все на свои места расставит время ... особенно с китайцами ...
Гость
3 часа
С китайцами и так все уже понятно, судя по отраслям и производствам в которых, они впереди всей планеты! Забудь уже про этот стереотип, что Китай=плохо! Это уже давно не так! А если они где-то не дотягивают, то они очень быстро перепрофилируются и исправляют недочеты!!!!
Гость
2 часа
Гость
3 часа
С китайцами и так все уже понятно, судя по отраслям и производствам в которых, они впереди всей планеты! Забудь уже про этот стереотип, что Китай=плохо! Это уже давно не так! А если они где-то не дотягивают, то они очень быстро перепрофилируются и исправляют недочеты!!!!
они просто выпускают новую модель))) при этом на модель предыдущего поколения расходников не найти
Гость
1 час
Гость
2 часа
они просто выпускают новую модель))) при этом на модель предыдущего поколения расходников не найти
Странный авто эксперт))))) дайте возможность покупать корейцев и японцев и все увидите )))
Гость
3 часа
"почему азиаты частично сняли санкции на б/у иномарки" - для того, чтобы не тратиться на их утилизацию, а заработать на рынках стран третьего мира.
Гость
3 часа
Делягина слушать или читать-себя не уважать. Эксперт уровня "завалинка".
Гость
3 часа
"Японцы просто проиграли конкуренцию китайцам"? О, баа, да Ыксперт сделал серьезную претензию на шутку года, если не пятилетки!
Гость
3 часа
Опыта с китайским велосипедом мне хватило на всю жизнь. Ничего сложнее мясорубки у них не куплю.
Гость
3 часа
Давайте честно: допустим, возвращаются японцы с их Тойотами, Ниссанами, Сузуки по цене, сравнимой с китаеповозками. Кто-то, кроме горе-ыксперта, серьезно думает, что люди по-прежнему предпочтут этот одноразовый китай японцам? Да Китай потеряет рынок в тот же день, а б/у рынок окажется завален китаеподелками, от которых люди массово будут избавляться. От безысходности же китаемобили покупают, а не от большого желания.
Японцы и корейцы на нашем авторынке? да скоро станем как в Северной Корее все на великах ездить. А парт-элита, разумеется, на люксовых немцах и японцах. Пробки будут из велосипедов
Вообще я считаю, что санкции эти должны были как-то по-другому работать... Виновники во всём происходящем это чиновники и власть. Я до-последнего хотел увидеть в них патриотизьму, если бы они все вдруг пересели в корыта от автоВАЗа... Но у нас же РФ и всё всегда проходит как-то не так- откуда-то нарисовался параллельный импорт... ну не должно было так произойти. На деле видим, что все кто в РФ плюнул, пытаются вернуться, и они вернутся, так как деньги то не пахнут, да и патриотизьм квасной оказался. Ну а ценовая политика вообще непонятно по какой логике развивается. Есть у меня такая мечта- чтобы все прекратили всё покупать на ближайшие два-три года и вот тогда цены точно вернутся к логическому размеру, а так как сейчас- высосанные из пальца
Гость
2 часа
ЗДЕЦ даже простую ваз 2104 загубили
Гость
3 часа
азиаты частично сняли санкции.-Это плохо. Санкции нам на пользу.
Гость
3 часа
Еще один, думающий, что санкции на пользу. Нет, уважаемый! Не на пользу! Обмен товарами - вот прогресс для развития качества
Гость
3 часа
Можем исключительно в отношении Вас попросить японцев об ужесточении санкций . ))
Еще один, думающий, что санкции на пользу. Нет, уважаемый! Не на пользу! Обмен товарами - вот прогресс для развития качества
думается он с сарказмом это просто
Гость
3 часа
Япония и Корея проиграли российский рынок... Не льстите себе, ЭкспердЫ. Рынок РФ - это капля в море. Нищее и вымирающее население. Вот как это можно коротко охарактеризовать. Рынок РФ Велик и Глубок, можно сказать бесконечен... Вы на себя посмотрите и на перепись последнюю. Житие мое!
"По мнению зампреда комитета Госдумы по экономической политике Михаила Делягина, японцы вынуждены были пойти на уступки из-за обвала местного рынка б/у автомобилей — в основном их поставляли в Россию."
ура, победа, гойда! япошки на коленях приползли чтоб сбагрить нам свое бэушное барахло. еще и топовые корейцы зашли. вот победа так победа.
интересно, михаил делягин хотя бы в школе доучился до аттестата?
японцы просто уточнили, какие именно гибриды запрещены. и нормальный тойота примус как не было возможности легально привезти, так и нет. и просадок у них нет по б/у машинам, статистика по аукционам штука доступная и открытая. и цены у них на их автомобили по сравнению с нашим технологическим сувернитетом на колесиках дешевле раза в 2-3. и ездят их б/у тачки и по кипру и по англии и по новой зеландии и еще много где. а уж возврат сссссанг йонга за победу выдавать... я всегда думал, что ссанг ёнг покупают только люди после тяжелой черепно-мозговой травмы
Советую сесть и считать пусть авто 2млн прослужит 5 лет 1825 сут. Обходится в 1000р в день без дорожающих бензина, резины, масла и прочих расходников.
Гость
3 часа
Вряд ли есть что то хуже сан ёнга
Гость
3 часа
хуже ссан йонга только китаёнга
Гость
3 часа
Параллельный импорт нам на пользу!
Гость
3 часа
Запретить машины! Ваабще!
Гость
2 часа
не делягин а делюгин какой то
Гость
1 час
Нужно срочно вводить контрсанкции на запрет машин из Кореи и Японии
Гость
1 час
Никакие санкции в Японии не снимали, просто не знали что некоторые гибриды под санкции не попадают.
Гость
37 минут
Толку нет от того, что вернутся японцы и корейцы. Скажите "спасибо" нынешней власти, которые вступили в ВТО и ввели утилизационный сбор, и ввозные пошлины на иномарки. Автовазу и прочим уже ничем не помочь, особенно с такой ключевой ставкой от ЦБ.
Гость
38 минут
Что может быть хуже киатйхлама?? Особо барышни сдавшие свое авто в трейд Ин , взявши кредит на доплату на 7 лет расстраивают(( набрала джили тиги супер 15 про Макс, а они большие и х пойми как паркуются , зато с таким гордым видом, словно кредит уже выплатили. Шутка ли! Джип за 3 миллиона как будто куплен !
Гость
38 минут
тойоту жду на победителях ездить не хочу
Гость
1 час
Японию топят тайфуны. Куда давать этих утопленников? Конечно, в Россию. Вот и весь бизнес.
Сейчас+1°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
736мм 79%СРОЧНО
Видео аварии на Космонавтов, где скорая сбила девушку
Эксперты рассказали, стоит ли ждать возвращения японских и китайских автомобилей