Дилерам надо думать, как они выживать будут, а они о повышении цен говорят. Кредитов дешёвых нет, авторынок стоит.
Гость
3 декабря, 10:22
А им то что думать, все свои ведра они пристроят хоть по себестоимости, выбора то все равно нет никакого...
Беспокоит то, что общество приняло эти изменения спокойно, им заменили европейский автопром на кетайский аналог, а они и рады...
Не представляю, чтобы в Европе такое было возможно
Гость
3 декабря, 10:28
Выгляни в окно. Кругом новые автомобили. Рынок стоит только в твоих фантазиях.
Гость
3 декабря, 10:32
Гость
3 декабря, 10:28
Выгляни в окно. Кругом новые автомобили. Рынок стоит только в твоих фантазиях.
Последние 3 года старые ведра режут глаз их уже больше 50%
Песков сказал твердо: курс доллара на россиянах не скажется. К тому же в мире идет эрозия долара. Так что машинные торговцы просто набивают мошну, прикрываясь курсом.
Гость
3 декабря, 12:07
Не ну раз аж Песков сказал, то что теперь жаловаться...
Борис Николаевич: «Девальвации не будет. Это я заявляю твёрдо и чётко. И не просто это я придумываю или фантазирую или я не хотел бы, это всё просчитано. Это каждые сутки проводится работа и контроль…»
Гость
3 декабря, 10:09
никаких комментариев. просто, просто и просто дряньство.
Гость, сам подумай,когда этот же хавал.можно купить за лям с Благовещенска.со всеми бумагами и пошлиной.а тут он уже под 3🍋вот и думай.у какого какие аппетиты.
Гость, сам подумай,когда этот же хавал.можно купить за лям с Благовещенска.со всеми бумагами и пошлиной.а тут он уже под 3🍋вот и думай.у какого какие аппетиты.
Хавал за лям - это сказки для глупеньких. Нет таких цен, и быть не может. Даже если ты сам привезешь авто из Китая, то после оформления документов он тебе обойдется дороже, чем у дилера
Гость
3 декабря, 10:40
Единственная новость, которая меня не расстроила ))) китайхлам не нравится, на вторичке их вообще не продать ,
Гость
3 декабря, 10:07
Я понимаю, что китайцы наступают европейцам на пятки в автомобилестроении... Но на данном этапе для среднего покупателя китайская поделка слишком дорога как в приобретении, так и в обслуживании. Поэтому будем эксплуатировать то, что есть на данный момент.
Гость
3 декабря, 10:25
Машины с салона в одних руках. Одна отечественная, 12 лет, другая иномарка 6, 5 лет. Я думаю, что при должном уходе и грамотной эксплуатации еще лет на 10-15 хватит. А там... уже и режим падёт...
Машины с салона в одних руках. Одна отечественная, 12 лет, другая иномарка 6, 5 лет. Я думаю, что при должном уходе и грамотной эксплуатации еще лет на 10-15 хватит. А там... уже и режим падёт...
у меня с салона с 2008 года, пробежал всего 240тыс, думаю еще лет на 8-10 вполне хватит.
Гость
3 декабря, 11:16
Гость
3 декабря, 10:25
Машины с салона в одних руках. Одна отечественная, 12 лет, другая иномарка 6, 5 лет. Я думаю, что при должном уходе и грамотной эксплуатации еще лет на 10-15 хватит. А там... уже и режим падёт...
режим твой падет. но ты этого не увидишь, потому что в твоем доме будет стоять деревянный макинтош и играть скорбная музыка
Гость
3 декабря, 10:31
ОБЪЯСНИТЕ мне пожалуйста - когда начинать гордиться!? я всё никак не могу СОБРАТЬСЯ!
Гость
3 декабря, 10:45
Когда купишь первую машину
Гость
3 декабря, 10:52
Гость
3 декабря, 10:45
Когда купишь первую машину
то было лет 30 назад.
Гость
3 декабря, 10:18
Я отказался от авто - сплошные плюсы. А то с авто приходится всех кормить. Есть конечно неудобства в виде ужасного общественного транспорта. Но кормить гос-во, угмк, страховщиков и т.д тоже уже надоело.
Давно пора отменить этот утилизационный сбор! Что это вообще, на что идут эти деньги, какие статьи расходов, никто не знает. Информации нет. К утилизации автомобилей это точно не имеет никакого отношения, поэтому любое специальное ухудшение материального положения граждан России должно трактоваться как враждебные действия и пресекаться на корню! 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Пусть банкротятся, а то совсем уже зажрались, что дилеры, что авто ваз.
Гость
3 декабря, 10:24
1,5% населения ежегодно может себе позволить автомобиль да это же прекрасно. Те такими темпами вместе со старьем на дороге останутся примерно 75тыс авто-это праздник какой-то.
Гость
3 декабря, 10:48
мну чепырочку двадцать летов тому назад за 200k покупал, 20руб бакинский стоил, нонче гранту на веслах меньше ляма днем с огнем не сыскать как и доллар дешевле ста однако
Гость
3 декабря, 13:36
китайцы производят в год 15 млн автоХлама, надо же куда то девать этот хлам - в Россию и Африку.
Гость
3 декабря, 10:25
На китайском автохламе,
Вы друзья катайтесь сами,
Аппетиты тормозните,
И слюной не захлебнитесь!!
Лебединое Озеро не поможет. Не просто же так "они" выстраивали все эти вертикали и принимали все эти законы, что бы в один момент потерять всё?
Чаушеску бы возразил
Гость
3 декабря, 10:19
Вы же хотели этого, голосовали и поддерживаете это....получите распишитесь
Гость
22 часа
А северные корейцы тоже голосуют и поддерживают или это другое? А иранцы? Сирийцы?
Гость
3 декабря, 10:45
Зачем машина, по цене квартиры и в кредит, под 33 процента? Это экономически нецелесообразно. Ведра кредитные стоят целыми днями во дворах и гниют. На другое то деньги нельзя потратить? Нравится жить в долгах и постоянно чинить ведро?
Гость
3 декабря, 10:53
Орлов скоро 100 трамваев купит. Китайцы развалятся и все на трамваях ездить будут.
Гость
23 часа
У этих трамваев начинка наверно тоже из Китая. Кроме металла что там нашего?
Гость
3 декабря, 11:13
Обычно цикл подорожания длится квартал, то есть картина станет яснее к марту-апрелю будущего года, когда закончатся остатки машин 2024 года выпуска. За предыдущие года продать не могут, а он загнул за 2024 г. И ведь жадности производителей и дилеров нет предела. Пытаются продать дороже что закупалось еще до СВО и санкций. Так что запаса прочности на 10 лет хватит. Нужно всего лишь умерить аппетиты.
Гость
3 декабря, 12:26
Знаю одно. Советская схема "купил на всю жизнь" и сегодня актуальна. Пока машинка бегает - хвала всевышнему. Но как только колом встанет, машинки больше не будет. Хлам не рынке это просто хлам, а новую - не купить. Но...можно порадоваться. В этой жизни был период возможности купить новый автомобиль. Наверное такое раз лет в 50 бывает...
рынок авто будет парализован, как сейчас рынок жилья ( 70% новых квартир не могут продать )
Гость
23 часа
Если в течении года,полтора,неодин не купит ниодну машину,цены рухнут,спекулянты будут как и раньше бегать за вами и предлагать ладу за 300 тысяч и колеса в подарок.Сами себя наказываете ,покупая
в 2026.... может для пенсионеров сделаю скидку? как вы считаете
Гость
3 декабря, 11:29
дак и чанган юник стоит больше пятерки (цена хруща на вторичке), чанган ц55 треху. уж лучше саненг подождать, в 25 году вернуться собираются, хехе, хоть посмотеть
Гость
3 декабря, 11:13
Ничего страшного! У нас есть отечественные производители, с полностью импотрозамещенным оборудованием - Лада, Москвич, простигосподи - Patriot.
И новый Xcite! Так что нечо ныть на курс скукоженной зеленой никчемной бумажки. В Великой России все свое! Ну, кроме нюансов (а их 80%+). Но мы же верим большинством Президенту и Правительству!
НЕ НЫТЬ!
Гость
3 декабря, 12:33
Людям нужен практичный, надежный и доступный автомобиль для ведения личного подсобного хозяйства. Нет таких возможностей - нет личных подсобных хозяйств и все это перераспределяется на плечи предпринимателей, которые должны увеличивать объемы поставок. А этих самых объемов и сейчас не хватает уже.....
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
742мм 89%Автодилеры предсказали хорошие продажи в декабре и резкий рост цен на машины в 2025 году