перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Екатеринбурженка получила свой BMW из сервиса с треснувшей фарой

14 ноября 2024, 07:40
14 ноября, 09:01
Наездник из сервиса, походу, юный дрифтер. Дал угла)))
Автосервис упирается, а ведь владелица пойдёт в суд, выиграет дело, и придётся ещё и судебные издержки возмещать. Не проще ли устранить повреждения в досудебном порядке?))
Гость
14 ноября, 09:46
Нет не проще. Надо глупым рогом упереться
Гость
14 ноября, 10:59
Гость
14 ноября, 09:46
Нет не проще. Надо глупым рогом упереться
не просто глупым но и жадным.
Гость
14 ноября, 11:01
А это ни на что не повлияет. Хозяйке нужно 550т.р. на новую фару + моральный ущерб. Хозяин сервиса - тоже человек. И тоже может быть обидчивым. Судится - это не бесплатно. Это долго и дорого для пострадавшей. А у сервиса - юрист все равно на окладе)). Новую фару суд точно не присудит. Ну и судебные издержки у нас тоже суд взыскивает частично. Тыщ 50 максимум взыщет. А девушке придется потратить не менее 200, если заседаний будет много. А их будет много!))
Гость
14 ноября, 08:00
Автосервис пусть больше нанимает чётких пацанчиков. Вообще озолотятся
Гость
14 ноября, 08:22
А зачем платить профику, если можно нанять алкаша из подворотни.:-/
Гость
14 ноября, 10:18
Это намек для соседней статьи - объезжать выскочивший перед тобой автомобиль или тормозить в него
Гость
14 ноября, 10:33
Гость
14 ноября, 08:22
А зачем платить профику, если можно нанять алкаша из подворотни.:-/
Подворотни бывают разные
Гость
14 ноября, 07:44
Не кисло попал автосервис
Гость
14 ноября, 07:50
Зарплата владельца за неделю
Гость
14 ноября, 08:01
Гость
14 ноября, 07:50
Зарплата владельца за неделю
ага...рассказывай сказки про зп у владельца автосервиса (ИП) в 500 т.р. за неделю))))
Гость
14 ноября, 08:04
Гость
14 ноября, 08:01
ага...рассказывай сказки про зп у владельца автосервиса (ИП) в 500 т.р. за неделю))))
ну если гараж под автосервис - тогда конечно... А если одновременно сидит 5 менеджеров по приемке автомобилей в сервис и у каждого - клиент - то вполне возможно...У дилера Тойоты именно так.
Гость
14 ноября, 08:36
Пусть нагибает сервис , я на стороне владелицы. Вы себя поставьте на ее место , она приехала в сервис с ЦЕЛОЙ фарой , фару разбили и теперь предлагают " подклеить" и сделать ТОшку......прям благодетели ! Пол ляма за фару она отсудит 200% , плюс моральный , плюс неустойки и прочее.....на лям примерно ИПшник встрял , и так как по закону у нас ИП несет ответственность всем движимым и недвижимым имуществом - он все отдаст , отскочить не получится. А надо было всего лишь идиотов не брать не работу.
Гость
14 ноября, 07:56
ИП Рыбкин О.В....попал ты, надо запомнить этот "автосервис"
Гость
14 ноября, 08:28
В такие "автосервисы" дворового значения лучше не ездить на БМВ 2022 г.в.)))
Гость
14 ноября, 08:49
Если этот дворового, то что тогда все остальные
Гость
14 ноября, 08:56
ИП Рыбкин О.В - Оками на Сиб. тракте
Гость
14 ноября, 09:47
Гость
14 ноября, 08:49
Если этот дворового, то что тогда все остальные
Половина из них и правда колхоз. У меня машина проще и старше но я все равно им не доверяю, загоняют сам куда позволяют, чтоб вот такое не получить
Гость
14 ноября, 08:39
Просто балбесы в сервисе решили что можно просто запотевшую потертую фару поставить на на отвали, а чтобы руки приложить поленились, теперь попали на бабки, надо было фару подготовить и отполировать перед тем как ставить, можно было сделать сразу так чтобы было и не заметно
Гость
14 ноября, 09:44
Как не полируй все равно будет заметно. Вы мастера просто думаете что лохи вокруг. И благодаря вам мы научились видеть и отличать.
Гость
14 ноября, 07:54
ничего удивительного, такое частенько бывает в сервисах, в суд конечно идти надо
Гость
14 ноября, 08:30
Совершенно адекватное предложение от сервиса, разницы никто не заметит. Суд отклонит хотелки женщины, запчасти не поставляются, а неофициальные поставки за слиток золота никто не обязан исполнять. Женщина останется у разбитого корыта за свои быкования.
Гость
14 ноября, 08:37
Гость
14 ноября, 08:30
Совершенно адекватное предложение от сервиса, разницы никто не заметит. Суд отклонит хотелки женщины, запчасти не поставляются, а неофициальные поставки за слиток золота никто не обязан исполнять. Женщина останется у разбитого корыта за свои быкования.
не думаю))) но посмотрим, не можешь поставить оригинал, который повредил - заплати за этот оригинал. Просто ИП тупой, а владелец БМВ наймет грамотного юриста и выиграет дело.
Гость
14 ноября, 09:02
Гость
14 ноября, 08:30
Совершенно адекватное предложение от сервиса, разницы никто не заметит. Суд отклонит хотелки женщины, запчасти не поставляются, а неофициальные поставки за слиток золота никто не обязан исполнять. Женщина останется у разбитого корыта за свои быкования.
Тебе, пассажир трамвая, конечно из окна виднее))
14 ноября, 09:00
Лет 6 назад тоже самое у меня произошло в этом же сервисе)))
Гость
14 ноября, 09:06
Оками на Сибирском тракте? ИП Рыбкин О.В. там вроде или нет? Что за сервис такой, чтобы туда случайно не попасть?
Гость
14 ноября, 09:46
уже побольше наверное 6 лет у родственника тоже в оками со всего маху при повороте толи в стену, толи в опору расхлестали тачку😁
Гость
14 ноября, 10:25
Гость
14 ноября, 09:46
уже побольше наверное 6 лет у родственника тоже в оками со всего маху при повороте толи в стену, толи в опору расхлестали тачку😁
Так там поди в сервисной зоне какая-нибудь колонна стоит, на которой уже куча звездочек...
Гость
14 ноября, 09:05
Судиться и отсудить у них стоимость новой фары, моральный вред, и стоимость работ по замене фары. Бесят такие тупые компании, которые не лояльны к клиентам. Если не одумаются, нужно еще во все услышанье написать их имя. Другие клиенты должны знать этих дилетантов и не ездить к ним вовсе.
Гость
14 ноября, 11:17
+ За несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя суд взыскивает штраф в размере 50% от присужденной суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Гость
14 ноября, 21:32
Гость
14 ноября, 11:17
+ За несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя суд взыскивает штраф в размере 50% от присужденной суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Отлично, если у сервис нет 500 тыс на новую фару. Пусть закрывается. Он и сервис значить предоставить качественный не может! Какое ему воббще БМВ ? Пусть вон у люмпенов санки, коляски бушные ремонтирует... коньки точит.. набойки меняет на старых сапогах...Дешево и сердито... Видимо БУ это его тема... Не позорил бы ты ИП Рыбкин бренд BMW !!!
Гость
14 ноября, 08:49
В чем проблема сервису поставить новую фару клиентке, раз уже косякнули, а эту битую заклеить и на Авито? Раз разницы никто не заметит
Гость
14 ноября, 10:40
Новую через 2 недели привезут и стоит она 500 тыщ. В курсе что в России запчастей нет? и платить кто будет? Ты вот готов например оплатить 500 тыщ за фару?
Гость
14 ноября, 11:47
Гость
14 ноября, 10:40
Новую через 2 недели привезут и стоит она 500 тыщ. В курсе что в России запчастей нет? и платить кто будет? Ты вот готов например оплатить 500 тыщ за фару?
Если виноват, то плати...
Гость
14 ноября, 11:59
Гость
14 ноября, 10:40
Новую через 2 недели привезут и стоит она 500 тыщ. В курсе что в России запчастей нет? и платить кто будет? Ты вот готов например оплатить 500 тыщ за фару?
Ну если это твой косяк, кому платить то? Это риски предпринимательской деятельности. Пусть заказывает и везут фару. Мог и не брать на обслуживание такие дорогие автомобили, если не в состоянии отвечать за их сохранность.
Гость
14 ноября, 08:01
Что скажешь ИП!
Гость
14 ноября, 08:18
А что за сервис такой опухший?
Гость
14 ноября, 08:29
ИП Рыбкин О.В. выше писали, загугли в инете, не сложно думаю найти где он и что он...
Гость
14 ноября, 08:48
Гость
14 ноября, 08:29
ИП Рыбкин О.В. выше писали, загугли в инете, не сложно думаю найти где он и что он...
Нашли?
Гость
14 ноября, 11:01
Гость
14 ноября, 08:29
ИП Рыбкин О.В. выше писали, загугли в инете, не сложно думаю найти где он и что он...
все ипэшники это зло, я уже с ними работал, они оборзевшие и жадные.
Гость
14 ноября, 09:31
Вообще, конечно впечатляет, когда и у владельца и у автосервиса большие проблемы с заменой фары. Вроде мелочь, а такое впечатление - надо машину менять.
Гость
14 ноября, 09:00
Главное в Римэкс не ездить, там вобще конченные работают)))))))))))))))))))
Гость
14 ноября, 09:24
Нее, имха самое дно это хеноншоп, вот там ваще зашквар.
Гость
14 ноября, 10:36
Римэкс реально днище Запчастей никогда нет На мойку найти людей не могут (адрес-пр.Космонавтов)
Гость
14 ноября, 11:19
Гость
14 ноября, 09:24
Нее, имха самое дно это хеноншоп, вот там ваще зашквар.
с этим согласен, там не дно, а днище.... косяк на косяке, косяком подгоняет, кто у них что-то делал, второй раз вряд ли пойдут, у меня тоже опыт был))
не понимаю, зачем нужна такая машина, где одна фара стоит фантастических денег? Тем более, что реально она столько не стоит.
Гость
14 ноября, 12:12
Это сейчас такие цены, а когда она авто брала в 2022 году, были адекватные цены на запчасти и на авто, а потом кто-то что-то замутил и все оказались в глубокой за..це
Гость
14 ноября, 13:11
таких деняк она стоит только в России...ее реальная цена почти на порядок ниже
Гость
14 ноября, 09:36
Согласно акта повреждения восстанавливаем крыло, фару, и что там ещё... после идём в суд и взыскиваем с них деньги за ремонт и все остальные издержки, так как ответ на претензию получен от дилера признавшего вину о чем свидетельствует акт который они сами же составили
Гость
14 ноября, 11:31
Пусть обращается в суд и 100% выиграет. Жадный автосервис заплатят судебные расходы на представителя, экспертизу, если будет назначена, 50% судебного штрафа от присужденной суммы в пользу владельца БМВ, если авто не эксплуатировалась, а водитель ездила на такси, то и эти суммы + моральный вред.. Вообщем грамотный юрист хорошо нагрузит автосервис и сумма может выйти далеко за 500 т.р.
Гость
14 ноября, 10:49
Я даже лампы а фарах менять на Пассат боюсь. В наших сервисах больше разворотят безрукие.
Гость
14 ноября, 12:05
без света что ли ездишь?)))
Гость
14 ноября, 12:43
Ты боишся а они разворотят? Как тогда меняешь лампочки?
Гость
14 ноября, 17:05
Бэушные машины уже давно разворочены...чего так переживать? Ну, если ты конечно работяга на заводе и взял пассат цц 2011 года в кредит...тогда конечно, стоит волноваться
Гость
14 ноября, 09:27
Я же говорил, что каско - это тоже шляпа, как и осаго.
Гость
14 ноября, 10:29
Там владелица про каско дичь несет. Она вполне может обратиться в страховую, а страховая потом регрессом поимеет с сервиса. Я понимаю что у тебя ни осаги ни каски нет, но все же... старайся быть умнее.
Гость
14 ноября, 12:48
Гость
14 ноября, 10:29
Там владелица про каско дичь несет. Она вполне может обратиться в страховую, а страховая потом регрессом поимеет с сервиса. Я понимаю что у тебя ни осаги ни каски нет, но все же... старайся быть умнее.
Может, а страховая где возьмёт новую фару?
14 ноября, 11:29
Чего блин? Фара какая то на БМВ дороже всей моей машины стоит?
Гость
14 ноября, 08:32
Сервисмен бухой был чтоли...
Гость
14 ноября, 09:36
Моя небесная Колесница вся стока стоит😄😄😄😄А тут одна фара 500🤣🤣🤣
Гость
14 ноября, 08:24
в любых автосервисах всегда выполняют ремонты через заднее место даже таз и то нормально не сделают
Гость
14 ноября, 08:43
Автосервисы вообще состоят из мутных деляг, одно подлатают другое сломают и никакой компенсации. Никто ни за что не отвечает.
Гость
14 ноября, 09:38
И на каком основании сотрудник дилера сел за руль? Он допущен был к управлению транспортного средства?
Гость
14 ноября, 10:24
Гость, дак он загоняет машину в ремонтную зону. Так всегда делается.
Гость
14 ноября, 10:31
На основании того что у дилеров есть приемщики авто, которые перегоняют тачку в сервисную зону. Но очевидно, ты в нормальные сервисы никогда и не ездил. Трамвай онли.
Гость
14 ноября, 10:46
Гость
14 ноября, 10:24
Гость, дак он загоняет машину в ремонтную зону. Так всегда делается.
Ещё раз повторяю свой вопрос но по тупее... ты владелец авто разрешал чужому человеку садится за руль твоего автомобиля? Ты вписывал этого человека в страховку чтоб он законно загнал машину в зону сервиса? Строго говоря это угон. Строго говоря открываем ПДД, читаем, и понимаем что тронутся с места на автомобиле может только лицо допущеное к управлению этим автомобилем. Как думаешь сколько лет заогнятору этого бмв и были у него права вообще выданы гайцами? Думай и пережевывай теперь
Гость
14 ноября, 13:15
тут вообще ст.35 закона о защите прав потребителей включается - двукратная стоимость поврежденной вещи, если вещь не заменена в трехдневный срок. Плюс убытки, если в суд - то плюс моралка, судебные расходы, штраф. Суд может назначить экспертизу (оценку) , определит стоимость вещи. Как будет определять - вопрос ... Но оценщики научились это делать. Взыщут ли стоимость новой фары????? с учетом износа авто - навряд ли. Но в любом случае - взыщут что-то. Так что ИП надо договариваться. И потребителю тоже - так как есть ли там что-то у ИП, за счет чего можно будет исполнить решение суда - вопрос..... Ну а про деловую репутацию тут народ пишет - гроша она ломанного не стоит. Наши "бизнесмены" в большей части только о быстрой прибыли думают.
Гость
14 ноября, 14:28
Согласно пункту 6 статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) штраф в размере 50% от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Так что попал кто-то...
Гость
14 ноября, 14:05
Вот и думайте, владельцы БМВ, стоит ли вам свои машины обслуживать в Автохаусе, с таким неадекватным владельцем. Там вашу машину разобьют, а компенсацию платить не будут. В городе есть и другие дилеры БМВ.
Гость
14 ноября, 14:29
После такого случая однозначно нет) Автохаус с таким отношениям к клиентам из-за своих же косяков - теперь мимо.
Гость
14 ноября, 08:29
Что за «автомобилистка»???? Автомобилист и не зависимо от пола, где вы этих неучей берете для статей?
Гость
14 ноября, 10:09
Это - модные нынче феминитивы.
Гость
14 ноября, 11:00
Еще в СССР было автомобилистка
Гость
14 ноября, 20:26
Гость, тогда уж Авто Леди)))
Гость
14 ноября, 08:08
Потребительский экстремизм во всей красе. Фару ей новую подавай, а бнв старая.
Гость
14 ноября, 08:25
Ты не в себе ? Машине двух лет нет . Какой экстремизм ? Машина приехал целая, а выехала с повреждениями ,это же не она ее разбила.
Гость
14 ноября, 08:33
А в чем конкретно потребительский экстремизм в данном случае проявляется? Мне повредили оригинальную деталь на авто, я не требую установить мне такую же или оплатить соразмерную ее стоимость. Что не так?
Гость
14 ноября, 08:34
Гость
14 ноября, 08:25
Ты не в себе ? Машине двух лет нет . Какой экстремизм ? Машина приехал целая, а выехала с повреждениями ,это же не она ее разбила.
Гость, И что, новую машину ей за это подавай?
Гость
14 ноября, 08:43
сервисный глупые, купили бы нормальное стекло, переклеили и не заметила бы она
Гость
14 ноября, 10:41
Где его купить то в течении дня. Ты вообще представляешь технологию замены стёкол на фаре?
14 ноября, 12:48
Тётя когда увидела сколько стоит фара обалдела и подумала- А вот бы мне с них налом получить, а треснутая фара и так сойдет.
Гость
14 ноября, 13:13
Похоже на это
Гость
14 ноября, 21:41
Это слюсарюга из Автохауса так подумал, что вот мол я заклеяную фару куплю на авито и замяли. А нет - на то он и слесарь (поди пешком или на жиге тащится пердя), а она тетя на BMW. Почувствую разницу!
Гость
14 ноября, 08:06
500.000 фара. Ой ржу. И верю
Гость
14 ноября, 08:31
Ну ты на чем то кроме автотазовских тележек видать и не ездило...
Гость
14 ноября, 08:39
Гость
14 ноября, 08:31
Ну ты на чем то кроме автотазовских тележек видать и не ездило...
Он кроме тележки из ашана ничего не имел по жизни.
Гость
14 ноября, 09:19
Гость
14 ноября, 08:31
Ну ты на чем то кроме автотазовских тележек видать и не ездило...
Не ну давай 2 ляма за фару нарисуем,плати лоша. Ра😁
Гость
14 ноября, 09:17
Считаю, что сервисам надо просто прекратить обслуживание этих автомобилей с неадекватными ценниками. Пусть ковыряют сами в гаражах.
Гость
14 ноября, 09:18
Гость, 👍👍👍
Гость
14 ноября, 09:55
Ценники какие то взяты с потолка,несуразные
Гость
14 ноября, 10:59
Считаю что надо закрыть все гаражные сервиса и обслуживаться только у официальных дилеров
Гость
14 ноября, 13:03
ИП Рыбкин это Автохаус
Гость
14 ноября, 14:15
Так там же ООО "Автохаус Урал"? При чем здесь ИП Рыбкин О.В.? Или они так от налогов уходят?
Гость
14 ноября, 19:17
Гость
14 ноября, 14:15
Так там же ООО "Автохаус Урал"? При чем здесь ИП Рыбкин О.В.? Или они так от налогов уходят?
Да, бизнес дробят. Есть у них ещё ИП Оберюхтин, мне страховая по каско к нему направление выдавала
Гость
14 ноября, 10:38
Фара за 500 прекрасно. Премиум однако. Да уж
Гость
27 ноября, 15:32
с какого числа пятерка бмв стала премиумом?
Гость
14 ноября, 13:46
ИП Рыбкин это юр.лицо Автохауса, он и машины продает.
Гость
14 ноября, 14:25
не думал, что Автохаус такое дно...
Гость
14 ноября, 16:41
Название сервиса в студию!
Гость
14 ноября, 16:55
БМВ Автохаус на Сибирском тракте
Гость
14 ноября, 08:07
Скотчем заклеить - и все дела.
Гость
14 ноября, 08:36
Имеено и ездить пока на разборках не найдут. Тетушка явно неадекватна фару по цене авто захотела )).
Гость
14 ноября, 09:00
Гость
14 ноября, 08:36
Имеено и ездить пока на разборках не найдут. Тетушка явно неадекватна фару по цене авто захотела )).
500 000 цена авто? Тут не тетушка неадекватна,а вы. Вы цены хоть примерные на авто гляньте..
Гость
14 ноября, 09:12
Гость
14 ноября, 09:00
500 000 цена авто? Тут не тетушка неадекватна,а вы. Вы цены хоть примерные на авто гляньте..
Да, за 500 неплохое авто можно купить на авито. Тут фару за 500 хотят! В своем уме? Нет запчастей официальных и точка, привыкайте к бу запчастям!!!
Гость
14 ноября, 09:15
Да уж, ситуация...
Гость
14 ноября, 09:39
а если дип будет, осаго даже фару не покроет что ли?
Гость
14 ноября, 10:59
сэкономили на обучении сотрудника в итоге попали, жадность, вот она к чему приводит.
Гость
14 ноября, 12:16
Полностью на стороне владельца автомобиля. Какая разница какое авто - БМВ, Хундай, Ниссан или Тойота? Именно твой автосервис нанес ущерб потребителю, так что заплати сколько стоит запчасть (соответственно какая и стояла - оригинал) или заплати деньгами, чтобы ее заказать можно было. А со своего работника сам взыскивай уже деньги. Что не так то?
Гость
14 ноября, 17:46
Решение простое, купить кто сломал новую фару, и подарить цветы в качестве извенения, будет настоящий мужской поступок
15 ноября, 11:14
мажоры и мажорки
Гость
14 ноября, 09:40
Это что за ценник на фару??? ну не может она столько стоить...это же не Феррари...все искусственно завышается...так же как и сами машины..за 2 года в несколько раз подорожали.....
Гость
14 ноября, 09:58
Фару наверное Левша год на коленке собирал, ручной труд бесценен
Гость
14 ноября, 10:16
Так ведь проблем нет, пусть купят такую фару оригинальную, которая стояла на авто и поставят, хоть за 5 рублей, если найдут. Это не проблема владельца БМВ каким образом ей приобретут фару)
Гость
14 ноября, 10:28
Производитель фары хочет кушать. Перепродавцы тоже хотят кушать. А еще наверное ее растаможивать надо. И автосалон, куда придешь заказывать ее, тоже хочет кушать. Вот тебе и ценник. Чего вы хотите, пластиковая крышка на двигло, форматом А4 примерно, 4100 у официалов. Просто кусок пластика определенной формы с дырками под болты.
14 ноября, 09:18
сдай свою жоповозку в металлолом и не реви...
Гость
14 ноября, 09:46
Сказал водитель магазинной телеги
Гость
14 ноября, 10:23
Те кто бумеры покупают, они ещё и деньги экономить умеют?
Гость
14 ноября, 11:12
Гость, дак купи себе хоть одну )
Гость
14 ноября, 08:02
В нашем городе норм специалистов по обслуживанию БМВ нет! А если он есть очередь туда ппц проверено уже не раз!
Гость
14 ноября, 08:31
А Штерн на Челюскинцев 10 разве БМВ не занимается? или только меринами?
Гость
14 ноября, 10:37
Гость
14 ноября, 08:31
А Штерн на Челюскинцев 10 разве БМВ не занимается? или только меринами?
Там вроде уже и китайцы стоят, если не ошибаюсь :)))
Гость
14 ноября, 11:02
Гость
14 ноября, 08:31
А Штерн на Челюскинцев 10 разве БМВ не занимается? или только меринами?
Тебе же выше сказали