потихоньку выезжать — из «паковочной ванны»! Чтобы выбраться из парковочного углубления, требуется развить большую мощность. Как при этом потихоньку двигаться — не понимаю. Парковочные ванночки образуются от сброса снега с машин, так получаются края ванночки. Трактор может отодвигать вал снятого с проезжей части наста к бамперам припаркованных машин, или к местам парковки. Это у них метод такой «уборки снега». И мышление «машины любой сугроб на дороге или краю дороги раскатают». Не знаю, как поменять это мышление, объяснить властям, что для машин тоже надо чистить до ровного состояния. В результате, чтобы запарковаться, нужно таранить этот вал. А чтобы выпарковаться — ещё более неимоверные усилия должен развить мотор.
Главное чтоб вентиляция хорошая была, иначе ржавчина пойдет приличная
Гость
24 января, 12:05
Аналогично.
Гость
24 января, 12:15
Зачем нам ваши крайне ценные сведения о том, где вы живёте?
Гость
24 января, 07:16
Читая подобный бред создается впечатление что уральцы крайне тупые и недалекие , по этому им постоянно приходится что то обьяснять и рассказывать .....отсюда ежедневно " уральцам рассказали" , " уральцам обьяснили" .
Гость
24 января, 07:34
Такое сплошь встречается в новостных сайтах на майл ру - это там привычка такая - "россиянам объяснили" (как сажать помидоры, например), "россиянам рассказали", и т. д. Бесит просто..
Гость
24 января, 07:37
Гость
24 января, 07:34
Такое сплошь встречается в новостных сайтах на майл ру - это там привычка такая - "россиянам объяснили" (как сажать помидоры, например), "россиянам рассказали", и т. д. Бесит просто..
"Россиянам запретили" встречается чаще всего.
Гость
24 января, 08:07
Гость
24 января, 07:34
Такое сплошь встречается в новостных сайтах на майл ру - это там привычка такая - "россиянам объяснили" (как сажать помидоры, например), "россиянам рассказали", и т. д. Бесит просто..
Все нормальна
Есть водка и центральное телевидение
Гость
24 января, 08:06
Непрогретый двигатель - это как секс с девушкой на холодную.. никто удовольствия не получит
Гость
24 января, 07:05
Чтобы не греть машину по 30 минут в машине надо выключить печку. Как только стрелка температуры сдвинется можно включать обратно. Так стекла гораздо быстрее отойдут и салон быстрее согреется
"Не грейте ее вблизи домов, игровых площадок, школ и детских садов."
А где греть? Все всегда паркуются как можно ближе к подъезду, естественно там и греют машину с утра. Жаль в подъезд не заехать :(
Гость
24 января, 07:44
Так лоси еще и свет врубят и бьют по окнам первых этажей!
Гость
24 января, 10:05
Гость
24 января, 07:44
Так лоси еще и свет врубят и бьют по окнам первых этажей!
Дхо автоматически включается. Тряпочкой закрывать ?
Гость
24 января, 10:38
Гость
24 января, 10:05
Дхо автоматически включается. Тряпочкой закрывать ?
На редкость взвешенная статья, довольно адекватно разобран вопрос. Ещё б добавил что на некоторых авто (в частности в VAG) эффективность маслонасоса на оборотах близких к холостым относительно небольшая, , и наиболее эффективно на оборотах от 1500-2000. измерения на просторах интернета часто встречаются. Это тоже говорит в пользу компромиссной тактики - прогрева на ходу без лишней нагрузки после пары-тройки минут с момента запуска..
Гость
24 января, 04:29
Зимой всегда грею. Я ж в такси работаю как я паксов то в холодильнике повезу то?
главное правило, как только двигатель вышел на стабильные холостые обороты, можно ехать
Гость
24 января, 09:28
А кто недавно писал о штрафах за прогрев авто?
Гость
24 января, 07:17
Я прочитал что "Слишком агрессивная езда в холодном состоянии" приводит к тому что "юбка еще остается холодной"... Такое конечно не допустимо, чтобы юбка холодной оставалась!
Гость
24 января, 10:32
Автор реально считает, что в жигулях, уазиках и волгах ещё минеральное масло? Со времён СССР запас у хозяина не иссяк? Или масло не меняли со времён СССР?
Гость
24 января, 08:43
Всегда машину грею до 40 градусов, во первый Окна затянет, и во вторых было уже сказано зазор поршневой группы, при отрицательной температуре может уменьшится до 0.3 мм, тогда как поршень увеличивается в камере сгорания, и если дадите газу то прогоны поршня будет быстрей чем двигателя! Поршень алюминиевый теплопроводностью выше чем у чугунного блока!
Гость
24 января, 09:55
Я - баба, и в тонкостях "с поршневой группой" не разбираюсь. Но по интуиции: постепенный прогрев - это как разминка в спортзале перед тренировкой, организм постепенно переходит к нагрузкам. Так и двигатель авто.
Гость
24 января, 10:54
А, вы можете мне тогда объяснить, почему при запуске двигателя на холодную он первое время работает 1500обр/мин? Зазоры же так же уменьшены, а обороты как буд -то вы на неплохой скорости едете.
Уазик с Волгой можно не греть, все равно не заведутся.
Гость
24 января, 07:08
Скажу так. В машине столько разного всегда работающего электронного оборудования понавешано производителем и дилером, что проблема греть-не греть не стоит так остро, т.к. в основном работает функция подзарядки АКБ. С учётом, что в день проезжаю примерно 20 км, с 5 запусками двигателя, то где то 2 раза за ночь машина сама включается на подзарядку. Когда иду утром на стоянку, то у меня, единственного, машина не заиденевшая и с теплым движком. Кроме того, даже на холодном двигателе видно, как падают обороты на холостом ходу. Когда стрелка тахометра с 2500 упадет до 1000 - тогда можно ехать. Полностью прогретый движок показывает 600-700 при холостых оборотах.
Гость
24 января, 10:46
тебе кто такую ерунду сказал что ночью она подзаряжает акб?🤣🤣🤣
Гость
24 января, 15:33
Гость
24 января, 10:46
тебе кто такую ерунду сказал что ночью она подзаряжает акб?🤣🤣🤣
Сигналка пишет полный список действий, как и трек передвижения машины. На каждый запуск двигателя приходит push сообщение на смартфон. Можно зайти в приложение и посмотреть все действия, температуру, напряжение в сети, место расположения машины и прочие...
Гость
24 января, 07:18
Современные моторы - дальше можно не читать, вся техника отечественного производства с двигателями прошлого века.
В прошлом веке делали надёжно. А сейчас одноразово.
Гость
24 января, 15:35
Далеко не у всех техника отечественного производства. К тому же в ней то точно нет тэнов на подогрев...
Гость
24 января, 10:47
учите матчасть неучи!
Гость
24 января, 12:26
Мну чепырку ласточку раньше по часу грел. А сейчас на бенз ценник- конь однако. Ограничиваюсь 20 минутным прогревом.
Гость
24 января, 06:57
Какая глупая демагогия касаемо холостого хода. Дайте аргументы, либо ссылку на тест с осмотром цилиндров. Такое ощущение что статью писал человек который не разбирается...
Двигателист из Одессы давеча японский мотор разбирал. И там рассуждал, что без прогрева цилиндры быстрее изнашиваются. Ещё про радиатор говорил, что раньше они были "жирнее".
Гость
24 января, 09:52
А комментаторы прям во всём разбираются!
Гость
24 января, 11:18
Проблемы прогрева вообще нет! На одну машину поддомовой паркинг (там всегда плюс, обычно в районе +7), на вторую гараж (там зимой всегда теплее на несколько градусов, чем на улице, пока машину тихонько выведешь, пока его закроешь, пока также тихонько по этажам проедешь, спустишься к выезду, поставишь на сигналку - машина уже вышла на рабочую температуру!) И никому не травлю воздух, никому в окна отработанные газы не пускаю и фарами не свечу! Но ведь это надо было обладать некоторым уровнем культуры и интеллекта, которым у нас многие похвастаться не могут, чтобы своевременно побеспокоиться о достойных и предназначенных для этого местах хранения машин.
Гость
24 января, 11:48
Молодец какой, а!
Гость
24 января, 13:15
Это ещё надо на себе сэкономить и купить не китайца в кредит за 2,5 млн, а ладу (очень вероятно, подержанную) и паркинг (также, вероятно, в кредит)
Гость
24 января, 15:37
А имел бы высокий уровень культуры и интеллекта, так машины бы стояли в подкоттеджном гараже с теплым полом, и даже выходить не надо было бы из дома, чтобы в них сесть и поехать...
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
749мм 34%Эксперты рекомендовали греть авто 5–7 минут в мороз и плавно набирать скорость