перейти к публикации
155 комментариев к публикации

В Свердловской области для всех водителей взлетит платеж за транспортный налог: публикуем новые ставки

1 ноября 2024, 15:13
1 ноября, 15:15
Горшочек, не вари.
1 ноября, 19:58
У них каждый считающий себя журналистом, считает что должен написать про это статью🤦‍♂️ Хотя этот закон могут вообще не принять🤦‍♂️
1 ноября, 15:26
Очень интересно. Для массовых недорогих машин транспортный налог вырастет на 40%, а для дорогих - на 4%.
Гость
1 ноября, 15:32
ну дак купи дорогую 40% это сколько? 500рублей
Гость
1 ноября, 15:46
Ага, для 150 лошадей повысится на 2100-1410=690 рублей, а для 300 лошадей на 30960-29760=1200 рублей. Тот самый случай, когда 4%>40%.
1 ноября, 15:48
Естественно, тут же единственная цель выжать последнее с населения. Или вы не в курсе курса партии и правительства?
1 ноября, 15:27
А вот этот прогноз на 2026-2028 для кого? Они ведь никогда не сбываются
Гость
1 ноября, 15:24
Не понял, почему владельцы велосипедов и самокатов налогами не охвачены?
Гость
1 ноября, 15:32
... и роликов
Гость
1 ноября, 16:47
Гость
1 ноября, 15:32
... и роликов
И ног...
Гость
1 ноября, 17:32
Многие из них во первых несовершеннолетние, а во вторых прав на них не надо, в третьи покупка такого транспортного средства не закреплена официально за именем, вот и все
1 ноября, 23:13
Долой их!!
Гость
1 ноября, 15:31
А в чем вобще суть налога на мощность?типа прожигаешь много бензина, значит денег много или чё?
Гость
1 ноября, 21:31
Всё правильно, значит лишние деньги есть, а набиулиной и путину сейчас нужнее.
Гость
1 ноября, 21:54
да, это налог на "роскошь", хотя на Урале полноприводный автомобиль это, скорее, средство выживания
Гость
2 ноября, 16:08
Налог надо брать от массы, она дороги портит, а не мощность. Бугатти не оставляют колею на асфальте.
1 ноября, 15:27
288 л.с. как ездил, так и буду.
Гость
1 ноября, 16:24
383 л.с. как платил так и придётся. Буду занимать два парковочных места и ездить по середине проезжей части, занимая максимально больше места. Надо окупать уплаченный налог . А каким образом ещё, подскажите?
Гость
1 ноября, 17:29
А вам никто не запрещает ездить, только налог надо платить при том что повышенный раз у вас больше 250 лощащей
Гость
1 ноября, 17:31
Гость
1 ноября, 16:24
383 л.с. как платил так и придётся. Буду занимать два парковочных места и ездить по середине проезжей части, занимая максимально больше места. Надо окупать уплаченный налог . А каким образом ещё, подскажите?
И из-за таких как вы будут страдать другие люди и случаться аварии, вам бы психологу показаться
Гость
1 ноября, 16:18
Автомобильный налог - это по сути налог на роскошь. Чем седан мощностью 180 л.с. сильнее продавливает дорогу, чем паркетник мощностью до 150 л.с.?
1 ноября, 15:36
Когда примут, тогда и пишите. Одни слухи и сплетни.
Гость
1 ноября, 17:58
Так у нас всегда народ панику поднимает раньше времени.
1 ноября, 19:56
Абсолютно точно👍
вот что-что, а тут не жалко совсем. у меня спокойное авто 149л.с. заплачу я эти 3 тыщи в год. По сравнению со стоимостью авто это копейки. Проблемы только у владельцев 200лс+ видимо. Но такие мощности е нужны для нормальной жизни. А хочется быть "выше" всех? тогда и за налог можно заплатить
Гость
1 ноября, 15:29
А куда уходят эти у тыщи? Как штрафы с, камер? Или тот процент заложеный в стоимости литра бензина? По сути просто отдаём раз в год деньги, потому что надо...
Гость
1 ноября, 15:30
А в чем суть налога на мощность?
Гость
1 ноября, 15:52
У меня 145 л/с, авто несколько десятков лет - оно стоит в гараже только, иногда летом катаюсь для души, т.к авто в идеале. Почему я с него должен платить налог? Также имеется грузовик и с/х техника, которые тоже не эксплуатируются. Но налоги я плачу. Во всем нормальном мире налог в цене товара - много ездишь, больше и налог. С таким успехом можно акцизы на алкоголь собирать со всех, даже кто пиво не пьет.
Гость
1 ноября, 19:26
Чинуши которым положено авто тоже должны платить налог и из собственного кармана. Пусть не рассказывают, что по государственныи делам на них катаются.
Гость
1 ноября, 15:37
Губернатор, что творите ? Вы народ совсем добить хотите ?
Гость
1 ноября, 16:16
Тебя или народ, это разные вещи?
Гость
2 ноября, 00:25
Гость
1 ноября, 16:16
Тебя или народ, это разные вещи?
Русский не родной?
Гость
1 ноября, 15:40
да мы уже поняли, поняли.... ПО-НЯ-ЛИ! про транспортный налог
Гость
1 ноября, 20:24
Осталось ввести обязательный техосмотр , давно я в очереди не стоял по пол дня
Гость
1 ноября, 17:22
почему для простых смертных налог вырастает на все 50%, а для мажоров на дорогих тачках - на 3%?
Гость
2 ноября, 15:59
Потому что размер увеличения налога для мажора превышает всю сумму твоего налога целиком.
Гость
1 ноября, 16:04
Нифига так - сразу на 50% ставка. И это только вследующем году, а дальше - больше. И это не учитывая, как ввысь рвут тарифы ЖКХ (вон про 7ми кратное увеличение стоимости электроэнергии в соседней статье) и как цена на бензин взлетает каждодневно на глазах, уже в стратосфере, а то ли еще будет. А инфляция официальная у нас, значит, сколько там? 7%, да?
Гость
1 ноября, 17:17
Да. Потому что рост цен подпирается ростом среднего дохода. Кто-то в магазине за 40 сидит, а кто-то за 210 далеко от магазина.
Гость
1 ноября, 16:22
На ишаков пересядем как соседи из средней Азии
Гость
2 ноября, 09:37
А вот и нет ! Узбеки сделали завод больше ВАЗа и с выпуском самой современных моделий. На подходе Казахи !!!!
Гость
1 ноября, 15:40
а че там про новый транспортный налог? никто ниче не слышал?
Гость
1 ноября, 16:55
И почему меня это даже не удивляет…
Гость
1 ноября, 15:48
Куйвашев опять обслуживает коренных москвичей
Гость
1 ноября, 16:33
Не будет оплачивать, закончит как Фургал, а ещё хуже как Пригожин и никто не вспомнит...
Гость
2 ноября, 18:54
Гость
1 ноября, 16:33
Не будет оплачивать, закончит как Фургал, а ещё хуже как Пригожин и никто не вспомнит...
Мы будем всех тюменских гастеров, которые нашадили нашему региону, проклинать и желать ада
Гость
1 ноября, 15:23
почти 35% получается, вот она истинная инфляция (я так думаю), а зп только на 16% проиндексировали и-то только бюджетникам.
Гость
1 ноября, 16:14
Ну если душой не кривить, то транспортный очень давно не повышали
Гость
2 ноября, 18:55
Гость
1 ноября, 16:14
Ну если душой не кривить, то транспортный очень давно не повышали
Его акцизом так то заменили. 50% цена бензина акцизы.
Гость
1 ноября, 15:17
давайте еще 10 статей на эту тему
Гость
1 ноября, 15:20
Предыдущая была об авто менее 100лс, а тут средний сегмент от 100 до 150 на 1/3 поднимут.
Гость
1 ноября, 16:07
Гость
1 ноября, 15:20
Предыдущая была об авто менее 100лс, а тут средний сегмент от 100 до 150 на 1/3 поднимут.
А ты что недоедаешь что заныл тут
Гость
1 ноября, 16:13
Гость
1 ноября, 16:07
А ты что недоедаешь что заныл тут
Сам то понял че написал?
Гость
1 ноября, 15:58
Интересно,как мигранты будут платить?
Гость
1 ноября, 16:11
Никак.
Гость
1 ноября, 19:19
Нэт мы песии и пасобия будэм получать и жить по кайфу
Гость
2 ноября, 09:39
Гость
1 ноября, 19:19
Нэт мы песии и пасобия будэм получать и жить по кайфу
Ванька все оплатит ! От налогов до детских пособий и больниц!
1 ноября, 15:53
можно поинтересоваться у слуг народа , а почему такая лояльность к авто с мощностью двигателя - 200-250 ? всего на 4% ? почему для самой массовой категории до 100 л.с всего 10 руб ? делайте хотя бы 20 рублей л.с
Гость
1 ноября, 16:01
Самая массовая категория , давно уже не до 100 л.с
Гость
1 ноября, 16:13
самая массовая - этот как раз те, на которые почти на 50% поднимают за раз.
1 ноября, 18:04
Гость
1 ноября, 16:01
Самая массовая категория , давно уже не до 100 л.с
старые жучки менее 10% автопарка сейчас новые основная масса от 200 л.с.
Гость
1 ноября, 15:25
Почему кто-то должен не платить налог ? Пусть ВСЕ платят !
Гость
1 ноября, 16:46
Так все платят🤷‍♀️ Налог в стоимость бензина добавили давно уж. Память что ли отшибло?
Гость
1 ноября, 16:05
А на мотоциклы как изменится налог? Уменьшится?
Гость
1 ноября, 17:44
Надеюсь лошадиные силы у автомобилей сейчас начнут же завышать ? Для увеличения побора
Гость
1 ноября, 20:16
Какой то налог из воздуха , напаривало , деньги пойдут на содержание дорог , а нефтяные и газовые на что идут ? Опять все украдут
Гость
1 ноября, 20:31
очередная халява участникам СВО за счёт остальных все на пользу 👍
Гость
1 ноября, 20:43
В Марий Эл давно платим от 100 до 150л.с. по 35 рублей. Нам бы ваши 14рубей за л. с.
Гость
2 ноября, 00:34
Боты, вы, хоть под копирку то не пишите , с фантазией и словарным запасом совсем печально у вас
Гость
2 ноября, 06:20
Чиполлино отдыхает))) налог на воздух точно введут
1 ноября, 20:00
Вата довольна и с невероятным трепетом ждёт налога на воздух
Гость
1 ноября, 16:36
«Собранные налоги пойдут на обслуживание дорог». Ага. В Москве.
Гость
2 ноября, 00:34
А, вы куда хотели , чтобы они пошли , не в регионы же.
Гость
1 ноября, 17:56
Вот народ у нас какой, как за дороги говорить, что они не в хорошем состоянии так все горазды, а как налоги платить так бунт поднимают
Гость
2 ноября, 18:58
50% от цены бензина акциз, который идёт на дороги. А это просто поборы для карманов чинарей казнокрадов
1 ноября, 15:40
«Союзмолоко»: Сливочное масло подорожало из-за роста потребления мороженого😃🤙
1 ноября, 15:37
ничего страшного, какие то копейки, заплатим конечно.😃👍
Гость
1 ноября, 15:45
А в чем смысл этого налога?
Гость
2 ноября, 00:29
Тебе то за что платить? телеги на двух колёсах и то нет
вот что-что, а тут не жалко совсем. у меня спокойное авто 149л.с. заплачу я эти 3 тыщи в год. По сравнению со стоимостью авто это копейки. Проблемы только у владельцев 200лс+ видимо. Но такие мощности не нужны для нормальной жизни. А хочется быть "выше" всех? тогда и за налог можно заплатить
Гость
1 ноября, 15:56
Ботяра или завистливый терпилоид?
Гость
1 ноября, 16:50
Сир, казна пуста!
Гость
1 ноября, 17:18
Не понимаю е1 вы просто решили раздублировать новость на 100 штук, прислать больше не о чем, из-за одной тысячи столько статей
Гость
1 ноября, 17:57
Господи, да напишите вы сразу в заголовке, что платить тысячу в год и успокойте всех читателей
Гость
1 ноября, 19:00
Так, Господи, и тут же новость про увелечение стоимости контракта на СВО - это то откуда должно взяться? Естественно, с населения! ЗП работникам Гортраеса и тд... Любая типо "положительная" Инициатива наших "властей", влечёт за собой регулярное повышение поборов с населения! Всё логично! Не из своих карманов же им доставать...
Гость
1 ноября, 19:33
Сейчас е1 каждый день эту тему и ни по разу мусолить будет... И так, и так, и эдак...Писать ведь больше не о чем... А по поводу налога всё ясно - кому-то захотелось жить послаще! Ведь "у них" там так-то тоже все дорожает, А жить хочется кудряво, вот и придумывают т придумывают всё новые поборы.... Никогда и ни на какие дороги ни чего не пойдёт - не смешите!!!!
Гость
1 ноября, 20:23
Неплатил и платить не буду
Гость
2 ноября, 03:28
Дак что там, сколько надо заплатить владельцу фуры то? Или трактора? Или это другое?
Гость
2 ноября, 06:49
Ждем бензин привязанный к доллару, по цене доллара за литр
Гость
2 ноября, 12:32
Почему до сих пор нет налога на захоронение?! Лежишь такой, место занимаешь, и бесплатно... Недоработочка!!!
Гость
2 ноября, 18:27
А если ввести налог на уплаченный налог, то ваще заживём
Гость
3 ноября, 11:35
Прям уж таки взлетит, я не могу. Хоть бы не позорились не писали так. А то людей в заблуждение вводите
Гость
3 ноября, 11:34
Не на столько много он и взлети, чтобы панику такую поднимать. Так что никто не обеднеет от этой суммы. Разворчались все