Лучше японца подержанного взять больше проходит,чем китайца брать за 4 ляма который через пол года развалиться на половину.
Гость
7 декабря, 19:02
С правым рулём не каждый возьмёт
Гость
7 декабря, 19:46
Гость
7 декабря, 19:02
С правым рулём не каждый возьмёт
Сегодня вопрос не в "руле" - а в банальной мобильности. Причем - максимально надёжной.
Причем, брать надо максимально "много" - аля хонда фрид и подобное. Чтоб на все случаи жизни. От семьи до шабашек. И без геморов следующие лет пять, как минимум.
Гость
8 декабря, 17:45
Так может говорить только тот кто не ездил на китайце или вообще из автобуса. Езжу на китайце 2,5 года. По сравнению с лэнд ровером дискавери 4 и патфайндером (оба новые с автосалона) тут, можно сказать, вообще ничего не ломается.
У тебя какая машина?
"Цены на хороших малолитражных «японцев» начинаются в среднем от 700 тысяч рублей"
АвтоВАЗ курит в сторонке.
Гость
7 декабря, 12:23
Что в твоём понимании "хороших"? Зомбированный глаз на чужестранную торговую марку? Я в своё время взял иномарку, теперь она разоряет мой карман своим ремонтом.Лучше взять ВАЗовскую машинку новую за 700 т.р. чем забугорный автохлам за те же деньги.Бывший владелец её выбросил, а ты подобрал, как нищеброд.
Гость
7 декабря, 12:52
Гость
7 декабря, 12:23
Что в твоём понимании "хороших"? Зомбированный глаз на чужестранную торговую марку? Я в своё время взял иномарку, теперь она разоряет мой карман своим ремонтом.Лучше взять ВАЗовскую машинку новую за 700 т.р. чем забугорный автохлам за те же деньги.Бывший владелец её выбросил, а ты подобрал, как нищеброд.
Продай купи любимую ладу , чего мучаешься то .
Гость
7 декабря, 13:25
Гость
7 декабря, 12:52
Продай купи любимую ладу , чего мучаешься то .
Да это недоразумение только в комментах мучается...
Надо купить нового китайца и гонять его на антикор ежегодно. Эксперимент провести. Жаль, денег на покупку нет.
Гость
7 декабря, 20:34
Помню, году в 2010-2012, имел дело с ремонтом ауди 80 1989 года выпуска.
Так вот, на машине возрастом более 20 лет коррозию нашли только на нише запасного колеса, в месте, где хозя "поцеловал землю".
Вот это было качество, не то что сейчас...
« Россию снова массово везут старые авто из Японии — о чем это говорит»
Только об одном — что старая японская машина лучше, чем новая китайская или российская.
Гость
7 декабря, 12:16
Это говорит лишь о том, что в россии т.н.автолюбители недалеко ушли от своих южных соседей в развитии..А иноземцев это забавляет и помогает обогащаться на дурачках.
Гость
7 декабря, 12:53
Гость
7 декабря, 12:16
Это говорит лишь о том, что в россии т.н.автолюбители недалеко ушли от своих южных соседей в развитии..А иноземцев это забавляет и помогает обогащаться на дурачках.
Вы, то судя по написанному отстали в развитии .
Гость
7 декабря, 14:16
Гость
7 декабря, 12:16
Это говорит лишь о том, что в россии т.н.автолюбители недалеко ушли от своих южных соседей в развитии..А иноземцев это забавляет и помогает обогащаться на дурачках.
китайцы такие же иноземцы, как японцы, но к японцам первые претензии возникают лет через 10 и то при неаккуратной эксплуатации
Гость
7 декабря, 11:38
Не знаю, то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил, — то ли лыжи не едут, то ли я не водитель
"Не знаю, то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил, — задумчиво сказал Андрей."
Стою на асфальте в лыжи обутый толи лыжи не едут толи я .....
Дак это китайским и российским хламом завалили всю страну. На японцах вся Абхазия ездит👍
Гость
7 декабря, 12:07
Ну если у нас изначально выпускают автохлам, то сколько утильсбор не накручивай - люди хотят ездить на хороших автомобилях.
Гость
7 декабря, 12:14
Теперь нет в мире плохих автомобилей, ибо все они--суть одной конструкции и ограниченного набора комплектующих.используемых разными брендами.Премиальные европейские машины собирают латинские и турецкие руки и японские автоматы.Так чем такая машины лучше ВАЗа? Тем что "понтовее" выглядит для узколобого гопника и его команды?
Гость
7 декабря, 13:31
Гость
7 декабря, 12:14
Теперь нет в мире плохих автомобилей, ибо все они--суть одной конструкции и ограниченного набора комплектующих.используемых разными брендами.Премиальные европейские машины собирают латинские и турецкие руки и японские автоматы.Так чем такая машины лучше ВАЗа? Тем что "понтовее" выглядит для узколобого гопника и его команды?
Просто уровня твоего интеллекта не хватает, чтобы понять чем понты отличаются от качества
Гость
7 декабря, 13:35
Гость
7 декабря, 12:14
Теперь нет в мире плохих автомобилей, ибо все они--суть одной конструкции и ограниченного набора комплектующих.используемых разными брендами.Премиальные европейские машины собирают латинские и турецкие руки и японские автоматы.Так чем такая машины лучше ВАЗа? Тем что "понтовее" выглядит для узколобого гопника и его команды?
Гость, причем тут как выглядит, главное как едет, как часто ломается и кто комфортней
Гость
7 декабря, 11:40
Купил в 2017 году б/у Японку, а товарищ Черри новую, так вот моя тоёта все еще возит меня, а Чери сгнила и ремонту не подлежит.
Гость
7 декабря, 17:06
В гараже стоят обратные истории. Без "товарищей, так сказать. И кому верить? А все просто. Зависит не от марки, а от владельца - антикорить и беречь.
Гость
7 декабря, 12:22
Я заметил что китайцаводы отвратительно водят свой хлам. Видимо потому... что их лицо постоянно.. гордо поднято вверх. от самолюбования..
В вазе хоть знаешь где изолентой правильно мотануть можно...
Гость
7 декабря, 11:52
Япошки лучшие!
Гость
7 декабря, 20:11
Мне казашки нравятся
Гость
7 декабря, 11:59
Китайские макеты автомобилей не предполагают второго хозяина. Они одноразовые.
А эти смешные русские требуют какие-то запчасти
Гость
7 декабря, 19:50
Через пять лет с тех 90% китайшлака уже и не вспомнят, что такая "модель" вообще была.
Никто, есс-но, и не вздумает какие-то там логистики со складами городить аля - "через пять лет же за вот этой вот фигнюшкой три с половиной донгфуньгхенга S777pro ultra+ приедут чиниться ..."
Гость
7 декабря, 20:37
Ну, справедливости ради, все автопроизводители ориентируются исключительно на первого хозяина.
А средний срок владения машиной первым хозяином не превышает 5-6 лет.
Гость
7 декабря, 11:38
Зато их могут ремонтить в любом гаражном сервисе, а на ваши новые китайские даже официалы не имеют полного комплекта документации
Гость
7 декабря, 19:54
Дык, откуда ж ей взяться - если там на одном автовозе с десяток "одинаковых" экземпляров ... с хз какими подшипниками с того "конвейера" )).
Что вчера от дядюшки ляо с силуминового "цеха" привезли - то и прикрутили .
Гость
7 декабря, 14:22
Камри 40 2008 год пробег 480 000 полёт нормальный, кроме ремонта рулевой рейки серъёзных поломок не было. 16 лет. полёт нормальный..А современные китайцы-айфоны проживут столько?
Гость
7 декабря, 13:41
Вектор развития таков, что через 5 лет этот "автохлам" будет считаться классной тачкой.
И не все желающие смогут укупить этот "автохлам".
Гость
7 декабря, 11:52
Ненужны мне мониторы в машине , верните стрелки , хочу люк на механике и обычные лампы вместо моргающих диодов
Гость
7 декабря, 12:01
А полторашку с пукалкой-турбинкой на вариаторе? С ресурсом на время гарантии?
Гость
7 декабря, 13:15
Хоти дальше.
Гость
7 декабря, 20:02
Покупай Т - 34
Гость
7 декабря, 11:36
Так и будем жить. Куда деваться?
Гость
7 декабря, 12:48
Если полержанный японец и надёжней, по выбросу меньше а значит меньше загрязняет окружающую среду, и по безопасности лучше, и по комфорту превосходит-так почему авто хлам? По всему получается что автоваз изначально производит автохлам по непонятной цене.
Гость
7 декабря, 13:32
На японские машины 10 летняя гарантия от сквозной коррозии дается производителем. Проверено на своей машине, это действительно так. Что касается китайских машин, они через 5 лет прогнивают насквозь. Технологии из Швеции и Германии, Японии , а руки- то китайские. Возможно, что лет через 20 китайские производители придут к современному мировому уровню качества машин, но остальные производители тоже не стоят на месте.
Надо писать петицию о снижении таможенных пошлин. Обычным людям ныне машина недоступна по цене. Хотя бы за счет импорта из США, Германии и Японии насытить внутренний рынок недорогими машинами надо. Автомобиль - это двигатель экономики, это аксиома.
Гость
7 декабря, 12:06
Китайские Айфоны на колесах...
Гость
7 декабря, 12:50
Уже дополна праворучек стало ездить
Гость
7 декабря, 12:41
Не знаю, то ли дело в тормозах, то ли в том, что зимнюю резину еще не купил, — задумчиво сказал Андрей.
дело в прокладке между рулем и сиденьем
Гость
8 декабря, 17:55
Валенок, ты повторяешься
Гость
7 декабря, 11:41
с января еще и цены вторички полетят вверх))
Гость
7 декабря, 11:44
«Через 5 лет мы получим рынок автохлама»))) Слоупоки))) Это уже происходит, год - полтора)))
Так Байден уже последние дни там пытается реализовать свои хотелки. Сына вот отмазал от тюремного срока, хотя, говорил, что правосудие превыше всего и влиять он не будет.
Ну, это же другое, верно?
Так, не могу не согласиться - пора списывать, если человек здоровается с призраками и падает постоянно, то ему уже пора отдохнуть. Пожалеть надо человека, возраст - дело такое.
Так Байден уже последние дни там пытается реализовать свои хотелки. Сына вот отмазал от тюремного срока, хотя, говорил, что правосудие превыше всего и влиять он не будет.
Ну, это же другое, верно?
Так, не могу не согласиться - пора списывать, если человек здоровается с призраками и падает постоянно, то ему уже пора отдохнуть. Пожалеть надо человека, возраст - дело такое.
Ты откуда выпал лахтабот?
Гость
9 декабря, 14:42
Не переживай, байдена скоро спишут.
Гость
7 декабря, 11:49
Хочу делику , сугроб или кирпич
Гость
7 декабря, 12:42
Любой японец был, есть и будет лучше любой китайской поделки. Доказано сорокалетней историей владения этими автомобилями в нашей стране.
знаю некоторых китаеводов.ещё кредит отдавать за него не один год.а уже посыпались.
Гость
7 декабря, 11:59
Древняя япошка, конечно, лучше нового китайца, но я лучше бы «Весту» взял, сделал шумку, антикор и катался бы до возвращения старых брендов. «Весту» я потом продам, а китайский автохлам — нет.
за цену новой Весты есть много интересных вариантов из Японии и Веста им увы не конкурент
Гость
7 декабря, 20:05
В Иране и Кубе тоже ждут уже не одно поколение
Гость
7 декабря, 11:42
Зато Величие! Скрепы! Ура!!!
Гость
9 декабря, 14:45
Ну так уезжай с украины!
Гость
7 декабря, 12:14
Новая Гранта через 2-3 года станет ржавым корытом....
Гость
7 декабря, 12:19
Ты же не Гранте катаешься, а на японском 10-летнем автохламе.Откуда тебе знать про Гранту?
Гость
7 декабря, 12:26
Гость
7 декабря, 12:19
Ты же не Гранте катаешься, а на японском 10-летнем автохламе.Откуда тебе знать про Гранту?
Гранта в 10 лет даже хуже чем автохлам. Это просто позор и полное наплевательство со стороны производителя, который поглощает миллиарды и ничего не делает.
Гость
7 декабря, 12:44
Гость
7 декабря, 12:19
Ты же не Гранте катаешься, а на японском 10-летнем автохламе.Откуда тебе знать про Гранту?
У меня КИА...не волнуйся..а Гранты вижу все ржавые...
Гость
7 декабря, 14:15
Сразу вспоминается анекдот "У двадцатилетней Хонды что-то карбюратор барахлит")))))
Гость
7 декабря, 23:58
Что только не везут в Россию
Из Европы- ядерные отходы
Из Японии - старые автомобили.
Из Китая- новые автомобили.
Они нам- Пуговицы,а мы имНефть!
Гость
7 декабря, 12:49
Автохлам - Китай, Автоваз, и УАЗ. Все остальное машины. Праворукие еще 90 годов бегают в идеальном состоянии
Гость
7 декабря, 20:16
Я туда даже масло не лью!
Гость
7 декабря, 14:40
Секонд-хенды,японские автомобили…дальше что сухое молоко из Германии и «ножки Буша»?Мы не заметили,как нам кино включили на обратную перемотку…
Гость
7 декабря, 15:06
Вы не заметили, а внимательные люди заметили, в свое время шум поднимали, но большинству было безразлично. А был шанс..
Гость
7 декабря, 19:23
Ресурс китайца - не более 150 тыс, судя по таксистам.
Корейцы до 250-300 могут выкатать, смотря как эксплуатировать.
300-500 тыс - современные японцы, старые ( до 2000г) - более 700 тыс запросто
За немцев и американцев не скажу- неэксплоатировал.
Лада- как повезёт.
Гость
7 декабря, 21:03
Корейцы 300? Что за бред ? Элантра прошла 350 без капиталок и замены цепи, так и продал. 450-500 пройдет.
Гость
8 декабря, 03:26
Тем временем в 2024 году средний возраст авто в России перевалил за 15 лет. Для примера - в германии средний возраст авто 10 лет, а в японии -7 лет.
Гость
7 декабря, 13:47
автохлам - это то что с завода автоваза выходит...
Гость
7 декабря, 12:22
В прекрасной Европе прулей нет. Там самые лучшие и современные авто
Гость
7 декабря, 12:44
Но там транспорт не работает. Из-за гейпарадов непрерывных. Все так говорят.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%Экспорт подержанных праворульных «японцев» в Россию вырос на 45%