"Рынок электромобилей".
Это рынок дорогих игрушек, для состоятельных граждан.
В принципе, мне на него - пофигу.
(хотя, лет 10 назад, я мечтал именно об электро.
чтобы не зависеть от цен на топливо)
Гость
23 августа, 15:30
Да понятно, что тебе пофигу на вещи для состоятельных граждан.
Да понятно, что тебе пофигу на вещи для состоятельных граждан.
Конечно.
Они ведь, без проблем могут ездить на любых бензиновых и не понтоваться "как она рвёт с места", "эко-тренды" и прочее ..
У них, деньги на бенз есть точно.
Имея два парковочных места давно смотрю на электрички. Удобно - ночью заряжаешься, днем катаешься. Но блин автор статьи опустил на землю.
Что по китайцам - видел аварию с зикром там кузов похоже из фольги.
Чтож пока поездим на ДВС... может че изменится.
Удивляет, что вообще кто-то их покупает.
Ни подготовленности автомобилей для нашей местности, ни инфраструктуры... Ничего...
Дорогие игрушки в качестве третьей машины для тех у кого есть много денегх.
Гость
23 августа, 14:49
А где новейший электроёмкий экологически экономически эффективный новейший аккумулятор, разработанный для авто ещё лет 7-8 назад в Новосибирске инициативной группой доцентов и студентов, и даже получивший патент, и которым так восхищались в СМИ и во власти?! Уже забыли или потеряли?!
А где новейший электроёмкий экологически экономически эффективный новейший аккумулятор, разработанный для авто ещё лет 7-8 назад в Новосибирске инициативной группой доцентов и студентов, и даже получивший патент, и которым так восхищались в СМИ и во власти?! Уже забыли или потеряли?!
А какая им нужна подготовленность?. Им хватает возможностей приехать с пригорода, поколесить по делам в Екатеринбурге, и снова уехать в условный Карасеозерск. Горожанам чуть сложнее через систему удлинителей заряжать своё авто во дворе. 😅
Электрички выстрелить могут только в связке: АЭС+инфраструктура. Другие вариации от лукавого. Ну и оптимизация траффика.
Гость
23 августа, 12:33
Главная беда электричек - акб.
У них малый кпд, который съедает экологичность электромотора.
Они тяжёлые и дорогие.
Они не шибко то и экологичные.
Не даром долгое время единственными электромобилями были троллейбусы.
Главная беда электричек - акб.
У них малый кпд, который съедает экологичность электромотора.
Они тяжёлые и дорогие.
Они не шибко то и экологичные.
Не даром долгое время единственными электромобилями были троллейбусы.
Лукавит автор - уже доказано, что от электромобилей значительно выше дорожной пыли из-за увеличенного веса и как следствие большего истирания шин и асфальта.
Да и в целом не уверен что экономисты должны объяснять журналистам почему поднялся тот или иной сбор. Если 1 человеку стало хуже, а 100 человекам лучше, то наверное игра стоит свеч.
что то я сомневаюсь что желающих купить электрокар подавляющее большинство
Гость
23 августа, 10:47
Автор прочитай про производство батарей для электромобилей, а потом уже делай выводы что экологичнее.
Гость
23 августа, 14:06
Вместо того чтобы вредить экологии подконтрольно и локально, в пределах перерабатывающих заводов, лучше ведь когда под твоими окнами старая жига черным дымом коптит, правда? Это ведь экологичнее
Гость
23 августа, 14:46
Гость
23 августа, 14:06
Вместо того чтобы вредить экологии подконтрольно и локально, в пределах перерабатывающих заводов, лучше ведь когда под твоими окнами старая жига черным дымом коптит, правда? Это ведь экологичнее
Да-да. Шины тоже выбрасывают локально. Возле мусорок стопки лежат ))
Гость
23 августа, 15:45
Гость
23 августа, 14:06
Вместо того чтобы вредить экологии подконтрольно и локально, в пределах перерабатывающих заводов, лучше ведь когда под твоими окнами старая жига черным дымом коптит, правда? Это ведь экологичнее
ты в курсе, сколько пресной воды используется при производстве батарей для электромобилей? изучи матчасть и не пиши глупости
Гость
23 августа, 11:42
Со статистикой в статье както непонятно всё: то у 500 зикров в лидерах, а остальные модели вообще меньше сотни, то аж 18 тыс.электричек в 2024 году продажи ожидаются
Ну вот... 😞 а я вложился в акции "атома". Уже видел себя мчащимся на камазовском мобиле через калину в Кунгурскую пещеру.
Гость
23 августа, 11:05
Свое надо развивать
Гость
23 августа, 12:30
Чтобы развивать свое производство электромобилей надо:
Свое производство микроэлектроники
Свое производство батарей
Свое производство электродвигателей
Ничего из этого нет, а это минимум необходимо...
Гость
23 августа, 13:09
Гость
23 августа, 12:30
Чтобы развивать свое производство электромобилей надо:
Свое производство микроэлектроники
Свое производство батарей
Свое производство электродвигателей
Ничего из этого нет, а это минимум необходимо...
литий весь продали откуда хорошие аккумуляторы
Гость
23 августа, 13:14
Гость
23 августа, 12:30
Чтобы развивать свое производство электромобилей надо:
Свое производство микроэлектроники
Свое производство батарей
Свое производство электродвигателей
Ничего из этого нет, а это минимум необходимо...
А из перечисленного ничего сложного то и нет! А электроника в электроавтомобиле и на реле-контакторах сойдёт!
Гость
23 августа, 10:29
Один вон даже кулемёт прикрутил на электромобиль, но авто удалённо заблокировали, так и не успел хозяина покатать.
Гость
23 августа, 11:26
У автора статьи крайняя форма "жажды новизны". У электромобилей множество недостатков, которые преодолеваются в основном за счет потребителей и энтузиастов, "лет через 30-50" большей части из них будет скорее всего не будет, но пока это - игрушка для богатых, символ прогрессивности (как Айфон), источник прибыли для автоконцернов и т.д. Перефразируя старый анекдот можно сказать: "Вам ездить, или спасать человечество?".
Гость
23 августа, 12:10
Про экологию не согласен. Насколько я понимаю, старые батареи еще не умеют нормально утилизировать. А культура утилизации в России на уровне ниже плинтуса. Мы старые шины во дворах бросаем! А что с батареями делать будем? Правильно! Рядом с шинами складывать. Вообще, непонятна эта тема с утилизационным сбором. Куда деньки уходят?! На ликвидацию складов автоваза?!
Гость
23 августа, 10:46
сразу видно реклама тухлая
Гость
23 августа, 18:19
Зато электросамокатов по всей России полно.
Гость
23 августа, 10:22
И правильно, что задушили! Надо строить и использовать только отечественные электромобили!
Гость
23 августа, 10:28
Те что как аттракцион в парке Маяковского, других нет.
А где ты видел отечественные авто? Или тебя устраивает значок москвич/лада на китайских запчастях?
Гость
23 августа, 10:45
Гость
23 августа, 10:28
Те что как аттракцион в парке Маяковского, других нет.
Если запустить к нам вражеские товары, то свои производители никогда не разовьются. Наших спасет только жесткий протекционизм! Кто не может жить без заграничного - переезжайте за границу!
Гость
23 августа, 10:45
Поменял бензиновый Кошкай на электрический фольцваген, Дизельный Прадо на BYD плагин-гибрид. Два года кайфую от динамики авто на новой энергии и от затрат на топливо.
Гость
23 августа, 10:48
сказки на ночь сразу видно самокатчика
Гость
23 августа, 11:46
Каждые три-четыре года Вы будете кайфовать от необходимости оплачивать замену батарей. Если с деньгами нет проблем - то лучше менять машины. Причем старые вряд-ли удастся продать.
Гость
23 августа, 12:35
Стоимость замены батареи полностью перекрывает расходы на топливо + обслуживание двс.
Экологичности меньше по выбросам, чем у двс.
Так что все это от лукавого.
Гость
23 августа, 10:36
наше государство делает все возможное и невозможное, чтобы народ пересел на повозки
Гость
23 августа, 10:48
На трамваи. Трамвай - самый экономичный и экологичный вид транспорта. Хотя, погоди-ка.. куда пропадают маршруты?
Гость
23 августа, 10:49
Ваше это какое? Екарту купил?
Гость
23 августа, 13:17
Гость
23 августа, 10:48
На трамваи. Трамвай - самый экономичный и экологичный вид транспорта. Хотя, погоди-ка.. куда пропадают маршруты?
Не соглашусь, что трамваи. Троллейбусы! Они бесшумные, им не нужны рельсы и некоторое расстояние могут проехать без контактной сети. Трамваи хороши скоростные в отдалённые районы, вагонов на пять!
Гость
23 августа, 13:44
Какого процента населения касаются эти проблемы? 1%?
Эти в состоянии заплатить больше, и скорее всего даже не почувствовать разницы.
Гость
23 августа, 18:58
Тупиковый путь пока зарядка длится около часа. Да, как игрушка для владельцев пригородных домов. Но это недолго: цены на электроэнергию растут и экономия пропадает. А про их аккумуляторы стоимостью полавтомобиля молчу. А ведь срок жизни у них короткий. И что потом?
Гость
23 августа, 13:09
Лучше гибрида нет ничего! Зарядка лепестричеством слишком долгая и такие машины, как и рогатые троллейбусы, трамваи, актуальны только в центре города.
Гость
1 сентября, 06:44
Имею 2 дизеля, езжу и не парюсь, хотя сейчас бензин выгодней если литраж небольшой
Им надо бензин тебе подать вот там куча налогов зашита
Гость
23 августа, 10:47
Автожурналист... Рука/лицо
Гость
23 августа, 10:47
то то все продали это ггг
Гость
23 августа, 11:07
А акцизы с бензина кто платить будет? Вот и гасят электрички. Корова должна давать молоко всегда.
Гость
23 августа, 12:01
Утилизация литий-ионных батарей - очень дорогой (в отличие от стартерных свинцовых) и неэкологичный процесс,. Потому и сбор увеличен.
Другое дело, что ""утилизаторы" всеми правдами и неправдами будут стараться обойти правила, как это у нас заведено в других сферах.
Гость
23 августа, 12:27
BYD, строит завод в Узбекистане и Венгрии, но в РФ строить не будет. Опять подарить завод другу ВВП?
Гость
23 августа, 12:30
Кстати, название машины - они издеваются над исламом? Смело и глупо, неверные.
Гость
23 августа, 16:05
Зачем, читал это я? :)
Гость
2 сентября, 07:05
В нашем климате и с нашими то расстояниями - это не машина, а игрушка и понты))
Не взлетит эта тема у нас, бесполезно... Хоть даже если освободят он всех налогов, всё равно не взлетит.
Гость
23 августа, 12:32
Купил электромобиль и тихо радуюсь. Очень удобно,комфортно и экономично. Заряжаюсь раз в неделю в загородном доме. В месяц трачу не более 1500 руб. за электроэнергию.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России