет у китайцев АКПП не китайского производства. В Китае уровень локализации очень высокий.
А как же АКПП от японской компании Aisin на китайских авто?
Гость
10 часов
"Разбираемся, как ездить на вариаторах Punch"
ну так что, разобрались?
Гость
9 часов
разобрались, что лучше не покупать такие чудо-авто
разобрались, что лучше не покупать такие чудо-авто
так от тожыков выводы ждём, они же разбираются, когда одноклассники сюда перепечатывают
Гость
9 часов
Да, на механику менять надо. Появится шанс до 50 т.км. проездить. А так если до 15 дотянет, считай удача улыбнулась. Не все то золото, что блестит...
Гость
10 часов
что будет в -30 ? возможно не заведется, возможно поедет но не долго(пока конусы цепью не сожрет и стружка попадет в гидроблок) 😉
Гость
9 часов
Так как же надо ездить на вариаторе? Ответ очевиден: чтобы вариатор не сломался, ездить на нем вообще не надо. Пусть себе стоит, ждет лета. А там, глядишь и продать его кому-то получится.
Гость
10 часов
Не вздумайте покупать Москвич 6 седан! Горя хапните 200%)))))))))))))))))))))))))))
Гость
10 часов
Берите, берите. Не бойтесь. Все равно хапните
Гость
10 часов
а он че, хотел как в рекламе , с счасливым лицом кататься?))
Гость
9 часов
Друг купил китайское ведро с вариатором. Разумеется, оно у него сломалось. Говорит, что никогда в жизни столько не ходил пешком, похудел даже. В общем, всем советует - одни плюсы.
Гость
9 часов
согласен, прогулки пешком и нервы помогут скинуть лишний вес!
Гость
7 часов
А у меня друг купил подержанный фольксваген и вложил в него лям. Постоянно что-то сыпется. Тоже пешком ходит. Так о чем ваш пример?
Сдаётся что мой почти 20-ти летний Опель получше всяких чайнакаров будет. Таких нелепых ситуаций во всяком случае не происходит...завёл и едешь сразу как обороты слегка понизятся
Гость
3 часа
так это и не проблема вовсе. на самом деле варику наоборот лучше при низких температурах, так как для него очень важно давление которое создает насос, чем ниже температура, тем выше давление, тем лучше зацеп ремня. Но конечно рвать с места на варике все равно не стоит, не важно прогретый он или нет, эта коробка для спокойной езды.
Гость
10 часов
"А при температурах ниже -25 компания вообще не рекомендует использовать вариаторы."
То есть, при минус 25 и ниже не рекомендуют использовать весь автомобиль по логике? )))
Гость
7 часов
Про новые авто. Отечественные часто ломаются, но отремонтировать можно на коленке и даром. Европейский, корейский или японский редко ломаются, но ремонт сложный и дорогой. Китайцы умудрились совместить в своих авто оба недостатка - часто ломаются и ремонт сложный и дорогой. Когда они стоили 3 копейки это еще как то было приемлемо, но сейчас китайцы просто пользуются санкциями со словами "никуда вы не денетесь, купите и будете еще 20 лет работать на наши запчасти".
Гость
9 часов
Из китайской продукции я пока доверяю телефонам (пользуюсь 4 года без проблем), холодильнику (3 года работает без проблем) и телевизору (2 года, полёт нормальный), на подвиг с авто пока морально не готов, надо подождать лет 5...посмотреть.
Гость
7 часов
Езжу на китайце уже 12ый год и ничо. Эмгранд если чо
Гость
4 часа
Гость
7 часов
Езжу на китайце уже 12ый год и ничо. Эмгранд если чо
Вот после них как раз и пошла деградация. Сейчас даже эмгранд на такой же эмгранд не поменять...
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Вот после них как раз и пошла деградация. Сейчас даже эмгранд на такой же эмгранд не поменять...
в эмграндах тех времен уже дыры в палец диаметром, сгнили давно
Гость
10 часов
Ну, прилепили китайцы вариатор от роллера к железной банке. Поломался? Ну, не шмогла...
Гость
9 часов
А еще у китайцев роботы есть, такое же г... о них тоже можно много писать. Вот японцы молодцы, в 2008-2009 годы примерно они выпустили на рынок тойоту аурис с роботом, но не зашел этот робот нашим людям и его оперативно заменили на нормальную АКПП
Гость
9 часов
Прошло очень мало времени, чтобы понять что-то про китайский автопром, лет через 5-10 видно будет, но одно уже понятно, что цены на их авто неадекватные и сопоставимые с европейскими и японскими марками
Гость
10 часов
Езжу 6 год на ниссан х трейл, вариатор, пока вроде ничего не случилось...
Гость
10 часов
Видимо мало ездишь. На ниссане стоят jatco, для них 200к - предел, при аккуратной езде. Большинство до 150к не доезжают
Гость
10 часов
Гость
10 часов
Видимо мало ездишь. На ниссане стоят jatco, для них 200к - предел, при аккуратной езде. Большинство до 150к не доезжают
Есть такая правда - на 2,4 варик умер на 190+. Сервисмены удивились - обычно кончаются раньше.
Гость
10 часов
Гость
10 часов
Видимо мало ездишь. На ниссане стоят jatco, для них 200к - предел, при аккуратной езде. Большинство до 150к не доезжают
у нас в группе ниссан много людей, кто + 200 уже откатал на вариаторах, весь ведь вопрос как эксплуатируешь его и какое масло льешь
Гость
10 часов
Дак это самые отстойные марки....на них и цена падает и падает.....
Гость
10 часов
Масло прогрелось до нуля? Если масло замерзает в коробке, то наверное надо заменить это недоразумение, по ошибке названное маслом, не?
Гость
10 часов
кто б еще знал какие допуски туда лить, возможно китайцв и сами не в курсе.
Гость
10 часов
Гость
10 часов
кто б еще знал какие допуски туда лить, возможно китайцв и сами не в курсе.
По идее там всё должно быть в книжечке, которую 99% владельцев не открывали никогда.
Описали типичную "проблему", которая и не проблема вовсе, практически всех автомобилей зимой. И прогревать ничего не надо. Уже как минимум в половине инструкций по эксплуатации пишут, в холод заводите и начинаете спокойное движение. Очередное чудо подключилось к "диагностическому разъему". Запретите уже всем подряд продавать приборы. ))
Гость
10 часов
незнание физики делает жизнь проще, но не надолго.
незнание физики делает жизнь проще, но не надолго.
Однозначно. Поэтому не надо комментировать то, в чем вы не разбираетесь. Хотя бы конкретный раздел физики выделили что ли, а то каждый суслик у нас и физик, и вирусолог.
Гость
6 часов
знаешь почему пишут что можно не греть? В угоду экологии, открою тебе тайну, а то что задиры через пол года появятся - это их не волнует.
Гость
10 часов
Судя по графику там замерзли масло и антифриз. Что за самопал туда залили?
Гость
9 часов
Судя по графику - подключен не сервисный аппарат, а ноунейм, который даже считать нормально не может. Сейчас модно в разъем воткнуть какую-нибудь шнягу из того же китая и рукоблудить на показатели с умным видом. А чего показывает и как транслируется - в школе же об этом не рассказывали. Там вольтовые то характеристики не всегда корректно отображаются.
Гость
7 часов
Зачем разбираться в сортах Г
Гость
10 часов
С бнв из «прекрасной» европы такая же фигня. Так что Анатолию совет, возврат продавцу и обмен на лисян или зеекр.
Гость
10 часов
лучше обмен на автомобиль а не на планшет с колесами...
лучше обмен на автомобиль а не на планшет с колесами...
Ха ха ))
Гость
10 часов
а я вот езжу на пежо и не жужжу (ТУ5)
Гость
10 часов
Женщинам можно и на пежо, ситроене и рено. Мужики странно выглядят на этих марках (рено с дачей не путать)
Гость
9 часов
Гость
10 часов
Женщинам можно и на пежо, ситроене и рено. Мужики странно выглядят на этих марках (рено с дачей не путать)
Мужики в поле не странно выглядят, на барина пашут. А мужчина везде нормально выглядит. Если у вас женщины и мужики то потом не обижайтесь что женщины на мужиках ездят ибо мужик это холоп.
Гость
9 часов
Подозрительно, что манагеры из автосалонов еще не подключились к теме
Гость
9 часов
натирают авто в салонах для покупателей, не мешай! скоро подтянутся!
Гость
9 часов
На днях прокатился на ТАНК 700, мне понравилось, но цена дикая за этот китай
Гость
9 часов
вроде танк 700 от 10 лямов в салоне, продавали бы его за 5-6, я бы сразу взял, но за 10 лямов много чего можно купить получше
Гость
7 часов
Гость
9 часов
вроде танк 700 от 10 лямов в салоне, продавали бы его за 5-6, я бы сразу взял, но за 10 лямов много чего можно купить получше
На старте его и продавали за 6 с небольшим. Инфляция и растущие аппетиты китаез за какие-то год-полтора...
Гость
7 часов
Гость
7 часов
На старте его и продавали за 6 с небольшим. Инфляция и растущие аппетиты китаез за какие-то год-полтора...
Это аппетиты российских властей, которые пошлинами обложили. Вообще новостей по автотеме не читаете чтоли?
Гость
10 часов
Признавайтесь, кто прогревает свой "автомат" путем удержания тормозом включенную передачу. Ну и если да, то на каком авто и в каких условиях.
Гость
9 часов
зачем? завел, 5 минут поработала и в путь без фанатизма первые 2-3 км
Гость
9 часов
На Паджерике, на настоящем гидротрансформаторе именно так и приходится делать. На ручнике и переднее движение греть приходится и заднее. Но там и ползучий режим реализован. На варике это может и не прокатить.
Гость
7 часов
Вообще в первый раз про такое прогревание слышу.
Гость
9 часов
Вариатор неплохая коробка для города и спокойной езды, но не китайская конечно.
Ну о чем вы говорите . Уже второе поколение растет которое механику то в глаза не видели . Парковаться то без камер и всяких парктроников многие не умеют а вы про механику )))
Ну о чем вы говорите . Уже второе поколение растет которое механику то в глаза не видели . Парковаться то без камер и всяких парктроников многие не умеют а вы про механику )))
Тогда сами себе злобные буратины.
Гость
8 часов
Ну т.е. жизнь не научила тому, что то, что клонируют наши "дельцы" лучше не покупать никогда и ни при каких условиях. Там поиск выгоды от ценника, до количества ремонтов и их частота.
Гость
4 часа
Китайские автомобили начали массово ломаться в России. Число обращений владельцев китайских автомобилей в автосервисы выросло на треть. Об этом сообщает РИА Новости рассказала директор аналитической службы международной франчайзинговой сети Fit Service Татьяна Овчинникова. По ее словам, в 2024 году владельцы китайских автомобилей обратились к ним 38 тыс. раз, что на 37% больше, чем годом ранее. Чаще всего в обслуживании и ремонте нуждаются новые машины. Специалист сообщает, что ремонт китайских автомобилей подорожал в среднем на 20%.
Обожаю китайские машины...вот тут случай был рядом Поршак 10 летний присмотрели и два зеркала дернули...а к моему новому Ляйсану не подошли ...побоялись.
Гость
30 минут
А зачем маслу нагреваться?
Гость
9 часов
Если Китай такими темпами будут двигаться и своевременно исправлять ошибки и подстраиваться под потребителей, то через 5-10 лет они завоют авторынки
Гость
7 часов
Да где они ошибки-то исправляют? Как не было каталогов и запчастей так и нет, зато есть бесконечные новые одноразовые модели, потому что см. первую часть предложения.
Гость
3 часа
Ничего они не завоюют, потому что не исправляют. А не исправляют потому что у них совсем другая концепция. Они и не стараются сделать долговечный автомобиль и создать престижную марку. Они делают одноразовые машины под сотней брендов.
Гость
10 часов
радистка кэт квадробером в киб без пробуксовки влетает и не греет ничо
.
ахахаха
.
А.А.Д
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
3 м/c,
с-з.
746мм 79%Проблемы с вариатором JAC JS3 начались в первый месяц эксплуатации в Челябинске