Еще до выпуска этого гуано было понятно, что шлак лютый
Гость
17 августа, 12:10
Без оцинковки, с тонкими стёклами, без шумки, с движком от газонокосилки и турбинкой, без классического автомата за 2,5 ляма. Спасибо, оставьте это себе. Лучше уж весту купить, та дешевле, запчастей полно и она не покроется ржавыми пятнами как далматинец пока ты платишь за неё кредит.
Гость
17 августа, 12:14
Гость, 😆
Гость
17 августа, 13:19
Ещё как покроется. Качество покраски ВАЗ ещё то. Ездили знаем
Гость
17 августа, 14:35
Гость
17 августа, 13:19
Ещё как покроется. Качество покраски ВАЗ ещё то. Ездили знаем
Весты выпускают с 2015 года, не видел ни одной ржавой Весты за это время. А китайцев видел.
Не понятно, о каких таможенных барьерах пишет автор.
Это же Москвич,российская машина.Если он в Китае стоит 1 миллион( в пересчете на рубли), то и у нас он должен стоить немногим больше.
Думаю,что за 1,5 миллион рублей, да ещё с приемлемой ставкой автокредита, продажи рванут вверх и без больших рекламных проектов.
Гость
17 августа, 15:30
Утильсбор, а точнее процент его возврата, прямо связан с локализацией производства.
Локализация производства москвича - 0.
Вот и приходится платить полный утильсбор.
Гость
17 августа, 15:44
Не миллион , а 800 руб тысяч он там стоит по курсу
Гость
17 августа, 20:13
Это не россиская машина. Очень не российская. Российская закончилась очень давно. Теперь обычный китайский автомобиль с полным утильсблром и таможенным перемешением. Поэтому в китае взят продукт с минимальным ценником и качеством, что бы хоть как то влезть с его ценой на российский рынок. Нормальный, если вообще уместно тмк говорить, автомобиль из-за любого бугра стОит от 3.5 млн.
Гость
17 августа, 12:20
китайское ведро сомнительного качества по цене мерседеса, интересно, что же пошло не так?))))))
Гость
17 августа, 12:37
Цены на Мерседесы видел??
Гость
17 августа, 12:43
Гость
17 августа, 12:37
Цены на Мерседесы видел??
До 2014, видел они 2-3 и стоили, новые
Гость
17 августа, 13:49
Гость
17 августа, 12:43
До 2014, видел они 2-3 и стоили, новые
так это десять лет назад было, умник
Гость
17 августа, 12:21
Никому эта фигня не нужна.
А может, посадить на нее чиновников, раз уж десятки тысяч невостребованных гниют на задворках автосалонов?
Так сказать, патриотизм и державность! И цену адекватную выставить для госзакупок.
Простому народу такое г... не нужно.
Гость
17 августа, 12:43
Для этого и выпускали. Требовалось обеспечить "госзакупки", таксистов и каршеринг. Не взлетело - чиновники предпочитают машинки, которые можно по быстрому списать и себе по остаточной стоимости выкупить с дальнейшей реализацией. У этого продукта....нет вторичной реализации. Он одноразовый, выпускается сразу для размещения на свалке. Чиновникам такой не нужен, как и таксистам. По крашерингу не совсем понятно, может и отбивает вложения.
Гость
17 августа, 12:16
Продавайте за 500-700 тыс. Сразу раскупят
Гость
17 августа, 12:30
дорого
при курсе 32 цена 200тр
и то подумать
А.А.Д
салоны лучше на металлалом сдадут. чем цены на ведра снизят
Гость
17 августа, 12:24
у народа стадия отрицания идет. стадия принятия и торга даже еще и не приблизилась .будем до развала ездить на стареньких мерсах ауди маздах и прочем.
Гость
17 августа, 13:03
Заградительные пошлины сейчас вносят стадию отрицания относительно использования продукции автопрома в принципе. До китайского автопрома в данном случае - как до Пекина задом на перед на коленках....
Гость
17 августа, 12:39
Я вообще не понимаю идею. Притащить все из Китая и наклеить шильдик Москвич . Зачем?? От налогов так уходят?
Гость
17 августа, 12:58
Гость, величие так показываем
Гость
17 августа, 15:29
Ну так в этом вся суть отечественного автопрома с самого момента его зарождения.
Завести из "загнивающего" запада или востока станки, оборудование, технологии, чертежи, а затем десятки лет глумиться над инновациями полувековой давности и кричать о "поддержке отечественного автопрома".
Гость
17 августа, 12:15
Ахахаха, ща максимус очнется после вчерашнего и расскажет нам про величайшие и мощнейшие победы, рывки и прорывы)))))
Гость
17 августа, 13:17
🤣🤣🤣👍👍👍
Гость
17 августа, 12:21
ну вы и тууупппыыыеее...
москвич по цене мерседеса...
это тупиковый проэкт .обречен изначально на фиаско)))
Гость
17 августа, 14:07
Это за кого надо принимать свой народ, что бы такое впаривать за такие серьезные деньги.
Гость
17 августа, 12:57
Влом читать всю маркетинговую парашу. Раздувать вообще нечего - "китаец" по цене "мерседеса" никому не упал. Красная цена этим отверточным поделиям - 600-700 к рублей и не более.
Гость
17 августа, 13:07
Предлагаю определять проще - по количеству месячных зарплат. Тратить 40 месячных зарплат на это....ну точно никакого желания нет. У него срок эксплуатации в хороших заботливых руках - года 3. Правда в первую же зиму ожидаются проблемы. Поэтому вторичного оборота точно не будет - первый хозяин везет это на свалку - не это подразумевает "утилизационный сбор"?
Гость
17 августа, 19:01
Китайцы на этом гумне не ездиют.
Гость
18 августа, 00:32
Ездят. Просто у них это ладой грантой считается. И стоит столько же
Гость
17 августа, 12:18
Дорогая цирковая тележка из китая ?
Гость
17 августа, 13:18
Ведро потому что ! Что вообще у этих индивидуумов в голове, которые покупают китайские ведра ?! Они уже в салоне пока стоЯт ржавеют ! Запчастей нет !! Уж лучше с пробегом корейца или ваг взять
Гость
17 августа, 13:46
В загнивающих и бедствующих Грузии , Армении , Киргизстане , Казахстане и прочих - нет пошлин на ввоз авто , по этому за лям там можно взять приличную тойоту , ауди , бмв , мерседес.....в отличнейшем состоянии.
И только в рфии алчность чиновников выше стоимости авто , только в рфии поборы выше чем изначальная стоимость автомобиля.
Это ваш путин вас так любит.
Гость
17 августа, 15:49
Так и в "загнивающих" Штатах растаможка всего 2,5%, НДС 0%, Акциз 0%, Утильсбор 0%. В итоге машины у них стоят в 2-4 раза дешевле, чем у нас. И это при том, что средняя зп там в 4-5 раз выше, чем у нас. В итоге там сантехники ездят на пикапах Рам, а у нас это считается дорогой машиной за 10+ лямов
Гость
17 августа, 17:41
Так рост цен на все это его "заслуга". Не нато или запад это для нас делает, а он с его правительством и депутатами. Но до 87% эта простая истина не доходит.
Гость
17 августа, 17:42
В сочинениях Ленина есть очень четкое определение того, в чем отличие раба от холопа.
Гость
17 августа, 12:40
Обычное китайское из палок с ценником овер... Это изначально выпускалось для наполнения "госзакупок" в меняющемся автомобильном рынке. Бюджетные деньги сами себя не окупят. Ну еще надеялись таксистов с арендой подтянуть, но китайское не способно в таких условиях даже 30 т.км проехать. Некоторые экземпляры не смогли преодолеть даже 1.5 т. км. При таких показателях ценник ему - треть средней зарплаты. Что бы с каждых трех зарплат новую машину покупать. Вместо проведения ТО.
Оставилибы название как есть, если JAC J7 Plus и всё но, не москвич, это же не российское производство, а китайское и, в Китае на них не ездят, ездят на европейских, немецких, американских авто, а нам продают, в Европе нет Китайских авто, нет есть но, в очень маленьком количестве, и для Европы делают куда лучше и дешевле продают!
Гость
17 августа, 14:22
Все верно. По итогам продаж авто в китае в 2023 году в топ 10 самых продаваемых автомарок 6 не китайские с общим количеством продаж больше, чем у китайских марок
Не привыкли пока к хорошим автомобилям вот и боятся покупать
Гость
17 августа, 12:15
Ахахахахаха
Гость
17 августа, 13:11
Первое и основное качество в автомобилизации СССР - ЦЕНА. При стоимости 3 зарплаты мы готовы из этого клепать перемещающуюся повозку лет 30-40. За 40 зарплат хотелось бы через 4-5 лет эксплуатации это продать с возможностью приобрести совершенно такое же новое. У нас совершенно уникальная экономическая ситуация, нам все эти "лизинговые системы" финансовых подписок не заходят. Хотя всякие "шеринги" и пытаются переломить сознание, но за свой счет не вывезут.
Гость
17 августа, 13:06
Я если наценка на товар в россии меньше 400% то это не бизнес.
Гость
17 августа, 14:41
Ну вообще государство себе не стесняясь забирает около 200%.
в Китае этот jac a5 plus стоит 65,8 тысячи юаней - 770 тысяч рублей
Гость
17 августа, 12:45
Потому что кому нужна эта ненадежная рисовозка за такой оверпрайс? Она в Китае по нынешнему курсу стоит 850 тысяч рублей. Тут за такие деньги она бы тоже была популярна
Гость
17 августа, 12:51
Приму в дар 🤣
Гость
17 августа, 12:56
Просто ни у кого не стоит на этот "Москвич-6".
Гость
17 августа, 12:57
Успеть, пока не подорожало. Уральцам предложили выгодные цены на лазерную коррекцию
Гость
17 августа, 13:13
в первую очередь это вид авто, качество и цена, в идеале на Тойоте за эти деньги ездить
Гость
17 августа, 13:35
Статью даже читать не стал,сразу в комментарии зашёл
Гость
17 августа, 13:33
Москвич 3 то не прокатил ,а тут уже дураков не осталось.
Гость
17 августа, 13:41
Цена этой параши лям в базарный день , и то очереди не будет.
Гость
17 августа, 13:49
кто этот испытатель где работает высказывает мнение на которое глубоко плевать 99%
Если быть объективным то причин 2ве почему не продаётся. 1я это название москвич, можно ездить на жиге, ладе, но не на москвич), это шутка, но в каждой шутке...., а 2я - ценник китайца той из чего сделали этот авто, почти на 700000р дешевле чем наше творчество с замененными бампера и и шильдиком.
Гость
17 августа, 22:11
В пробках в час пик стоять не всё равно ли в чём?
Гость
18 августа, 08:26
Самое главное-китонцы на этих железках не ездиют сами.
Гость
17 августа, 12:29
реклама г
в бан
А.А.Д
Гость
17 августа, 12:58
Будет ! Горбачев : «ВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении». РФ будет законодателем мод не только в мировом автомобилестроении, но и в авиации.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Продажи «Москвича-6» встали колом. Разбираемся, почему он не пользуется спросом