перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Покупательницу Kia оштрафовали на 855 тысяч

9 февраля 2025, 12:03
9 февраля, 12:24
Всё бы ничего, но получая налоги, государство в лице чиновников тратит их на всякие бесполезные вещи, не делая при этом вещей совершенно необходимых. Плюс делает недоступным для многих простое средство передвижения - автомобиль (помним волькс ваген, форд Ка). Ну и зачем такие чиновники?!
Гость
9 февраля, 13:00
И что ты с этим будешь делать?
Гость
9 февраля, 13:17
А что если по их замыслу вообще не должно быть автомобилей у простого народа, автомобиль он для чиновника. А для народа прозрачность должна быть, ни к чему эта излишняя свобода и развязанность, типа сел и поехал куда захотел, ищи потом
Гость
9 февраля, 14:57
Терпи моя красавица...
9 февраля, 13:21
Как уж они в карман залезают и как им свербит, что наличку народ все равно любит.
Гость
9 февраля, 15:01
Ты не народ, не надо говорить за всех
Гость
9 февраля, 12:13
Странно, написано, закон придумали чтобы бороться с непрозрачностью. Но женщина же все честно и прозрачно задекларировала сумму в договоре. Где здесь непрозрачность?
Думаю, прозрачность здесь подразумевается не в том, что и сколько она заплатила, а в том, какая будет судьба этих денег в дальнейшем
Гость
9 февраля, 12:58
Думаю, прозрачность здесь подразумевается не в том, что и сколько она заплатила, а в том, какая будет судьба этих денег в дальнейшем
И как бы они отследили судьбу этих денег, если бы после перевода на банковский счёт, продавец просто бы их снял и точно также получил наличку?..
Гость
9 февраля, 13:35
любые операции с наличкой с не резидентами запрещены, чего не понятного
Гость
9 февраля, 12:56
Ну получил иностранец наличку в рублях и чё теперь? Лучше бы контролировали международные переводы, а они цепляются за оплату в России в рублях! А если этот иностранец потратит эти деньги здесь у нас в стране... Бредовый закон)) Как выводить миллиарды денег за бугор нашими алигархами дак это запросто, а вот оплата рублями за товар на территории своей жен страны - теперь штраф. Я в шоке от закона. К покупателю то какие вопросы? Вот если иностранец после продажи авто будет переводить заграницу - то к нему все вопросы и всякие там штрафы и мзду за перевод
Гость
9 февраля, 14:18
Миллиарды - это другое
Гость
9 февраля, 12:36
ФНС расширительно толкует данный федеральный закон. Между тем ограничения на выплату наличными нерезидентам именно в валюте РФ действуют только в отношении юридических лиц, есть судебная практика, на физиков эти ограничения не распространяются. Женщина (наверняка она уже не одна) может идти в суд и отменять штраф.
Гость
9 февраля, 12:47
Причем и штраф не могли выписать более 30 тысяч, в 15.25 верхняя планка
Гость
9 февраля, 15:00
Гость
9 февраля, 12:47
Причем и штраф не могли выписать более 30 тысяч, в 15.25 верхняя планка
Иди уроки учи
Гость
9 февраля, 17:26
Это была пробная попытка налоговой. Если хорошо пойдет, то вот еще нашлось место, где можно налогов пособирать
9 февраля, 13:17
Ах, вывоз денежной массы из РФ? А то, что ценные спесиалисьты везут в свои ценные страны — это другое?
Гость
9 февраля, 19:25
Ценные азиатские специалисты не везут рубли в свои страны. Они их (рубли) меняют на валюту своих стран при переводе денежных средств на родину. И вот именно из-за этого у нас именно такой курс рубля.
Гость
9 февраля, 13:43
Прикольная кормушка.
Гость
9 февраля, 13:03
Законов напринимали чтоб каждый виноватым себя чувствовал. Вышел на улицу, наверняка уже что-то нарушил, а может дома неправильно сидишь и тоже закон нарушил. Чтоб всегда каждого можно было за что-то притянуть, а если не за что, то оправдание нацизма или дискредитация, тут и доказывать ничего не будут.
9 февраля, 15:48
Да, наверняка в нескольких километрах от дома храм есть, а ты дома в трусах ходишь в туалет😎
Гость
9 февраля, 13:46
"Предотвратить непрозрачный вывод денег..." На депутатов, чинуш и пр. это ведь не распространяется?
9 февраля, 14:40
Не знают что придумать уже...Народ и так без штанов
Гость
9 февраля, 19:04
Так надень!
9 февраля, 20:35
Гость
9 февраля, 19:04
Так надень!
Умнейший маргинальный ответ
Гость
9 февраля, 12:11
При суммах до $ 5000 допускаются банковские переводы, но в любом случае оплата наличными в пользу иностранцев запрещена. Че за брёд? А если я за границу поехпл отпуск, мне там урюк на рынке тоже покупать банковским переводом?
Гость
9 февраля, 13:53
Вот такими законами обнальщиков и кормят...Не хочет продавец (или не может, из за каких либо причин) открывать на себя счет...И придется ему обращаться к обнальщикам, которые за процент, предоставляют счета и обналичивают с них деньги... И это конечно же гораздо "прозрачней", чем простая оплата наличными, без посредников...
Гость
9 февраля, 12:45
А фрукты у таджика в киоске купить - тоже штраф будет?
Гость
9 февраля, 13:38
Зачем вы их прикармливаете пусть домой валят!
Гость
9 февраля, 14:27
Это будет расценено как пособничество терроризму. В магазине купи.
Гость
9 февраля, 12:18
Экономика разрушена. Теперь доят народ.
Гость
9 февраля, 12:59
1. Экономика не разрушена. Ты видимо многого не понимаешь. Это нормально. Неграмотных у нас много. 2. Подобное регулирование было всегда. Тут вам для нытья подкинули. Вы повелись. Для е1 профит. Вы поныли, у них трафик и больше показов рекламы
Гость
9 февраля, 13:01
25 лет одного деятеля и вот результат
Гость
9 февраля, 13:05
Гость
9 февраля, 12:59
1. Экономика не разрушена. Ты видимо многого не понимаешь. Это нормально. Неграмотных у нас много. 2. Подобное регулирование было всегда. Тут вам для нытья подкинули. Вы повелись. Для е1 профит. Вы поныли, у них трафик и больше показов рекламы
Ну и ты свои 15 копеек заработал
Гость
9 февраля, 12:14
Это наша заправка! Вы чо беспределите?
Гость
9 февраля, 14:14
использованый презик миллиарды из страны каждый год выводит, дарит другим странам. И до сих пор не посадили. А поддельные выборы устраивают. Зато россиянам копейки нельзя отдать иностранцам. Которые, даже в РФ могут остаться.
Гость
9 февраля, 14:20
Ваше дело - платить!
Гость
9 февраля, 19:04
Ну это дело США, зеленского контролировать! Я понимаю тебе завидно, что он столько украл!
Гость
9 февраля, 13:30
Чем меньше государство лезет в карман или в постель, тем лучше.
Гость
9 февраля, 15:26
100% фнс подсказало как писать обьяснительную
Гость
9 февраля, 12:27
Идет подготовка к отмене наличных денег. Поэтому и запрещают все сделки с наличными.
Гость
9 февраля, 14:02
и как же мы жили до 2014 без этого идиотизма? и на машины денег хватало и на квартиры и на путешествия
9 февраля, 15:40
А зачем она рублями то платила? Надо было в доллары перевести и отдать казаху. И пусть бы с ней омерика разбиралась, откуда у неё доллары😂
Гость
9 февраля, 14:22
За такие бабки брать почти десятилетку чистой воды сумашествие.
Пагадити...пагадити....А как жы оффшоры? Деньги за рубеж выводят и там складывают? Причем это не простые люди делают.Тут значит можно , а там нельзя? У нас закон ни один на всех чтоли? Где можно ознакомиться ? Это я чтоб знать, кому можно деньги выводить ,а кому нельзя
Гость
10 февраля, 12:26
Да, в 2020 году почему-то Швейцария оказалась на 1м месте, как страна куда из России переводят деньги. Ох уж эти мигранты, рассчитывают, значит на банковскую тайну.
Гость
9 февраля, 12:22
Ваш псевдоюрист сам-то этот закон читал? Хватит вводить людей в заблуждение, нет там такого!
Гость
10 февраля, 00:43
А я вот не понимаю почему с процентов по банковским вкладам я должен теперь налог платить.
9 февраля, 18:59
Почему то "забыли" написать в СМИ, что Россия выплатила 343 миллиона рублей бюджетникам Абхазии. Платить россияна не нужно, обойдутся. Так где враги российского народа?
Гость
9 февраля, 15:21
Оценки за поведение школьникам это только начало. Через годик введут такие оценки для студентов, через два по просьбам трудящихся - для бюджетников. Ведь вам скажут, что вы сможете ставить оценки чиновникам. А к тридцатому году оценки за поведение будут уже у всех. С плохими оценками вы сможете купить не больше 30 литров бензина в месяц, а первоначальный взнос за квартиру в ипотеку будет не меньше 65%. В хороших магазинах, где все есть, ваши карты не будут принимать, а наличных-то уже не будет в обращении. Придется вам топать в магазин для плохишей, типа светофора, где занимать очередь за молоком в 6 утра. А у кого будет отлично за поведение? Например, у Орлова. А у тех, кто в комментариях спрашивает про вторую ветку метро, будет очень плохая оценка. И конечно же ни один провайдер не станет продлевать договор с таким антисоциальным элементом.
Гость
9 февраля, 15:06
Наши законы стали похожи на законы из сказки "Чиполлино"
Гость
9 февраля, 15:10
Ваши не наши
Гость
9 февраля, 19:06
Так ваши-украинские такие и были!))))))))))))))))
Гость
9 февраля, 12:38
Интересно... А если купить за наличные долляры, тоже под закон попадешь?
Гость
9 февраля, 15:47
Учи матчасть, на территории РФ единственное платежное средство рубль. Расчеты в валюте между физ. лицами запрещены! За нарушение штраф!
Гость
9 февраля, 12:51
то есть если в баксах платить то все нормально будет?
Гость
9 февраля, 13:34
ВСЕ иностранные граждане здесь с одной целью обокрасть нашу страну и деньги на родину отправить но власти их защищают, а нам штраф?
9 февраля, 12:47
У южан ничего не надо покупать. Сколько можно вам говорить, горе- поколение.
Гость
9 февраля, 13:11
1) Закрыть Таганку и все овощные ларьки, дабы не стать нарушителями закона, передавая наличный рубль в руки иностранных граждан! 2) Устроить рейды в общественном транспорте. Там иностранные граждане ходят по салону автобуса и требуют оплаты в в том числе и в наличной форме. Кошмар, ужас! Закон есть закон
Гость
9 февраля, 13:28
Гость
9 февраля, 13:11
1) Закрыть Таганку и все овощные ларьки, дабы не стать нарушителями закона, передавая наличный рубль в руки иностранных граждан! 2) Устроить рейды в общественном транспорте. Там иностранные граждане ходят по салону автобуса и требуют оплаты в в том числе и в наличной форме. Кошмар, ужас! Закон есть закон
тогда надо иностранных граждан крутить за вымогательство! Нам-то за что?
Гость
9 февраля, 14:01
С каких это пор деревянный рубль в РФ стал валютой?
Гость
10 февраля, 09:04
Что за бред . С чего ради я за свои деньги обязана отчитываться ? У кого хочу у того и покупаю и как хочу . Совсем уже
Гость
9 февраля, 12:25
Дурак - это вторая нефть!
Гость
9 февраля, 12:22
И в хвост и в грибу вас! А вы и дальше продолжайте молчать.
Гость
9 февраля, 13:20
надо было два дкп делать и расписку
Гость
9 февраля, 12:24
Миллионы машин попадают — это точно поДпадают, грамотеи Попадать можно куда-то, во что-то. Например, попадать в цель, в аварию. Подпадают же под что-то, то есть подвергаются воздействию чего-то. Например, подпадать под статью, под санкции, под требования.
Гость
13 февраля, 12:51
Попадают на деньги, чего непонятного...
Гость
9 февраля, 13:05
Составляйте договор дарения доя регистрации в ГАИ. Они тогда вообще не узнают цену. Будет им прозрачность. А для себя расписочку в получении денег за авто с продавьца возьмите.
Гость
9 февраля, 13:41
Очень глупый совет .
Гость
9 февраля, 13:49
Гость
9 февраля, 13:41
Очень глупый совет .
Гость, это ваш комментарий глупый, а мой совет годный
Гость
9 февраля, 14:38
При дарении Одаряемый (кому подарили) обязан уплатить налог на доходы (НДФЛ) в размере 18% от стоимости подаренного имущества. В данном случае, автомобиль могут произвольно оценить в 6 млн (по максимуму) и налог будет 1 млн.
9 февраля, 13:28
Как умно, сначала грабли положить, а потом смотреть, как все прохожие на них наступают.
Гость
9 февраля, 14:15
Понимаю, всячески не хватает средств на национальные проекты - денацивикацию и демилидаризацию. Еще надо с вкладами разобраться. Более 100к. аннексировать и Родине в помощь!
Гость
9 февраля, 12:09
В киргизии машину покупать себя не уважать. Там нормального ТО автомобили не знают.
Гость
9 февраля, 12:13
Она, скорее всего, новую купила. Зачем ТО?
Гость
9 февраля, 12:15
Гость
9 февраля, 12:13
Она, скорее всего, новую купила. Зачем ТО?
Гость, Русским по белому написано, подержанный.
Гость
9 февраля, 12:19
Гость, 👍
Гость
10 февраля, 02:17
Зоопарк!!!!
Гость
10 февраля, 04:58
Чушь несусветная.
Гость
10 февраля, 12:29
Надо было сомами рассчитываться, тем более курс 1:1
Гость
10 февраля, 16:18
Все дружно запоминаем Льва Воропаева как юриста и никогда к нему не оьращаемся. Чтоб понять почему открываем 173 фз ст 14 п3, 4 на который он ссылается и видим что там нет запретов на подобные сделки для физ лиц!
Гость
11 февраля, 05:19
Ага, а сколько гастарбайтеры " российских рублей" переводят в свои кишлаки и аулы, это нормально, тратя в нашей стране копейки, то есть на экономику другой страны, это не видят, а 3 лимона увидели!
Гость
12 февраля, 10:04
У тех кто придумывает такие законы не хватает по ходу мозгов. Штрафовать за покупку наличными это уже перебор совсем. Не для людей. Если честно руководству страны тоже не хватает коммерческих мозгов. Зарабатывают на платных дорогах, на штрафах, на акцизах, на новых хитрых законах. Ехал по дороге, а мне штраф пришел, за неоплату платного участка, а я не знал, что он платный, лучше б сразу прислали счет за проезд по платному участку, а не штраф. Власти пользуются тем что огромное количество нововведений, и честных людей штрафуют. Нужно пол жизни по судам таскаться, чтоб доказывать. Лучше б учились у Китая, там как то все для людей. Страна умеет зарабатывать - выкупили например все месторождения по миру и теперь монополисты по литию, регулируют цену как хотят. Или придумали законы, что все хотят ехать в Китай и размещать там свои производства, потому что Китай запретил вывоз сырья. У меня вывод только один - нехватка мозгов в руководстве страны!!!
Гость
9 февраля, 12:27
Гордиться надо, что рубль ещё котируется где-то.
Гость
9 февраля, 14:43
От машин уже тошнит. Все дворы, все проулки завалены этими вёдрами. Пробени по несколько часов. Вам самим не надоело этим гемором заниматся? Ради чего??