перейти к публикации
151 комментарий к публикации

«Машина сыплется, менять не на что»: журналист — об отсутствии выбора для «бюджетных» автомобилистов

31 июля 2024, 10:00
31 июля, 11:31
Не тосты надо поднимать, а все деньги в "Ситроен" вваливать.
31 июля, 10:35
Мэр сказал надо всем пересаживаться на ОТ (которого нет) и будет счастье...
Гость
31 июля, 13:41
Не дай бог дождаться, когда Минтранс заставит всех на ОТ пересаживаться....
Гость
31 июля, 14:28
Мэр (которого нет) сказал надо всем пересаживаться на ОТ (которого нет) и - п...ц..
Гость
31 июля, 14:51
Гость
31 июля, 14:28
Мэр (которого нет) сказал надо всем пересаживаться на ОТ (которого нет) и - п...ц..
+ ))
3 августа, 20:18
Тазик никогда
31 июля, 10:17
Если нету денег привяжите к .... веник
Гость
31 июля, 11:14
И? Богаче стал?
Гость
31 июля, 11:15
:)
31 июля, 10:16
А зачем вам автомобили? Все давно переехали в города-миллионники, ездийте на общественном транспорте!!!
Гость
31 июля, 10:23
Так был бы общественный транспорт как в Москве, то с удовольствием многие только на нём бы и ездили.
Гость
31 июля, 10:24
Следующий этап: А зачем вам своё жильё? Все давно живут по три поколения с родителями и бабушками в одной квартире. Живите дружно и ездите на общественном транспорте.
Гость
31 июля, 10:31
Гость
31 июля, 10:24
Следующий этап: А зачем вам своё жильё? Все давно живут по три поколения с родителями и бабушками в одной квартире. Живите дружно и ездите на общественном транспорте.
А оно большинству и не нужно. То за что вы можете платить ипотеку в 50 т.р. и ещё будете вкладываться в ремонт даже близко не дотянет по качеству до того что вы можете снимать за эти также 50 т.р., но не выкладываясь в ремонт. Если посчитаете какой комфорт вы покупаете за свои деньги лет на 20, то тут съемное жильё рулит.
Гость
31 июля, 10:55
"термостат, помпа, катушка зажигания" - это расходники и вообще не проблема. А при наличии прямых рук можно даже самому поменять за час-другой. Езди на своем Ситроене и даже не вздумай покупать ведро с гайками из предложенных в статье
Гость
31 июля, 13:40
Да он еще лет 10 при мин. затратах пробежит ! А там глядишь или кто нибудь .......
Гость
1 августа, 09:11
Руки то как раз у него не прямые видимо
31 июля, 12:07
Я тоже тосты за свой Ситроен С4 поднимаю😁 но только ему уже 18 лет, а брал я его когда было 8, соответственно 10 лет проехал и продавать не буду даже если новую буду брать. Ремонты редки, самая надёжная связка у меня. Кузов один из самых устойчивый к коррозии, только 3 года назад начала по чуть чуть краска сходить с порогов. Вообщем качественно в то время делали. Если и брать жругое то тоже б/у европейца но помоложе.
31 июля, 10:22
Пусть китайцы водят китайца!!!
Гость
31 июля, 10:21
12 лет машине, и автор хочет чтобы она не просила ремонта? странный вывод автор. у меня тоже машинке 12 лет, да просит ремонтов, то тут то там, и это НОРМАЛЬНО кредит на китайца я брать не намерен, поэтому ремонтирую то что есть и катаюсь на любимом авто. тем более что бОльшую часть ремонтов можно сделать своими руками. давече сам поменял супорта, торм жидкость, радиатор кондея и охлаждения, свечи фильтра, катушка и тд... в сервис ездил только для закачки фриона.
Гость
31 июля, 10:43
Ещё до повышения цен пару лет автоэксперты говорили, что хочешь нормально ездить, то либо покупаешь, новую от 1 млн. рублей, либо берешь подержанную за 500 т.р. и потом в ремонт вложишь опять же минимум 500 т.р. если хочешь ездить уверенно на дальние расстояния, то есть так и так цена выходит примерно та же. Экономить на подержанных можно, если руки из нужного места растут, либо держишь свой автосервис.
Гость
31 июля, 13:06
ну точно у тебя руки из .опы растут раз для закачки фреона поперся в сервис! сейчас специальные наборы "сделай сам" для заправки автомобильных кондиционеров продают! Я вот прикупил набор для дошиповки зимней резины - буду колеса к зиме сам готовить
Гость
31 июля, 13:06
Гость
31 июля, 10:43
Ещё до повышения цен пару лет автоэксперты говорили, что хочешь нормально ездить, то либо покупаешь, новую от 1 млн. рублей, либо берешь подержанную за 500 т.р. и потом в ремонт вложишь опять же минимум 500 т.р. если хочешь ездить уверенно на дальние расстояния, то есть так и так цена выходит примерно та же. Экономить на подержанных можно, если руки из нужного места растут, либо держишь свой автосервис.
а "автоэксперт" то кто? эксперт ртом говорить?
Гость
31 июля, 10:18
Чудеса конечно, 12 лет отъездил на Ситроене купленном за 400 т.р. и теперь он стоит всё те-же 400 т.р.
Гость
31 июля, 10:28
Сейчас это уже другие деньги по стоимости с учётом фактора времени, нынешние 400 т.р. это как 40-100 т.р. 12 лет назад
Гость
31 июля, 11:25
Да, чудеса. Покупал Газель в 2004м за 180 тыр или 6000$, а через 20 лет такая же 2 ляма семьсот тыр, или 31700$.
Гость
31 июля, 13:09
Ну я рав4 купила в салоне за 1,4 в 2014 году. Весной продала за 1,3 перекупу. А он еще на нем не меньше 100-200к заработал.
31 июля, 10:12
А ведь удивительно, сначала не хотели свое покупать, ждали пока "нормальное" сделают, так автозаводы и загнулись, все в европейский и азиатский автопром вкладывали, а теперь действительно удивляются, а где же наши машины и лучше и дешевле, и побольше...
Гость
31 июля, 10:16
В этом плане да, мол тут такой кнопочки нет или функции в наших, и не важно, что ты этой кнопочкой или функцией ради интереса воспользуешься только один раз после покупки
31 июля, 10:17
26450048, а это как и с врачами и учителями. Зачем нам государственное, есть же платное, оно лучше. Потопали туда. И получили, в поликлиниках врачей нет, в платных проще и выгоднее; хороших учителей в школах нет, все репетиторы.
Гость
31 июля, 10:19
31 июля, 10:17
26450048, а это как и с врачами и учителями. Зачем нам государственное, есть же платное, оно лучше. Потопали туда. И получили, в поликлиниках врачей нет, в платных проще и выгоднее; хороших учителей в школах нет, все репетиторы.
И опять конечный потребитель виноват в том, что не хочет брать что дают, а хочет что получше. Вот ведь негодяй!
Гость
31 июля, 11:02
Наше правительство давно и гд давно пора признать террористическим организациями!
Гость
31 июля, 12:33
Пассат 2001 года, мы вместе 16 лет, тьфу-тьфу, бегает, ни на какой Москвич и прочее китайский автопром не поменяю. А там может рассосётся, опять вернутся хорошие машины, а не китайский автопром
Гость
31 июля, 10:32
Народ так мечтал вернутся во времена СССР. Автопром уже там
Гость
31 июля, 12:52
Нет. В СССР 75% продукции Москвича (и т.п.) ШЛО НА ЭКСПОРТ. Внутри страны даже встречались "РЕэкспортные".
нет денег - возьмите мотоблок с прицепом ;-)
Гость
31 июля, 20:53
Капитан Кофейня, ещё есть самокат, электросамокат, велосипед, электровелосипед. не пропадем.
Гость
31 июля, 10:19
Вообще не понимаю людей, кто лет 10 копил и взял китайца, любая серьёзная поломка и узнаешь что запчастей кроме рассадников нет даже у официалов
Гость
31 июля, 10:53
А как же праворульная? Она ещё надежней француза!
Гость
31 июля, 11:11
Езжу на Оке. Думаю вторую купить. Кузов не ржавый 15 тысяч, двигатель новый сто, РКП новая 20. Дешевле скутера, зато втроём под крышей и в - 30 тепло ехать. И заводится легко. И нет хитровыдуманных датчиков и компьютеров. Чинится в полевых условиях!
Гость
31 июля, 11:40
Купи вторую . распили пополам обе и свари из 2-х один лимузин на 6 мест.Будет не хуже Эскалейда, точно!
Гость
31 июля, 11:44
Так соседи же смеются, пальцем показывают, нет уважения
Гость
31 июля, 12:12
Гость
31 июля, 11:44
Так соседи же смеются, пальцем показывают, нет уважения
До этого они видели паркетник, внедорожник и кабриолет шевроле. Не, не смеются.
Гость
31 июля, 10:19
С авторынком полная катастрофа. Есть ещё вариант - брать отпуск и ехать в казахстан-армению за новой или хорошей б/у машиной. С новой ч частном пользовании - утильсбор минимальный пока, несколько тыщ... я на свою рено сандеро степвей 2012 гв 120 тыщ пробега - молюсь, чтобы ещё лет 5-а то и 10 - нормально поездила... так то отличная машина. Кузов супер, никакой ржавчины на сколах (но закрасить надо), подвеска класс и тп.
Гость
31 июля, 11:31
Уверяю. проездишь на ней минимум до 20 лет..А то и больше..зачем менять машину. в которой ты сам все болячки знаешь и лечишь на узкоглазого кота в мешке. хотя и местами красивого.
Гость
31 июля, 12:49
Отменили таможенный сбор? Так то ранее таможенный сбор составлял "вторую машину государству". Сейчас просто на одну для себя надо отдать две государству. Сам по себе утиль сбор бог с ним. Парадокс в том, что у тех же белорусов есть производство автомобилей, но привезти оттуда сюда нельзя - они выпускали Евро-4, а ввозить можно не ниже Евро-5.
Да что-то пока не наблюдается ощутимого уменьшения пробок. Ах да, автомобилистам из-за неспособности купить новый автомобиль приходится вкладываться в ремонт старого.
5 августа, 20:46
У мну вообще Plymouth 71г и никаких проблем за последние 13 лет как взял, никакой лишней электроники, чугунный бигблок и карбюратор. До Владика тем летом скатался. Давайте берите унитазы из фольги и силумина 🤣
Гость
31 июля, 10:33
Citroen? Французский автопром очень странный их инженерные решения в авто вызывают массу вопросов. Практика и время показывают что лучше немцев, японцев и корейцев пока никого нет в автомобилестроении.
Гость
31 июля, 10:46
а рено-логан-дастер-ларгус?
Гость
31 июля, 10:47
Гражданин, вы в какой стране живёте, какие немцы, японцы и корейцы?
Гость
31 июля, 11:01
Корейцы 🤮
Гость
3 августа, 21:14
Работаю в дилерском центре. Китайцы уходят довольно хорошо, хоть цена на них в районе 4 млн. Надёжность? Пока ничего не скажу. По гарантии да, каждый день приезжают. Но это - люк заскрипел, поворотник перегорел, моторчик омывателя. Т.е. по мелочи. Но они пока новые. Что будет дальше - увидим. Да, кстати, это уже не машины, а гаджеты. И у гаражных мастеровых обновления прошивок вряд ли есть. Слышал, как клиент разорялся, что у него на Джили мотор пришлось менять на ста тысячах. Думаю, тут что то не так.
31 июля, 10:20
В РФ авто стало уже предметом роскоши, а не средством передвижения. Чем-то бедные африканские страны напоминает.
Гость
31 июля, 10:24
282497071, или СССР - ведь мечтали же вернуться? Вот, машина теперь стоит как зп инженера за 2,5 года - как и жигули в СССР. Осталось с мороженками подкрутить и колбасой, и коммуналкой с проездом - и норм.
Гость
31 июля, 10:27
Ещё больше времена СССР вся эта ситуация напоминает, тогда Жигули меняли на квартиру в центре города
31 июля, 10:31
такой нищеты как в России даже, товарищ, в африканских странах нет.... защитница сквера госп. Смышляева, ныне проживающая в киргизском коммунизме говорит, что на пособие, которое ей выплачивает киргизское правительство оно через пол- года может купить машину или квартиру в Екатеринбурге.. а всё потому, что киргизы в своё время правильно проголосовали
Гость
31 июля, 10:15
Если бы мне сейчас срочно нужно было купить бюджетное авто, то я бы выбрал УАЗ Патриот. В плане топлива не бюджетно, но запчасти, ТО и и всё остальное дешевле, чем у перечисленных вариантов.
Гость
31 июля, 10:19
Успеешь доехать от дилера до дома, пока он не сгнил? И да, ценник у него тоже бюджетный?
Гость
31 июля, 10:21
Если перевести на газ, то и в плане топлива получится дешевле
Гость
31 июля, 10:28
А лучше подкопить и взять Буханочку, вот уж классика и дизайн проверенный временем, сколько её уже, лет 70? Говорят что даже японцам нравится дизайн
Гость
31 июля, 10:42
Езжу пока на 20-летнем Опеле и менять машину не собираюсь в нынешних условиях.Полностью оцинкованный кузов , цветочек только появился в месте соскоблившегося лака-быстренько заделал и дальше в путь. Движок 1,8 наработал почти 400 т.км и пока работает дальше.Да, случаются поломки, но не критичные.А главное. Зачем менять шило на мыло? Я не понторез, ездил бы и на телеге с лошадью, если бы была такая возможность.Да. кстати.Девиз"Каждая машина становится когда-нибудь Опелем " означает, что Опель в своё время первый предложил изготавливать свои колесницы вашего переплавленного железа ваших понтовых тачек, а не плохое качество.
Гость
31 июля, 10:57
Что за опель?
Гость
31 июля, 13:59
Опель ваще сверхнадежный агрегат!!! Тоже езжу на стареньком опеле правда возраст поменьше 16 лет и бед не знаю, только обычное ТО и всякие мелкие расходники!
Гость
1 августа, 09:04
Гость
31 июля, 10:57
Что за опель?
Астра
Гость
31 июля, 10:36
Как ваш фюрер шутит: зачем вам машины, если нет дорог.
Гость
31 июля, 11:06
Через 3 года и мой Эскадейд всыпется. Это же временно. Не цените, пользуйте и расставайтесь
Гость
31 июля, 16:28
Если человек купил Ситроен ,то гранту и Китайца ему чего бояться
Гость
1 августа, 09:03
Я взял четырехлетний киа селтос за 1850 из кореи оплачивал утиль как физик на китайемобиль не сяду
Гость
31 июля, 10:06
Скорей бы ещё подорожали раза в два и запчасти на старьё раз в 10. Дороги хоть от хлама всякого освободятся.
Гость
31 июля, 10:16
Типичный одноклеточный интеллектуал)). На дороги вылезет еще более старый хлам, который можно ремонтировать сваркой. Так как ездить людям все равно надо.
Гость
31 июля, 10:20
Гость, дак людям то ездить надо, дорогой... и на хламе приходится...
Гость
31 июля, 10:21
Вы про лады? Или про китайцев?
Гость
31 июля, 12:22
Не стони-иди работай
Гость
31 июля, 12:53
Сижу работаю. Где деньги, Зин?
Гость
31 июля, 12:53
Сижу работаю. Где деньги, Зин?
Как договорился - так и получил.
Гость
1 августа, 16:57
Как договорился - так и получил.
Которые договариваются на мясо....им и машины потом не нужны... Разве так, родственникам подсобить. Раньше машины максимум на квартиры меняли....
Гость
31 июля, 10:23
Ну вариант только один остаётся это аренда и каршеринг. Или пешком ходить
Гость
31 июля, 10:33
Японца можно взять (я про пруль)
Гость
1 августа, 14:09
Гость
31 июля, 10:33
Японца можно взять (я про пруль)
Вы не в курсе про ограничения вывоза б/у авто из Японии в Россию?
Гость
31 июля, 10:28
Самый важный ответ не получен: куда и как он использовал авто. Может, на самокат или велик рассмотреть, если таких как он будет 90%? Смысл покупать вещь не советующую отношению цена/качество?
Гость
31 июля, 11:00
Можно и мопед кстати, сейчас всяких полно, в том числе электрических
Гость
31 июля, 10:33
Лучше всего велосипед
Гость
31 июля, 10:55
С кондиционером!
31 июля, 11:45
а в чем согласны? какой есть выбор - между ремонтировать старое ведро и купить новое? ценник улетел в космос
Гость
31 июля, 10:11
Веста конкурент иномарок? Исключительно внешне, по сути ведро с болтами. А москвич надо брать строго электричку с клиренсом 170мм и батареей в днище, пробивать ее на кочках и менять. Зато не скучно
Гость
31 июля, 10:09
Флинстоун! Мстер флинстоун! Мистер Флинстойн яба ябА дуууу!
Гость
31 июля, 10:31
отказался от покупки всего (((
Гость
31 июля, 10:46
Да. беда у автомобилистов. Остались одне ездюки. К ним добавились авантюрные женщины-ездючки. А вот в СССР ездили даже на несовершенных машинах и были счастливы.Если есть голова и руки. можно собрать машину из новых запчастей, отремонтировать кузов и ездить дальше.Нет, вам подавай новьё по низкой цене.Забудьте. Вас вырастили, чтобы вы своими тратами оживляли экономику.
Гость
31 июля, 10:53
У меня сосед из того, что нашёл на свалке и докупленных запчастей собрал Запорожец, вообще как конфетка был в идеальном состоянии. У меня у коллеги был огромный седан бизнес-класса возрастом 30 лет, он его поддерживал в очень хорошем состоянии, но если он его продаст, то ему даже на половину Гранты не хватит, поэтому он продолжает ездить на люксовом авто хоть и приличного возраста.
Гость
31 июля, 10:53
через 2 года продам. Берите, копите. Лонг таки.
Гость
31 июля, 10:59
Эм, машину можно всегда купить без впары.
Гость
31 июля, 12:52
Что хочет этот человек сам не знает, ведь страх😱 сильней его
Гость
31 июля, 13:04
пхах. да конечно на че же ваш ситроен менять. такая машина богов))
Гость
31 июля, 19:00
87% поддерживают.
Гость
2 августа, 16:21
Вместо Лады лучше Солярис купить, за те же почти деньги
31 июля, 11:12
«Машина сыплется, менять не на что» Может профессию сменить, если на тачку заработать не можешь, может не курить если сигареты от 150 рублей за пачку, может не пить если пиво по 80 рублей за бутылку, может не одеваться если ботинки от 5 т.р и жить в пещере, потому что за услуги ЖКХ надо платить, а они сами знаете как в сказке растут, не по дням, а по часам.
Гость
31 июля, 20:54
А может просто нужно тебя и тебе подобных выслать из страны и сразу наладится все у нас.
Пока социум рассуждает о необходимости изъятии имущества у родственников коррупционеров, правоохранительная система решает этот вопрос спринтерскими темпами. Из последнего. Хорошевский райсуд Москвы обратил в доход государства активы арестованного полковника СКР, оформленные на родителей (в прошлом – офицеров ФСБ): две квартиры и пять машино-мест. Они также выплатят 26,2 млн руб., вырученные от продажи еще двух квартир. Причем, иск об изъятии был подан незадолго до поступления в суд уголовного дела. Схема с оформлением на родителей преступно нажитых активов больше не работает.
Гость
31 июля, 11:56
Скоро все пешком будут ходить. Население стремительно обнищало. На еду даже денег нет у большинтсва.
Гость
1 августа, 14:12
Чего??? Бред не неси!
Гость
31 июля, 12:36
Оставьте идею о собственном или личном автомобиле. Пользуйте такси и каршеринг. всегда личное владение было роскошью. Всегда. Просто некоторые разбаловались "дилеры/сервисцентры".
Гость
31 июля, 19:22
В целом аутсорсинг правильный подход, транспортировка это просто услуга и тебе не обязательно становиться водителем. Никому же в голову не приходит учиться на машиниста, чтобы пользоваться железными дорогами в личных целях. Вот только лишь один момент, таксисты порой бывают такие, что страшно с ними ехать. Можно конечно найти своих людей, договориться с хорошими таксистами, обменяться контактами.