перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Ломаются подшипники, глючат гидроблоки: разбираемся, надежны ли китайские вариаторы

Гость
6 сентября, 10:17
"...и зачастую у клиента просто нет выбора.." Как нет выбора?... Выбор есть всегда, просто люди-вороны ведутся на блестящее.
Гость
6 сентября, 10:30
Выбор между несколькими одинаково плохими вариантами - это не выбор
Гость
6 сентября, 12:37
Гость
6 сентября, 10:30
Выбор между несколькими одинаково плохими вариантами - это не выбор
Уж сейчас то выбор широк как никогда. Если брать нечего и не за чем, можно ничего и не брать, можно брать в аренду.
Гость
6 сентября, 10:08
Е1, давайте лучше про красоток!
Гость
6 сентября, 10:14
Адских, жгучих и горячих?
Гость
6 сентября, 10:16
Гость
6 сентября, 10:14
Адских, жгучих и горячих?
Все красотки хороши: выбирай на вкус!
Меняю надежную чепырку на нового китайца.
Гость
6 сентября, 12:00
Скоро чепырки китайские повалят на рынок...
Гость
6 сентября, 12:36
Гость
6 сентября, 12:00
Скоро чепырки китайские повалят на рынок...
уже на рынке. то, что здесь стоит 3-4 млн, у китайцев стоит примерно 1 млн на наши деньги. и на таком там ездят, как они выражаются, нищие. нормальные китайцы предпочитают немецкие бренды. ФВ, БМВ, МБ. ну и их премиум. Типа BYD U8
Гость
6 сентября, 12:36
уже на рынке. то, что здесь стоит 3-4 млн, у китайцев стоит примерно 1 млн на наши деньги. и на таком там ездят, как они выражаются, нищие. нормальные китайцы предпочитают немецкие бренды. ФВ, БМВ, МБ. ну и их премиум. Типа BYD U8
Немчура уже давно хуже китайцев. Разваливается на ходу.
Гость
6 сентября, 10:16
А чо там с вариатором Бузовой и Клавы Коки? Чо с пробегом?
Гость
6 сентября, 10:41
Меня ещё беспокоит состояние трёхцилиндровых двигателей.
Гость
6 сентября, 10:05
Выехал из салона - сломался.
Гость
6 сентября, 12:10
Ладно хоть не в салоне!
Гость
6 сентября, 11:12
Удел страны изгоя - китайские эксперименты за оверпрайс. 😁
Гость
6 сентября, 12:40
Все еще вспоминаю как у тетки от мороза педаль отпала на китайской машине, а она так бодро её называла "Рабочая лошадка"
Гость
6 сентября, 10:30
был во владении сивик ферио VTEC 2000гв с вариатор - проблем не было, коробка огонь!
Гость
6 сентября, 12:38
Пока ремень не разлетится...
Гость
6 сентября, 10:57
Китайские варики кладутся по разному : у кого на 6000,у кого на 30000,китайцы делают доводку и поиск неудачных узлов поставляя прототипы в рф)))
Гость
6 сентября, 11:17
китайщина, как и АВТОВАЗ, единственный плюсик, это разнообразие пластика и электроника, которая тоже не вызывает доверия
Гость
6 сентября, 11:41
90% китайцев это полторалитровый турбомоторчик и робот. То и другое китайское в китайском. Даже звучит на слух крайне не надежно.
Гость
6 сентября, 16:02
Китайские машины идУщие на российский рынок, это не того качества, которые идут на западный рынок!
Гость
6 сентября, 17:00
Как можно не думать головой покупая китайские машины
Гость
6 сентября, 11:12
В цивилизованных странах дольше гарантии на новый автомобиль не ездят. 😇
Доооооо! ПолЕвропы на утиле катается и не знает)
Автомобили ЕС сейчас в среднем 12 лет. Греция и Эстония имеют старейшие автопарки, в которых транспортные средства насчитывают почти 17 лет. Самые новые легковые автомобили можно найти в Люксембурге (7,6 лет).
Гость
6 сентября, 13:12
Автомобили ЕС сейчас в среднем 12 лет. Греция и Эстония имеют старейшие автопарки, в которых транспортные средства насчитывают почти 17 лет. Самые новые легковые автомобили можно найти в Люксембурге (7,6 лет).
В России средний возраст авто 15 лет сейчас
6 сентября, 12:22
берите субарь, у них вариаторы огонь. и субарь сам огонь :)
Гость
6 сентября, 12:52
f_117, Легаси-вещь!
Гость
6 сентября, 10:21
Нормальные китайцы, а вот хваленая бнв (новая) стоит уже 3 месяц. Датчик какой то навернулся.
Гость
6 сентября, 10:34
На Нивах надо ездить, если ты патриот.
Гость
6 сентября, 10:47
Гость
6 сентября, 10:34
На Нивах надо ездить, если ты патриот.
ага и чинить ее каждые 1000 км. Нива это вообще не про езду - а про перемещение из А в В от безысходности.
Гость
6 сентября, 10:47
ага и чинить ее каждые 1000 км. Нива это вообще не про езду - а про перемещение из А в В от безысходности.
Не в безысходность, а в безнадёгу)
Гость
6 сентября, 10:18
сами китайцы стараются на этом г не ездить
Гость
6 сентября, 10:21
Гость, мели емеля, твоя неделя
Гость
6 сентября, 10:58
Они уважают wag)))
Гость
6 сентября, 11:56
Вез меня юноша таксист на личном (!) китайце с вариатором. Прочитал ему краткую техническую лекцию,с упоминанием некоторых экономических аспектов. Надеюсь, понял, вся прибыль от работы в такси уйдет на ремонт вариатора.
Если сам будет ремонтировать - обогатится.
Гость
6 сентября, 11:38
Что за беспонтовая реклама Москвичаа???? 😄
Гость
6 сентября, 11:38
Китайский конструктор, да за такие деньги??? Нет уж, сами пусть катаются!!!
Гость
6 сентября, 13:48
re0f06a - чистая правда . 250 т.км ресурс в среднем у ремня . Менять отдельно ремень можно но к такому пробегу уже в целом все остальные узлы изношены . Полная переборка дороже чем с дальневосточной помойки купить хоть и риски есть
Гость
6 сентября, 14:36
Стоп, это когда это в Дастер ставился вариатор? Там же полноценный нормальный автомат.
Гость
6 сентября, 18:35
Интересно, а что будет если с китайцами поругаться? У товарища Ына машины покупать?
Гость
6 сентября, 22:10
Нормальному водителю механики более чем достаточно. Более того, она способна, при должном навыке, повторить почти все "плюшки" вариаторов, роботов и автоматов, сдобрив все это экономией топлива. П.С. как водитель грузовых авто, глаголю - механическая кпп легко, не пренужденно и без ремонтов служит дольше двигателя, раза в 2-3 минимум.
Гость
7 сентября, 12:53
Хонда срв на механике и10 лет нет проблем!!!
Гость
6 сентября, 10:04
Это чудо из презервативов и силумина нужно очень , особенно Москвич за 3000000000
Три миллиарда?
Гость
6 сентября, 10:13
берите с-троник или механику короч))))))))))))))))))))))))))))