при ввозе в Россию импортеры оставляют на таможне сумму, которая сравнима со стоимостью автомобиля в Китае. То есть, покупая «чайнакар», вы сначала платите миллион китайцам, а еще около того — в бюджет РФ, который расходуют, нас не спросив. И на этом фоне новости о рекордном повышении утильсбора воспринимаются как откровенное вредительство. Если АВТОВАЗ продавит эту историю (а всё идет к тому), с октября иномарки подорожают примерно на четверть миллиона, с января — еще на 100 тысяч. И главное, что, по опыту прошлого года, подорожают и «Лады».
Гость
4 часа
А самое смешное - на фоне роста "утильсбора" и соответственного роста цен на поделки автоваза, китайцы продолжают снижать цены на свои авто - если брать примеры из статьи, то скидки порой доходят до трети(!) стоимости.
Долго буду ржать, если вся эта история со снижением цен на чайнакары (относительно постоянно растущих на вазы), накопление "лишних" машин на складах, планы китайцев продавать по 1,7 ляма машин в год - что "это жжжж не с проста", и китайцы, с целью достижения каких-то своих интересов, аккуратно пытаются сломать рынок авто в россии и задемпинговать автоваз...
Гость
4 часа
Китайцы проиведшие машину за 800 тр плохую сделали, а поборы любимого государства 1.2🍋 хорошо, на благое дело. Сколько там обходится содержание президента, а сколько содержание думы. Сколько выделили денёг что бы подарить жилье мигрантам по всей стране.
Гость
3 часа
А раньше не так было? В 2006 году покупал Opel Astra, по таможенным декларациям была 300 тысяч с чем-то, цена в автосалоне 600 тысяч с чем-то
Дорого очень, кредиты в автосалонах работают по около мошеннической схеме, навязывая кучу доп. услуг. Китайские бренды неизвестен, мы такое уже проходили, чери амулет, джили атака и пр. год-два продавали потом ни автосалона, ни гарантии и сложности с запасными частями.
Гость
4 часа
возьмите потребительский кредит и купите машину без навязанных с автокредитом, услуг
Гость
3 часа
Да просто минус пятистам тысячам мужиков машины уже не нужны.
Дальнейшие калькуляции излишни, всё и так понятно – в России автомобили населению недоступны. Разрыв с большинством стран, включая не самые богатые – в несколько раз. Причём он продолжает увеличиваться.
Почему в России такие дорогие автомобили? Во-первых, потому, что своих нет – все производства автокомпонентов, из которых их собирают, уничтожены.
Во-вторых, чиновники делают всё, чтобы машины были подороже. Это и ввозные пошлины, и так называемый утилизационный сбор, и прочие поборы вроде кнопки ГЛОНАСС. Создаётся впечатление, что россиянам намеренно усложняют жизнь.
Около 5−7 чистых (после уплаты налогов) средних зарплат — такова «норма» стоимости бюджетного авто в цивилизованных странах. Например. В Германии — 2700 евро «нетто» в месяц — Dacia Sandero стоит от 12 200 евро. 4,6 зарплаты — даже лучше среднего показателя. Но в Японии ещё лучше, а в США и подавно — с запасом хватит и трёх среднестатистических получек. 5−7 зарплат — практически классика жанра. На «Гранту» нужно работать около 40 месяцев — три с лишним года. А фельдшеру из глубинки, который получает 17 тысяч рублей — обычную зарплату среднего медперсонала — вообще вечно. Небогатый немецкий бюргер приходит в автосалон и там ему продают эту самую Dacia Sandero за означенные в рекламе 12 200 евро. А РФ подобные шуточки не пройдут!
« автомобилей „Гранта“ в базовой комплектации у нас практически не бывает, так, один в три-четыре месяца, иногда. Заказать, да, можно, с предоплатой, но цена не фиксирована, доставка — около 6 месяцев. Самое дешёвое из того, что реально можно купить — комплектация за 1,09 млн рублей», — рассказали корреспонденту СП в «Мейджор-Лада» на Новорижском шоссе, куда он позвонил под видом клиента.
Гость
5 часов
выплаты на гранту можно получить и другим путем
Гость
4 часа
Про зарплату фельдшеров в глубинке 17 тысяч по украинскому телемарофону услышал? Это ниже мрот даже. Те кто не ленится минимум 100 тысяч получают, а гранта около 700 тысяч начинается. Это 7 зарплат.
Гость
4 часа
Менеджеры про 6 месяцев рассказывют, потому что продать лучше за миллион с допами, чем за 700 тысяч пустую, не нужно ничего ждать.
Тойота RAV4 - 26 000 долларов в США и в России.
Средняя з/п в США - 4000 долларов в месяц. Копить нужно 6,5 месяцев.
Средняя з/п в РФ - 30 000 рублей (400 долларов, если 1$ =105 р.). Копить нужно 70 месяцев или 6 лет...
Гость
4 часа
так в РФ она не 25к баксов будет. Еще всякие поборы и доставку.
Гость
4 часа
Ты про среднюю зарплату в России из украинского телемарофона узнал чудак?
Гость
4 часа
По украинскому телевизору говорят, что средняя зарплата в России 30 тысяч?
Гость
5 часов
Денег нет у людей, вот и вся загадка.
Гость
5 часов
Но вы держитесь
Гость
5 часов
это не "загадка" - это разгадка
Гость
4 часа
Бы ла бы гранта в жире за 800 р. Купил бы. А 1.5🍋 за гранту, лучше китайца возьму.
$25 000 = примерно 2,6 млн. рублей.
Средняя зарплата в США - $3 620.
Средняя зарплата в России - 47 000 рублей...
Чтобы купить в США авто с автоматической трансмиссией, с объемом двигателя 2.5 литра среднему гражданину понадобится 25 000 / 3 620 = 7 месяцев.
Чтобы купить авто с механической трансмисмией в России среднему россиянину нужно поработать 3,5 -4 года, то есть в 6 - 7 раз дольше!Спросите почему такая разница в ценах, ведь "отверточная" сборка в России есть, а в США нет и потому в России должно быть дешевле... Дело в том, что в России налоги в цене на автомобиль составляют 50% (НДС, акцизы, пошлины и сборы на сумму в 50% от стоимости авто).
Да, ребята, покупая тачку в России вы отдаете 50% ее стоимости нашему государству....
Полумёртвые (если не мертворожденные) "Жигули", стоившие год-полтора назад около 50к деревянных, нынче торгуются по 100+. Драный "Акцент" года эдак 2008 дешевле 300 не встретить! Относительно свежие "Поло" / " Рапиды" / "СоПлярисы" давно шагнули за миллион. Десятилетние "Сивики" и "Короллы" по миллиону. Про цены новых и думать страшно!
На российском автомобильном рынке это давно работает иначе: потребителю навязывают то, что выпустили в Китае. Десятки разных блогеров, инфлюенсеров, трендсеттеров, амбассадоров наперебой расхваливают «высокотехнологичные» китайские машины и уверяют, что без них — вообще не жизнь. По этой же строке проходит и вся открытая реклама из разряда «покупайте наших слонов». Все презентации, пресс-туры, дилерские конференции с выездом в дома отдыха — все это включается в цену машины. Чтобы вы понимали порядок цен: одна масштабная статическая презентация с хорошим залом, звуком, кейтерингом (икра-шампанское), которые устраивают сейчас все китайские бренды, обходится в 4 -7 миллионов рублей, а и то и больше. Каждый бокал шампанского, выпитый журналистом, увеличивает ценник. А шампанское, поверьте, наливают очень недурное — не Московского комбината шампанских вин, его по-прежнему везут «из Европ».
На сколько напили? Очень просто: сейчас для легковушки ценой в три миллиона под маркетинг отряжают что-то около 250 000 рублей в расчете на экземпляр, то есть сумму, сопоставимую с нынешним размером утильсбора!
"Та же Chery прикладывает большие усилия, чтобы развести суббренды между собой." Лучше бы прикладывали усилия для отмены утильсбора, снижения стоимости новых авто, отмены таможенных пошлин, локализации... Цены на авто безумные..., я мечтаю купить новое авто. Столько лет перегоняю новые авто, а даже сносную бэушку стало трудно купить, езжу на хламе 25 - летнем.
Гость
5 часов
Да кому нужен этот хлам еще за такие деньги?
Гость
5 часов
знакомый, зачем-то, продал Хонду и купил китайца... мдя
Гость
5 часов
Гость
5 часов
знакомый, зачем-то, продал Хонду и купил китайца... мдя
Так наверно потому, что первая же поломка у хонды обойдется по ремонту как крыло от боинга.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
знакомый, зачем-то, продал Хонду и купил китайца... мдя
наверное надоела старая колымага
Гость
5 часов
Пусть на свои цены посмотрят и подумают что не так. Кредиты дорогие, а просто так потратить на машину 2 - 3 миллиона могут единицы. Да и то за счёт продажи старой машины.
Гость
5 часов
Гудящий и гремящий Автотаз за 1.5 млн тем временем совсем не дорого,да?
Гость
5 часов
какие 2-3 миллиона???! более менее "китаец" от 4 лямов будет стоить, но он не нужен за такие деньги!
Гость
5 часов
А Лада почему не продается? Разве мы уже пересадили всех чиновников и полицию на наши автомобили?
Гость
5 часов
Да кому нужно это ведро с болтами за 1,5 - 2,5 миллиона????
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Да кому нужно это ведро с болтами за 1,5 - 2,5 миллиона????
Прошу заметить - с китайскими болтами!
Гость
4 часа
От 700 тысяч вообще-то.
Гость
5 часов
Вот и правильно г китайское не нужно !
Гость
5 часов
Производители китайских авто не знают, что такое маркетинг!
Одни названия чего стоят!
Гость
5 часов
в Китае на этих брендах, которые у нас за 4-5 млн продают ездят откровенно небогатые люди.
так как там стоимость подобного автомобиля не выше 1,5 млн на наши деньги.
а уж тот шлак, который здесь стоит 1,5 млн - там для бомжей.
В Китае любят немецкие автомобили, американские.
Свои тоже, но у нас это тяжелый люкс, типа как у Чернецкого HS-9, там могут себе позволить представители среднего класса.
Гость
5 часов
Почему в стране, все что не делает Правительство на рынке автомобилей направлено против конечных потребителей? Удивительно, но факт.
Гость
2 часа
на всём рынке, не только автомобильном!
Гость
5 часов
АвтоВАЗ вообще *набор нецензурных слов общим смыслом обнаглевшие лица страдающие перееданием и половыми излишествами с партнёрами того же пола. У них то чё ценник такой конский?
Гость
5 часов
Vanucia (Ванючая) - известный бренд?
Гость
5 часов
Не пойму, в чем проблема? Повышайте качество, отменяйте утиль. сбор и снижайте стоимость (на 2/3) до приемлемой.
Тоже мне проблема- затоваривание🤣решается очень просто- нужно поднять таможенный и утилизационный сборы.
Гость
5 часов
Бывайте, ихтиандры! ))))
Гость
5 часов
Лучше в Казахстане купить новый Рав4 за 4 ляма,чем покупать китайца за 3.5
Гость
5 часов
Вроде гражданам России в Казахстане же не продают в салонах новые авто? Или что-то изменилось?
Гость
5 часов
В нашей стране даже если захочешь, никогда не накопишь на хорошую машину, все съест инфляция. Интересно, почему Росстат не выкладывает официальные данные по росту цен на авто? Где мониторинг? А не выкладывают, чтобы не шокировать людей и власть
Гость
4 часа
выложили недавно.
инфляция с 2001 по 2025 годы составила в среднем 700%.
Гость
5 часов
Пересадите императора и всю его свиту на их любимый автоваз, а не на аурусы за 30-50 миллионов!!! Зачем беспокоится о народе и его нуждах, если у тебя и твоих детей, родственников и так всё в шоколаде?
Гость
5 часов
родные мои, надо ещё немного потерпеть
Гость
5 часов
Прям обращение к украинцам
Гость
5 часов
Проходил тест драйвы на китайских паркетниках и внедорожниках, впечатление - красивая конфетка в праздничной обертке, много электроники, различных помощников..цены космические, на приличных китайцев (если можно так вообще их назвать) цены от 6 миллионов. Вообщем как-то не зашло по таким ценам китайский автопром, буду до упора ездить на тойоте..
Гость
4 часа
В общем
Гость
5 часов
В опросе - все слышал. Более того характеристики знаю и что из себя представляют поделки. Поэтому тем, кто не слышал - И НЕ НАЧИНАЙТЕ!!!
А если бабла не меряно - Лисяны или Зикры вам в гараж )))
Проголосовал за последние 4 т.к. они реально на слуху были и я их видел, а в итоге первые больше голосов набрали. Это что за марки вообще? Кто голосовал то их хоть раз видел воочию?
Гость
32 минуты
Ты вопрос-то прочитай, для начала. Про какие марки из списка вы НЕ слышали. Про последние 4 многие как раз слышали, хоть часто и не по своей воле. Я, например, их знаю просто потому, что мимо их салонов по Космонавтов иду. Более близко познакомиться желания не возникает, особенно когда вспоминаю, что там раньше были Ford, Skoda, Hyundai... а теперь это...
Гость
4 часа
На какой машине ездишь? На Vanucia.
Гость
2 часа
ну еще давно продавали Proton Perdana
Гость
5 часов
Утильсбор и пошлины сделали недоступными для большинства граждан покупку хорошего автомобиля! Мне понравился ТАНК 700, но его цена просто дикая!!! Лучше квартиру купить в нашем нестабильном государстве, чем кусок китайского железа
Гость
4 часа
Денег у людей нет на покупку паршивой машины, если покупать за такие деньги то нормальную машину лет на 10
Гость
3 часа
вместо того чтобы делать каждый год новые модели ржавых ведер, пусть бы одну модель до ума довели с максимальной совместимостью комплектующих. чтобы можно было комфортно ездить, легко и просто чинить, чтобы не гнила - но этоже менеджерам завода не интересно...
На маркетплейсах китайцев покупайте, том же Озоне, там дешевле))
Гость
4 часа
ну потому что хотябы все поборы и наценки из стоимости авто надо исключить. Тогда и будут лучше продаваться.
Гость
2 часа
шлак весь к нам
Гость
2 часа
вот до чего эта политика довела,дурдом и разруха всего!
Гость
50 минут
неужели кто то еще покупает это дермище.
Гость
2 часа
даешь все гггггггггггг к нам
Гость
5 часов
Просто все, кому надо, уже купили. У нас весь двор в машинах, парковок нет. Каждый день наблюдаю, как они мучаются в поисках парковочного места. С другой стороны, половина машин вообще никуда не ездят, просто стоят все время на месте. Я за полный запрет личного автотранспорта. Машины должны быть только шеринговые (арендные). Лицам с низким социальным рейтингом просто не давать к ним доступа. Тогда не будет ни нарушений ПДД, ни пьяных водителей, ни проблем с содержанием и ремонтом.
Гость
5 часов
запрещать всё и вся - вот она истинная традиционная ценность и скрепа любого глубинария.
а потом думающий народ удивляется, почему в самой богатой недрами стране мира такое небогатое население.
Гость
4 часа
Логично, но это уже дискриминация по социальному статусу
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Логично, но это уже дискриминация по социальному статусу
Да ладно вам. Сейчас так все равны? Все ездят на крузаках и теслах)
Покупайте автомобиль Ниву, лет 15 можно ездить. только масло меняй вовремя, да педаль газа нажимай. 🧒💪, да и стоит недорого, плюс всякие субсидии от государства...
ты что там куришь? какие 45 миллионов за квартиру? это цена хорошего коттеджа в пригороде Екатеринбурга
Гость
3 часа
у Рольфа корона не жмет совместно с обидой на то, что их любимые Toyota, BMW, Mercedes, Audi по 5-15 млн. руб. не продаются из-за китайцев по 1.5-3 млн., вот и обзываются 😁 Но, отказываться от машин локальной сборки это верх глупости
Гость
41 минута
А какая разница локальной или не локальной (всего лишь крупноузловой, к тому же), если ситуация по каталогам и запчастям одинаково печальна?
Гость
3 часа
Вот лишь часть мер, которые нужно принять для решения транспортной проблемы:
1. Запретить оформлять на одного человека больше 1-го автомобиля, за исключением трейд-ин, когда предыдущий автомобиль сдается автосалону при одновременной покупке нового авто.
2. Запретить физ. лицам перепродавать автомобили. Продажу производить только через дилера, с условием предпродажной подготовки и гарантии.
3. Запретить ввоз в страну б.у. авто, б.у деталей и прочего автохлама.
4. Запретить параллельный импорт автомобилей для продажи физ. лицам.
5. Запретить продажу автомобилей физ. лицам, если они не собраны в России.
6. Запретить передачу управления автомобилем третьим лицам (не собственникам), за исключением разовой транспортировки по заказ-наряду, через дилера.
7. Запретить управление автомобилем при наличии задолженности перед судебными приставами свыше 50 тыс. рублей.
Гость
40 минут
Ты с какого дуба рухнул-то? От отсутствия клиентов совсем крышей поехал, да, сотрудник китайского салона?
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
753мм 86%Российские автодилеры отказываются от китайских марок и распродают склады