Ужас какой.
Вот ведь какие бедные.
А ввели бы утильсбор ценником, как автомобиль новый - так зажили бы лучше прежнего.
Никакой духовности и скреп нету у бездушных немцев.
Не поверишь вводят... только обозвали его пошлиной (да да той самой которой вводить по международным торговым соглашениям нельзя). И да ценник на пошлину поставили тоже как новый автомобиль...
Не поверишь вводят... только обозвали его пошлиной (да да той самой которой вводить по международным торговым соглашениям нельзя). И да ценник на пошлину поставили тоже как новый автомобиль...
"пошлиной (да да той самой которой вводить по международным торговым соглашениям нельзя)"
Аха.
А грабить нашу страну можно было?
Вот хорошо, что нашёлся человек (Светлоликий Пу!), который это прекратил!
"пошлиной (да да той самой которой вводить по международным торговым соглашениям нельзя)"
Аха.
А грабить нашу страну можно было?
Вот хорошо, что нашёлся человек (Светлоликий Пу!), который это прекратил!
Бедный ограбленный ....
Вы же в курсе то не многое, что экономически выгодно продавать - это газ нефть руда, короче ресурсы с минимальной обработкой....
А всю остальную остальное за счет дотаций получаемых с налогов.
Ошибаетесь)))
Лучше на нашей повозке передвигаться, чем на китайской блестящей поделке втридорога.
Ага, на Москвиче!)))))))))))
Гость
17 часов
"то есть доля российского рынка — менее 2%" - все те же 1-2% "жизненно" важного рынка)))
Вот для Райффайзен эта доля 15%, поэтому он за рфку так и вцепился, даже с Дерипаской договорился о помощи в аресте его акций)))
"доля российского рынка — менее 2%"
Аха.
Только эти два прОцента когда чихнут, то все остальные 98% подпрыгивают!
это только в соловьевских сказках. в реальности же всем плевать. именно поэтому МИР перестали принимать даже в бывших республиках, а эмиратские и китайские банки отказываются принимать переводы из РФ
Гость
15 часов
С тех пор как авто стал продуктом маркетологов, а не инженеров, такой исход был предрешен для всех автопроизводителей. Если бы они каждую следующую машину делали технически более совершенной и при этом более доступной, выигрывал бы тот, чьи инженеры круче. А если каждая следующая машина - это просто клон предыдущей, но с легким фейслифтингом, а по сути это машина 30 летней давности по всем узлам - то выиграет рынок тот, кто будет производить их просто дешевле, а это Китай - в итоге заберут рынок.
Гость
15 часов
Не путай скрепные Жигули с Мерседесом
Гость
14 часов
Китай продает свои повозки у себя на рынке. Объем большой. И маленько в Россию. Больше никто их не покупает! Ни одно нормальное государство со своим производством автомобилей не допустит убивать экономику своей страны китайским барахлом на колесах! В той же Турции не ездят на китайских. Потому что там собирают французские марки авто!
Гость
11 часов
Гость
14 часов
Китай продает свои повозки у себя на рынке. Объем большой. И маленько в Россию. Больше никто их не покупает! Ни одно нормальное государство со своим производством автомобилей не допустит убивать экономику своей страны китайским барахлом на колесах! В той же Турции не ездят на китайских. Потому что там собирают французские марки авто!
Это дело времени, скоро все на Китай пересядут, остальные просто не выживут
Гость
17 часов
нам ли жить в печали.бери гармонь -играй на все лады....
Гость
15 часов
Гармонь + самогон + чанган от великого старшего брата
Гость
15 часов
Кто скажет, когда наконец доллару кирдык наступит ? Очень уже долго жду
Гость
15 часов
Я тоже долго ждал; теперь принимаю участие в поединках на мусорке около Пятерочки за просрочку
Много заводов в Европе. Например Германия 4-я экономика мира.
А нет,5 пока.
Гость
17 часов
да не уж то гансы проееее всё
Гость
14 часов
У компании 119 заводов. Закрываются два! А жути то нагнали!)))
Гость
17 часов
Походу лучше Китай чем АвтоВаз, цена, пока, одинаковая. Если уметь выжать из автосалона.
Гость
16 часов
нет, не лучше.. нюансов - масса. Начинается все от запчастей и вообще конструктива ремонта, замены некоторых элементов. Пока даже не все официальные сервисы имеют полную документацию по ремонту. А уж запчасти - только под заказ.
Гость
14 часов
Гость
16 часов
нет, не лучше.. нюансов - масса. Начинается все от запчастей и вообще конструктива ремонта, замены некоторых элементов. Пока даже не все официальные сервисы имеют полную документацию по ремонту. А уж запчасти - только под заказ.
Смешно)) Учитывая, что на наших ведрах половина запчастей китайские!
Гость
17 часов
Если у Фольксвагена всё плохо, то как назвать то что происходит с Автовазом?
Гость
17 часов
затяжная агония.
Гость
17 часов
Щас заградпошлины поднимут - все будут радостно покупать Жигули за 3,000.000
Гость
14 часов
А что происходит? Труп нельзя реанимировать. Вот и делают мину, что он живой))
"потому что Volkswagen там в чем-то сродни нашему АВТОВАЗу"
Ха-ха.
Гость
16 часов
Если бы не е1, я бы и не узнал о том, что ваг испытывает трудности. Ну это закономерность. Фактически потерян российский рынок и снижаются доли на других. Когда фольц стоит как золотая повозка, китайцы предлагаю авто покруче и за меньшие деньги. К крутости конечно вопросы, т.к. не объезжены временем машинки, но сути это не меняет.
Гость
16 часов
В статье же написано, что российский рынок делал 2% продаж, от всех продаж ВАГа, и на ситуацию особо не повлиял бы.
Глупые немцы до сих пор не знают, что можно вбухивать в автопром бюджетные миллиарды и десятилетиями не выпускать ничего нового
Гость
15 часов
это все наговоры и пропаганда!
на самом деле в Европе бедных нет, все богатые (деньги бесплатно раздают), улыбаются и спрашивают как дела!
ну, если ни одной европейской газеты не читать, канеш. а только эхи , дожди и еодины)
а вы спрашиваете для кого строят новое жилье... ясно понятно, что строят жилье по всему городу для полуголодных и обнищавших переселенцев с восточной и западной европы! там и так массовый житель живет в нищете и нужде, а теперь вообще будет жуть, только тамошняя элита жирует, а народ в основном то уже давно европейский, кошек и ежиков ловит и поедает... 🤠☝
Гость
17 часов
В Германии меньше чем 2054 евро за месяц зарабатывать нельзя.
Сейчас+12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +11
1 м/c,
ю-з.
738мм 79%«Фольксваген» — капут? Разбираемся, что стоит за разговорами о крахе немецкой марки