перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Показываем дешевую микро-«Тойоту» с 1-литровым мотором — почему она вмещает кучу вещей и быстро едет

4 января 2025, 10:04
4 января, 14:23
Хорошая машина, но дорогая.
Гость
5 января, 01:03
найди такую с левым рулем и еще скажи что она дешевая будет
Гость
5 января, 05:49
Аурус за 2.8 млн и эта за 1 млн при ее реальной стоимости в Японии тысяч 400. Ещё и житель Японии со своими зарплатами на неё там за месяц может заработать. Какой же ужас творится....
4 января, 13:25
самое интересное, что на стоиомсть машины накладывается доставка до владика, растаможка и доставка до города назначения. а цена такой машинешки в японии от 500 до 800 т.р. в зависимости от комплектации, пробега и пр. а если посомтреть статистику продаж машин подревнее, то там цены могут быть и 50-70 т.р. за машины на ходу, не разваливающиеся пополам. думается мне, в головах людей должен быть вопрос - почему у нас не так? почему у нас надо покупать за 2 ляма 50ти летний уаз или гранту (или кто она там) без руля и педалей? а в ответ боты, хейтящие правый руль
4 января, 11:16
Не для наших дорог и дворов, не чищеных от снега.
Гость
4 января, 11:45
Поэтому уазик придумали
Гость
4 января, 11:46
А вы думали у нас только автоваз не работает? У нас и мэр и губернатор думают только о повышении себе зп и премий. Дворы не чишены, общественного транспорта нет, метро нет, развязки на калине и ту сделать не могут.
Гость
4 января, 10:11
автовазу оную покажите пущай копипастят, руль из бардачка убрать и фары подкрутить делов на два часа
Гость
4 января, 10:42
Узбеки давно все скопипастили, продается у них что-то подобное массово, из салона за копейки.
Гость
4 января, 10:50
Гость
4 января, 10:42
Узбеки давно все скопипастили, продается у них что-то подобное массово, из салона за копейки.
мну узбеков люблю они зимой заводятся хорошо
Гость
4 января, 11:33
Гость
4 января, 10:42
Узбеки давно все скопипастили, продается у них что-то подобное массово, из салона за копейки.
А подскажите как называется узбекский вариант
4 января, 12:25
Ещё бы руль с пассажирского места переставить на место водителя, так ваще было бы круто.
Гость
4 января, 13:01
Если бы у бабушки...
4 января, 10:28
Как на такой низенькой машинке сейчас через снежные бордюры перебираться, когда из двора выезжаешь? Или по колее ездить? Для Японии может это и хорошая машинка, там и снега нет почти и ровненько все...
Гость
4 января, 10:45
когда руки из опы растут за руль ни ногой
Гость
4 января, 10:49
Покупай за ту же цену дамас, новый, клиренс ого-го.
4 января, 12:11
Ездил на такой...база короткая, на брюхо не садится...К тому же, арки с запасом, можно резину поставить выше базовой, если конечно не собираешься по полтонны возить...Ели честно, это действительно довольно бодрый автомобиль, а в соотношении цена-качество, так и вообще на уровне...
4 января, 11:18
Любая праворулька всегда просторная
4 января, 12:55
Машинка сказочно хороша. и даже в таком малюпасике стоит климатконтрол, а не корявый кондер
Гость
4 января, 13:58
От комплектации зависит, в обзоре максималка. Бывают проще
Гость
4 января, 11:56
Со всеми сборами у людей выбора нет , лет 10 назад эта машина стоила бы примерно 350 тысяч со всеми сборами а теперь в три раза дороже. Сегодня за 350 можно купить гнилой хлам и при чем люди которые продают этот хлам не учитывают что нужно вложить почти столько же до хорошего состояния авто , так что рынок рухнет на 1000%. Покупательской способности нет и кредиты с неподъемными процентами. И даже учитывая что цены взвентили то я все равно выберу Японский автопром , мне ездить надо а не танцы с бубнами устраивать возле Китайского или Российского автопрома.
Гость
4 января, 12:19
У меня 10 лет назад зарплата была 25.000, а сейчас 200.000
Гость
4 января, 12:46
Гость
4 января, 12:19
У меня 10 лет назад зарплата была 25.000, а сейчас 200.000
200 000 разделить на 11... Ты трудяга, однако.
Гость
4 января, 15:43
Москвич и Лада - вот наше счастье! Если разбомбить - то это запросто, а чтобы что-то сделать для людей- то это не так легко
4 января, 12:36
Горе комментаторы со своим метро даже в тему с машинами залезли,вы понять не можете,если его и начнут строить,то вам все равно не придётся на нем ездить,на это уйдут десятки лет....
Гость
4 января, 13:12
13 сантиметров не приговор.
Гость
4 января, 11:56
Читаю комментарии и поражаюсь, эти японские машины проходят 300 -400 волюще без проблем, запчастей полно, стоят копейки, там мотор поменять 30 тысяч с работой. Есть варианты полноприводные, кто не знает, аукционы в Японии есть очень строгие, там вся история машины. Правый руль в городе даже удобней, а это машина для города, короче катайтест на своих гнелых ведрах и завидуйте
Гость
4 января, 12:18
Чем это правый руль удобнее в городе? Налево поворачивать геморрой. Пассажиров высаживаешь на дорогу. Запчасти копейки стоят Китай Тайвань низкого качества, ржавеют япошки быстрее ваза. 8 лет на витсе ездил, знаю все не понаслышке
Гость
4 января, 12:24
Гость
4 января, 12:18
Чем это правый руль удобнее в городе? Налево поворачивать геморрой. Пассажиров высаживаешь на дорогу. Запчасти копейки стоят Китай Тайвань низкого качества, ржавеют япошки быстрее ваза. 8 лет на витсе ездил, знаю все не понаслышке
Блин, японцы ржавеют быстрее ваза, вы откуда? Даже в уме не укладывается, что есть люди, которые так думают, видимо Вы японские машины только на картинках видели. Марк 2 самурай до сих не ржавые, машинам по 30 лет, куча других примеров, вазы 10 летние уже все ржавые. По поводу удобства вы всегда выходите не на дорогу, поворачивать разницы нет как, если бы ездили на правой руле, то знали бы
4 января, 13:04
Гость
4 января, 12:18
Чем это правый руль удобнее в городе? Налево поворачивать геморрой. Пассажиров высаживаешь на дорогу. Запчасти копейки стоят Китай Тайвань низкого качества, ржавеют япошки быстрее ваза. 8 лет на витсе ездил, знаю все не понаслышке
всем
4 января, 11:14
Что должно произойти в моей жизни, чтобы я купил это? Внешний вид убогий, правый руль, цвет "Г". Простите, но мы же не Японцы, зачем нам втюхивают эти телеги?
4 января, 11:25
А вам никто и не втюхивает. Вы присмотритесь в предыдущей статье к Лада Аура )))
Гость
4 января, 11:37
Уже произошло, до тебя долго доходит.
4 января, 12:59
телега - это про твою ладу. а у японцев все машины - высший класс
Гость
4 января, 10:35
Тойотовский кей-кар можно и за меньше 800 купить.
Гость
4 января, 15:00
Мне понравилась ... с наружи. Внутри надо только два кресла оставлять.
Гость
4 января, 12:47
Такие машинки сегодня нужны в электрическом формате. Далеко на ней не поедешь, для сада не годится. Тариф "Грузовой" в такси - вот ее формат. При удаче можно не только ее отбить, но и продать другому такому же таксисту - ресурс у машинки маловатый.
Гость
4 января, 15:03
Клиренс очень низкий для наших дорог. Зимой вообще не варик. А так - машина как машина. Получше ваза и китайщины на 2 головы
Гость
4 января, 12:36
Ешка открыла для себя прелести кей-каров))
4 января, 11:19
вот ведь бусурмане... даже руль у них в бардачке
Гость
4 января, 11:33
Реклама японского хлама с рулём в бардачке? Зачем такие машины на дорогах с правосторонним движением?
Гость
4 января, 11:39
Можно подумать, тебе оставили много выбора.
Гость
4 января, 11:52
Гость
4 января, 11:39
Можно подумать, тебе оставили много выбора.
Выбор есть, тем более за миллион. У меня хорошая машина.
Гость
4 января, 12:02
Гость
4 января, 11:52
Выбор есть, тем более за миллион. У меня хорошая машина.
И что это за машина за миллион которая по функционалу и надежности перепрыгнет Японский автопром ?
Гость
4 января, 23:14
я на смартиках любил кататься в Юдрайв👌🏻
Гость
5 января, 03:29
кто бы мог подумать лет 10 назад что в 2025 такое днище 16 го года выпуска с правым рулем и двигателем литр будет больше млн стоить
Гость
4 января, 10:38
Езжу на патриоте и смеюсь от этих коробчонок японских. Вот у меня места куча так куча. А ещё клиренс позволит доехать куда угодно. А это "чудо" зачем?
Гость
4 января, 10:52
из окодема до олопаевска само то патрик
Гость
4 января, 10:53
У уаза есть жирный минус. Он древнее ведро с болтами + гниет.
Гость
4 января, 11:04
Днище и порги раз в год перевариваешь?
Гость
4 января, 10:29
мну в кибушку на такой ездит там же и заправляю 0.7 хлебной на 30км хватает
Гость
4 января, 10:09
Зелёный унитаз. Зачем нам это? Мы у Японии под санкциями, даже если найдутся ценители зелёного, все равно кроме как сильно БУ не купить.
Гость
4 января, 10:39
Какой сильно б/у? Прямо сейчас в екб парочка кей-каров от тойоты, 2021 года продаются, за 800 с чем-то.
Гость
4 января, 10:51
Гость
4 января, 10:39
Какой сильно б/у? Прямо сейчас в екб парочка кей-каров от тойоты, 2021 года продаются, за 800 с чем-то.
800 тыс это пробег а не цена
Гость
4 января, 12:13
Только этот сильно бу гораздо лучше и надежней любой новой Китайской или Российской . Прежде чем что то писать нужно проверить.
Гость
4 января, 11:55
Не для наших дорог и зимних дворов.Да и ресурс двигателя и подвески у таких машинок невысокий Экономия на топливе весьма условная-такой моторчик надо постоянно раскручивать,чтобы ехать
Гость
5 января, 01:19
подскажи на вазе-на какой не надо раскручивать,чтобы ехать
Гость
4 января, 12:46
Вот и боты по-вылезали.
Гость
4 января, 10:37
Не.. Не для наших дорог... Матиз - сила!.. :)
Гость
4 января, 12:06
Предками Матиза были японские автомобили, а именно – Suzuki Alto образца 1982 года. Именно от своих «самурайскийх» предков Matiz унаследовал высокую надежность, подуманную компоновку и хорошие технические характеристики. Вошедшая в легенду забота японцев о качестве производимой продукции, сделали. Так что вы ездите на сильно устаревшем Японце но собранном не пойми где и без нужной обработки кузова.
Гость
4 января, 12:32
Гость
4 января, 12:06
Предками Матиза были японские автомобили, а именно – Suzuki Alto образца 1982 года. Именно от своих «самурайскийх» предков Matiz унаследовал высокую надежность, подуманную компоновку и хорошие технические характеристики. Вошедшая в легенду забота японцев о качестве производимой продукции, сделали. Так что вы ездите на сильно устаревшем Японце но собранном не пойми где и без нужной обработки кузова.
Японцы тоже гниют. У них нет катодной защиты.
Гость
4 января, 14:11
Может она, конечно, надежная, но по нашим ямам и колеям с таким клиренсом не проехать. Только если летом ездить, а зимой в гараж.
Гость
5 января, 01:20
а как же вазы-пузотерки ездят, какой клиренс у бэх и мерсов
Гость
4 января, 11:03
Нормальный человек себе правый руль не купит.
Гость
4 января, 11:12
Нормальных почти не осталось, все с ума посходили. Так что, по Сеньке и шапка.
Гость
4 января, 12:07
Нормальный такое не напишет.
4 января, 14:51
очередной пакемон
на дачу ездить - в самый раз
Гость
4 января, 14:48
асфальтотерка
Гость
4 января, 16:24
С ЛЕВЫМ РУЛЕМ И МЕХАНИКОЙ ЕСТЬ
Гость
4 января, 10:12
Господи, она ещё и леворульная....
Гость
4 января, 10:17
А какая она должна быть? Это Япония, детка...
Гость
4 января, 10:22
Она с правым рулем слепень.
4 января, 10:33
Она ваще заднерульная😂
Гость
4 января, 10:20
Коробок на колесиках
Гость
4 января, 10:36
ипонцы-извращенцы
Гость
5 января, 01:20
это ваз извращенец,столько лет тр... народ
Гость
4 января, 11:00
Ис глас кровь ат абилия ашипог в рекламном текти
Гость
4 января, 11:39
Заглушка ремня безопасности... это все от японской надежности!