Тем более, что никакого экологического эффекта нет. Точно так же необходимо сжигать топливо, что бы питать электрозарядки, а они достаточно мощные. Плюс изготовление и утилизация аккумуляторов загрязняет не меньше, если не отправлять это всё в третьи страны...
Гость
29 января, 13:45
Гость
29 января, 12:30
Тем более, что никакого экологического эффекта нет. Точно так же необходимо сжигать топливо, что бы питать электрозарядки, а они достаточно мощные. Плюс изготовление и утилизация аккумуляторов загрязняет не меньше, если не отправлять это всё в третьи страны...
Вообще процесс изготовления батареи сопровождается не только эколоческими проблемами при добыче, обогащении и т.п., но и социальными - детский труд в Африке.
Гость
29 января, 09:16
В чем прикол этих электромобилей? Чтобы останавливаться через каждые 200-300 км и по часу их заряжать!? А главное где? Я что-то на трассах не видел этих электрозарядок, на бензине мне кажется чуть дороже выходит, но надежнее и время экономит
Гость
29 января, 09:21
Так там еще не понятно что-то с налогами, они же по лошадям все мощные и я читал, что в разных регионах разная практика как эти лошади считают, можно влететь по полной. Вообщем нафига козе баян?
Гость
29 января, 09:29
кстати встречаются и на трассах. Я видел. Но все равно в дороге лучше 5 минут на заправку потратить чем по часу стоять электричку заряжать. Да в 3 раза чаще чем двс.
ну вот в Европе 200-300 это прям далеко, а у нас соседний город, в который некоторые по несколько раз в неделю катаются... В 2018 году, на юг катались, так по пути в некоторых местах на оооооочень дальние расстояния нет заправок.
Всё это фигня: и отсутствие заправок, и время на зарядку, и что "зимой акк замёрзнет" (про теплоизоляцию - не слышали ? про электроподогрев ?) и пр.
Главное - ЦЕНА ! Никому ваши электрички не упали по 5 млн., кроме "состоятельным - поиграться".
.
До (до !!) 1 млн.делайте, пусть с пробегом 200 км, максимальным - и народ их сам доделает, додумает, заправки установит везде и прочее ..
Гость
5 часов
ЧАС заряжаться!? я пешком дойду пока вы заряжаете электричку
финны уже от дорог заряжаются, а наши только решают заправки ставить
Гость
29 января, 09:59
У финнов давно дороги есть, а в России по прежнему направления.... Колея даже на центральных улицах Екб и никого это не волнует, кроме тех, кто из за этого попадает в ДТП.
У финнов давно дороги есть, а в России по прежнему направления.... Колея даже на центральных улицах Екб и никого это не волнует, кроме тех, кто из за этого попадает в ДТП.
если вас волнуют колеи, начните с себя. Откажитесь от шиповки
если вас волнуют колеи, начните с себя. Откажитесь от шиповки
колеи не стерты. Они ПРОДАВЛЕНЫ
Гость
29 января, 09:38
да остыньте, уже разобрались с электричками. квт на заправках почти догнал стоимость бенза, налог вкрутили на все лошади и сами автомобили стоят как будто все детали с позолотой. так что только 20ти лтение повозки со вторички и одноразовый чайнапром наш удел
Про замену батареи лучше не упоминать - их и калибровать то никто не умеет.
как некоторые говорят... а там же нечему ломаться))))
Гость
29 января, 09:28
сама эелектричка может и менее вредная чем двс. А вот производство батарей. И самого электричества.... (просто это загрязнение в другом месте)
Гость
29 января, 09:59
"— Ну так ведь холодно и в скандинавских странах, где бензиновых автомобилей почти не осталось, все пересели на электромобили.
— Да, там климатические условия еще суровее."
Географы, мля...
Это где в Скандинавии суровее чем у нас?
Вы из Мск пишите или из Краснодара?
В России есть "небольшой" промежуток между Уралом и Камчаткой не испытывающий влияния Гольфстрима, зато имеющий расстояния между крупными населенными пунктами несколько превышающими возможности пробега на одной батарее. Не пробовали встать где-нибудь между Улан-Уде и Красноярском на трассе зимой, непередаваемые ощущения, главное чтоб не последние...
Гость
29 января, 10:22
Да что там Улан-Удэ? Трасса в Якутии, там на сотни километров вообще жизни нет, не говоря уже про заправки и тем более электрозаправки.
Они о теплых течениях не в курсе. Думают что если севернее то холоднее.
Гость
29 января, 09:21
Кто перегонял электрички из Приморского края , тот знает в чем их минус ! Даже если есть где зарядить это занимает много времени. Ну и стоимость батарей никто не учитывает при их поломке . Еще зимой в -30 расход энергии большой)
Гость
29 января, 10:00
Вы отстали от жизни, пришел Трамп и отменил зеленую политику, все планы по электромобилям отменили, пока только в США, но скоро и ЕС это сделает глядя на них, а там может и Китай подтянется, в общем в ближайшие 4 года электрички будут не в приоритете
Потому что они сильно в этом вопросе отстали от Китайцев. В США и конские пошлины на ввоз китайских электричек ввели по просьбе GM, что бы он не умер. Пока Европа из 1,4 выжимали всё что можно, Китай глядел в будущее, и все силы бросил на батареи, и теперь в этом вопросе далеко впереди.
Гость
29 января, 09:21
Не для нашей страны, холодно у нас
Гость
29 января, 10:10
И расстояния огромные. До соседнего города 200-400 км, на одной зарядке и не доедешь.
Гость
29 января, 10:47
Проблема не что купить какой авто а где обслуживаться. Автосервисов «белых» с квалифицированным персоналом НЕТ и на моей памяти никогда не было … уровень технической культуры ЖУТКИЙ – почитайте отзывы. И этой проблемы никто не видит. Если грану ещё можно обслужить вплоть до самому что-то сделать … ТО С дорогим авто ЧТО ДЕЛАТЬ???? Я вот этого не понимаю. Автосервисы работают без договоров или дефектных ведомостей берут деньги в черную. Персонал автосервисов нигде не обучен. В помещениях нередко грязь мрак … И НИКАКИХ ГОРАНТИЙ.. ЭТО ЧТО???
Почему врач учитель инженер и т.п. должны иметь дипломы проходить переподготовку а специалисты по ремонту сложной и дорогостоящей техники НЕТ. ответьте кто-нибудь
Гость
29 января, 09:40
я на одном баке бензина проеду 600 км, выйду за 2 минуты залью снова полный бак и дальше поеду ещё 600 км.
а на электричке я через каждые 100 км буду по часу ходить вокруг неё пока она заряжается, а потом сяду в неё и поеду новую станцию зарядки искать и не факт, что найду.
Нафиг нафиг этот геморрой за свои деньги.
Гость
29 января, 09:31
У нас не актуальны такие автомобили, во-первых, у нас холодно, во-вторых, ресурс заряда маленький, в третьих, зарядные станции должны быть везде и в городе, ну а по трассе каждые 50 км.
А в четвёртых, у нас расстояния то огромные, это же сколько заправок надо построить!
Гость
29 января, 10:04
Все уже посчитано и доказано - электромобиль наносит больший вред чем обычный двс , потому что производство литиевых батарей чудовищно грязное и нет технологии утилизации отработанных батарей.
Но так как крупнейшие корпорации мира вложили в это триллионы , то пока они это не отобьют - будут толкать и продвигать электрокары. Никто не признается в ошибке и в неверно выбранном пути развития.
Гость
29 января, 10:19
Любителей зеленой повестки такие "мелочи" не интересуют-им лишь бы выбросов не было, а куда аккумулятор девать им пофиг-выбросов же нет)))
Всё верно, более того - вред от ДВС сильно преувеличен глобальными сатанюгами т.к. земля всё это легко перерабатывает, один вулкан и все газы авто это просто пук. Просто есть программа сокращения стада и продвиги дивного мира. А нефть это возобновляемый продукт если что, но мало кто может себе позволить это всё понять.
Гость
29 января, 11:32
просто производятся они не у них в европе. А где то там. А у них все чисто зелено. Вот в этом все.
Гость
29 января, 09:07
не кто в Европе не пересядет не на какие электромобили через 5-10 лет, это сказка для мечтателей зеленой энергетики и отмывания денег
В европе уже пересаживаются, т.к налог на авто меньше. А скоро налоги на двс сделуют конские, и все махом перепрыгнут! Да и обьём производства авто, с двс будет снижать, выбора не будет! Думаете просто так миллионы баксов на эти разработки убили, и вукинут всё в помойку ? Думаю всё вернут с нас !
Гость
29 января, 09:22
Пока не будет решен вопрос с моментальной зарядкой (10-20 минут до полной) - я не буду рассматривать электроповозки вообще
Гость
29 января, 09:26
ну и вопрос по дальности, минимум 500 км по зиме, когда все в машине включено + когда авто стоит, чтобы хотя бы на неделю хватало
Гость
29 января, 09:28
А где столько мощности взять, чтобы одномоментно заряжать ее за 20 мин? 300-400 кВт-это не баран чихнул.
Гость
29 января, 10:12
Гость
29 января, 09:28
А где столько мощности взять, чтобы одномоментно заряжать ее за 20 мин? 300-400 кВт-это не баран чихнул.
Это что-то новое и революционное надо изобретать, понятно, что на существующих технологиях и принципах не получится. Но изобретатели-революционеры в мире перевелись, похоже, только всякие маски остались, поэтому электричка - не на моем веку, а может и никогда.
Гость
29 января, 10:58
не смешите давно все поняли что электрички шляпа полная
Гость
29 января, 09:33
европа обратно к дизелю возвращается, вы там вообще о чем.
Вы с чего это взяли ? Фантазии ?
По прогнозам ваг группы к 2030 года из 10 проданных авто, только 1 будет с двс, остальные это гибриды и электрички. Они уже не занимаются разработками новых двс, сейчас гонка элетричек. Но тут им Китайцев не догнать, т.к даже на свои авто они ставят Китайские батареии.
Гость
29 января, 10:28
Даже, если зарядные станции построят, пока свою заряжаешь час, там очередь из таких соберётся и сначала в очереди стой, потом заряжайся, так весь день уйдет
Гость
29 января, 11:40
тут на азс то очереди бывают (а их намного больше. И процесс в 100 раз быстрее) а тут сколько ждать надо будет.....
Гость
29 января, 09:10
Ага, у нас зарядил машину она два дня постояла и можно опять заряжать-потому что мороз.
Гость
29 января, 09:18
Получается, что на бензине выгоднее, залил и не паришься, и на дальняк спокойно можно поехать и не параноить, что где-то в поле встанешь на этом чуде.
Гость
29 января, 09:26
Гость
29 января, 09:18
Получается, что на бензине выгоднее, залил и не паришься, и на дальняк спокойно можно поехать и не параноить, что где-то в поле встанешь на этом чуде.
Так и получается, и не будешь ехать и думать как зарядить эту телегу или где эвакуатор взять чтобы ее вывезти.
Гость
29 января, 09:39
Гость
29 января, 09:18
Получается, что на бензине выгоднее, залил и не паришься, и на дальняк спокойно можно поехать и не параноить, что где-то в поле встанешь на этом чуде.
Самое главное,что по цене выходит то же самое,что бензин.
Гость
29 января, 09:37
нет столько свободного времени чтобы тратить его на зарядку машины, а и на большие расстояния нет уверенности что доедешь.Пока бензин
Гость
29 января, 10:10
В России инфраструктура только в Мск да Питере есть для этого. В деревнях на лошадях еще ездят
Гость
29 января, 09:59
Почему он умалчивает про то, что на заправку обычного авто ты тратишь минут 10 до полного бака, а тут надо часа 2-3 торчать. Соответственно, пока ты один стоишь, заряжаешься, весь такой электрический, у одной бензоколонки за это время успеют неспеша заправиться 12-18 машин. Такое отсутствие ротации не может быть выгодно заправкам, да еще вкупе с кучей затрат на установку электрооборудования, вот они и не спешат отдавать прибыльное место на своей территории под такой убыточный бесперспективняк. Правильно делают, альтруистов нет, это бизнес. До тех пор, пока не изобретут долговечные аккумуляторы, которые будут заряжаться до полного за те же самые 10 минут, что и бак заливается, это не более чем зомбирование и насильно навязываемый сверху (Европе, по крайней мере) маразм.
Гость
29 января, 11:24
Еще вес, кстати, имеет смысл упомянуть, про него никто не сказал, а он в 1,5-2 раза больше, чем у аналогичных машин с двс. Выглядит компактным седаном, а весит с грузовичок. Да, не так критично по сравнению с прочими куда более серьезными проблемами в виде времени зарядки, стоимости батарей, их ресурса и запаса хода, а также дикого загрязнения окр.среды при производстве аккумуляторов и отсутствии техноллогий их полной безопасной переработке и утилизации (результат, опять же, бешеное загрязние среды, так что в итоге шило на мыло), но тем не менее означает, что нагрузка на дорожное полотно и скорость его износа при эксплуатации электричек тоже взлетает.
Гость
29 января, 11:38
бак залить это даже не 10 минут. А 2. Максимум 3.
Гость
29 января, 09:28
пхах) 7500 электрозаправок и ниодна нормально не работает. был опыт проехать на тесле до питера 2 раза эвакуатор вызывал
Гость
29 января, 11:35
а зачем два? Один раз погрузил. И на нем бы и ехал дальше.
Гость
29 января, 10:40
Смешной эксперт, такую чушь городит.. Да никто в здравом уме у нас не пересядет на электричку, а те, кто пересел, их надо отправить снова на медкомиссию, пусть проверятся
Скандинавские страны подогреваются гольфстримом, зимы там мягкие и тёплые.... расстояния небольшие, свободной электроэнергии очень много.... вот и вся разгадка популярности эл.авто в тех краях
Нам до электричек дадеко, а вот гибриды уже начинают прижеваться. Li6/7/9, Гибриды где двс работает только на заряд батареии, на ней можно ехать туда же куда и на обычном авто, в морозы расход бензина 6л на 100км, и это при активной езде(на трассе меньше). Очень выгодно получается, а если заряжаться дома и не использовать двс в качестве зарядки, расходы на заправку авто уменьшаются раз в пять.
Гость
29 января, 09:20
сказки дядюшки Ау
Гость
29 января, 09:35
Отъедьте 50 км от МКАД и .....ни одной зарядки+расстояния(на зарядке максимум 250-300 км- зимой и того меньше)+ стоимость эл.энергии на заправках не меньше на 1 км пробега ,чем бензин+заоблачные цены на машины.
Гость
29 января, 09:43
мну на электрический чайник только перешел с дровянного
Гость
29 января, 10:45
инфраструктуры нет. АКБ ещё очень несовершенны и дороги в замене.
Гость
29 января, 10:59
вижу часто как грузят электрички на эвакуаторы на трассе
очередные сказки... вся эта зеленая энергетика это просто отмыв денег и лапша на у ши доверчивых буратин... , настоящие разработке по энергии типа термоядерного синтеза специально тормозятся... 🤑🎈
Гость
29 января, 09:22
В нашей стране разумнее всего развивать гибриды.
Гость
29 января, 10:22
Какой убогий эксперт.
Простые электрички стоят и так, как недорогие бензиновые авто.
А те электрички, что торгуются 6+ млн… так у них характеристики, как у европейских в два раза дороже
Гость
29 января, 09:59
На бензине по цене практически также выходит, как и на электричке (если только у вас не супер мощное авто), а ждать подзарядки электрички то еще удовольствие, да и дальше города не стоит на енй выезжать.
Гость
29 января, 10:37
Наша эпоха электричек изначально провальна
Ни сервиса ни инфраструктуры у нас дорог то элементарно нет это затея ну если лет через двести сканает
Гость
29 января, 10:58
тухляк реклама поперла
Гость
29 января, 09:15
мну на электромобиле ездит системы тронвай
Гость
29 января, 15:50
Вполне вариант заряжаться по пути от троллейбусной линии.
И солнечные батареи на крышу, капот, багажник.
Кстати, переносной генератор ещё можно в багажник положить. Получится почти гибрид.
Посмотрите посещение Путиным автоваза. Смеялся все утро как его чуть дверью не прихлопнуло, чел подбежал помочь.
Геть!
Гость
29 января, 10:12
Заправок навтыкали, но... Читал я отзыв владельца. Там цены слишком большие. Он дома в своем подземном гараже заряжает. У каждого коттедж с подземным гаражом?
Гость
29 января, 10:42
В городе в подземном паркинге мне ТСЖ не даёт разрешение на установку зарядной станции, даже минимальной мощности. К сожалению, наша нормативная база полностью этому препятствует.
В городе в подземном паркинге мне ТСЖ не даёт разрешение на установку зарядной станции, даже минимальной мощности. К сожалению, наша нормативная база полностью этому препятствует.
А если оформить машиноместо как собственник юрлицо и прямой договор с Энергосбытом?
Гость
29 января, 10:05
ну, какие-то льготы-шмоты, бесплатные зарядкии.... Налог на тс уберите с электротачек. А еще утильсбор/пошлину ополовинте и станет сильно легче.
Вот уже год, как купил электромобиль и езжу на нём. В общем-то приспособился с зарядкой и проблем особых с этим не испытываю. Использовать электромобиль целесообразно в радиусе 100 км от города, что покрывает, примерно, 90% моих потребностей в автомобиле. Ночью заряжаюсь в загородном доме, если требуется подзарядка днём, то мест для этого у нас в городе уже достаточно много. Удовольствие от езды получаю огромное. Один только разгон до 100 км/час за 3,7 секунды весьма впечатляет. Пересаживаться на автомобиль с ДВС желания нет никакого.
Гость
29 января, 10:20
И электромобиль и загородный дом-сказочник))))
Гость
29 января, 10:21
ну мы рады, что у вас мощность электросети в загородном доме позволяет заряжаться... у меня на даче 7,5 квт - еле на чайник с обогревателем хватает
Гость
29 января, 10:40
Гость
29 января, 10:21
ну мы рады, что у вас мощность электросети в загородном доме позволяет заряжаться... у меня на даче 7,5 квт - еле на чайник с обогревателем хватает
У меня 32 А, три фазы. Это при трёхфазной схеме 16 кВт мощности. Этого вполне достаточно, чтобы за 6-8 часов зарядить автомобиль, практически полностью.
Гость
29 января, 09:50
В россии еще 30 лет будут донашивать то что баранам скинут бэушное из европы и шлак из китая.
полагаете еще не все проклятья на автоваз реализовались?
Когда сработаю в том числе и на других предприятиях, возникнет когнитивный диссонанс - как на 0 заработанных денег купить всё что захочешь...
Гость
29 января, 09:08
В Европе то все подготовлено в плане подарядки, а у нас на каждый район по одной, а в деревнях по нулям
Гость
29 января, 09:15
Темп жизни такой, что нет времени на зарядках сидеть, тупо некогда
Гость
29 января, 09:18
Какие нафиг зарядки-у меня дача в Становой, под Березовским-зимой напряжение в сети 190-200 вольт...Какие к черту зарядные станции))) )людям чайник нагреть мощности не хватает.
Гость
29 января, 09:32
Гость
29 января, 09:15
Темп жизни такой, что нет времени на зарядках сидеть, тупо некогда
ты на бензине можешь оставить авто и не использовать его неделю-две..и бензин не вытечет, а электричка тупо разрядится!
Гость
29 января, 09:08
Мы бы первее всех на электроавто пересели, если бы не враги, засевшие в правительстве и тормозящие развитие отечественного автопрома! К сведению несведущих сообщаю, что СССР - передовая страна, в которой на производственных площадях использовались конденсаторные тележки еще в 80-х годах прошлого века. Если бы дали изобретателям развиваться, то США со своими телегами значительно отставали бы.
Гость
29 января, 09:16
Как тормозят - наоборот! В этот "Автотаз" уже сколько лярдов дотаций ввалили?
И да- работал в 80х на заводе на электрокаре- ночь заряжается, потом до обеда ездит и фсё- снова на зарядку. Вес 2 тонны, грузоподъёмность - 500 кг.
Гость
29 января, 09:19
Гость
29 января, 09:16
Как тормозят - наоборот! В этот "Автотаз" уже сколько лярдов дотаций ввалили?
И да- работал в 80х на заводе на электрокаре- ночь заряжается, потом до обеда ездит и фсё- снова на зарядку. Вес 2 тонны, грузоподъёмность - 500 кг.
Автоваз дно, вообще надо запретить это ругательное слово
Гость
29 января, 09:20
Гость
29 января, 09:16
Как тормозят - наоборот! В этот "Автотаз" уже сколько лярдов дотаций ввалили?
И да- работал в 80х на заводе на электрокаре- ночь заряжается, потом до обеда ездит и фсё- снова на зарядку. Вес 2 тонны, грузоподъёмность - 500 кг.
Товарищ! Читайте внимательно! Было написано про конденсаторные транспортные средства, а все Электрокары - аккумуляторные! Это две большие разницы, вторые бесперспективны по определению.
Гость
29 января, 09:23
Как-то зам мэра Москвы (Лужкова) сказал отдыхающим в московском кафе человекам, потому что "вы не в Европе, вы в ж.....пе!"
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -12
2 м/c,
ю-в.
746мм 87%«В Европе говорят о полной пересадке автовладельцев на электромобили». Почему россияне не спешат сменить машины