перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Как журналист отсудил у магазина деньги за бракованное стекло для машины — ему заплатили в 6 раз больше цены товара

7 часов
""Я много раз объяснял продавцу, что сейчас все компании делают возврат, что у него должны быть заложены средства на брак, на бой стекла. Наконец, что судебные, репутационные издержки могут быть больше."" Явный потребительский шантаж ))
Гость
6 часов
я бы сказал - налицо явный потребительский экстремизм - иного таких деятелей, странно, что суд его сторону принял
Гость
5 часов
Страными вы словами называете откровенный брак. Бывают единичные случаи брака, которые не хочет признавать производитель и тем более продавец. Если вы готовы прощать косяки продавца и за них платить. Оплатите мне перетонировку в Еврогласе. Там тоже отказались исправлять свои косяки бесплатно, даже когда я сказал что заплачу за все если проблема не уйдет. 🤷‍♂️ 🤷‍♂️ 🤷
Гость
4 часа
Явная защита своих прав потребителя. И суд тоже так считает. А ты можешь и дальше ставить клеймо на тех, кто умеет защищать свои права. Если для тебя досудебная претензия и попытка всё решить мирным путём - это потребительский шантаж, то тебе срочно к врачу с юридическим образованием.
Гость
7 часов
Без вопросов? Особенно Сбермегамаркет))) три месяца возврат телевизора оформить не мог, при этом все это время он был в специализированом сервисном центре в подвале
Гость
7 часов
хоть нормальное стекло поставит, а не эту дрянь КМК
1 час
Потребительский экстремизм налицо
модер а что ты вдруг мои коменты удаляешь, а ??? пользуешься собственной анонимностью и делаешь что хочешь. Ну что-ж , и тебе посылаю минус к твоей карме. )))) а это навсегда с тобой
Гость
4 часа
Потому что ты со своим невежеством поддержал тех, кто продает бракованный товар, и отнесся уничижительно к тем, кто защищает свои права потребителя.
Гость
24 минуты
Гость
4 часа
Потому что ты со своим невежеством поддержал тех, кто продает бракованный товар, и отнесся уничижительно к тем, кто защищает свои права потребителя.
а ты поддерживаешь мошенников, которые повредили стекло после покупки при перевозке и получили деньги с магазина
Гость
6 часов
Это что за лобовое стекло за 5700??
Гость
5 часов
Китайское из самых недорогих
Гость
6 часов
Такая себе конечно ситуация. На мой взгляд не проверил хорошо на месте сам виноват. А так получается можно разбить случайно а виноват продавец. Там скол на углу, достаточно просто неаккуратно на пол поставить.
Гость
4 часа
У обывателя всегда жертва виновата, даже и не удивляюсь твоему комменту.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
У обывателя всегда жертва виновата, даже и не удивляюсь твоему комменту.
Жертва тут продавец стекла
Гость
5 часов
Чистой воды потребительский экстремизм, шантаж и мошенничество
Гость
4 часа
Золотко, а вот суд посчитал иначе) Может тебе повысить свой уровень знаний юриспруденции до знаний судей? А так это просто гав-гав-гав из подворотни.
Гость
10 минут
Гость
4 часа
Золотко, а вот суд посчитал иначе) Может тебе повысить свой уровень знаний юриспруденции до знаний судей? А так это просто гав-гав-гав из подворотни.
у вас очень странная манера обращения к незнакомым людям, вы со всеми так? И данное решение не имеет ничего общего с юриспруденцией, суд принял сторону мошенника.
На мой взгляд совершенно не справедливо суд встал на сторону покупателя. так как он при получении осматривал стекло, то есть магазин сделал всё что мог , при получении заставил покупателя осмотреть стекло . Ну что ж, типа хитрый покупатель отжал у предпринимателя 35 тыщ и еще этим хвастается. Не честные 35 тыщ как пришли так и уйдут , а испорченная карма останется на вечно!!! Так же думаю что те кто знает этого журналиста лично вряд ли будут относится к нему лучше. Мои слова поддержки владельцам магазина и удачи в бизнесе!!!
жураналист явный крохобор . стекло китайское , где то купил что бы сэконимить. я сам из автобизнеса с такими клиентами хорошо знаком. их лучше не пускать не в магазин не в сервис. к сожалению на лбу у таких не написано .
7 часов
Я не хочу сомневаться в порядочности покупателя, но стекла и зеркала осматривают с двух сторон обязательно! А еще по своему опыту рекомендую оформить доставку от продавца, в таком случае они также несут ответственность за повреждения при перевозке! И проблем с возвратом денег или обмена товаров не будет.
Гость
6 часов
Так и навара не будет)))
Гость
6 часов
Вопрос, к очень странному покупателю-журналисту! А зачем стекло покупать в каком-то магазине, затем самому везти его в установочный центр….🤦‍♂️ Есть ведь специализированные центры по замене стёкол, и цены на стекло там вполне адекватные 🤷‍♂️ Ищет проблем себе на ровном месте
А ты не думал, что в СЦ такого стекла нет в наличии? Мне однажды так и сказали - вези, вклеим, а на заказ не повезем (даже по предоплате)
Гость
3 часа
А ты не думал, что в СЦ такого стекла нет в наличии? Мне однажды так и сказали - вези, вклеим, а на заказ не повезем (даже по предоплате)
Ну тогда заказывай доставку прямо в этот центр. Логично же. А не вези сам на машине, ломая стекло, а потом шантажируя продавца.
Гость
3 часа
Какой суд вынес такое решение? Неустойка и штраф явно несоразмерны цене стекла. Подскажите, использую, как судебную практику.
Гость
44 минуты
Дело не в конкретном суде. В законодательстве по защите прав потребителей. Касается покупателей товаров и услуг.
Гость
7 часов
С одной стороны конечно молодец, с другой - надо наверное быть более внимательным при осмотре будущей покупки.
Гость
5 часов
зачем акцентировать внимание на Журналист ?
Гость
5 часов
Хорошая инструкция, будет очень полезна клиентам Еврогласс. 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷
Гость
3 часа
Да по-любому сам и сломал. Продавец же проверял товар при получении от производителя. И не принял бы такой ос сколом. Зачем ему это? Тем более с завода стекло едет хорошо упакованное. А тут повез покупашка у себя в салоне сэкономив на установке и доставке, да сам и завалил стекло. к гадалке не ходи
Гость
4 часа
Странно, обвиняют покупателя. Продавец вместо 5700 заплатил 35 тыс. Может сразу надо было вернуть 5700 руб. Вполне скол могли не заметить при покупке, что из-за этого судиться.