Скоро роботы вместо водителей будут работать. А вместо манагеров - ИИ.
Ага, робот Алеша...
Гость
30 августа, 11:45
Ой, я поржал от души!
Джамшуды - да, поворот включают, когда уже колеса поворачивают. Зачем уже?!
А могут и вообще не включать поворотники. Так завернуть или припарковаться и всё
Так на легковой как бы сам виноват, во-первых не убедился, а во вторых сам не оставил места себе для обзора, чуть не в бампер фуре упёрся (точнее в причал для ротозеев)
Гость
29 августа, 10:15
Водитель легковушки вообще ненормальный. Вынырнул на встречку, занята, вернись обратно. Зачем по встречной обочине ехать?
В слове папуас у вас ошибка во всех буквах кроме п и с)))
Гость
29 августа, 10:20
Предположу что думать нужно своей головой. Ну я так считаю.
Гость
29 августа, 10:19
Какие еще негласные сигналы? Дальнобойщик поди забыл выключить, а этот на рено наслушался сказок в гаражах.
Гость
29 августа, 10:32
А где 4й вариант ответа "Нет, не доверяю" ? Сейчас столько "профессионалов" со справкой за рулем, что от них нужно держаться подальше.
Гость
29 августа, 10:11
Хуже дальнобойщика на трассе только газелист
Гость
29 августа, 10:28
водятлы крузаков и бэх - самые отбитые
Гость
29 августа, 10:33
и дачники,у которых вся задняя часть заставлена растениями.
и "бородатые" из аулов
Гость
29 августа, 10:37
пушистобородый обрезок, который эээээ чоооо эээээээ
Гость
29 августа, 10:06
Доверяй, но проверяй (с)
Гость
29 августа, 11:27
Не доверяй и проверяй! )
Гость
29 августа, 10:05
дальнобой лево-право путает, вот и все.
Гость
29 августа, 11:24
И прятаться прямо за фурой перед обгоном - это неправильно...
Гость
29 августа, 11:38
Надо своей головой думать, прежде чем что-то делать, и не только на дороге. Мало ли что там подсказывают, ты убедись, что на дороге безопасно. Не надо на других ответственность перекладывать.
Гость
29 августа, 14:21
В приведенном эпизоде водитель черного автомобиля проявляет себя как плохой водитель. Он не соблюдает дистанцию, что само по себе неправильно, а перед обгоном ещё и ухудшает обзор. Потом резко выскакивает на встречку и зачем-то на левую обочину, хотя можно было тормознуть и вернуться в свою полосу.
Насчет водителя грузовика мы, на самом деле, не знаем, показал ли он правый поворот или включил аварийку, потому что левый поворотник то не виден, может, он тоже мигал.
Ну и, конечно, включение правого поворотника это ещё не признак безопасного обгона, в первую очередь этот сигнал обозначает что водитель собрался повернуть направо или остановиться, а воспринимать его как подсказку можно только условно.
Юридически - не наказуемо. Но чисто по житейски дальнобойщику за такое и "фасад разобрать бы стоило".
Гость
29 августа, 12:01
Вот такие и садятся
Гость
29 августа, 13:14
Они постоянно с монтажками, иногда с огнестрелами, а ещё у каждого есть рация, где они могут сообщить коллегам в радиусе 5 км о нападении. В легковушке тоже радиостанцию имею. Иногда от скуки на трассе разговоры говорим.
Гость
29 августа, 13:44
Гость
29 августа, 13:14
Они постоянно с монтажками, иногда с огнестрелами, а ещё у каждого есть рация, где они могут сообщить коллегам в радиусе 5 км о нападении. В легковушке тоже радиостанцию имею. Иногда от скуки на трассе разговоры говорим.
Почем сейчас плечевые? Чо говорят дально...бы?
Гость
29 августа, 10:37
ПДД надо выучить и чтить. Там нет ничего про негласный дорожный язык
Гость
29 августа, 10:21
Зачем фуру обгонять? Она хорошо идет. Ну приедет он минут на 7 раньше фуры и что это решит?
Гость
29 августа, 10:33
Гость, по прямой фуры идут 100 обычно, но чуть горка и маленький поворот, сбавляют до 80 и потом долго разгоняются и собирают за собой паровозик
Гость
29 августа, 13:16
Камушки иногда прилетают, если кто со второстепегки их на асфальт на покрышках вытащил.
Гость
29 августа, 13:20
Гость
29 августа, 10:33
Гость, по прямой фуры идут 100 обычно, но чуть горка и маленький поворот, сбавляют до 80 и потом долго разгоняются и собирают за собой паровозик
Сейчас у фур движки до 700 лошадей. Мой американский лайнер разгонялся на десятой 130 с 18-тью тоннами на хвосте.. В Америке это в порядке вещей. Вообще, подрывают нынешние тягачи очень бодро и 150 могут пойти. Но передаточные отношения... ограничители на 88 км/час...
Гость
29 августа, 13:26
Не самый хороший обгон - начинать разгон из-за фуры. Самый хороший обгон - быстрый. А для этого надо иметь разницы скоростей 20-40 км/час. ;0 км/час - это 12 м/сек. Фуры у нас не превышают 20 метров, за исключением негабаритов. Ну... может введут 30-35-метровые с двумя полуприцепами и то по новым автобанам и может на автопилоте. Недолго ждать. Профессия водителя стала дефицитной и их потихоньку меняют на роботов. Сейчас давно тягачи ездят и с автоматическими КПП, как и автобусы.
Гость
29 августа, 13:10
Никогда при обгоне не ухожу на левую обочину. Левый поворот включаю только для начала обгона, а во время обгона сразу включаю правый, всем показывая куда буду возвращаться. Часто на асфальте хватает места и трём машинам, если не выделываться, но остаётся и обочина.
Гость
29 августа, 14:30
По теории вроде правильно. Но людям со встречки проблемы создаешь о которых они не подозревают, если едут паровозиком, то могут тебя не заметить.
Гость
29 августа, 11:30
А мне до сей статьи и неведомо было, что дальнобои могут, типа, помогать их обгонять сигналами. Да и запоминать не буду, потому что золотое правило на дороге - это всегда думать своей головой и смотреть своими глазами, а не полагаться на кого-то (когда кто-то по инерции тащится на левый поворот за впереди идущей машиной и в результате попадает в дтп по непропуску встречки в этом плане самые наглядные). У остальных своя ситуация, а у тебя своя, и никто кроме тебя твою ситуацию с твоей точки зрения не увидит и правильно не оценит.
Гость
29 августа, 11:11
Не надо на водилу фуры вину спихивать. Водитель легкового автомобиля идёт на манёвр и должен ориентироваться и на чьи-то подсказки А на собственные глаза и безопасность. Если он не убедился в безопасности манёвра и полез обгонять, это его полностью вина и ответственность.
Гость
29 августа, 16:11
Заминусил тот, кто игнорирует здравый смысл?)))))
Гость
29 августа, 11:10
вообще игнорирую что там дальнобойщик показывает
своя голова на плечах
Гость
29 августа, 11:31
Только своим глазам доверяю. На кону жизнь
Гость
29 августа, 11:49
Может быть у дальнобойщика расстройство сексуальной идентификации
Гость
29 августа, 12:27
Была бы мокрая погода, то седан не смог бы так лихо держать обочину: закинуло бы и выбросило либо на встречку либо в поле, возможно с переворачиванием.
Гость
29 августа, 14:04
Водитель авто с регистратором едет сзади и знает про встречку, а человек, который собирается на нее выезжать, не знает и не смотрит видимо :)
Гость
29 августа, 10:34
Самая главная опасность на трассе это фура
Гость
29 августа, 12:02
Не главная опасность так же легко убьет тебя
Гость
29 августа, 11:51
А почему нет варианта ответа "Не доверяю"? В последнее время чаще всего дальнобои правым поворотником отправляют под встречную машину.
Гость
29 августа, 13:46
Просто путают право и лево
Гость
29 августа, 12:26
Легко рассуждать, когда лето и видимость хорошая. Однажды я ехал по трассе за "Икарусом" (межгород) зимой, в пургу. И так-то ничего не видно, ночь, пурга. А за автобусом совсем молоко! Пошел на обгон, и тут автобус моргнул левым. Едва успел за него обратно спрятаться - на встречу фура пронеслась. Фура шла на спуск с горы, скорость за 100 км/ч, и у меня почти столько же! Все обошлось, благодаря водителю автобуса. До сих пор вспоминаю его с огромной благодарностью! Как после этого не доверять? А в снежной пелене или в тумане другого выхода и нет!
Гость
29 августа, 14:27
Безголовым надо быть чтоб в метель с нулевым обзором на обгон идти, хорошо что он тебя вообще сзади заметил.
Гость
29 августа, 13:13
На фурах каждый третий неадекват, а на газелях - каждый...
Гость
29 августа, 10:19
Типа пошутил
Гость
29 августа, 11:22
И на фурах иногда сидят сохатые 😎
Гость
29 августа, 11:31
бывают сами дальнобои не знают что право можно а лево нельзя и путают..на эту шляпу лучше не полагаться тем более новичкам
Гость
29 августа, 14:35
Сам виноват, дистанцию не держит, с положения вплотную к фуре нельзя было на обгон выходить. Но фуровод тоже иди от.
Гость
29 августа, 17:41
обычно дальнобои один раз моргают правым поворотом. так они тебе дают понять что впереди нет встречки или далеко! А обгонять или нет ты должен убедится сам!
Гость
29 августа, 21:04
На поворотники от дальнобоев обращаю внимани
Гость
30 августа, 12:37
Тот который пытался обгонять, не проверил видимиость, пустая ли встречка, потом странно себя ведет - несется по обочине. Зачем? Ну выехал по глупости - остановись, пережди всех - потом выезжай.
Гость
21 сентября, 08:28
Встречная обочина это то, куда свернёт встречка, это смерть. Естественный отбор.
Сейчас-5°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -8
1 м/c,
ю-з.
736мм 87%«Давай, обгоняй». Зачем дальнобойщик подставил водителя легковушки правым поворотником — на встречке были машины