Забудь, чему тебя учили в автошколе: экзамен на права в 2025 году усложнят — что поменяется
16 января 2025, 18:01
Гость
16 января, 18:29
Помню в 2005 в автошколе говорили на теории: мы вас учим как положено по правилам, а не как ведут себя участники движения на дорогах. Надо больше практических занятий!
Гость
16 января, 23:48
Согласен, и строгая проверка автошкол, потому что часы большая половина не откатывает, просто расписывается и все. Пусть дороже будет, зато качественнее, и дураков на дороге меньше будет. Кстати, мне в свое время с теорией очень повезло, ходить было обязательно даже если уже есть ВУ, а на занятиях как раз разбирали аварии и реальные ситуации, спорные моменты деталтно разбирали: и что по ним трактует пдд и как на самом деле поступить, чтобы сохранить жизнь и прочие моменты. Золотой был мужик, фамилию не помню, так бы благодарочку ему тут оставил, вдруг прочтет.
Гость
16 января, 23:36
Очень хорошие новости! Наконец-то стали двигаться в сторону безопасности движения. Но билеты и пересдачи лишенных ВУ - это вершина айсберга. Сколько новых водителей не умеют элементарно заправляться, масло менять, колесо, не знают куда незамерзайку лить? Сотни тысяч. Кого в автошколе этому учили? Единиц, даже часы то не откатываешь все.
Плюсом, чтобы инспекторы взятки не брали надо маршруты экзаменационные утверждать с чётко оговоренными правилами, задачами перед учеником и фиксированным расстоянием. В Мск и Спб уже не сдают без взятки, будут катать по сложным маршрутам специально, пока не наскребешь себе баллов на заветное "не сдал". Эту проблему тоже надо решать. А гостей из аулов вообще нельзя допускать с их купленными правами на наши дороги!
Гость
17 января, 01:50
Угробят систему к бабке не ходи. Не нужно никакое понимание. Нужно в водителях пресекать: пренебрежение к соблюдению скоростного режима, игнорирование правил парковки, неуважение к всем участникам движения.
Гость
17 января, 11:48
Это все тоже, но говорить, что понимание пдд не нужно - это каким надо быть? Извините, но оно нужно, и очень даже! И ничего не угробят, экзамен и должен быть сложным. Не перекладывайте с больной головы на здоровую.
Гость
16 января, 18:43
Е1, вы откуда вылезли с вопросом из 30 билета? Уже был разбор лет шесть назад, вариант, который указывается при сдаче экзамена в ГИБДД, и является верным. А вам и неграмотным инструкторам стоит сдать ВУ и направиться на переподготовку, где объяснят, что следует руководствоваться п.6.15 ПДД (сигналы регулировщика отменяют требования дорожной разметки), поэтому если водятел из второго ряда поедет по разметке направо, то виноват будет как раз он - требования дорожной разметки отменены сигналами регулировщика, поэтому для поворота направо водитель должен занять крайнее правое положение (п.8.5 ПДД).
Гость
16 января, 19:01
Самое смешное, что этих регулировщиков в природе не существует.
Гость
16 января, 22:13
Гость
16 января, 19:01
Самое смешное, что этих регулировщиков в природе не существует.
Днем стоял на Крауля-Дерябиной, после легкого снежка вышли из строя светофоры
Гость
17 января, 01:19
Вы еще далее по встречке вперед проедьте под кирпич, требования разметки же совсем отменяются. Умник.
Гость
16 января, 18:25
На самом деле все наоборот. Хорошее знание ПДД снижает государственный доход от взимания штрафов. Поэтому вся реформа направлена на упрощение и облегчение сдачи экзамена. Лозунг новой системы обучения: на штрафах научитесь.
Гость
16 января, 18:32
75% штрафов это превышение и запрещающий светофора. Так что не очень у вас теория
Гость
16 января, 18:34
Гость
16 января, 18:32
75% штрафов это превышение и запрещающий светофора. Так что не очень у вас теория
Откуда такая статистик? Приснилось?
Гость
16 января, 18:41
Гость
16 января, 18:34
Откуда такая статистик? Приснилось?
Нет, не приснилось, попробуйте поисковиком попользоваться. Еще попробуйте вспомнить за что у нас штрафуют по камерам и что подавляющее большинство из них именно на скорость.
Гость
16 января, 18:08
Это как с транспортной реформой в ЕКБ будет. 😁
Гость
17 января, 11:23
А граждан стран снг это не касаеца естессно. Ибо они тока за теньге могут сдать.
Гость
16 января, 18:15
Автопилот внедрять надо, за ним будующие - Маск делает уже, и в США уже работает.
Гость
16 января, 18:40
Да, уже несколько 200-ых
Гость
16 января, 18:46
Гость
16 января, 18:40
Да, уже несколько 200-ых
а если бы не автопилот то было бы несколько десятков
Гость
16 января, 20:16
И так сдать невозможно, куда сложнее -то???Приходит сдавать группа 20-30 человек, сдает 2-3. И так раз за разом!!! Зато на дорогах все как хотят, так и ездят. Я даже не говорю про "ценных специаличтов" с правами из аулов. Их почему -то никто пересдавать не заставляет!!!
Гость
16 января, 23:23
Так и должно быть. Дорога место повышенной опасности. Желающих много, умеющих единицы. Те, кто умеет сладут. Про аул согласен, им надо получать наши 100%, но женевская конвенция...
Гость
17 января, 01:26
Гость
16 января, 23:23
Так и должно быть. Дорога место повышенной опасности. Желающих много, умеющих единицы. Те, кто умеет сладут. Про аул согласен, им надо получать наши 100%, но женевская конвенция...
Не сдадут. Об умении на экзамене вообще речи нет. Тебя будут гонять пока машина не заглохнет, попав в канаву. Знаю что говорю.
Гость
17 января, 11:56
Гость
17 января, 01:26
Не сдадут. Об умении на экзамене вообще речи нет. Тебя будут гонять пока машина не заглохнет, попав в канаву. Знаю что говорю.
Знаете, если вы прям в канаву заезжаете на экзамене... (у меня фантазия разыгралась), ну или машина глохнет от небольшой канавки, то может вам просто практики не хватает и уверенности? Смените инструктора, лучше на частного с хорошим рейтингом, покатайтесь спокойно еще пару занятий и все будет хорошо, сдадите 100%
Гость
16 января, 18:21
Богатые так и так права купят С бедных стрич последние деньги.Придумывают данные схемы самые подлые люди.
Гость
17 января, 00:04
Права это минимум затрат. Даде за 60к, даже за 120к. Тебе еще авто покупать, ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО(да-да). Комфортная жизнь она в принципе не для всех, а только для обеспеченнных.
Гость
17 января, 00:06
А ты наверное хотел сдать за копейки, купить ржавое корыто до 2015 года выпуска, броситт его под окнами и ныть, что парковка в центре за деньги это обдираловка? А еще налоги, расходники дорогие, бензин дорожает... Не, извини. Нет денег - трамвай, такси. Тоже неплохой транспорт.
Гость
17 января, 01:24
Гость
17 января, 00:04
Права это минимум затрат. Даде за 60к, даже за 120к. Тебе еще авто покупать, ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО(да-да). Комфортная жизнь она в принципе не для всех, а только для обеспеченнных.
Я вот думаю жизнь вообще не для всех, особенно не для тех, кто катается по ней без мозгов как сыр в масле.
Гость
18 января, 00:13
Для начала нужно самих гаишников через новые тесты прогнать. И чтобы не в родной управе сдавали, а в независимой организации. Да и практику пусть еще до кучи пересдадут. В другом городе независимым экзаменаторам.
Гость
22 января, 00:32
Согласен! Реформу надо начинать с верхов.
Гость
17 января, 11:56
Ха, не пропускают комментарий про "ценных специалистов" с купленными правами, которые почему-то автоматически меняют на наши, при том что эти хитрые покупатели ничего механизированнее ишака не водили и на дорогах продолжают ездить в своем фирменном стиле и творить дичь годами! Вот кого надо на такой экзамен полным составом отправлять!
Гость
16 января, 18:47
На мой взгляд, обучение на водительские права давно пора сделать добровольным. Никто же не требует сдачи экзамена с пешеходов или водителей СИМ, которые передвигаются по тем же дорогам. Водители сами заинтересованы в обучении, чтобы не платить штрафы за нарушение ПДД.
Гость
16 января, 18:55
Лично я уже почти ничего не помню из теории, так как сдача на права у меня была много лет назад. При замене водительского удостоверения прохожу только медкомиссию: чисто формальную процедуру, где ничего не проверяют. Последние годы вообще автоматически продлевают права. За последние годы не было ни одного случая, чтобы меня останавливали на дороге для проверки водительских прав, так как все штрафы выписываются автоматически с камер.
Гость
17 января, 00:01
Какой бред. Че, сдать не можешь? Сколько попыток уже было, а? Так может тебе не дано и смирись, прежде чем предлагать вообще всем не сдавать экзамены? Читать страшно такие комменты, взрослые люди же пишут, что там за хлебушек у вас в головах...
Гость
17 января, 01:31
Гость
17 января, 00:01
Какой бред. Че, сдать не можешь? Сколько попыток уже было, а? Так может тебе не дано и смирись, прежде чем предлагать вообще всем не сдавать экзамены? Читать страшно такие комменты, взрослые люди же пишут, что там за хлебушек у вас в головах...
Тебе "дано" ныть в комментах. Никто еще с рулем в руках и с сиденьем в опе на свет не родится. Все приходит с опытом.
Гость
16 января, 18:08
ООО, мадамам то сложно будет. Вот лучше бы для них нарисовали магазины или другие более понятные здания на которые можно ориентироваться, тогда бы лучше учили ПДД.
Гость
16 января, 18:51
А мужчины-то не нарушают? Всегда все правильно делают?
Гость
16 января, 22:13
Гость, я всё понять не могу, вы чего до женщин докапались то? Что у нас все мужики идеально ездят? Или может без прав они не садятся за руль? Или может мужики бухие не ездят?
Прям зае… уже, есть девушки, которые туго ездят - факт, есть мужики тугие за рулем - факт, но какого вы всех под одну гребенку то?
Гость
16 января, 23:28
Гость
16 января, 22:13
Гость, я всё понять не могу, вы чего до женщин докапались то? Что у нас все мужики идеально ездят? Или может без прав они не садятся за руль? Или может мужики бухие не ездят?
Прям зае… уже, есть девушки, которые туго ездят - факт, есть мужики тугие за рулем - факт, но какого вы всех под одну гребенку то?
Они мужчин просто любят
Гость
16 января, 19:02
Господи! Эта страна до сих пор не может придумать даже нормальные билеты для водителей ..
какой изумительный бред.............................. рукалитсо
Гость
16 января, 18:40
красный ——— наш .!!!!! зелёный ——— общий .
Гость
16 января, 18:22
Меньше откровенных дур за рулем будет.
Гость
16 января, 18:41
Как раз наоборот, новая система станет гораздо проще для сдачи, так как устраняет все спорные ситуации в билетах. Цель новой системы в пополнении гос.казны за счет увеличения количества штрафов, которые будут собирать с плохо подготовленных водителей.
А,так вон оно как оказывается...Рядом новость висит :
Извращенцем оказался 53-летний Вячеслав В. Мужчина много лет работает инструктором в автошколах города. Увидев запись с камеры, его узнали многие бывшие коллеги...
Гость
16 января, 18:52
А это тут причем?
Гость
17 января, 07:58
Все сводится к тому, что права снова начнут покупать.
Гость
16 января, 18:20
Это чтоб стрич бабло.Только для этого.В нашей стране ничего для людей нет.
Гость
16 января, 19:03
Исключить мента регулировщика на перекрестках они сами не понимают что делают и водителей втягивают в свои мохинации а если авария то мент скажет я не причем типа вы сами не знаете правил Так что водители и без них разберутся !!!
Гость
22 января, 00:33
Ага, как в Индии. Хаос наше все. Из рубрики права не должны быть обязательными, может тоже ты писал тот коммент?
Гость
16 января, 21:04
Чем сложней тем меньше законопослушных водителей
Гость
16 января, 23:27
Логика наоборот
Гость
16 января, 18:16
Выспались
Гость
17 января, 00:22
что за дичь про 30 билет, и отмену разметки я вижу? выбросите права свои. никто не отменяет разметку, иначе можно ехать с крайнего правого ряда прямо, так же никто не отменял помеху справа, поэтому поворот возможен в соответствии с разметкой, и с соблюдением правил проезда. жуть какая
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
4 м/c,
вос.
748мм 53%Забудь, чему тебя учили в автошколе: экзамен на права в 2025 году усложнят — что поменяется