все на свои места расставит время ... особенно с китайцами ...
Гость
19 ноября, 12:03
С китайцами и так все уже понятно, судя по отраслям и производствам в которых, они впереди всей планеты! Забудь уже про этот стереотип, что Китай=плохо! Это уже давно не так! А если они где-то не дотягивают, то они очень быстро перепрофилируются и исправляют недочеты!!!!
Гость
19 ноября, 12:42
Гость
19 ноября, 12:03
С китайцами и так все уже понятно, судя по отраслям и производствам в которых, они впереди всей планеты! Забудь уже про этот стереотип, что Китай=плохо! Это уже давно не так! А если они где-то не дотягивают, то они очень быстро перепрофилируются и исправляют недочеты!!!!
они просто выпускают новую модель))) при этом на модель предыдущего поколения расходников не найти
Гость
19 ноября, 13:59
Гость
19 ноября, 12:42
они просто выпускают новую модель))) при этом на модель предыдущего поколения расходников не найти
На первом месте по продажам - ВАЗ. Ну и чё с этим самым, как его... лицом?
С лицом?!
А с тазом чё?!
Кому он нужен?!
Гость
19 ноября, 13:13
Главное чтобы на ВС РФ!
Гость
19 ноября, 11:54
Странный авто эксперт))))) дайте возможность покупать корейцев и японцев и все увидите )))
Гость
19 ноября, 20:17
Ну так, к слову никто не отменял возможность покупать корейцев и японцев, по Екатеринбургу ездят даже последние мерсы и даже последние майбахи. От нас до костаная 7 часов езды, а там официалы и Тойоты и Субару и Киа и много кого еще, это если новую машину надо, если б/у тут вообще громадный выбор фирм, которые под вас любую машину привезут, в том числе и к подъезду с оформлением, на любой вкус и кошелек как говорится
Гость
19 ноября, 21:24
Гость
19 ноября, 20:17
Ну так, к слову никто не отменял возможность покупать корейцев и японцев, по Екатеринбургу ездят даже последние мерсы и даже последние майбахи. От нас до костаная 7 часов езды, а там официалы и Тойоты и Субару и Киа и много кого еще, это если новую машину надо, если б/у тут вообще громадный выбор фирм, которые под вас любую машину привезут, в том числе и к подъезду с оформлением, на любой вкус и кошелек как говорится
Цены только совсем не дилерские выходят. И, кстати, в Костанае вам на русский паспорт машину в салоне не продадут. Казах для этого понадобится. Так что не все так просто. Я изучал тему. В итоге конечно выходит дешевле, чем у нас тут продают, но все равно процентов на 50 дороже, чем они стоят во всем остальном мире и сколько бы они у нас стоили у дилера.
Гость
19 ноября, 22:28
Гость
19 ноября, 21:24
Цены только совсем не дилерские выходят. И, кстати, в Костанае вам на русский паспорт машину в салоне не продадут. Казах для этого понадобится. Так что не все так просто. Я изучал тему. В итоге конечно выходит дешевле, чем у нас тут продают, но все равно процентов на 50 дороже, чем они стоят во всем остальном мире и сколько бы они у нас стоили у дилера.
Костонай для примера. В Израиле вообще чуть не вдвое дороже чем в мире и что теперь? Купить то можно вопрос в этом стоял
Японцы и корейцы на нашем авторынке? да скоро станем как в Северной Корее все на великах ездить. А парт-элита, разумеется, на люксовых немцах и японцах. Пробки будут из велосипедов
""
..Между ненавистью и деньгами, выбрали деньги, — заверил Михаил.."
Крах доллара неизбежен! И так лет 60 подряд
Гость
19 ноября, 14:00
да хоть 200, но он на самом деле неизбежен, абсолютно все империи рушатся рано или поздно, так же разрушится и империя доллара
Гость
19 ноября, 11:53
"почему азиаты частично сняли санкции на б/у иномарки" - для того, чтобы не тратиться на их утилизацию, а заработать на рынках стран третьего мира.
Гость
19 ноября, 11:49
Делягина слушать или читать-себя не уважать. Эксперт уровня "завалинка".
Гость
19 ноября, 12:01
Давайте честно: допустим, возвращаются японцы с их Тойотами, Ниссанами, Сузуки по цене, сравнимой с китаеповозками. Кто-то, кроме горе-ыксперта, серьезно думает, что люди по-прежнему предпочтут этот одноразовый китай японцам? Да Китай потеряет рынок в тот же день, а б/у рынок окажется завален китаеподелками, от которых люди массово будут избавляться. От безысходности же китаемобили покупают, а не от большого желания.
Вообще я считаю, что санкции эти должны были как-то по-другому работать... Виновники во всём происходящем это чиновники и власть. Я до-последнего хотел увидеть в них патриотизьму, если бы они все вдруг пересели в корыта от автоВАЗа... Но у нас же РФ и всё всегда проходит как-то не так- откуда-то нарисовался параллельный импорт... ну не должно было так произойти. На деле видим, что все кто в РФ плюнул, пытаются вернуться, и они вернутся, так как деньги то не пахнут, да и патриотизьм квасной оказался. Ну а ценовая политика вообще непонятно по какой логике развивается. Есть у меня такая мечта- чтобы все прекратили всё покупать на ближайшие два-три года и вот тогда цены точно вернутся к логическому размеру, а так как сейчас- высосанные из пальца
как связано слово нарисованное на китайшине со словом автомобиль?
Гость
19 ноября, 12:04
Япония и Корея проиграли российский рынок... Не льстите себе, ЭкспердЫ. Рынок РФ - это капля в море. Нищее и вымирающее население. Вот как это можно коротко охарактеризовать. Рынок РФ Велик и Глубок, можно сказать бесконечен... Вы на себя посмотрите и на перепись последнюю. Житие мое!
"По мнению зампреда комитета Госдумы по экономической политике Михаила Делягина, японцы вынуждены были пойти на уступки из-за обвала местного рынка б/у автомобилей — в основном их поставляли в Россию."
ура, победа, гойда! япошки на коленях приползли чтоб сбагрить нам свое бэушное барахло. еще и топовые корейцы зашли. вот победа так победа.
интересно, михаил делягин хотя бы в школе доучился до аттестата?
японцы просто уточнили, какие именно гибриды запрещены. и нормальный тойота примус как не было возможности легально привезти, так и нет. и просадок у них нет по б/у машинам, статистика по аукционам штука доступная и открытая. и цены у них на их автомобили по сравнению с нашим технологическим сувернитетом на колесиках дешевле раза в 2-3. и ездят их б/у тачки и по кипру и по англии и по новой зеландии и еще много где. а уж возврат сссссанг йонга за победу выдавать... я всегда думал, что ссанг ёнг покупают только люди после тяжелой черепно-мозговой травмы
Гость
19 ноября, 13:27
Запели...Разваливается всё у них без российского рынка...
Гость
20 ноября, 07:09
Никто не запел. Не пей больше
Гость
19 ноября, 12:35
Лучше тойоты - есть только праворукая Тойота.
Гость
19 ноября, 14:31
Толку нет от того, что вернутся японцы и корейцы. Скажите "спасибо" нынешней власти, которые вступили в ВТО и ввели утилизационный сбор, и ввозные пошлины на иномарки. Автовазу и прочим уже ничем не помочь, особенно с такой ключевой ставкой от ЦБ.
Гость
19 ноября, 14:30
Что может быть хуже киатйхлама?? Особо барышни сдавшие свое авто в трейд Ин , взявши кредит на доплату на 7 лет расстраивают(( набрала джили тиги супер 15 про Макс, а они большие и х пойми как паркуются , зато с таким гордым видом, словно кредит уже выплатили. Шутка ли! Джип за 3 миллиона как будто куплен !
Гость
19 ноября, 11:52
Мну на чепырке-ласточке заказы развозит и бед не знает.
Китай сможет конкурировать с настоящим автопромом лет через 5, не раньше.
Гость
19 ноября, 16:10
На машинах с ДВС лет через 30 в лучшем случае. А вот топовые электрички уже сейчас конкурентны
Гость
19 ноября, 11:37
Параллельный импорт нам на пользу!
Гость
19 ноября, 11:49
Запретить машины! Ваабще!
Гость
19 ноября, 12:59
не делягин а делюгин какой то
Гость
19 ноября, 13:24
Нужно срочно вводить контрсанкции на запрет машин из Кореи и Японии
Гость
19 ноября, 16:04
"Они [японцы] наблюдают, как китайцы захватывают российский рынок и даже поставили здесь сборочное производство. "
----------------------
Китай не строит производство в других странах, только у себя. Не надо врать. А япам просто стало некуда свой хлам бу отправлять, вот они опять и разрешили его в РФ сплавлять. Никто поставку новых тойот и хонд не разрешал.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
738мм 85%Эксперты рассказали, стоит ли ждать возвращения японских и китайских автомобилей