потихоньку выезжать — из «паковочной ванны»! Чтобы выбраться из парковочного углубления, требуется развить большую мощность. Как при этом потихоньку двигаться — не понимаю. Парковочные ванночки образуются от сброса снега с машин, так получаются края ванночки. Трактор может отодвигать вал снятого с проезжей части наста к бамперам припаркованных машин, или к местам парковки. Это у них метод такой «уборки снега». И мышление «машины любой сугроб на дороге или краю дороги раскатают». Не знаю, как поменять это мышление, объяснить властям, что для машин тоже надо чистить до ровного состояния. В результате, чтобы запарковаться, нужно таранить этот вал. А чтобы выпарковаться — ещё более неимоверные усилия должен развить мотор.
Читая подобный бред создается впечатление что уральцы крайне тупые и недалекие , по этому им постоянно приходится что то обьяснять и рассказывать .....отсюда ежедневно " уральцам рассказали" , " уральцам обьяснили" .
Гость
3 часа
Такое сплошь встречается в новостных сайтах на майл ру - это там привычка такая - "россиянам объяснили" (как сажать помидоры, например), "россиянам рассказали", и т. д. Бесит просто..
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Такое сплошь встречается в новостных сайтах на майл ру - это там привычка такая - "россиянам объяснили" (как сажать помидоры, например), "россиянам рассказали", и т. д. Бесит просто..
"Россиянам запретили" встречается чаще всего.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Такое сплошь встречается в новостных сайтах на майл ру - это там привычка такая - "россиянам объяснили" (как сажать помидоры, например), "россиянам рассказали", и т. д. Бесит просто..
Все нормальна
Есть водка и центральное телевидение
Гость
3 часа
Чтобы не греть машину по 30 минут в машине надо выключить печку. Как только стрелка температуры сдвинется можно включать обратно. Так стекла гораздо быстрее отойдут и салон быстрее согреется
Непрогретый двигатель - это как секс с девушкой на холодную.. никто удовольствия не получит
Гость
5 часов
"Не грейте ее вблизи домов, игровых площадок, школ и детских садов."
А где греть? Все всегда паркуются как можно ближе к подъезду, естественно там и греют машину с утра. Жаль в подъезд не заехать :(
Гость
3 часа
Так лоси еще и свет врубят и бьют по окнам первых этажей!
Гость
53 минуты
Гость
3 часа
Так лоси еще и свет врубят и бьют по окнам первых этажей!
Дхо автоматически включается. Тряпочкой закрывать ?
Гость
20 минут
Гость
53 минуты
Дхо автоматически включается. Тряпочкой закрывать ?
На редкость взвешенная статья, довольно адекватно разобран вопрос. Ещё б добавил что на некоторых авто (в частности в VAG) эффективность маслонасоса на оборотах близких к холостым относительно небольшая, , и наиболее эффективно на оборотах от 1500-2000. измерения на просторах интернета часто встречаются. Это тоже говорит в пользу компромиссной тактики - прогрева на ходу без лишней нагрузки после пары-тройки минут с момента запуска..
Гость
6 часов
Зимой всегда грею. Я ж в такси работаю как я паксов то в холодильнике повезу то?
Скажу так. В машине столько разного всегда работающего электронного оборудования понавешано производителем и дилером, что проблема греть-не греть не стоит так остро, т.к. в основном работает функция подзарядки АКБ. С учётом, что в день проезжаю примерно 20 км, с 5 запусками двигателя, то где то 2 раза за ночь машина сама включается на подзарядку. Когда иду утром на стоянку, то у меня, единственного, машина не заиденевшая и с теплым движком. Кроме того, даже на холодном двигателе видно, как падают обороты на холостом ходу. Когда стрелка тахометра с 2500 упадет до 1000 - тогда можно ехать. Полностью прогретый движок показывает 600-700 при холостых оборотах.
Гость
12 минут
тебе кто такую ерунду сказал что ночью она подзаряжает акб?🤣🤣🤣
Гость
4 часа
как не греть ? ГРЕЛ , ГРЕЮ и буду ГРЕТЬ
Гость
3 часа
Я прочитал что "Слишком агрессивная езда в холодном состоянии" приводит к тому что "юбка еще остается холодной"... Такое конечно не допустимо, чтобы юбка холодной оставалась!
Гость
1 час
А кто недавно писал о штрафах за прогрев авто?
Гость
26 минут
Автор реально считает, что в жигулях, уазиках и волгах ещё минеральное масло? Со времён СССР запас у хозяина не иссяк? Или масло не меняли со времён СССР?
Гость
11 минут
учите матчасть неучи!
Гость
4 часа
Какая глупая демагогия касаемо холостого хода. Дайте аргументы, либо ссылку на тест с осмотром цилиндров. Такое ощущение что статью писал человек который не разбирается...
Двигателист из Одессы давеча японский мотор разбирал. И там рассуждал, что без прогрева цилиндры быстрее изнашиваются. Ещё про радиатор говорил, что раньше они были "жирнее".
Гость
1 час
А комментаторы прям во всём разбираются!
Гость
2 часа
Всегда машину грею до 40 градусов, во первый Окна затянет, и во вторых было уже сказано зазор поршневой группы, при отрицательной температуре может уменьшится до 0.3 мм, тогда как поршень увеличивается в камере сгорания, и если дадите газу то прогоны поршня будет быстрей чем двигателя! Поршень алюминиевый теплопроводностью выше чем у чугунного блока!
Гость
1 час
Я - баба, и в тонкостях "с поршневой группой" не разбираюсь. Но по интуиции: постепенный прогрев - это как разминка в спортзале перед тренировкой, организм постепенно переходит к нагрузкам. Так и двигатель авто.
Гость
4 минуты
А, вы можете мне тогда объяснить, почему при запуске двигателя на холодную он первое время работает 1500обр/мин? Зазоры же так же уменьшены, а обороты как буд -то вы на неплохой скорости едете.
Гость
4 часа
Уазик с Волгой можно не греть, все равно не заведутся.
Гость
6 часов
статья от проплаченных.
Гость
3 часа
Современные моторы - дальше можно не читать, вся техника отечественного производства с двигателями прошлого века.
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
3 м/c,
ю-з.
749мм 53%Эксперты рекомендовали греть авто 5–7 минут в мороз и плавно набирать скорость