перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Обогнал и ударил по тормозам. За что гонщик на черной «Хонде» отомстил водителю джипа в левом ряду

23 сентября 2024, 10:00
23 сентября 2024, 12:41
Сталкивался с подобным, на подъезде к В.Дуброво нужно занять левый ряд для разворота. Так там так же попадаются, при свободной правой полосе им принципиально нужно что бы я пропустил и освободил левую полосу, сигналят мигают, обгоняют с подрезанием. И даже включенный левый сигнал поворота, не позволяет их уровню мышления осознать дорожную ситуацию.
Гость
23 сентября 2024, 23:32
60384388, ну и не езди в эту деревню , правильно тебе мигают.
Гость
24 сентября 2024, 11:14
Гость
23 сентября 2024, 23:32
60384388, ну и не езди в эту деревню , правильно тебе мигают.
с правого ряда что ли на разворот уходить? а?
23 сентября 2024, 13:20
Автоэксперт обгон от опережения не отличает, какое несоблюдение дистанции? Тут тупо подрезали, очевидная вина Хонды, благодаря регистратору вопросов вообще не должно быть!
23 сентября 2024, 12:08
Некоторые учителя уже берегов не видят. Вчера ночью одно такое чудо уморгалось мне на Де Генина, когда я ехал 70 (город, никаким пунктом 9.4 даже не пахнет). Потом с демонстративным рёвом ушло в точку по средней полосе.
Гость
23 сентября 2024, 12:39
А сколько полос на де генина? В городе вообще-то тоже запрещено занимать левый ряд просто так, при наличии трёх и более. Если вы пишете «ушло по средней», значит три есть. Если вам налево - включите поворотник, если просто едете, то вы неправы
23 сентября 2024, 13:44
Гость
23 сентября 2024, 12:39
А сколько полос на де генина? В городе вообще-то тоже запрещено занимать левый ряд просто так, при наличии трёх и более. Если вы пишете «ушло по средней», значит три есть. Если вам налево - включите поворотник, если просто едете, то вы неправы
От Вонсовского к объездной - три, но крайняя правая - выделенка. Остаётся две.
Гость
23 сентября 2024, 14:08
23 сентября 2024, 13:44
От Вонсовского к объездной - три, но крайняя правая - выделенка. Остаётся две.
Выделенка или нет не имеет значения. В ПДД четко прописано про три ряда в одну сторону
23 сентября 2024, 10:08
Какую чушь несут "автоэксперты"...
Гость
23 сентября 2024, 10:55
Потому что в судах не рассматривают эмоции и понятия
23 сентября 2024, 10:57
в плане чего?
Гость
23 сентября 2024, 11:20
Гость
23 сентября 2024, 10:55
Потому что в судах не рассматривают эмоции и понятия
Понятие "экстренное торможение" эмоции?
23 сентября 2024, 10:49
чем закончилось то? Оформили обоюдку? Или митсуба свинтил?
Гость
23 сентября 2024, 10:08
Это не учение, а подлое вождение.
Гость
23 сентября 2024, 11:31
Это точно, я вот перед такими тошнотиками леворядными перестраиваюсь и плавно начинаю снижать скорость, один раз до 30 км/ч пришлось замедлиться, пока чудо додумалось вправо перестроиться.
Гость
23 сентября 2024, 11:57
Гость
23 сентября 2024, 11:31
Это точно, я вот перед такими тошнотиками леворядными перестраиваюсь и плавно начинаю снижать скорость, один раз до 30 км/ч пришлось замедлиться, пока чудо додумалось вправо перестроиться.
А тебе что надо больше - ехать до нужной точки или свое ЧСВ демонстрировать?
23 сентября 2024, 12:07
Гость
23 сентября 2024, 11:31
Это точно, я вот перед такими тошнотиками леворядными перестраиваюсь и плавно начинаю снижать скорость, один раз до 30 км/ч пришлось замедлиться, пока чудо додумалось вправо перестроиться.
иии? полегчало? )))))
вроде видео наглядно показывает кто не прав ))))))))))
Гость
23 сентября 2024, 10:12
город заполонили обезъяны
23 сентября 2024, 17:31
Ну хондавод и нубас. "Учить" надо с контролем ситуации, чтобы не допускать столкновения.
23 сентября 2024, 18:22
У хондовода водительское удостоверение забрать по медицинским показаниям. Таким только пешком ходить и на общественном транспорте ездить.
23 сентября 2024, 10:24
Считаю, что обиженный должен ответить
Гость
23 сентября 2024, 12:35
Нужно ещё отменить разрешённые 20 км/ч и штрафовать за среднюю скорость, сразу гонщиков станет меньше и ездить все будут нормально. Ну и приложение нужно как в Татарстане со штрафами для автохамов.
Гость
23 сентября 2024, 13:23
езжай в Татарстан-тебя там ждут
Гость
23 сентября 2024, 15:34
Гость
23 сентября 2024, 12:35
Нужно ещё отменить разрешённые 20 км/ч и штрафовать за среднюю скорость, сразу гонщиков станет меньше и ездить все будут нормально. Ну и приложение нужно как в Татарстане со штрафами для автохамов.
Нет никаких разрешённых 20, это нарушение скоростного режима
Гость
23 сентября 2024, 10:36
Надо было Mitsubishi газу прибавить, чтобы Honda в кювет улетела. Да Митсу не прав что занял левую полосу при свободной правой, но если Хонда такая быстрая, то опереди справа и уезжай дальше
Гость
23 сентября 2024, 12:15
А хонда зачем едет в левой, если правая свободна?
Гость
23 сентября 2024, 12:37
Гость
23 сентября 2024, 12:15
А хонда зачем едет в левой, если правая свободна?
Ну видно же, что не свободна правая. Но есть место для опережения. Но начала инцидента на видео нет, может там митсубиси тащится, никого не догоняя, и не уступая.
23 сентября 2024, 10:12
Я один не вижу Митсубиси? Как можно не знать шильдик Мерседеса?
23 сентября 2024, 10:13
Хотя нет, виноват. Точно Митсубиси
Гость
23 сентября 2024, 10:23
на видео плохо видно, я сначала увидел значок мерседес, но если присмотреться там не лучи, а ромбики.
Гость
23 сентября 2024, 10:46
Сейчас идут сразу несколько акций в центрах офтальмологии и в крупной сети очков, обратите на них внимание
Гость
23 сентября 2024, 10:34
Учителей развелось, плюнуть некуда...
23 сентября 2024, 12:06
В городе на дороге, имеющей не более двух полос в одну сторону, я имею право ехать в любом ряду. И не обязана никого пропускать (за исключением машин с мигалками и звуковым сигналом). Тебе надо, ты перестраивайся вправо и обгоняй! Нет, едут, моргают! И справа дорога занята и впереди кто-то есть. Счас бросилась расчищать дорогу!
Гость
23 сентября 2024, 15:03
"Я не обязана. Тебе надо. Счас бросилась" "Какая гадость ваша заливная рыба" Вставить слова по смыслу
23 сентября 2024, 15:32
Гость
23 сентября 2024, 15:03
"Я не обязана. Тебе надо. Счас бросилась" "Какая гадость ваша заливная рыба" Вставить слова по смыслу
Ваше сообщение не несет смысла)))). Не надо тут ничего вставлять.
Гость
23 сентября 2024, 15:35
Разве это город? На видео
23 сентября 2024, 11:01
Жаль митсуба правее не взяла, чтобы впечатать дятла на хонде в бордюр.
Гость
23 сентября 2024, 11:05
Ездюк челябинский... Домой езжай, фокусник дорожный, там устраивай аварии.
Гость
23 сентября 2024, 11:33
Гость, какая разница от куда он
Гость
23 сентября 2024, 14:53
недавно на режевском тракте такой ...удак челябинец на 111й обогнал по обочине колонну на скорости больше 80ти и камнями всех осыпал, а там ограничение 40 было, мне кучу сколов на лобовом сделал и трещина пошла
Гость
23 сентября 2024, 10:28
на митсубиши явно не прав тащась в правом ряду. ну уйди в сторону, пропусти если торопятся. Понятно если ты идешь в потоке и перед тобой еще машины, но когда один едет в левом ряду и кто то догоняет - отъедь в сторону, в чем сложность? но и на Хонде тоже не прав, зачем так проучать? ну да тошнот едет, уступать не хочет, ну обгони его , пусти ему в карму минусов, и расслабься, зачем из за кретинов нервы тратить?)
Гость
23 сентября 2024, 10:57
По закону прав по понятиям нет. Надо решить - мы живем по законам или понятиям?
Гость
23 сентября 2024, 11:00
Он вроде в крайнем левом, не?
23 сентября 2024, 11:13
Так не только нервы но и деньги на ремонт.
Гость
23 сентября 2024, 10:18
Типичное опасное вождение, что тут сказать.
Гость
23 сентября 2024, 10:39
Е1 ищет автоэкспертов так же как красоток? Какую то лютую чушь пишут
Гость
23 сентября 2024, 20:13
Виновато хамство повсеместное: одни плетутся в скоростном ряду, считая себя пупками земли, другие наоборот резвятся как малолетки, подрезая и подставляя машины. И те и другие считают себя особенными и крутовыструганными. Спесь и тщеславие - самые главные грехи. От них все беды. Людей вокруг себя нужно уважать.
Гость
23 сентября 2024, 10:21
Да, левую полосу при свободных правых - занимать НЕЛЬЗЯ. Это нарушение. Да, если человек едет с максимально разрешенной скоростью - он ничего не нарушает. Но учить за такое - это "гонщик головного мозга".
Гость
23 сентября 2024, 10:35
Смотря где двигались автомобили, если за городом, то надо двигаться в правой полосе, если это город, то водитель митсубиси ничего не нарушает.
Гость
23 сентября 2024, 11:03
А если ему надо налево повернуть или развернуться метров через 300?
23 сентября 2024, 11:31
На рашенкраш канале есть более полное видео. Там видно, что правая полоса была занята.
23 сентября 2024, 10:12
таких учителей надо на нефритовый стержень нанизывать
23 сентября 2024, 11:01
Лучше девочка без *женского пoлoвoгo органа* чем машина митсубиси. Водитель хонды на это явно намекал.
Гость
23 сентября 2024, 11:56
Тебе вообще лучше мальчик. А Паджеро отличная машина.
Гость
23 сентября 2024, 13:17
Pajero хорошая машина . У меня был . дизель 3,2
Гость
23 сентября 2024, 10:44
Эксперты - ПТУшники ей-богу
23 сентября 2024, 10:15
Дак мицубиси или джип был?
23 сентября 2024, 22:01
Бесят улитки которые ездят в левой полосе! Лишать прав надо таких или пусть по двору катаются!
Гость
23 сентября 2024, 10:50
Челябинской регион, не удивительно. Они все там так ездят
Гость
23 сентября 2024, 11:05
У нас так конечно опрометчиво поступать, просидишь часов 10 потом при оформлении в пункте, где-то в пикулях
Гость
23 сентября 2024, 12:22
Водителю Хонда в психушку нужно, чтобы в обществе научили сдерживать эмоциональные срывы.
23 сентября 2024, 13:11
Honda фит шатл, неплохая машинка, жалко ее
25 сентября 2024, 13:49
Это все пережитки прошлого, когда по правой полосе нельзя было обгонять. Потом разделили понятия "обгон" и "опережение". Пожалуйста, опережай по правой, если ты считаешь что она свободна. И не надо никому моргать!
23 сентября 2024, 12:44
Нереально раздражают чайники, которые плетутся в левом ряду и не уступают дорогу!
Гость
23 сентября 2024, 14:46
а у вас есть какой-то приоритет? вам все обязаны уступать?
Гость
23 сентября 2024, 17:23
Гость
23 сентября 2024, 14:46
а у вас есть какой-то приоритет? вам все обязаны уступать?
Правила прочитай, прежде чем что то писать. Выше пункт указан
23 сентября 2024, 17:28
Гость
23 сентября 2024, 14:46
а у вас есть какой-то приоритет? вам все обязаны уступать?
Гость, только терпилы типа тебя
Гость
23 сентября 2024, 11:12
Какой-то олень с челябинским номером. Они там в большинстве такие... Надеюсь запись с регика поставит точку в суде.
Гость
23 сентября 2024, 11:43
Опять челябинские петушиные бои, они и ездят у себя в Чебинске только по левом ряду, правый всегда свободен
Гость
23 сентября 2024, 12:17
Типичный диарейщик с Челябы😁😁😁
Гость
24 сентября 2024, 09:16
мне вот интересна логика мигающих. А они не подумали, что кто то сзади и быстрее может ехать? Ну как пример, еду 100 в левом. В правом фуры едут 70. С какого перепуга я обязан снижать свою скорость до 70, чтобы пропустить торопыгу? Один моргал моргал, я пропустил и поехал за ним. Он ехал 130, а я ему моргал. И он уступать мне не хотел, потому что справа фуры 70 едут видите ли. И почему так? Почему я должен на скорости 100-110 уступать, а он на 130 нет?
23 сентября 2024, 12:33
слабоумие и отвага... я молчу про точку приложения силы, изменение направления вектора... ну для большинства это пустой звук... образование и уровень интеллекта не дают осмыслить сие, скажу попроще, получив даже лёгкий удар, можно легко оказаться вне проезжей части с вытекающими последствиями. понятно что мозга там нет, но инстинкт самосохранения есть даже у простейших... тут видимо совсем все просто. в качестве теста, можно попробовать оттормозить гружёный КамАЗ и чудеса физики откроются в полной мере.
Гость
23 сентября 2024, 10:33
Блин, а я в марках машин не разбираюсь. Можно в опросе использовать "машинка которая обогнала и резко затормозила"? Я кажется не за ту проголосовала ..
Гость
23 сентября 2024, 11:46
Скорость движения сразу надо было сбросить, понятно всё, что начнём исполнять, не зря залетел вперёд
Гость
23 сентября 2024, 12:03
Напишите, чем закончилось разбирательство в ГАИ и суде)
Гость
23 сентября 2024, 12:12
Какой 9.10 у рега, если впереди никого, а когда появилась машина, то это исключительно нарушение хонды.
Гость
23 сентября 2024, 12:53
Землеройки на старых иномарках так самоутверждаются...состоятельным , достойным, успешным людям это нужно.
Гость
23 сентября 2024, 18:37
По правилам виновата хонда,а по человечески,виноват тихоход в левом ряду
Гость
23 сентября 2024, 10:12
Хорошо он ему в сандалел . Я также всегда делаю таким
23 сентября 2024, 10:30
Ога, фсиравно никуда ниспишл, щас пастаит, а патом ф гаёвне ищё нипатаропица. Битый в зад находу, а мицудес будит долга чинить морду. Фсё пральна сделал, чёу.
Гость
23 сентября 2024, 12:19
23 сентября 2024, 10:30
Ога, фсиравно никуда ниспишл, щас пастаит, а патом ф гаёвне ищё нипатаропица. Битый в зад находу, а мицудес будит долга чинить морду. Фсё пральна сделал, чёу.
Ну я бил. Так и езжу без ремонта. Деньги страховка выплачивает и виновник тоже. Например было страховая 55 и виновник 36.
Гость
23 сентября 2024, 15:06
Алиса?
Гость
23 сентября 2024, 10:24
при этом хондовод окажется прав! митцубиси - держи дистанцию. Ну и если тошнишь - то делай это в правом ряду
Гость
23 сентября 2024, 10:31
Какую дистанцию, если Хонда выскочила в трех метрах и моментально ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО затормозила? Не окажется он прав при наличии данной видеозаписи ))
Гость
23 сентября 2024, 10:46
ВУ сначала получи, школьник, а потом про дистанцию рассуждай.
23 сентября 2024, 10:53
резкое перестроение с несоблюдением интервала то есть и не убедился в безопасности маневра? Тут всё от судьи зависит.
Гость
23 сентября 2024, 11:04
экспертам бы правила подучить не помешало. Вне населенного пункта нельзя двигаться по левой полосе при свободной правой. Как-то так звучит правило.
Гость
23 сентября 2024, 12:31
А что тогда делал хондовод в левой полосе при свободной правой?
Гость
23 сентября 2024, 14:45
если правые полосы свободны, кому тогда помешал этот мицубиси?
Гость
23 сентября 2024, 17:22
Гость
23 сентября 2024, 14:45
если правые полосы свободны, кому тогда помешал этот мицубиси?
Правила прочитай, и научись их осознавать.!!! Митсубиси виноват в том что спровоцировал Хонду на агрессивные действия, нарушив ПДД. Хондовод сам дурак, учить не умеет
Гость
23 сентября 2024, 14:24
Всё-таки радует, что 83% адекватно определили вину хундавода.
Гость
23 сентября 2024, 10:39
Пункт 9.4 ПДД. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы. Прочитали? Теперь голосуйте заново!
23 сентября 2024, 10:52
за кого?
23 сентября 2024, 11:25
Водитель регистратора не меняя полосу движения продолжает опережение машин в правом ряду! Но водителю хонды больше всех надо, вот и получил!
Гость
23 сентября 2024, 11:45
ты видимо из тех кто дорогу перебегает резко, из леса, в темное время суток. При чем тут езда и нарушение митсухи, если фактически разбор дтп, которое устроил учитель? Давай, тренируй веревочку между ушами.
23 сентября 2024, 10:15
Мерседес 🤷‍♂️ почему митсубиси
23 сентября 2024, 11:21
Ну пусть будет мерсубиси или митсудес.
Гость
23 сентября 2024, 10:19
Совок, а теперь уже и потомки совков так и будет всё называть джипами.
Гость
23 сентября 2024, 11:23
А ты кого потомок? Альбатросов?
23 сентября 2024, 18:37
«Ксерокс», «памперс», «джип» — примеры названий компаний или брендов, ставших в русском языке нарицательными и обозначающих теперь класс продуктов.