перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Екатеринбуржцам дали советы, как запускать авто в мороз

6 ноября 2024, 12:08
6 ноября, 12:31
Статья для читательницы е1 Ксении и Анастасии.
Гость
8 ноября, 17:05
Хорошо, сначала Ваш комент прочитал, что-бы время не тратить на чистку статьи
6 ноября, 19:51
Паяльную лампу под капот и отбежать.
6 ноября, 13:02
Как вы там следите за аккумулятором?Три года назад в морозы перестала заводиться машина.Поменял аккумулятор и три года не заглядывал...Если зарядить аккум до15вольт,после первого же запуска напряжение вернется до 14 вольт которые выдает генератор.Если посадить музыкой или посветить улов,после запуска и во время поездки аккум зарядится от генератора до тех же 14вольт.Никогда аккум не заряжаю ни перед зимой,ни после.
Гость
6 ноября, 13:43
Прочитайте хотя бы мат.часть, школьная программа. У всех химических источников питания, хоть батарейка или аккумуляторы есть понятие ёмкость и измеряется в Ампер/Часах и есть такой параметр как максимальный ток который может отдать аккум в короткий момент времени. Так вот максимальный ток это СОТНИ ампер и чем меньше емкость тем меньше максимальный ток. Ёмкость падает и от низких температур, тупо замерзает электролит, и в следствии выкипания летом. Те кто не следит за ёмкостью аккумулятора, потом и жалуются что машинка не завелась. Что бы этого не произошло и надо переодически подзаряжать аккум зарядником, а не от генератора автомобиля, который не способен восстановить необходимую ёмкость аккумулятора. Это так небольшой ликбез в двух словах.
6 ноября, 14:32
Гость
6 ноября, 13:43
Прочитайте хотя бы мат.часть, школьная программа. У всех химических источников питания, хоть батарейка или аккумуляторы есть понятие ёмкость и измеряется в Ампер/Часах и есть такой параметр как максимальный ток который может отдать аккум в короткий момент времени. Так вот максимальный ток это СОТНИ ампер и чем меньше емкость тем меньше максимальный ток. Ёмкость падает и от низких температур, тупо замерзает электролит, и в следствии выкипания летом. Те кто не следит за ёмкостью аккумулятора, потом и жалуются что машинка не завелась. Что бы этого не произошло и надо переодически подзаряжать аккум зарядником, а не от генератора автомобиля, который не способен восстановить необходимую ёмкость аккумулятора. Это так небольшой ликбез в двух словах.
Так в том и дело что никогда не заряжаю и ни на что не жалуюсь.Двадцать лет с машинами и никогда не заряжал аккумы перед зимой.Машиной пользуюсь каждый день,завожу в любые морозы.Про материальную часть я уже выше написал,что даже если зарядить аккум до 15 вольт ,то после первой же поездки все вернется к 14 вольтам генератора.И что ,перед каждой морозной ночью его заряжать?
Гость
6 ноября, 15:01
тут все зависит от того - сколько проезжаете за день и что подключено в машине. С проездом до работы 5 км за 9 минут никакой Акб не зарядится, а если учесть, что у производителя еще и GPS модуль и Wi-Fi роутер с сим-картой в машине, которые пашут на постоянку, да еще и дилер видеорегистраторы установил на писание 24/7/365 - то ой... Никакой АКБ такого не вынесет... Решается все просто. Падение напруги до 12.0 на АКБ - автоматический запуск движка на подзарядку...
6 ноября, 14:58
Если аккум не может провернуть двигатель или быстро сдох не успев его завести,выньте маслянный щуп.Возможно масло на нем окажется не жидким,а как советская сгущенка или еще гуще.Желательно зимой ездить хотя бы на пятерке ,или еще лучше нулевке(первая цифра,обозначающая вязкость масла)
Гость
6 ноября, 16:21
"первая цифра" ни коем образом не отображает вязкость. "Первая цифра" с буквой W обозначает лишь температуру окружающей среды, при которой допустимо эксплуатировать автомобиль на данном масле.
Гость
6 ноября, 17:47
Гость
6 ноября, 16:21
"первая цифра" ни коем образом не отображает вязкость. "Первая цифра" с буквой W обозначает лишь температуру окружающей среды, при которой допустимо эксплуатировать автомобиль на данном масле.
Ну об этом он и говорит. Вязкость масла зависит от температурных характеристик масла.
Гость
6 ноября, 12:13
Машине уже 18 лет и заводить приходилось даже ниже 35. Главное следить за свечами и аккумулятором. А то начинается 0 или -5 и аккумулятор сдох
Гость
6 ноября, 15:08
А как следить за аккумулятором? У меня ему всего 11 лет, никогда проблем не было никаких. Машина могла и по месяцу простоять в -30 градусов зимой, потом легко заводилась. И вот сейчас этот аккум просто сдох. Печаль! Пришлось ставить новый.
Гость
6 ноября, 15:13
Гость
6 ноября, 15:08
А как следить за аккумулятором? У меня ему всего 11 лет, никогда проблем не было никаких. Машина могла и по месяцу простоять в -30 градусов зимой, потом легко заводилась. И вот сейчас этот аккум просто сдох. Печаль! Пришлось ставить новый.
11летний рекодсмен! Моему пока только 9, полет нормальный.
Гость
6 ноября, 12:20
машинке 24 года, тазик, карб. в прошлую зиму лишь раз сама не запустилась. лямка, 30 метров по двору и готово. в остальном - проблем нет! заряженный акумм, свечи, ВВ провода, масло, вот и весь секрет. иногда соседям помогаю - даю эфирчика в воздухан.
Гость
6 ноября, 21:35
Карб вообще универсален по запуску,но должно все быть тип топ и мотор заводится всегда
Гость
6 ноября, 12:20
Следите за состоянием свечей, аккумулятора и масла. Вот три состовляющие уверенного запуска в любой мороз. Полезно иметь Power bank.
Гость
6 ноября, 13:55
ненавижу зиму🤷
Гость
6 ноября, 14:45
Правильно запускать машину в гараже, где ниже -7 -10 температура не опускается даже в лютые морозы, или в теплом паркингеЮ где вообще всегда плюс.
Гость
6 ноября, 17:42
да ну? А что это у меня в гараже такой дубак, когда ниже -35 на улице?
Гость
6 ноября, 12:28
Увы, за последние 100 лет технология автомобилей не изменилась - все те же проблемы с АКБ и запусками двигателя. Капиталисты искусственно сдерживают развитие технологий, так как безотказный автомобиль снижает зависимость населения. Также машины заранее проектируются так, чтобы через 100 тыс. пробега там сломалось буквально все и люди шли за новой машиной, а последние китайские поделки - и вовсе ходят по 50 тысяч.
Гость
6 ноября, 14:02
Слышал это в начале двухтысячных про новые на тот момент машины, в итоге машины того времени как ездили так и ездят до сих пор
Гость
6 ноября, 17:46
Гость, так ваги так же ходят
6 ноября, 22:44
Гость, 15 и вылетел робот,на тигго7 у родственницы.
Гость
6 ноября, 13:00
никогда такого не было и вот опять мороз)))
Гость
6 ноября, 14:06
О чем статья вааще
Гость
6 ноября, 21:31
Что,Чина не запускается? А еще и мороза то небыло:)
Гость
6 ноября, 15:59
Как правильно запускать двигатель в мороз? Спускаетесь утром в паркинг, открываете автомобиль, садитесь на водительское сидение, вставляете ключ в замок зажигания.....
Гость
6 ноября, 20:50
А у вас на паркинге мороз ? Тут про запуск двигателя при сильных отрицательных температурах в коих двигатель пребывает .
Гость
6 ноября, 13:38
мну шоха 87 года, два года стоит, на тросе по Елизавету два дни катали бестолку однако
Гость
6 ноября, 12:31
новость из воздуха. лишь бы эфир забить. расскажите о реальном положении дел в екатеринбурге
Гость
6 ноября, 13:16
о реальной ситуации в городе по запуску двиателей в мороз?
Гость
6 ноября, 13:19
Молочение на холостом ходу, это что то связанное с молотьбой? 😄
Гость
10 ноября, 00:20
У меня на мерсе 2009 гв акб 14 лет отработала!
Гость
6 ноября, 12:46
Самый эффективный способ, неважно какое у вас ведро, это иметь отапливаемый гараж. Но, знайте, что уезжая с работы через 8,12 часов, ведро не заведеться
Гость
6 ноября, 16:44
Гость, нет,заведётся
6 ноября, 22:41
у меня бинар на 5кв на дизеле.позвонил и она греется. 🤣🤣🤣🤣
Гость
6 ноября, 20:48
Масло по жиже на зиму. Свечи погорячее , аккум с высоким пусковым током . И бенз лучше 92 если разрешено заводом изготовителем .
Гость
6 ноября, 12:23
Они бы лучше другим местом накрылись!
Гость
6 ноября, 13:21
У меня нет ДВС в машине? Как "электричку" заводить в мороз почему в статье не сказано? Лишь бы эфиор забить и ничего дельного.