перейти к публикации
231 комментарий к публикации

На сколько в реальности дешевеют китайские автомобили

28 января 2025, 10:09
Сколько за них просят на рынке. Просить ещё не значит, что купят за эту цену.
Гость
28 января, 11:32
ну да это тоже что в салоне "...стоит..." ...не стоит а продают за такую цену
28 января, 13:35
Вот трудно понять людей которые покупают новые китайские авто, но в двойне трудней понять тех кто потом их ещё и б/у купит
Гость
28 января, 16:43
Глупым всегда трудно понимать умных и знающих людей
28 января, 15:03
Откуда бы вам цену продаж знать? Знакомый купил хавал за 2.8 ляма. Машине меньше года с пробегом 10 тыс и её никто даже за 2 млн не покупает.
Гость
28 января, 16:44
Сказочник педальный.
Гость
28 января, 12:58
У меня японское авто 6 лет (мурано 19 года), думал сменить на что-то посвежее, заехал к знакомому в салон посмотреть (торгуют одними китайцами), так он мне сразу сказал на ушко, даже не вздумай продавать свое авто пока и брать это чудо, даже с учетом всех скидок не стоит этого делать. Я у него спросил, а кто их тогда покупает, говорит, что много с области народу в кредит берут и свои авто по трейд ину сдают.
Гость
28 января, 13:26
Ну так правильно, главное чтобы все блестело и гирлянда из лампочек и планшетиков горело. А сколько это проедет плакать будут потом
Гость
28 января, 13:38
в чем смысл продавать Мурано??? Что вы купите такого же комфорта в этом классе сегодня, китайскую подделку?
28 января, 13:43
Посвежее с 19года😁 мы тут на 2006г ездим и то думаю пора ли менять, решил что даже если буду что-то брать то не буду продавать
Гость
28 января, 10:32
Еще не надо забывать про ликвидность автомобиля, например, продать тойоту намного проще, чем китайца. Смысл покупать китайские авто за такие деньги, если полно тех же японцев? Если бы на них делали наценку государство в 10-20% от стоимости по которой они продаются в соседнем Китае, то можно было бы думать, но не в 2 раза же завышать цену утильсборами и пошлинами!!!
Гость
28 января, 10:45
Тайоты начиная с 2010 года примерно по качеству не лучше Ваза
Гость
28 января, 10:51
Гость
28 января, 10:45
Тайоты начиная с 2010 года примерно по качеству не лучше Ваза
не свисти, езжу на тойоте 2014 г.в., никаких проблем, ржавчины нет, пробег 200 т.км. (коробка и двигатель капитально не ремонтировались), посмотри на китайцев 2014 г.в. в каком они состоянии при таких пробегах, если вообще такие живые есть.
Гость
28 января, 11:11
Гость
28 января, 10:51
не свисти, езжу на тойоте 2014 г.в., никаких проблем, ржавчины нет, пробег 200 т.км. (коробка и двигатель капитально не ремонтировались), посмотри на китайцев 2014 г.в. в каком они состоянии при таких пробегах, если вообще такие живые есть.
как человек тесно связанный с автобизнесом скажу точно, Тайоты с 10 годов по качеству полный шлак
Гость
28 января, 10:46
Авто рынок РФ положили под Китай.С наценкой в 200-300%, гражданам продают автомобили чей ресурс рассчитан на 2-3 года.
Гость
28 января, 11:02
я считаю, что просто неликвид скидывают, Г..в красивой обертке
Гость
28 января, 11:05
Зато формула таможенного перемещения с утильсбором пополняет казну.. А как бы пополнялась эта казна при внутреннем производстве? Не потому ли активно внедряется "всекупим"?
Гость
28 января, 11:51
И правильно сделали. Китайцев покупают недалёкие и малокультурные людишки. совсем не патриоты страны.Пусть за своё пресмыкание перед забугорным и платят такую большую цену в виде утильсбора и заград.пошлин. Вон, Трумп объявил борьбу с импортом , подняв на 20 % пошлины.Пока медленно по 2,5 % в год. Кстати. Трумп взял пример с РФ в этом разе. мы выстояли . несмотря на все эти.т.н.санкции.А Иран так вообще под санкциями ажно 40 лет живёт хлеб жуёт.
Гость
28 января, 10:14
Китайский автомобиль - машина одного покупателя. Обращаться за ними на вторичный рынок - быть самому себе злобным бур....а...ти...ном. Экономика с китайским автопромом проста - купил, отьездил, сдал в металлолом. Пока ценник был адекватным - схема работала. А сейчас ....?
28 января, 10:14
Дойчи тоже такие же.
28 января, 10:19
28 января, 10:14
Дойчи тоже такие же.
Всё течет - всё изменяется, но еще 10 лет назад мерс имел колоссальный запас надежности. До сих пор есть модели 70-х в очень хорошем состоянии и не у коллекционеров, а в нормальной эксплуатации.
28 января, 10:32
28 января, 10:19
Всё течет - всё изменяется, но еще 10 лет назад мерс имел колоссальный запас надежности. До сих пор есть модели 70-х в очень хорошем состоянии и не у коллекционеров, а в нормальной эксплуатации.
Есть. Отреставрированные по пятому разу.
Гость
28 января, 11:14
толи еще будет от этого гггггггггггггггг
Гость
28 января, 16:57
В зеркало себя увидел?
Гость
28 января, 10:33
За 2-3 года обесценивается китайский авто в ноль - это я бы и считал его реальным сроком амортизации. Экранчики и прочая балалаешная электроника - просто становится ненужной и бессмысленной (тем более она часто глючит) - когда основные узлы и детали, корпус - ненадежны, ржавеют, быстро выходят из строя и требуют дорогого ремонта. Если у машины КП летит через 30 тыщ км - какой прок от системы автопарковки (да еще и туповатой и мееееедленной), всех этих экранчиков и т.п. Не, буду донашивать свой рено еще лет 12, до пенсии, пока ездит уже 12 лет, кузов совсем без ржавчины.
Гость
28 января, 11:19
Гость, вот если не знаете,то и говорить не стоит я бы, например, никогда и ни за что не купила рено
Гость
28 января, 11:23
Гость
28 января, 11:19
Гость, вот если не знаете,то и говорить не стоит я бы, например, никогда и ни за что не купила рено
а рэнж?
Гость
28 января, 12:49
Гость
28 января, 11:19
Гость, вот если не знаете,то и говорить не стоит я бы, например, никогда и ни за что не купила рено
а что это? Даже немцы любят например талисман
Гость
28 января, 11:32
Ну вот кто в здравом уме купит китайское авто, которое в самом Китае стоит на 50% дешевле???? Так за эти 4-5 лямов можно взять японца, корейца и т.д..
Гость
28 января, 12:24
Также говорили про японские машины после 2МВ. Прошло каких-то 20 лет и японские коляски стали считаться самыми лучшими в мире.так, вестимо, что японский автопром подняли с колен омериконские покупетели в первую очередь,которые не патриты своей старны.Хотя оно и понятно: в омерку стекается весь мировой сброд.Им на патриотизм наплевать. когда задача у них" омериконская мечта".Так и китайские тачки скоро станут лучше европейских, ибо поможети в этом их старый друг--РФ, скупая втридорога его автохлам пока что..А-хаха.
Гость
28 января, 13:39
Гость
28 января, 12:24
Также говорили про японские машины после 2МВ. Прошло каких-то 20 лет и японские коляски стали считаться самыми лучшими в мире.так, вестимо, что японский автопром подняли с колен омериконские покупетели в первую очередь,которые не патриты своей старны.Хотя оно и понятно: в омерку стекается весь мировой сброд.Им на патриотизм наплевать. когда задача у них" омериконская мечта".Так и китайские тачки скоро станут лучше европейских, ибо поможети в этом их старый друг--РФ, скупая втридорога его автохлам пока что..А-хаха.
Есть ньюанс: японцы реально смогли свои брички довести до качественного надежного долговечного продукта (даже если на последние лет 10 утверждение не распространяется, то до этого вполне применимо), а вот китайцы сознательно движутся в противоположном направлении: сама цель у них не создать долговечную качественную машину, надежность которой сможет войти в легенду, а наоборот, создать хлам, который по задумке способен откатать строго гарантийный срок (и даже тут у них не всегда получается), но для привлечения туземных ворон-покупашек, гонящихся за "будущим сейчас", обвешанный всевозможными искрящимися лампочками, гирляндочками, экранчиками и прочими "современными достижениями", которые у них идут взамен качество. Некоторым нравится, причем как на родине этого хлама (где он в принципе столько не стоит), так и у нас. Но у большинства голова все-таки еще способна думать, поэтому в Китае все-таки отдают предпочтение японцам и европейцам (у них есть выбор!), а у нас их покупают в основном те, кто или не вполне дружит с головой или может позволить себе безболезненно выбросить 3+млн на одноразовую машину. А большинству они не сдались, поэтому либо рассматривают б/у европейцев и японцев или отказались от идеи сменить машину в обозримом будущем (ведь выбор между тазом и китайской одноразовой поделкой по цене крыла от самолета - это фактически отсутствие выбора).
Гость
28 января, 14:24
Гость
28 января, 13:39
Есть ньюанс: японцы реально смогли свои брички довести до качественного надежного долговечного продукта (даже если на последние лет 10 утверждение не распространяется, то до этого вполне применимо), а вот китайцы сознательно движутся в противоположном направлении: сама цель у них не создать долговечную качественную машину, надежность которой сможет войти в легенду, а наоборот, создать хлам, который по задумке способен откатать строго гарантийный срок (и даже тут у них не всегда получается), но для привлечения туземных ворон-покупашек, гонящихся за "будущим сейчас", обвешанный всевозможными искрящимися лампочками, гирляндочками, экранчиками и прочими "современными достижениями", которые у них идут взамен качество. Некоторым нравится, причем как на родине этого хлама (где он в принципе столько не стоит), так и у нас. Но у большинства голова все-таки еще способна думать, поэтому в Китае все-таки отдают предпочтение японцам и европейцам (у них есть выбор!), а у нас их покупают в основном те, кто или не вполне дружит с головой или может позволить себе безболезненно выбросить 3+млн на одноразовую машину. А большинству они не сдались, поэтому либо рассматривают б/у европейцев и японцев или отказались от идеи сменить машину в обозримом будущем (ведь выбор между тазом и китайской одноразовой поделкой по цене крыла от самолета - это фактически отсутствие выбора).
В самом китае по продажам легковых авто в топ 10 марок, 6 не китайские. И общее количество проданных не китайских марок выше, чем китайских. Это наглядно демонстрирует, как китайцы к своим повозкам относятся. Хотя они там и стоят в 2-3 раза дешевле, чем у нас
Гость
28 января, 12:23
Покупая в салоне новое авто на длительный срок (5-10 лет) надо в первую очередь думать: 1. За сколько ты его потом продашь 2. Как быстро ты его продашь 3. Насколько авто надежно 4. Стоит ли это авто своих денег
Гость
28 января, 14:02
на 5-10 лет вообще не надо о таком задумываться. Через 10 лет также можно в салон скинуть по trade-in и взять новую. Ну и дальше проблемы салона что с ней делать. Да, дешевле рынка, но самому с перекупами и подборщиками общаться при продаже - вариант на любителя.
Гость
28 января, 15:19
Гость
28 января, 14:02
на 5-10 лет вообще не надо о таком задумываться. Через 10 лет также можно в салон скинуть по trade-in и взять новую. Ну и дальше проблемы салона что с ней делать. Да, дешевле рынка, но самому с перекупами и подборщиками общаться при продаже - вариант на любителя.
Всегда продавал сам, быстро и без проблем по той цене, которую указывал. В салоне слишком занижают цену
Гость
29 января, 10:05
Гость
28 января, 15:19
Всегда продавал сам, быстро и без проблем по той цене, которую указывал. В салоне слишком занижают цену
так оно так. Весной думал так же будет. А нифига... (то есть быстро то я бы продал. Но не за ту цену какую хотел) тачке 11 лет. Пробег 73000. Без дтп. И практически даже не звонили. Не то что смотрели... (форд. На мкпп)
Гость
28 января, 11:15
тухлая реклама
Гость
28 января, 17:07
Да, реклама тухлого запада у нас больше не пройдет
Гость
28 января, 11:16
ездили машину искали одни ведра больше всего свежих гггг Китая
Гость
28 января, 17:07
По туалету своему ездили?
28 января, 18:43
Навороченные китайцы - машины для богатых. Владелец года три-четыре с комфортом ездит на шикарной машине, напичканной электроникой, получает удовольствие. Потом меняет ее на новую, еще совершеннее. Могут себе позволить. И остаточная стоимость для них никакой роли не играет. Ведь отмечают специалисты, что популярные (и не дешевые!) европейские и американские авто значительно уступают по оснащенности и комфортности китайцам. Но зато они надежнее и проверены годами. И хватит их (по крайней мере раньше хватало) лет на десять и больше.
Гость
28 января, 19:46
Никто не против. Именно по такой схеме раньше и работало - высоколиквидный ВАЗ или по тем же деньгам ограниченный ресурс с бусами из поднебесной. А нынче вот незадача - автоваз примерил бусы...
Гость
28 января, 11:31
в реальности 100% никому этот хлам на вторичке не нужен
Гость
28 января, 17:01
В реальности как раз никому не нужен хлам из европы, а вы продолжайте себя успокаивать.
28 января, 12:08
Сами китайцы ездят на них только от безысходности. Посмотрите любого блогера-путешественника, просто кадры с улиц и дорог - китайские тачки в самом Китае и половину траффика не составляют. Китай неплохо так сбагривает это все тем, у кого нет альтернативы и самым нищим странам.
Гость
28 января, 12:46
Смотрел эту передачу, действительно так, ну кроме люксовых авто китайских, которых не так и много у них покупают.
Гость
28 января, 17:08
Сам это придумал
Гость
28 января, 12:35
в 90х москвич 2141 называли "купишь - не продашь" щас его место достойно заняли китайцы )))
28 января, 15:36
В 90е 2141 была отличная автомобиля.
Гость
28 января, 17:11
Сказочник
Гость
28 января, 13:04
Тяжеленная нецинкованная бричка на переднем приводе, с роботом и моторчиком из фольги от газонокосилки на 1,5л, турбированным в далекие горизонты - это прямо полное комбо из того, что брать ни в коем случае нельзя, находясь в твердом уме и здравой памяти! До китаез, по-моему, никто полностью такого джекпота не выбивал. Да лучше я возьму что-нибудь некитайское на ручке, чем вот это вот.
Гость
28 января, 12:32
то есть за первый машина год теряет 40% а за 5 лет - 50%? с математикой журнализд плохо дружил? стандартная потеря европейцев 10%-15% в год от текущей стоимости (то есть цена никогда меньше 0 не будет).
Гость
28 января, 10:17
Они изначально ничего не стоят. М само понятие "китайский автомобиль" это Симулякр! 😉
Гость
28 января, 10:22
Понятие "китайский автомобиль" это нонсенс, абсурд и нелепость. Называйте как хотите.
Гость
28 января, 10:26
Гость
28 января, 10:22
Понятие "китайский автомобиль" это нонсенс, абсурд и нелепость. Называйте как хотите.
тарантас о четырех колесах?
Гость
28 января, 10:43
Гость
28 января, 10:22
Понятие "китайский автомобиль" это нонсенс, абсурд и нелепость. Называйте как хотите.
про корейские 10 лет назад тоже самое говорили, а теперь тебя от него за уши не оттащишь
Гость
28 января, 11:45
5 летеий китаец теряет 45-50 процентов стоимости. Это уже после замены коробки, движка и заварки дырок в днище??
Гость
28 января, 17:13
Днище вам заварить нужно после подобного вранья
Гость
28 января, 19:42
Гость
28 января, 17:13
Днище вам заварить нужно после подобного вранья
Возьмете пятилетнего за 1,5 млн китайца? Пробег чуток больше 150 т.км. Вы же не любитель вранья?
Гость
28 января, 12:25
Меня забавляет мнение, что среди китайских автомобилей есть качественные модели. Очевидно, если в какой-либо стране есть производство машин, то это производство опирается на всю промышленную культуру этой страны. Качество металла зависит не от выпускаемого локального автомобильного бренда, а от уровня развития тамошней металлургии. То же самое, если говорить о производстве электрических проводов, выключателей, пластиков, кожзама, чипов, стекол, жидкостей, хомутиков, фильтров, аккумуляторов и т.п. И то же самое - с качеством сборки. Вот и получается то, что получается. Представьте, что у вас есть новый автомбиль престижного европейского или японского бренда. Вы купите для него китайскую резину? А китайский аккумулятор? А в китайской машине всё китайское...
Гость
28 января, 12:39
Я уже писал выше, что это пока так.Ещё 40 лет назад Китай вообще не рассматривался т.н.мировым сообществом (состоящим всего из 7 стран) как страна с перспективной экономикой. Благо. что оне не вняли нашему тогдашнему рулиле мистеру горби, а пошли путём , указанным ИВС. И вот результат: вторая экономика Мира. состоящего из 193 стран, включая и спесивые G7.теперяшние их достижения на 100 лет обогнали наши и в космосе. и в электронике и в.и в..да везде! Лет через 5-10 китайские коляски будут лучшими в мире.А мы так и будем сами себя бичевать . не понимая. что сами угробили свой автопром, поддерживая чужую экономику.Добавлю, что каждый год из РФ утекает 9-10 мрлд.долларов.Каждый год! А куда эта вода из бассейна утекает-то?
Гость
28 января, 15:52
Гость
28 января, 12:39
Я уже писал выше, что это пока так.Ещё 40 лет назад Китай вообще не рассматривался т.н.мировым сообществом (состоящим всего из 7 стран) как страна с перспективной экономикой. Благо. что оне не вняли нашему тогдашнему рулиле мистеру горби, а пошли путём , указанным ИВС. И вот результат: вторая экономика Мира. состоящего из 193 стран, включая и спесивые G7.теперяшние их достижения на 100 лет обогнали наши и в космосе. и в электронике и в.и в..да везде! Лет через 5-10 китайские коляски будут лучшими в мире.А мы так и будем сами себя бичевать . не понимая. что сами угробили свой автопром, поддерживая чужую экономику.Добавлю, что каждый год из РФ утекает 9-10 мрлд.долларов.Каждый год! А куда эта вода из бассейна утекает-то?
Не преувеличивайте. Это не "их" достижения. Они просто наворовали ноу-хау и технологии со всего мира (при полной поддержке своего правительства! почитайте хотя бы, как появилась huawei и причем тут cisco), причем сама возможность такого воровства была создана и сделана удивительно доступной благодаря дешевой рабочей силе (передовые предприятия всех отраслей бросились размещать свои производственный мощности в Китае, потому что так выходило дешевле производить, чем в своих странах, патриотизм и проч лозунги их не заботили, ибо бизнес есть бизнес, как говорится). Факт в том, что они работают на основе тыренного всего, а когда пытаются сами что-то создавать, выходит далеко не всегда хорошо.
Гость
28 января, 17:27
Гость
28 января, 12:39
Я уже писал выше, что это пока так.Ещё 40 лет назад Китай вообще не рассматривался т.н.мировым сообществом (состоящим всего из 7 стран) как страна с перспективной экономикой. Благо. что оне не вняли нашему тогдашнему рулиле мистеру горби, а пошли путём , указанным ИВС. И вот результат: вторая экономика Мира. состоящего из 193 стран, включая и спесивые G7.теперяшние их достижения на 100 лет обогнали наши и в космосе. и в электронике и в.и в..да везде! Лет через 5-10 китайские коляски будут лучшими в мире.А мы так и будем сами себя бичевать . не понимая. что сами угробили свой автопром, поддерживая чужую экономику.Добавлю, что каждый год из РФ утекает 9-10 мрлд.долларов.Каждый год! А куда эта вода из бассейна утекает-то?
у вас у миллиардов по нолику не хватает. Особенно учитывая, что 80% металлургических предприятий РФ зарегистированы на офшоры. Это оф данные минфина. И платят они налги где-нибудь в абу даби или сингапура всего 2%, пока вы тут со своих кровно заработанных копеек 13% отдаете.
Гость
28 января, 11:14
помойки сдают
Гость
28 января, 17:06
Да европейцив ипонцев и прочих кореяк скидывают только в путь и берут нормальные китайские машины
Гость
28 января, 17:45
Гость
28 января, 17:06
Да европейцив ипонцев и прочих кореяк скидывают только в путь и берут нормальные китайские машины
Только в твоих галлюцинациях. В реальности же китайские дилеры за прошлый год закрыли уже 450 автосалонов в РФ.
Гость
28 января, 11:17
не врите тут про Китай он на вторичке душевно больным только нужен
Гость
28 января, 14:11
Секрет полишинеля открыли. Да , кто хоть немного в авто разбирается это знает прекрасно.
Гость
28 января, 10:15
Да они за 2 года наскрозь ржавеют, в корыта превращаются, как карета Золушки в ТЫКВУ!
Гость
28 января, 10:39
А вот насчёт ржавения - откровенный вброс. Нынешний Китай не ржавеет так же как и всё остальные нынешние ведра. Кто и ржавеет насквозь, прямо с завода, это УАЗики всех мастей и цветов
Гость
28 января, 10:41
Гость
28 января, 10:39
А вот насчёт ржавения - откровенный вброс. Нынешний Китай не ржавеет так же как и всё остальные нынешние ведра. Кто и ржавеет насквозь, прямо с завода, это УАЗики всех мастей и цветов
Продукция Горьковского АЗ аналогична Ульяновской.
Гость
28 января, 10:53
Гость
28 января, 10:39
А вот насчёт ржавения - откровенный вброс. Нынешний Китай не ржавеет так же как и всё остальные нынешние ведра. Кто и ржавеет насквозь, прямо с завода, это УАЗики всех мастей и цветов
только есть один нюанс, ну не стоят китайские авто таких денег, по которым у нас их продают в автосалонах!
Гость
28 января, 11:18
Ну у китайцев тоже есть градация авто, те же джили, хавал считаются у них самым бюджетным вариантом, как у нас лада гранта, веста. Премиум авто китайский по качеству выше, но за него и просят немалые деньги, те же Li, Aito и voyah.
Гость
28 января, 11:28
А еще Китай для внутреннего рынка более качественные машины собирает и материал получше, буквально месяц назад большая передача была по ТВ
Гость
28 января, 12:04
В бездуховно капиталистических Штатах за эти деньги можно купить Alfa Romeo Stelio, Dodge Ram 1500 и много чего другого.
Гость
28 января, 12:02
ВСЕ Молодцы, хаять КИТАЙСКИЕ МАШИНЫ. У нас на сегодня нет альтернативы от слова совсем. В прошлом году сел на Китайца, пересел с Митцубиси Аутледер 2011 года в максималке на тот момент. ЗА 13 лет 360 тысяч без капиталок, но уже движок масло стал кушать на 10 тысяч (2-2,5 литра), + вариатор стал перегреваться и переходить в аварийный режим, но и передние крылья там где примыкают к порогу пробилась ржавчина. Купили сыну ВЕСТУ в 2023г, пробег меньше 10 тысяч, 3 раза ездили в сервис сами, 2 раза на эвакуаторе (тупо блокировалась вся электроника). И ГДЕ ВЫБОР, ЧТО брать? ЗА ГОД НА Китайце наездил 30 тысяч. Только ТО.
Гость
28 января, 13:21
что мешало оригинальный аутлендер привезти из Японии и отъездить еще 300тыс?
Гость
28 января, 13:22
за год на китайце только ТО... вы на нем 150 тыс откататайте, потом расскажете что и как.
Гость
28 января, 13:37
вот я тоже не поняла смысл статьи, смысл рассуждать, если альтернативы нет вообще, это 5 лет наза можно было купить китайца, а можно .... тра-та-та и вторичный рынок еще был огого, и шкоды и киа и тойоты, а сейчас-то нет этого.
Гость
28 января, 10:55
Репутация человека теряет 99%, когда он выезжает из автосалона на китайце. Не?
Гость
28 января, 11:03
на 100%!
Гость
28 января, 10:16
Машина должна быть оригинальной японской. Китай - корея в топку
Гость
28 января, 10:35
Насчет Китая согласен, а чем Корея то не угодила? Я 7 лет езжу на Санта Фе, только положительные эмоции)
Гость
28 января, 10:44
Гость
28 января, 10:35
Насчет Китая согласен, а чем Корея то не угодила? Я 7 лет езжу на Санта Фе, только положительные эмоции)
Я вот по корейцам ничего не имею против. Но есть один и существенный недостаток (субьективно) и это "болезнь" всех Корейцев, включая лухари. Это КАЧЕСТВО ПЛАСТИКа. Он настолько "деревянный" у корейцев, что лучше бы его совсем не было.
Гость
28 января, 10:46
Гость
28 января, 10:35
Насчет Китая согласен, а чем Корея то не угодила? Я 7 лет езжу на Санта Фе, только положительные эмоции)
Скучные одноразовые обмылки с сомнительным качеством
Гость
28 января, 10:48
Забавно читать выкрики некоторых т.н.комментаторов(большинство здесь прописанная ципса) , похожие на галдёж на собрании в каком -нибудь ГСК, или ТСЖ.Что за ажиотаж с этими китайскими машинками? Я считаю правильным курс правительства на заград.пошлины на всякое это импортное барахло.Мало того, что эти спекулятивные цены разгоняют инфляцию, этот весь импортный ширпотреб становится просто опасным на дороге через какое-то время и тут 2 причины: 1) обладатели больших китайских машин теряют голову на дороге. чувтвуя себя сверхчеловеком и нарушают ППД.2) весь этот забугорный автохлам потом будет годами стоять во дворах жилых домов. посокльку его владелец из проследних потуг купил втридорога такую коляску , а на дорогой гараж уже мочи нет у него.Хотя хочет выглядеть величаво(выходит только комично).Ну и 3-я причина: покупкой забугорного транспорта народ просто убивает возможность возрождения своей автопромышленности, хотя с пеной у рат орёт о своей патриотичности. А как показать её. так он в кусты и садиться на ржавое импортное ведро.Смешно, просто.
Гость
28 января, 11:00
Странно, вот СССР победил Германию, прошло 80 лет, давайте посмотрим, что немцы сделали со своим автопромом за этот период и что Россия. Ну или Японию возьмем, тоже после ВОВ страна была разгромлена, что у них там с местным автопромом? Так кто помешал или мешает России создавать машины, не уступающие по качеству и начинке Германии, Японии, Англии, США? Россия как была дном в автопроме, так и останется им, горбатого могила исправит!
Гость
28 января, 11:07
товарищ, твои лозунги времен КПСС здесь не прокатят, дичь какую-то написал, езди на своем тазике и не суйся в разговоры взрослых!
Гость
28 января, 11:08
Что в РФ является продуктом "собственного производства"? Не жигули ои из тех же самых китайских компонентов? Что вообще в РФ производится из российских компонентов?
Гость
28 января, 13:47
Т.к. их реальная розничная должна быть ниже
Гость
28 января, 15:31
она и так в 2 раза ниже в Китае, это любимое наше государство на нас наживается
Гость
28 января, 12:52
В основном пишут что китай полное г.... те у кого нет денег на это полное г...)))
Гость
28 января, 13:24
Уважаемый, нужно быть душевно больным чтобы выложить 4,5 млн. на новое китайское авто вместо покупки квартиры.
Гость
28 января, 13:40
Гость
28 января, 13:24
Уважаемый, нужно быть душевно больным чтобы выложить 4,5 млн. на новое китайское авто вместо покупки квартиры.
Квартиры правда однокомнатные уже по 8 стали, а в остальном солидарен.
Гость
28 января, 14:23
Гость
28 января, 13:40
Квартиры правда однокомнатные уже по 8 стали, а в остальном солидарен.
Гость, на вторичке в советских домах можно купить за 4
Гость
28 января, 11:03
Надо поддерживать свой авто пром, каким бы он ни был, а делают наши автомобили вполне очень даже не плохие, хорошие, нужно только кузов сделать более устойчивым к коррозии (больше цинка что-ли), да и старые ВАЗы, сейчас с такими ценами на китайские, уйдут влёт. Только вот внутри страны могли бы и цены сделать демократичными, что бы люди видели возможность купить и, что бы был выбор между китайскими и нашими авто.
Гость
28 января, 11:21
Его активно пытаются поддерживать уже лет 20, но те же логаны были более выигрышными вариантами по факту. Не говоря уже о конкурентах весты - поло, рио, солярис, которые по факту на голову выше по качеству.
Гость
28 января, 11:33
Гость
28 января, 11:21
Его активно пытаются поддерживать уже лет 20, но те же логаны были более выигрышными вариантами по факту. Не говоря уже о конкурентах весты - поло, рио, солярис, которые по факту на голову выше по качеству.
это адепт автоваза написал
Гость
28 января, 11:44
Почитайте комменты и вам стент понятно. почему наш Автопром такой.ладно ципса свой харчи отрабатывает. понося всё русское.Но остальной -то тнародец-умом -то не так велик. как территория России.Живёт вбитым Западом представлении о всём лучшем с запада. а не в своей стране произведённым.Сами себя же и своих предков и унижают.Кто оне после этого? Патриоты что ле? Они что ле будут поддерживать Российский автопром? Я считаю правильным выставить ценики на всё забугорное не в 2-3 раза, а в5-7 раз больше их тамошней цены.Чтобы китайское ведро стоило все 10 миллионов рублей. Пусть тогда свои бестолковые деньги нам в казну идут в виде налогов и акцизов .,а не в чужую экономику. Устроили бестолковый галдёж, иксперды в менингитке.
Гость
28 января, 15:39
Был такой препод по автоделу замир геннадьич в спту-66 на гареме. Дак его бесило слово машина. Автомобиль и все...
Гость
28 января, 18:12
Читаю коменты и ржу, у половины наверно даже прав то нет))))
Гость
28 января, 18:38
Медаль "Я голосовал" на Авито за 90.000 продавали
Гость
28 января, 18:57
Тупиковая ветвь автомобилестроения.
28 января, 13:07
Нива ездит как надо и не ломается. 😀👍
Гость
28 января, 13:51
"You're driving fast, and I'm, but everywhere!" Надпись на RAM TRX.
Гость
28 января, 14:14
Жук Джентльмен, вот тоже уважаю Ниву
Гость
28 января, 14:47
так на новой тоже полно китайских изделий
28 января, 21:37
не стоят они этих денег.хотя с области, в кредит берут их.
28 января, 10:14
Автомобиль должен зарабатывать деньги (с)
Гость
28 января, 10:36
в идеале так конечно, но иногда хочется и для души авто))))
28 января, 10:36
Гость
28 января, 10:36
в идеале так конечно, но иногда хочется и для души авто))))
Для души карт на картодроме.
Гость
28 января, 10:53
28 января, 10:36
Для души карт на картодроме.
Душу нужно воспитывать и взрослеть вместе с ней, а не оставаться ребёнком до седых волос, играющим в машинки.Кого душа зовёт на приключения -идут в Формулу 1 и там убиваются вусмерть.
Гость
28 января, 10:36
«Муж приехал — а там толпа пьяных узбеков».
Гость
28 января, 10:53
Столько аналитиков здесь собралось на 10-летних шкодах, являясь 6-7 владельцем с еле-дышащим мотором и держателей Е-карт. Прям пруд пруди.
Гость
28 января, 12:00
любитель китайщины?)
Гость
28 января, 12:04
Антикор сделал хавалу своему?
Гость
28 января, 15:00
По любому манагер с автосалона написал. Скучно бедному, корыта никто не берет, а кушать хочется
Гость
13 часов
Не сказал бы, что обесцениваются все, эксиды, например не очень-то теряют в цене. Может дело еще в длительности гарантии.
Гость
28 января, 18:35
С квартирами от застройщика то же самое. Попробуйте-ка продать вторичку в каком-нибудь Солнечном Светлом Академе.