""Я много раз объяснял продавцу, что сейчас все компании делают возврат, что у него должны быть заложены средства на брак, на бой стекла. Наконец, что судебные, репутационные издержки могут быть больше.""
Явный потребительский шантаж ))
Гость
8 октября, 11:09
я бы сказал - налицо явный потребительский экстремизм - иного таких деятелей, странно, что суд его сторону принял
Гость
8 октября, 12:02
Страными вы словами называете откровенный брак. Бывают единичные случаи брака, которые не хочет признавать производитель и тем более продавец.
Если вы готовы прощать косяки продавца и за них платить.
Оплатите мне перетонировку в Еврогласе.
Там тоже отказались исправлять свои косяки бесплатно, даже когда я сказал что заплачу за все если проблема не уйдет. 🤷♂️ 🤷♂️ 🤷
Гость
8 октября, 13:23
Явная защита своих прав потребителя. И суд тоже так считает. А ты можешь и дальше ставить клеймо на тех, кто умеет защищать свои права. Если для тебя досудебная претензия и попытка всё решить мирным путём - это потребительский шантаж, то тебе срочно к врачу с юридическим образованием.
Гость
8 октября, 10:28
Без вопросов? Особенно Сбермегамаркет))) три месяца возврат телевизора оформить не мог, при этом все это время он был в специализированом сервисном центре в подвале
Гость
8 октября, 10:13
хоть нормальное стекло поставит, а не эту дрянь КМК
модер а что ты вдруг мои коменты удаляешь, а ??? пользуешься собственной анонимностью и делаешь что хочешь. Ну что-ж , и тебе посылаю минус к твоей карме. )))) а это навсегда с тобой
Гость
8 октября, 13:27
Потому что ты со своим невежеством поддержал тех, кто продает бракованный товар, и отнесся уничижительно к тем, кто защищает свои права потребителя.
Гость
8 октября, 17:07
Гость
8 октября, 13:27
Потому что ты со своим невежеством поддержал тех, кто продает бракованный товар, и отнесся уничижительно к тем, кто защищает свои права потребителя.
а ты поддерживаешь мошенников, которые повредили стекло после покупки при перевозке и получили деньги с магазина
Гость
8 октября, 11:25
Это что за лобовое стекло за 5700??
Гость
8 октября, 11:34
Китайское из самых недорогих
Гость
8 октября, 12:08
Чистой воды потребительский экстремизм, шантаж и мошенничество
Гость
8 октября, 13:30
Золотко, а вот суд посчитал иначе) Может тебе повысить свой уровень знаний юриспруденции до знаний судей? А так это просто гав-гав-гав из подворотни.
Гость
8 октября, 17:21
Гость
8 октября, 13:30
Золотко, а вот суд посчитал иначе) Может тебе повысить свой уровень знаний юриспруденции до знаний судей? А так это просто гав-гав-гав из подворотни.
у вас очень странная манера обращения к незнакомым людям, вы со всеми так?
И данное решение не имеет ничего общего с юриспруденцией, суд принял сторону мошенника.
Гость
9 октября, 02:39
Гость
8 октября, 13:30
Золотко, а вот суд посчитал иначе) Может тебе повысить свой уровень знаний юриспруденции до знаний судей? А так это просто гав-гав-гав из подворотни.
Сейчас в суды набирают мамкиных юристов из девяностых. Их уровень ни о чем
Гость
8 октября, 10:49
Такая себе конечно ситуация. На мой взгляд не проверил хорошо на месте сам виноват. А так получается можно разбить случайно а виноват продавец. Там скол на углу, достаточно просто неаккуратно на пол поставить.
Гость
8 октября, 13:28
У обывателя всегда жертва виновата, даже и не удивляюсь твоему комменту.
Гость
8 октября, 14:03
Гость
8 октября, 13:28
У обывателя всегда жертва виновата, даже и не удивляюсь твоему комменту.
На мой взгляд совершенно не справедливо суд встал на сторону покупателя. так как он при получении осматривал стекло, то есть магазин сделал всё что мог , при получении заставил покупателя осмотреть стекло . Ну что ж, типа хитрый покупатель отжал у предпринимателя 35 тыщ и еще этим хвастается. Не честные 35 тыщ как пришли так и уйдут , а испорченная карма останется на вечно!!! Так же думаю что те кто знает этого журналиста лично вряд ли будут относится к нему лучше. Мои слова поддержки владельцам магазина и удачи в бизнесе!!!
жураналист явный крохобор . стекло китайское , где то купил что бы сэконимить. я сам из автобизнеса с такими клиентами хорошо знаком. их лучше не пускать не в магазин не в сервис. к сожалению на лбу у таких не написано .
Я не хочу сомневаться в порядочности покупателя, но стекла и зеркала осматривают с двух сторон обязательно! А еще по своему опыту рекомендую оформить доставку от продавца, в таком случае они также несут ответственность за повреждения при перевозке! И проблем с возвратом денег или обмена товаров не будет.
Гость
8 октября, 11:20
Так и навара не будет)))
Гость
8 октября, 10:51
Вопрос, к очень странному покупателю-журналисту!
А зачем стекло покупать в каком-то магазине, затем самому везти его в установочный центр….🤦♂️
Есть ведь специализированные центры по замене стёкол, и цены на стекло там вполне адекватные 🤷♂️
Ищет проблем себе на ровном месте
Ну тогда заказывай доставку прямо в этот центр. Логично же. А не вези сам на машине, ломая стекло, а потом шантажируя продавца.
Нет не логично. Сервису зачем этот головняк, если бы им пришло это битое стекло?
Тут проблема в том, что продавец встал в позу, вместо того, чтобы предложить покупателю разделить ответственность, раз действительно непонятно кто сломал (хотя я думаю, что это запросто могли в ТК груз стукнуть). И если это все фиксировать в переписке - судьи обычно учитывают, что продавец предлагал адекватные варианты досудебного урегулирования, и, возможно, решение было бы не в пользу покупателя.
Гость
8 октября, 14:07
Какой суд вынес такое решение? Неустойка и штраф явно несоразмерны цене стекла. Подскажите, использую, как судебную практику.
Гость
8 октября, 16:47
Дело не в конкретном суде. В законодательстве по защите прав потребителей. Касается покупателей товаров и услуг.
Гость
8 октября, 10:12
С одной стороны конечно молодец, с другой - надо наверное быть более внимательным при осмотре будущей покупки.
Гость
8 октября, 11:49
зачем акцентировать внимание на Журналист ?
Гость
8 октября, 11:58
Хорошая инструкция, будет очень полезна клиентам Еврогласс. 🤷♂️🤷♂️🤷
Гость
8 октября, 14:01
Да по-любому сам и сломал. Продавец же проверял товар при получении от производителя. И не принял бы такой ос сколом. Зачем ему это? Тем более с завода стекло едет хорошо упакованное. А тут повез покупашка у себя в салоне сэкономив на установке и доставке, да сам и завалил стекло. к гадалке не ходи
Гость
8 октября, 17:52
По ходу сам углом стукнул, при транспортировке. Такое бывает, если руки растут не откуда нужно.
Гость
8 октября, 19:20
Пишете про репутационные издержки? Ну и где в тексте наименование Продавца? Пишете, пишите все, а не сотрясайте воздух. Тем более Страна должна знать своих "героев"
Гость
8 октября, 21:29
..стекло для автомобиля или машины...велосипед тоже машина
Гость
8 октября, 12:38
Странно, обвиняют покупателя. Продавец вместо 5700 заплатил 35 тыс. Может сразу надо было вернуть 5700 руб. Вполне скол могли не заметить при покупке, что из-за этого судиться.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
744мм 79%Как журналист отсудил у магазина деньги за бракованное стекло для машины — ему заплатили в 6 раз больше цены товара