перейти к публикации
194 комментария к публикации

Подач(к)а АВТОВАЗу? Грядет рекордное повышение утильсбора: смотрим ставки и обалдеваем от новых цен

26 июля 2024, 10:00
26 июля, 10:20
В общем пора признать Автотаз жадным монополистом,разрушающим страну и качество жизни граждан. Пока эту черную дыру не закроют, она будет расширяться до космических масштабов
Гость
26 июля, 10:38
Автоваз??? Кто-то должен заплатить, кто если ни те у кого ещё хоть что-то осталось...
Гость
26 июля, 11:27
Очередное ясамоеумое в поисках плюсиков. Глаза откройте. В РФ был второй по величине в Европе рынок новых автомобилей. Мировые производители годами боролись за этот рынок. И этот огромный рынок на халяву отдали китайцам и горе бизнесменам, что без гарантий и дилерства, по минимальным пошлинам, считай обманом ввозят китайские автомобили. А китайцы бояться санкций и не хотят открывать заводы, не хотят открывать официальных дилеров. Это надо терпеть? Чтобы 2% процента населения на новых ездили? А что будет завтра в таком случае? Начинайте СЕБЯ уважать и РОССИЮ. Дело не в уюте ваших поп, а в беспределе со стороны китайцев.
26 июля, 11:37
Гость
26 июля, 11:27
Очередное ясамоеумое в поисках плюсиков. Глаза откройте. В РФ был второй по величине в Европе рынок новых автомобилей. Мировые производители годами боролись за этот рынок. И этот огромный рынок на халяву отдали китайцам и горе бизнесменам, что без гарантий и дилерства, по минимальным пошлинам, считай обманом ввозят китайские автомобили. А китайцы бояться санкций и не хотят открывать заводы, не хотят открывать официальных дилеров. Это надо терпеть? Чтобы 2% процента населения на новых ездили? А что будет завтра в таком случае? Начинайте СЕБЯ уважать и РОССИЮ. Дело не в уюте ваших поп, а в беспределе со стороны китайцев.
Конечно, Вы абсолютно правы, надо продолжать гнобить население России, чтобы эти китайцы наконец наплевали на развитие собственной экономики и занялись уже нашей!!!
26 июля, 10:54
зачем утильсбором прикрываться, если половина дворов в городе уставлена брошенными гнилыми ведрами? никто их утилизировать не собирается, так и скажите - нужны бабки в бюджет и протекционизм автотаза
Гость
26 июля, 11:07
Это как в жкх с постоянно растущими тарифами на вывоз мусора, сказали что вы платите сейчас за переработку мусора на сортировочных заводах, которые построят потом. Или не построят никогда. Но платите за переработку уже сейчас
Гость
26 июля, 12:31
Не тупи, это не про утилизацию.. статью вообще читал?
Гость
26 июля, 14:26
идет целенаправленное изъятие денег у населения любыми доступными способами
26 июля, 10:30
Все для народа, все для людей. Итак те авто, что сейчас на рынке не стоят своей цены, теперь вообще ипотеки на новое авто брать будем.
Гость
26 июля, 11:38
Не стоят они столько, потому что такие сборы за них! Если бы везли из Китая по ценам Китая + доставка (конечно) + прибыль продавца (куда без неё), но без всяких этих заградительных (по другому их не назовешь) пошлин, то китайские автомобили стоили (которые технологичнее, комфортнее, быстрее, экономичнее и безопаснее ВАЗа) стоили бы на порядок дешевле этого самого ВАЗа! И АвтоВАЗ бы тогда обанкротился (наконец-то)
Гость
26 июля, 11:46
Да успокойтесь уже, для физлиц все осталось(ну или останется, как уж там примут законопроект этот) так же, просто теперь не в ближайший салон надо ехать за машиной, а в ближайшее зарубежье. Ну или в ближайшем салоне покупать поделку по цене хорошей машины, в 2-3 раза дороже чем в Китае. Ну или ладу Весту за 2,4…
Гость
26 июля, 11:51
Гость
26 июля, 11:46
Да успокойтесь уже, для физлиц все осталось(ну или останется, как уж там примут законопроект этот) так же, просто теперь не в ближайший салон надо ехать за машиной, а в ближайшее зарубежье. Ну или в ближайшем салоне покупать поделку по цене хорошей машины, в 2-3 раза дороже чем в Китае. Ну или ладу Весту за 2,4…
Аххах, просто в ближайшее зарубежье, какая прелесть, скоро, чтобы просто высказать свое мнение или просто посмотреть учебное видео тоже придется ехать в «ближайшее зарубежье»
Девиз автотаза-ни себе,ни людям💩
Гость
26 июля, 14:51
Наши ТАЗы самые лучшие тазы в мире - покупайте наши тазы!
Гость
26 июля, 10:11
Что такое утильсбор? Даже в Тотал уничтоженная сгоревшая машина стоит как минимум цену черного металла по весу, то есть не менее 20000 рублей, которые мне заплатят на любой металлоприемке, куда я ее притащу. Не я заплачу, а мне. То есть это ликвидный товар, пользующийся спросом, как вторсырье. А утильсбор подразумевает, что я должен заплатить стоимость в несколько раз превышающую полезную цену, чтобы что? Ее будет полгода вручную какой то узбек напильником стачивать в пыль за эти деньги? Нас дурят по полной, любое ведро по запчастям или в металлолом стоит денег, а меня заставляют платить, чтобы на этом металле они еще и заработали
Гость
26 июля, 10:12
это административная мера, создающая благоприятный климат для инвестиций
Гость
26 июля, 10:15
Гость
26 июля, 10:12
это административная мера, создающая благоприятный климат для инвестиций
Дак давайте утильсбор на людей введем, родил - плати 500000 за будущие похороны. Можно еще ввести такой сбор на еду, типа она же в отходы когда то превратится и отправится в канализацию, там ее утилизируют. Тут безграничное поле идей, как содрать последние штаны
Гость
26 июля, 10:21
Гость
26 июля, 10:15
Дак давайте утильсбор на людей введем, родил - плати 500000 за будущие похороны. Можно еще ввести такой сбор на еду, типа она же в отходы когда то превратится и отправится в канализацию, там ее утилизируют. Тут безграничное поле идей, как содрать последние штаны
не надо им подсказывать, пожалуйста...
Гость
26 июля, 10:24
Утильсбор 1,172 млн., это вообще как, как это возможно? Это же настоящее вредительство по отношению к своему народу
Гость
26 июля, 10:51
а кто тебе сказал, что Правительство РФ работает на пользу народу РФ? посмотри, какие законы принимают последние пару десятков лет и все прояснится.
Гость
26 июля, 11:11
Тоесть повышение пенсионного возраста, честная марка (которая не работает, но усманову мы все платим) это благо? Все делается против коренного населения.
в правительстве давно сидят одни вредители почти
Гость
26 июля, 10:11
Про кубу уже вспоминали? 😂😂
Гость
26 июля, 10:13
Куба далека, Куба далека, Куба – рядом!
Гость
26 июля, 10:21
Корея -2.0
Гость
26 июля, 10:28
Гость
26 июля, 10:21
Корея -2.0
КНДР имеете ввиду? - вряд ли. Скорее ближе к Ирану по некоторым жизненным позициям.
26 июля, 11:05
Хотят Дальний восток на своё г. пересадить вместо японских праворулек. Дак там уже были бунты в начале 90-х по этому же поводу
26 июля, 13:17
Да ни кто не хочет, это же для комерсов ценник за утильсбор. Для частников его нет почти.
Гость
26 июля, 13:29
26 июля, 13:17
Да ни кто не хочет, это же для комерсов ценник за утильсбор. Для частников его нет почти.
И где ж те частники, которые себе самостоятельно за рубежом авто покупают? Из Белоруссии запрещено привезти если не евро5....
27 июля, 01:14
Гость
26 июля, 13:29
И где ж те частники, которые себе самостоятельно за рубежом авто покупают? Из Белоруссии запрещено привезти если не евро5....
Ну я осенью 22 года с Владика пригнал, весной на аукционе покупалась. Также все через фирму, но деньги со своего счета сразу конечнику отправляешь, а фирме за услуги уже отдельно.
26 июля, 11:03
Думу сокращать надо деньги будут там полно лоботрясов 😉
26 июля, 13:12
Тут где то рассказывали, что сейчас в администрации президента работает людей вроде даже больше, чем в думе..
Гость
26 июля, 14:28
дядя вова мы с тобой а ты с ними 25 лет
Гость
26 июля, 10:11
Я требую Гранту за 270тыс!!!!111
Гость
26 июля, 10:18
Да хотя бы наладили производство классики за полмиллиона, добавить эур и кондей на 2107 ума много не надо, а разбирать их будут как горячие пирожки
Гость
26 июля, 10:20
Дорого для такой кривой утырочной телеги...
Гость
26 июля, 10:21
Вот я бы не против взять ниву для поездок за город и на дачу, но как вижу цену - зло берет, уж лучше старый паджерик возьму, он еще 200-300 тыс пройдет гарантированно, а вот нива новая сомневаюсь
26 июля, 13:05
а что нормальненько так. Стоимость авто сравняют с суммой налога. А то понимаЕШь, все ездют и ездют.
Машина не роскошь, а средство... нет, всё-таки роскошь.
Гость
26 июля, 10:12
А как Вы хотели, пока дяденька в оловянных солдатиков не наиграется так и будет!!!
26 июля, 10:21
Нет, Автотаз с долгом более 1млрд рублей в обиде, что его калопродукция плохо конкурирует с более функциональными китайцами того-же ценового сегмента. Вот он из штанов выпрыгивает ради этого утиля.
Гость
26 июля, 10:26
Да тут уже не оловянные солдатики, тут нечто другое, причем направленное простив своих. Казалось бы, за что такое....
Гость
26 июля, 10:41
26 июля, 10:21
Нет, Автотаз с долгом более 1млрд рублей в обиде, что его калопродукция плохо конкурирует с более функциональными китайцами того-же ценового сегмента. Вот он из штанов выпрыгивает ради этого утиля.
Так не смотря на всю борьбу с сатанинским западом французские кредиты надо отдавать.
проще будет сразу под себя машину заказывать. Минус НДС, минус утиль. Сейчас многие так делают.
Гость
26 июля, 11:10
Самоделка что ли?))
26 июля, 13:18
Гость
26 июля, 11:10
Самоделка что ли?))
Наверное покупать сразу за рубежом. Для частников то нет утильсбора почти.
Штош, призываю ездить аккуратно
Гость
26 июля, 10:32
Как бы они не старались, не будут их ведра покупать.
Гость
26 июля, 10:42
Я б купил. Но за 500к. За лям извините, столько у меня нет.
Гость
26 июля, 10:19
Если это не делать то АвтоТАЗ никто покупать не будет. И эффективным менеджерам и депутатикам, которые за долю малую лоббируют интересы этой шарашкиной конторки нечего будет кушать...
26 июля, 10:44
Если я захочу машину утилизировать мне же нечего больше платить не придется, при ввозе уплачены миллионы на этот процесс? Или мне потом еще пару сотен за утилизацию надо будет заплатить? А покрышки что и расходники что с салона стоят, за их утилизацию уже заплачено, или надо еще раз платить?
Гость
26 июля, 10:22
Автоваз - не запрещённая на территории РФ организация, будет и дальше повышать цены на свои поделки
Гость
26 июля, 10:27
А что если это просто борьба с пробками на дорогах. Гениальное руководство изящно придумало как уменьшить число автомобилей. Нужно довести цену до такого состояния чтобы машина стоила дороже дома в котором вы живёте, тогда на улицах кроме чиновников и общественного транспорта никого не будет
26 июля, 10:56
Зарплаты будут поднимать на 200000т
Гость
26 июля, 13:27
НДФЛ же сам себя не соберет, ога? Давно пора по 15% платить....
26 июля, 16:14
Да зачем вы этот автоваз спасайте, уже давно надо было закрыть, ну не получается же. Раз уж начали китайцев массово привозить так заполните рынок ими полностью но по адекватным ценам, отменить сборы уменьшить пошлины, и может я бы и взял тогда нового китайца кроссовера за 1млн, а пока буду дальше ездить на "древних и гнилых" европейцах
Гость
26 июля, 10:04
Почему вы молчите что ставка для физических лиц на приемлимом уровне, а для перекупщиков - растет 😺
26 июля, 10:23
Гость, а вы пробовали самостоятельно купить, привезти в РФ , растаможить автомобиль? Это в 90- е свободно можно было пригнать машину из Европы, из Японии ещё проще. Но с тех пор правители наставили столько барьеров, что преодолеть их без финансовых потерь практически невозможно.
Гость
26 июля, 10:51
26 июля, 10:23
Гость, а вы пробовали самостоятельно купить, привезти в РФ , растаможить автомобиль? Это в 90- е свободно можно было пригнать машину из Европы, из Японии ещё проще. Но с тех пор правители наставили столько барьеров, что преодолеть их без финансовых потерь практически невозможно.
Тем не менее в ближайшем круге знаю 3 человека которые пригнали. Причём все своим ходом с Владика до Урала. И прулей на улицах стало ощутимо больше.
26 июля, 10:56
26 июля, 10:23
Гость, а вы пробовали самостоятельно купить, привезти в РФ , растаможить автомобиль? Это в 90- е свободно можно было пригнать машину из Европы, из Японии ещё проще. Но с тех пор правители наставили столько барьеров, что преодолеть их без финансовых потерь практически невозможно.
товарищ , пол страны китайцев так и покупает , пока киргизия была, все что стояло в салонах ввезли физики сами , руками, сейчас все то же самое , только забираешь с хоргоса.
Гость
26 июля, 10:34
Что там не давно про инфляцию и росте цен говорили ?))) Странно что цены растут. Наверное в стране денег много и люди много покупают))
Гость
26 июля, 10:48
Денег действительно очень много у населения в руках и под подушками. И деньги печатаются без перерыва, вы в банкомате когда снимаете наличку обращали внимание что никогда нет старых банкнот, всегда новые как только из под печатного станка, у купюр даже номера идут друг за другом
Гость
26 июля, 11:13
Гость
26 июля, 10:48
Денег действительно очень много у населения в руках и под подушками. И деньги печатаются без перерыва, вы в банкомате когда снимаете наличку обращали внимание что никогда нет старых банкнот, всегда новые как только из под печатного станка, у купюр даже номера идут друг за другом
Только вот что на них купишь?
Гость
26 июля, 12:13
Гость
26 июля, 11:13
Только вот что на них купишь?
Главное не что купить, а что продать..... Жизнь свою нынче за фантики продать можно.
Какое же дно. Когда этот автоваз уже сгинет, столько проблем из-за них и цены взвинтили
Гость
26 июля, 14:52
Какой в стране автопром - такая и страна!
Гость
26 июля, 14:58
дно пробито уже у галеры с вечным незаменимым кормчим...
26 июля, 14:15
зря автоваз пыжится, его машины даже при отсутствии альтернативы не будут покупать за те нечеловеческие деньги, что он хочет, будут старые латать.
Гость
27 июля, 08:29
Законом запретят ездить на машинах старше 3 лет. Это следующий шаг после утиля....
27 июля, 14:30
Гость
27 июля, 08:29
Законом запретят ездить на машинах старше 3 лет. Это следующий шаг после утиля....
да даже если введут смертную казнь за отказ ежегодно покупать ладу ценой в тысячу средних зарплат, это все равно не спасет титаник на волге
Гость
26 июля, 10:26
Требую утильсбор на все зарубежное! На телефоны, компьютеры, автомобили, кондиционеры, холодильники, абсолютно на все! Будем поднимать свое производство! АвтоВАЗ! Чебурнет! Кворум 128! Бирюса! Телефоны дисковые! Телевизоры улпцт! Кондиционеры БК!
Гость
26 июля, 10:30
У меня холодильник Бирюса 1981 г.в. на даче до сих пор работает без всяких ремонтов.
Гость
26 июля, 10:55
Гость
26 июля, 10:30
У меня холодильник Бирюса 1981 г.в. на даче до сих пор работает без всяких ремонтов.
У меня компьютер кворум с 93 года работает, иногда спиртом контакты надо протирать и головку в магнитофоне, когда программы перестают загружаться, а так все прекрасно. Подключил по scart к импортному телевизору - картинка песня👍 и никакие блокировки не страшны, весь софт помещается в дипломат, работает шустро, всего 10-15 минут и игра загружена, сейчас вон dizzy загружается, полоски бегают
Гость
26 июля, 17:29
Ага БК - это Бакинский кондиционер
Гость
26 июля, 10:42
Я с утильсбором понять не могу логику мысли того кто это придумал. Ведь сдавая металл в пункт приёмы вам дают деньги, не вы платите, а вам платят. Здесь вывернули наизнанку весь смысл, вы платите заранее деньги на утилизацию ещё при покупке автомобиля. Это как так? Вы или название поменяйте или попытайтесь хотя-бы объяснить что это
Гость
26 июля, 12:41
РФ это страна-перевёртыш. Тут всё наоборот.
26 июля, 13:27
Пошлины на ввоз, нельзя увеличивать на сколько хочешь, так как страна состоит в различных торговых организациях. Поэтому пришлось придумать аналог пошлин, для обхода торговых договоров. Про утиль, просто слово, все. Не надо переживать из-за этого.
Гость
26 июля, 11:11
А можно озвучить что во второй экономике мира подешевело???
Гость
26 июля, 12:44
Труд. Жизнь.
26 июля, 13:28
Чем первее экономика, тем все дороже. Увы так везде.
26 июля, 11:40
АвтоВАЗ даже безопасный авто не может производить, про него так и говорят гроб на колёсах. Вот когда сделают норме, тогда и покупать можно
26 июля, 11:20
Убийство конкуренции. Готовьтесь ездить как в Иране или Турции - на Рено 19 1989 года выпуска.
Гость
26 июля, 10:21
Да что такое этот ваш утильсбор если машины никто не утилизирует
Гость
26 июля, 10:30
Как это не утилизирует, чайку видел в думе толстенькую? Вот он непосредственно и занимается этим, но он пухленький, пока медленно делает
Гость
26 июля, 11:03
Почему Правительство РФ не даёт отчета гражданам, НА ЧТО КОНКРЕТНО ТРАТИТЬСЯ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР? КУДА ИДУТ НАШИ ДЕНЬГИ? В виду полной непрозрачности данного налога, его необходимо отменить и наказать причастных к его введению. 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
26 июля, 13:30
Это пошлина, все. В статье написано же, что за эмоции?
Гость
26 июля, 12:36
Славный автотаз за 33 года так и не научился производить конкурентную продукцию. Зато научился клянчить субсидии, льготы, заградительные пошлины.
Гость
26 июля, 13:31
И долги копить
Гость
26 июля, 15:17
т вари сидят в госдуре
Гость
27 июля, 08:35
им деньги нужны. 11 млрд сами себя не нарисуют. А в следующем году инфляция...уже 15-16 понадобится.
26 июля, 11:20
в 25 году веста будет 3 ляма стоить
Гость
26 июля, 12:09
Вопрос не в том, сколько она будет стоить. А в том, сколько бюджетного бабла на это списать можно. Население в этой стране давно уже никого не интересует. Посмотрите, как счастлив Новак за выгоду китайцев при покупке нефти в РФ.
Гость
26 июля, 10:38
Береги четырку!
Гость
26 июля, 10:42
Ну, ясен пень, деньги на виллы, а Лада никогда не догонит Китайцев..
Гость
26 июля, 11:47
Я куплю себе лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.
Гость
26 июля, 11:51
АВТОВАЗ в ПЕКЛО!!!
Гость
26 июля, 11:52
ведроваз ДНИЩЕ
Гость
26 июля, 12:22
Автоваз да когда ты загнёшься уже!
Гость
26 июля, 17:53
87% одобряет грабеж населения России
26 июля, 11:00
В Китае поставить на продажу нашу машину подумают раритет 1980 года выпуска 🤣🤣🤣🤣
Гость
26 июля, 10:51
Сожгите уже этот завод!!! Дайте возможность ездить на хороших машинах!!!
Гость
26 июля, 10:40
Очередное доказательство того, что правительство ненавидит свой народ
Гость
26 июля, 11:37
Правительство ненавидит горе бизнесменов, что тысячами ввозят китайцев с целью перепродажи и при этом не платят налоги!
Гость
26 июля, 11:47
Гость
26 июля, 11:37
Правительство ненавидит горе бизнесменов, что тысячами ввозят китайцев с целью перепродажи и при этом не платят налоги!
Ни в одной стране мира нет столько налогов как в РФ, куда ещё то
Гость
26 июля, 11:14
Автоваз не будут покупать пока он не улучшит ЕВРО краш-тесты. Вот по моему мнению главная причина, ну и цена то же.
Гость
27 июля, 08:32
У ВАЗы есть только один сценарий продаж. Цена. Даже если он будет надежен как мерседес, безопасен как вольво, красив как ягуар (и даже если он будет собираться из комплектующих выше названых представителей), смотреть на него даже за миллион обычный потребитель не будет. Нам картошку возить, а не безопасность с красотой.
Гость
26 июля, 10:13
Пусть это ведро сотоит 300руб, чтоб раз в месяц его менять, тогда можно будет двигатся на этом уроде
Гость
26 июля, 10:32
за то сво ё
Гость
26 июля, 10:32
вот спасибо