перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Битва за российский авторынок-2025: в новом году узнаем, кто главный на наших дорогах

9 января 2025, 09:00
Гость
20 часов
Никто не может ответить, на что тратиться этот утилизационный сбор! Ввели очередной налог в наглую!! 🤬🤬🤬🤬
Гость
16 часов
Утилизационный сбор везде это та сумма, которую выплачивают хозяину автомобиля с пробегом, сдающим его в разборку и утилизацию. Он не роскошный, тем не менее выплачивается за то что ты сдаешь в переработку и металл и компоненты, а не гадишь в окружающую среду ушатанной в хлам повозкой. в РФ этим обозвали даже не конскую а гиппопотамскую заградительную пошлину, благодаря которой АвтоТАЗ может продавать свое гонево дороже заслуженных за качество и модельный ряд 400к рублей. А почему так происходит несложно понять погуглив вдумчиво кто из депутатов годами и десятилетиями повязан с АвтоТАЗ и лоббирует общие интересы. Отсюда и миллиардные подарки из казны в "поддержку отечественного производителя", который, кстати, еще и давно не отечественный. И без всей этой наглости вообще неконкурентоспособный теперь даже с китайцами...
Гость
21 час
Никакие заводы китайцы здесь строить не будут. Максимум сборка, с локализацией 40-50%. Их интересует собственная экономика, и дешевые энергоресурсы из России. Развивать будущих конкурентов они не дураки, максимум поставка готового оборудования и комплектующих. Импортозамещение идет уже 3 года, что-то особо не заметно.
Гость
21 час
Ничего не понимаете... Это такой хитрый ход многоходовочника...
Гость
20 часов
Гость
21 час
Ничего не понимаете... Это такой хитрый ход многоходовочника...
Это чисто движуха не имеющая никакого отношения к реальности.
Гость
19 часов
Как это - "не заметно". Главный же четко обозначил, что импортозамещение это вот не то что все подумали, а чисто разворот импортнины с Запада на Восток. Да и экспортнины то же. Так что - импортозаместились в полный рост. Теперь даже Жигули собирают из компонентов, поставляемых из под небесной.
21 час
Царь на Ладе калине
20 часов
в ранешние времена, товарищи, как то понятнее была жизнь - Ролс- Ройс проезжает первым, потом Мерседес, далее БМВ и прочая челядь едет согласно ПДД... а ныне как быть? кого пропускать? кто всегда на главной? ничего не понятно
Гость
16 часов
Главное пропускать танк или БТР.
Гость
16 часов
Гость
16 часов
Главное пропускать танк или БТР.
В современном мире сейчас главное оружие не танки, а БПЛА и морские беспилотные катера.
Гость
21 час
и интерес китайских компаний к открытию заводов в России. ======== на это даже не надейтесь Китай не собирается вкладываться в производство в скрепостане оно ему не нужно от слова совсем . ахаха . А.А.Д
Гость
21 час
Помню, в 2012м самой важной проблемой была выплатить кредит 400тыс за Солярис...
Гость
20 часов
Да это точно.
Гость
20 часов
Ажиотаж оказался на столько высок, что некоторые производители уходят, а те кто остается, сокращают модельный ряд. Капец логика...
Гость
20 часов
клоуны статью писали
Гость
21 час
Мне вот удивительно, что вообще находятся олени, покупающие китайский нецинкованный хлам независимо от модели.
Гость
21 час
Они цен кованые, но не все модели! У чери тока крыша не цинк! На всех моделях!!!
Гость
20 часов
Гость, олень комментарий писал
Гость
16 часов
Даже китайский хлам лучше чем поделия АвтоТАЗ, которые еще и пихают по конской цене раздув растаможку и пошлины. Попробуй это понять.
Гость
21 час
Патриоты бодро улюлюкали потому что лежать под западом им видите ли стало невмоготу , но зато лечь под китай - наслаждение. Вот и кушайте - китайские авто .
Гость
20 часов
Надо же такую глупость написать?
Гость
20 часов
Езжу на Тойоте 23 года пробег 434000 пока при грамотном обслуживании проблем особых нет.
Гость
19 часов
При грамотном обслуживании железо все равно гниет. Особенно за 23 года.
Гость
16 часов
Гость
19 часов
При грамотном обслуживании железо все равно гниет. Особенно за 23 года.
Сделай нормальный антикор. Масса покрытий и только полимерных. Рекомендую полимочевину. Ни сколов ни царапин. Я вообще весь джип закатал в матовый черный, он теперь почти вечный.
Гость
21 час
Вокруг вождя сплотитесь и кушайте что заслужили.
Гость
20 часов
А ты сиди тихонечко за плинтусом.
Гость
20 часов
Надо законодательно запретить продажу легковых авто с ручной КПП, чтобы не клепали доисторический автохлам.
Гость
20 часов
"...в полупустом вагоне на пустой странице сдается крепость все равно кому..."слова из песни.
Гость
21 час
"Китайские бренды получили огромный рынок сбыта" Таки огромный? Если глянуть данные - китай произвел за 11 месяцев 2024 года 28 миллионов машин (то есть можно примерно сказать, что за весь год будет в районе 30 миллионов). В россию за 2024 год было ввезено 700к китайских машин, то есть менее 2,5% от общего производства. Офигенно огромный рынок сбыта...
Гость
16 часов
Гуманитарий, 2,5% от валового производства в 30 000 000 вам несеръезная циферка?)) На практически закрытом конскими пошлинами от АвтоТАЗ рынке?))
Гость
21 час
Проблем нет, были бы бабосы. Доехал до Казахстана и взял любой некитай, как говорил Шарль Азнавур "Димуа дижюр"
Гость
20 часов
Хе хе, а разве официалы в Казахстане продают авто гражданам России? А разве за авто ввезенное из Казахстана не надо платить конский утилизационный сбор? Кто вообще виноват, что сложилась такая ситуация в России?
Дак тогда уж в Абхазию, там япошки в 5 раз дешевле чем во Владике. Только на Абхазских номерах придётся ездить
Гость
16 часов
Гость
20 часов
Хе хе, а разве официалы в Казахстане продают авто гражданам России? А разве за авто ввезенное из Казахстана не надо платить конский утилизационный сбор? Кто вообще виноват, что сложилась такая ситуация в России?
Либеральные демократы, которых зря не раскатали танками по брусчатке в 1991г. Китайцы не обломались следите за их темпами роста и развития - социализм и компартия.
Гость
20 часов
клоуны статью писали жклтая пресса е1, как обычно. Livan не покидает рынок. Как и остальные!
Гость
20 часов
желтая пресса Livan не покидает РФ. Как и все остальные!