Авто Электрокары, которые не нужно подзаряжать. В Екатеринбург привезли последовательные гибриды SERES AITO
Erid: 2SDnjbswZpE

Электрокары, которые не нужно подзаряжать. В Екатеринбург привезли последовательные гибриды SERES AITO

Записаться на тест-драйв можно прямо сейчас

Уральцы уже сейчас могут протестировать два кроссовера бренда
Источник:

Вот уже месяц по России проходит большой автозабег: настоящее роуд-шоу в 12 городах страны устроил китайский бренд SERES AITO. 1 августа премиальные высокотехнологичные кроссоверы приехали в Екатеринбург, их роскошную презентацию устроил официальный дистрибьютор «МБ РУС» на территории стадиона «Екатеринбург Арена».

Гости мероприятия наслаждались фуршетом, развлечениями в диджитал-зоне, экскурсиями по спорткомплексу и шоу-программой. Но, конечно, главным событием дня стали тест-драйвы мощных автомобилей — последовательных гибридов. Их уникальность в простоте использования и отсутствии зависимости от инфраструктуры зарядных станций. Что это значит? Водителю достаточно активировать режим «Авто», и машина сама будет заряжать батарею от бензинового двигателя-генератора. Остается только вовремя заправлять бак топливом.

На автомобили SERES AITO действует заводская гарантия до 4 лет или 100 000 километров пробега. Технологичные кроссоверы официально привозят в страну, они прекрасно подходят для передвижения в российских условиях — как географических, так и климатических. Также покупателей порадует русифицированная мультимедийная система.

Кроссоверы подходят для поездок по Екатеринбургу и за город
Источник:

Об истории бренда на презентации рассказал руководитель по продукту и стратегии развития продукта SERES AITO Александр Загоровский. Компания была основана еще в прошлом веке и сначала занималась запчастями для автомобилей. Сам бренд SERES AITO появился в 2016 году. К разработке машин этой марки приложил руку основатель Tesla, известный инженер Мартин Эбергартд. Впоследствии бренд SERES AITO стал частью компании Huawei.

— Самому IT-гиганту заниматься разработкой автомобилей было не с руки, поэтому Huawei выбрал автопроизводителя, который мог бы выпускать машины на очень высоком уровне. Им стал SERES AITO, — рассказал Александр Загоровский. — Автомобили под этим брендом сейчас продают по всему миру: в Европе, Латинской Америке, странах Азии, ОАЭ, а теперь еще и в России. Машины выпускают современные заводы, которые гарантируют высокое качество.

В производстве участвует более 3000 роботов. Несмотря на наличие в Китае достаточно большого количества рабочей силы, в ответственных зонах практически исключен ручной труд. Роботы сами производят автомобили и контролируют этот процесс.

Официальный дистрибьютор «МБ РУС» проводит послепродажное обслуживание
Источник:

Сегодня в модельном ряде SERES AITO представлены три кроссовера в разных сегментах. Первый — спортивный, стильный купе-кроссовер М5, который поражает своей динамикой. Благодаря полному приводу и двум электромоторам максимальной мощностью почти 500 л. с. автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 4,6 секунды. Это результат как у хорошего гоночного автомобиля.

Спортивный дизайн модели подчеркивают 27-дюймовые диски и красные тормозные суппорты. На выбор покупателей — шесть ярких вариантов окраски кузова. В числе стильных элементов дизайна также оптические светодиодные фары и складывающиеся ручки. Конечно же, современный автомобиль не может обойтись без функции бесключевого доступа и электропривода крышки багажника — удобно, когда заняты руки. А система Face ID распознает лицо водителя и «вспоминает» положение сидений, зеркал, индивидуальные настройки аудиосистемы и режимы движения.

В салоне — материалы премиального класса в пяти цветовых вариантах. Сидения сконструировали так, чтобы водитель и пассажиры не уставали во время большой дистанции. Центральное место на передней панели занимает экран мультимедийной системы: все функции, которыми управляет водитель, собраны в одном месте, что сказывается и на безопасности. За удовольствие от долгой поездки также отвечает аудиосистема с высоким качеством звука.

Премиальный салон создан для комфорта водителя и пассажиров
Премиальный салон создан для комфорта водителя и пассажиров
Премиальный салон создан для комфорта водителя и пассажиров
1 из 3
Премиальный салон создан для комфорта водителя и пассажиров
Источник:

Комплектация у SERES AITO М5 одна, базовая, но уже максимальная. В ней есть все опции для создания комфорта: массажная функция и вентиляция сидений, двухзонная климатическая установка, ароматизация и ионизация воздуха, система помощи водителю с круиз-контролем и удержанием в полосе, камеры обзора 360 градусов.

Еще одна модель бренда — среднеразмерный представительский кроссовер SERES AITO М7 со спортивным характером, заданным двумя электромоторами общей мощностью 439 л. с. Они способны разогнать этот большой автомобиль до 100 км/час менее чем за 5 секунд. За комфорт во время движения отвечает адаптивная регулировка жесткости подвески под дорожные условия.

Кроссоверы независимы от инфраструктуры зарядных станций
Источник:

Для модели М5 также разработали пяти вариантов окраски кузова, в салоне на выбор доступны три оттенка кожи. Комплектация — одна, но максимальная, и кресла с массажем в ней установлены даже во втором ряду. Атмосферу в салоне задают панорамная крыша, подсветка и трехзонная климатическая установка с индивидуальными настройками под каждого пассажира. Еще одна уникальная опция — антигравитационное кресло: в разложенном виде оно позволяет быстро отдохнуть, человек чувствует себя как будто в невесомости.

Старт продаж третьей модели — SERES AITO М9 — ожидается в конце года. А М5 и М7 уже можно протестировать и приобрести в салонах официальных дилеров. «МБ РУС» также проводит послепродажное обслуживание, имея огромный опыт в этом вопросе и предоставляя максимальное количество услуг.

АО «МБ РУС», seres.auto

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Хочу, чтобы на ТНТ больше никогда не снимали новогодние комедии». Честный отзыв про ремейк «Бриллиантовой руки»
Мария Филиппова
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Тихий ужас остается тихим ужасом». Главный редактор E1.RU — об итогах 2024 года
Александр Ашбель
Главный редактор E1.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления